Система утверждения инвентарной информации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Система утверждения информации о запасах , или IIAS , — это технология в точках продаж , используемая розничными торговцами, которые принимают дебетовые карты FSA , которые выпускаются для использования со счетами гибких медицинских расходов (FSA), счетами возмещения медицинских расходов (HRA) и некоторыми медицинскими счетами. сберегательные счета (HSA) в США.
К концу 2007 года все продуктовые магазины , дисконтные магазины и интернет- аптеки , принимающие дебетовые карты FSA, должны иметь сертификат IIAS; к концу 2008 года большинство аптек также будут иметь IIAS.
Предшественник нынешнего IIAS был разработан интернет-магазином Drugstore.com для своего «магазина FSA» в 2005 году; Впервые он был представлен в розничной торговле компанией Walgreens в 2006 году. Wal-Mart стал первым дискаунтером, получившим IIAS в конце 2006 года.
Как работает МИАС
[ редактировать ]IIAS похож на систему, используемую продуктовыми магазинами с тех пор, как они представили первые сканеры штрих-кода в 1970-х годах для отделения товаров, подходящих для покупки в рамках программы продовольственных талонов, от тех, которые не имеют на это права. Каждый товар в базе данных продуктового магазина помечен «да» или «нет» в зависимости от права на получение продовольственных талонов; сканер автоматически сохраняет отдельную сумму для продуктов, получающих продовольственные талоны. Вначале кассир нажимал специальную кнопку «Общая сумма талонов на питание», и покупатель предъявлял бумажные талоны на питание; сегодня клиент использует карту электронного перевода пособий (EBT) и выбирает счет «талонов на питание», а касса списывает с карты EBT только общую сумму талонов на питание. Оставшуюся сумму необходимо оплатить другими способами.
IIAS работает во многом таким же образом, но с медицинскими FSA, HRA или HSA вместо талонов на питание: (Обычно термин «FSA» используется для обозначения всех из них; HRA, HSA и немедицинские FSA встречаются относительно редко). , и HSA также могут иметь обычные дебетовые карты , хотя у многих из них вместо этого есть дебетовые карты FSA.)
- Каждый предмет в базе данных сканеров магазина помечен как «да» или «нет» для соответствия требованиям FSA. (Этот флаг отличается от флага продовольственных талонов, если он есть.)
- Лекарства, отпускаемые по рецепту, обычно не содержатся в основной базе данных сканеров (хотя их можно сделать сканируемыми, связав аптечную систему со сканерами), но они почти всегда соответствуют критериям FSA; поэтому аптечный отдел часто категорически помечается как отвечающий критериям FSA, и это единственный отдел, к которому применяется такое отношение. (Напротив, несколько отделов большинства продуктовых магазинов категорически помечены как имеющие право на получение продовольственных талонов, включая отделы мяса, продуктов и бакалейных товаров.)
- При оформлении заказа сканер (для обычных розничных продавцов) или корзина покупок (для интернет-магазинов) фиксируют отдельную сумму для тех товаров, которые соответствуют требованиям FSA.
- Если для оплаты предъявлена дебетовая карта FSA , сканер или корзина покупок снимут с нее средства, но не более, чем общая сумма, соответствующая критериям FSA.
- Если в заказе есть другие товары (или если дебетовая карта FSA не оплатила все подходящие товары), сканер или корзина покупок затем запросят другую форму оплаты, например наличные , чеки , кредитную или дебетовую карту , для оплаты. для остальных предметов.
У IIAS действительно есть одно дополнительное требование, которое обычно не встречается в отношении талонов на питание, хотя Министерство сельского хозяйства США может проверять розничных торговцев напрямую для аналогичных целей: начиная с 1 января 2007 года торговец должен предоставлять работодателю запись о каждой транзакции, или чаще всего – поставщику услуг FSA или HRA работодателя. Это можно сделать одновременно с транзакцией или позже, если Налоговая служба когда-либо проведет проверку работодателя.
Терминология, используемая IRS в описании IIAS, на первый взгляд может показаться необычной. Это связано с историей IIAS, поскольку он был впервые разработан интернет-магазином (drugstore.com) и лишь позже адаптирован к обычной розничной торговле. Например, IRS описывается IRS как система «управления запасами», привязанная к SKU ; но в целом его легче понять, поскольку он был реализован Walgreens и Wal-Mart, то есть как система точек продаж, привязанная к UPC .
Требования IRS для использования IIAS
[ редактировать ]Хотя IIAS был впервые использован в 2005 году, он не был официально одобрен Налоговой службой до июля 2006 года в Уведомлении IRS 2006–69. В то же время IRS решило принять жесткие меры в отношении поставщиков FSA/HRA, которые не следовали предыдущим рекомендациям IRS в отношении дебетовых карт FSA. В рамках этого IRS решило, что продуктовым магазинам и магазинам уцененных товаров не будет разрешено принимать дебетовые карты FSA, если они не установят IIAS; они решили, что было бы слишком легко злоупотребить картами, если бы их можно было использовать в бакалейных магазинах и дискаунтерах для всего, что они продавали, даже если у бакалейщика или дискаунтера также была аптека. Однако они разрешили отдельным сетям или независимым аптекам (известным как «настоящие аптеки») принимать карты без IIAS.
