Гарри Кроуфорд
Гарри Кроуфорд | |
---|---|
Рожденный | |
Научная карьера | |
Поля | Социология , Досуг , Культурология , Исследования игр |
Учреждения | Университет Солфорда |
Гарри Кроуфорд — британский социолог .
Его интерес к фанатам, аудитории и потреблению побудил Гарри Кроуфорда публиковать публикации по широкому кругу тем, включая культурологические исследования , косплей , гендер , досуг , классическую музыку и, в первую очередь, спортивных болельщиков. [1] и культура видеоигр . [2]
Гарри Кроуфорд работает в Солфордском университете , где он является профессором культурсоциологии и ведущим профессором социальных наук. Солфордского университета Он основал и был первым директором цифрового кластера британского правительства , который Департамент бизнес-инноваций и навыков (BIS) в отчете Higher Ambitions охарактеризовал как «форум и центр передового опыта, который объединяет и проводит высококачественные исследования». , академическое предпринимательство и преподавание в области информатики, цифровых медиа, а также новых и конвергентных технологий». [3]
Он является членом Британской социологической ассоциации и Ассоциации исследований досуга . и помог основать его Он был первым редактором-рецензентом журнала «Культурная социология» . Он также был соавтором и первым редактором школьного веб-сайта Discover Sociology . [4] Он является членом исследовательской группы «Связанная жизнь» Салфордского университета.
Гарри Кроуфорд — член Академии социальных наук и главный научный сотрудник HEA.
Исследования спортивных болельщиков и ранняя карьера
[ редактировать ]Гарри Кроуфорд начал свою академическую карьеру в качестве исследователя в Центре футбольных исследований сэра Нормана Честера при Лестерском университете , где он работал исследователем и консультантом над несколькими проектами, такими как «Азиаты не могут играть в футбол» . После этого его докторское исследование (в Университете Солфорда ) и последующие ранние публикации были посвящены британскому хоккею с шайбой , его истории и болельщикам.
Его первая книга «Потребление спорта» (2004) была первой книгой, в которой подробно рассматривалось то, как спорт воспринимается и используется в повседневной жизни, социальных сетях и моделях потребления его последователей. [5] который Мартин Джонс в Международном журнале истории спорта назвал «очень важным вкладом в область спортивных исследований». [6]
Культура спортивных болельщиков — это область, в которой Гарри Кроуфорд продолжает работать и публиковаться, например, его отредактированный совместно со Стефаном Лоуренсом сборник « Цифровые футбольные культуры» (2019).
Исследования игр
[ редактировать ]Еще одна область, в которую Гарри Кроуфорд внес значительный и важный вклад, — это изучение культуры видеоигр. Примечательно, что его ранние работы здесь были сосредоточены главным образом на спортивных видеоиграх, но помимо этого его работа расширилась до исследования социологии видеоигр в его книге «Видеогеймеры» (2012), а затем (совместно с Дэниелом Мюриелом) растущей социальной и культурной значимости видеоигр. культура видеоигр в своей книге «Видеоигры как культура» (2018). «Видеоигры как культура» не только рассматривает современную культуру видеоигр, но также исследует, как видеоигры дают важное представление о современной природе цифровой культуры и культуры участия, моделях потребления и формировании идентичности, более поздней современности и современной политической рациональности. [7]
С этим тесно связана его работа над культурой косплея и, в частности, его книга с практикующим художником Дэвидом Хэнкоком «Косплей и искусство игры» . Эта книга предлагает введение в косплей как субкультуру и сообщество, построенное вокруг игровых пространств и повседневной практики создания костюмов, индивидуальности и представлений. Эта книга основана на новых и оригинальных этнографических исследованиях косплееров, но, кроме того, также использует более инновационные практические исследования, основанные на искусстве . [8]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Косплей и искусство игры (2019) (с Дэвидом Хэнкоком)
- Цифровые футбольные культуры (2019) (под редакцией Стефана Лоуренса)
- Видеоигры как культура (2018) (с Дэниелом Мюриэлем)
- Знакомство с культурными исследованиями (третье издание) (2017) (с Брайаном Лонгхерстом, Грегом Смитом, Гейнором Бэгналлом и Майклом Огборном)
- Видеогеймеры (2012)
- Онлайн-игры в контексте: социальное и культурное значение онлайн-игр (2011) (под редакцией Виктории К. Гослинг и Бена Лайта)
- Теоретизируя сторонника современного спорта (2010)
- Словарь мудрецов по изучению досуга (2009) (с Тони Блэкшоу)
- Знакомство с культурными исследованиями (второе издание) (2008) (с Брайаном Лонгхерстом, Грегом Смитом, Гейнором Бэгналлом и Майклом Огборном)
- Потребление спорта: спорт, болельщики и культура (2004)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайты ставок Iddaa — вот лучшие сайты» . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Ключевая нота – Под маской 2014» .
- ^ «О цифровом кластере» .
- ^ «Откройте для себя социологию о нас» .
- ^ «Потребляющий спорт» . Routledge.com . 3 июня 2004 г.
- ^ Джонс, М. (2005) Международный журнал истории спорта , 22 (5), стр. 923-924.
- ^ «Видеоигры как культура» .
- ^ Косплей и искусство игры .