Jump to content

Гарри Кроуфорд

(Перенаправлено от Гарри Кроуфорда (социолога) )

Гарри Кроуфорд
Рожденный
Научная карьера
Поля Социология , Досуг , Культурология , Исследования игр
Учреждения Университет Солфорда

Гарри Кроуфорд — британский социолог .

Его интерес к фанатам, аудитории и потреблению побудил Гарри Кроуфорда публиковать публикации по широкому кругу тем, включая культурологические исследования , косплей , гендер , досуг , классическую музыку и, в первую очередь, спортивных болельщиков. [1] и культура видеоигр . [2]

Гарри Кроуфорд работает в Солфордском университете , где он является профессором культурсоциологии и ведущим профессором социальных наук. Солфордского университета Он основал и был первым директором цифрового кластера британского правительства , который Департамент бизнес-инноваций и навыков (BIS) в отчете Higher Ambitions охарактеризовал как «форум и центр передового опыта, который объединяет и проводит высококачественные исследования». , академическое предпринимательство и преподавание в области информатики, цифровых медиа, а также новых и конвергентных технологий». [3]

Он является членом Британской социологической ассоциации и Ассоциации исследований досуга . и помог основать его Он был первым редактором-рецензентом журнала «Культурная социология» . Он также был соавтором и первым редактором школьного веб-сайта Discover Sociology . [4] Он является членом исследовательской группы «Связанная жизнь» Салфордского университета.

Гарри Кроуфорд — член Академии социальных наук и главный научный сотрудник HEA.

Исследования спортивных болельщиков и ранняя карьера

[ редактировать ]

Гарри Кроуфорд начал свою академическую карьеру в качестве исследователя в Центре футбольных исследований сэра Нормана Честера при Лестерском университете , где он работал исследователем и консультантом над несколькими проектами, такими как «Азиаты не могут играть в футбол» . После этого его докторское исследование (в Университете Солфорда ) и последующие ранние публикации были посвящены британскому хоккею с шайбой , его истории и болельщикам.

Его первая книга «Потребление спорта» (2004) была первой книгой, в которой подробно рассматривалось то, как спорт воспринимается и используется в повседневной жизни, социальных сетях и моделях потребления его последователей. [5] который Мартин Джонс в Международном журнале истории спорта назвал «очень важным вкладом в область спортивных исследований». [6]

Культура спортивных болельщиков — это область, в которой Гарри Кроуфорд продолжает работать и публиковаться, например, его отредактированный совместно со Стефаном Лоуренсом сборник « Цифровые футбольные культуры» (2019).

Исследования игр

[ редактировать ]

Еще одна область, в которую Гарри Кроуфорд внес значительный и важный вклад, — это изучение культуры видеоигр. Примечательно, что его ранние работы здесь были сосредоточены главным образом на спортивных видеоиграх, но помимо этого его работа расширилась до исследования социологии видеоигр в его книге «Видеогеймеры» (2012), а затем (совместно с Дэниелом Мюриелом) растущей социальной и культурной значимости видеоигр. культура видеоигр в своей книге «Видеоигры как культура» (2018). «Видеоигры как культура» не только рассматривает современную культуру видеоигр, но также исследует, как видеоигры дают важное представление о современной природе цифровой культуры и культуры участия, моделях потребления и формировании идентичности, более поздней современности и современной политической рациональности. [7]

С этим тесно связана его работа над культурой косплея и, в частности, его книга с практикующим художником Дэвидом Хэнкоком «Косплей и искусство игры» . Эта книга предлагает введение в косплей как субкультуру и сообщество, построенное вокруг игровых пространств и повседневной практики создания костюмов, индивидуальности и представлений. Эта книга основана на новых и оригинальных этнографических исследованиях косплееров, но, кроме того, также использует более инновационные практические исследования, основанные на искусстве . [8]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Косплей и искусство игры (2019) (с Дэвидом Хэнкоком)
  • Цифровые футбольные культуры (2019) (под редакцией Стефана Лоуренса)
  • Видеоигры как культура (2018) (с Дэниелом Мюриэлем)
  • Знакомство с культурными исследованиями (третье издание) (2017) (с Брайаном Лонгхерстом, Грегом Смитом, Гейнором Бэгналлом и Майклом Огборном)
  • Видеогеймеры (2012)
  • Онлайн-игры в контексте: социальное и культурное значение онлайн-игр (2011) (под редакцией Виктории К. Гослинг и Бена Лайта)
  • Теоретизируя сторонника современного спорта (2010)
  • Словарь мудрецов по изучению досуга (2009) (с Тони Блэкшоу)
  • Знакомство с культурными исследованиями (второе издание) (2008) (с Брайаном Лонгхерстом, Грегом Смитом, Гейнором Бэгналлом и Майклом Огборном)
  • Потребление спорта: спорт, болельщики и культура (2004)
  1. ^ «Сайты ставок Iddaa — вот лучшие сайты» . Проверено 24 апреля 2013 г.
  2. ^ «Ключевая нота – Под маской 2014» .
  3. ^ «О цифровом кластере» .
  4. ^ «Откройте для себя социологию о нас» .
  5. ^ «Потребляющий спорт» . Routledge.com . 3 июня 2004 г.
  6. ^ Джонс, М. (2005) Международный журнал истории спорта , 22 (5), стр. 923-924.
  7. ^ «Видеоигры как культура» .
  8. ^ Косплей и искусство игры .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1748a0360a301a38d20884be369260__1704748020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/60/cd1748a0360a301a38d20884be369260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garry Crawford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)