Бакалейщики и дискаунтеры немедленно оспорили решение IRS, заявив, что их аптеки подвергаются дискриминации и что, поскольку большинство «настоящих аптек» также продают неподходящие товары, риск, исходящий от них, столь же велик. Таким образом, в декабре 2006 г. в Постановление IRS 2007–02 были внесены два изменения:
- Бакалейным магазинам и дискаунтерам разрешено принимать карты до 31 декабря 2007 г.; это должно было дать им достаточно времени для установки IIAS.
- «Настоящие аптеки» обязаны установить IIAS после 30 июня 2009 г., за исключением случаев, когда по крайней мере 90% продаж отдельной аптеки приходится на товары, «соответствующие требованиям FSA», т. е. лекарства, отпускаемые по рецепту или безрецептурные (OTC) товары.
Большинство крупных аптечных сетей сообщают, что 60–65% их продаж приходится на аптеки; следовательно, для того, чтобы они могли соответствовать требованиям, на безрецептурные препараты должно приходиться 25–30% от общего объема продаж, что маловероятно, особенно с учетом того, что каждая отдельная аптека должна соответствовать критериям отдельно. Таким образом, только независимые аптеки могут претендовать на освобождение от налога.
Из-за этого постановления к 2009 году большинство бакалейных магазинов, дискаунтеров, сетевых или интернет-аптек в США должны иметь IIAS, чтобы принимать дебетовые карты FSA.
Важность МИАС
[ редактировать ]В дополнение к вышеупомянутым требованиям IRS, IIAS играет важную роль в содействии использованию счетов здравоохранения с налоговыми льготами, особенно FSA (которые обычно создаются сотрудниками), по следующим причинам:
- В то время как другие одобренные IRS системы «автоматического вынесения решений» для электронного обоснования расходов по дебетовым картам FSA ориентированы на расходы по плану медицинского страхования, такие как сопоставление доплаты или электронная передача объяснений льгот, IIAS является единственной системой, которая предназначена для использования с более чем - лекарства, отпускаемые без рецепта , и аналогичные товары (безрецептурные), а также лекарства, отпускаемые по рецепту.
- IIAS — это первая система со 100% «автоматическим вынесением решений» по целому классу платежей по дебетовым картам FSA, которая получила широкое распространение в отрасли FSA. Несколько поставщиков FSA ранее использовали запатентованные системы, которые обеспечивали 100% автоматическое вынесение решений по оплате рецептов через менеджера по льготам в аптеке , но они столкнулись с многочисленными техническими и образовательными проблемами и не могли быть адаптированы к безрецептурным препаратам.
- Некоторые правила IRS относительно того, какие внебиржевые товары являются и не подлежат FSA, на практике оказались довольно загадочными; например, презервативы допустимы, поскольку они предотвращают беременность, а KY Jelly — нет, если его использовать для их смазки. IIAS эффективно решает эту проблему, проверяя пригодность каждого безрецептурного товара в точке продажи.
- Как бумажные претензии, так и ручное обоснование расходов по дебетовым картам FSA часто требовали предоставления квитанций с «полными названиями» безрецептурных товаров; но многие магазины сокращают названия товаров таким образом, что практически невозможно определить, соответствует ли этот товар критериям или нет. Кроме того, большинство поставщиков не возмещали налог с продаж по бумажным заявлениям со «смешанными» квитанциями FSA и не FSA, потому что они не могли «разделить» налоговую статью, не разбираясь в законах о налоге с продаж каждого штата и населенного пункта США. почти невозможно. IIAS позволяет избежать этого, заставляя розничного продавца самостоятельно проверять соответствие товара критериям и «разделять» налог с продаж.
- Процесс требования квитанций или возмещения расходов по дебетовым картам FSA, которые не были «автоматически вынесены решения», известный в отрасли как «плати и преследуй» (термин, признанный IRS в Уведомлении 2007–02), оказался особенно обременительным для OTC. пунктов из-за отсутствия систем «автоматического вынесения решений» и высокой вероятности мошеннических или ошибочных обвинений; IIAS устраняет это, предоставляя систему «автоматического принятия решений» для безрецептурных товаров, предотвращая при этом множество мошеннических или ошибочных платежей в розничных торговцах.
Поскольку IIAS устраняет многие препятствия, которые ранее существовали для использования медицинских FSA в розничных торговцах (особенно для безрецептурных товаров), есть надежда, что это приведет к увеличению числа участников медицинских FSA.