Маргарет Ву
Маргарет Ву | |
---|---|
Альма-матер | Университет Мельбурна Королевский Мельбурнский технологический институт |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Монаша |
Диссертация | Применение теории ответа на предмет для измерения навыков решения проблем (2004 г.) |
Маргарет Ву — австралийский статистик и психометрик , специализирующийся на измерениях в сфере образования . Она является почетным профессором Мельбурнского университета .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ву изучал статистику в Мельбурнском университете и окончил его в 1972 году. [1] С 1973 по 1975 год она работала научным сотрудником в Университете Монаша , где училась программированию. [2] Вместе с Уоттерсоном она работала над оценщиком Уоттерсона — средством определения генетического разнообразия популяции. [2]
Исследования и карьера
[ редактировать ]Ву присоединился к CSIRO в качестве технического специалиста в 1977 году. [1] В 1985 году она получила диплом по компьютерным наукам в Королевском Мельбурнском технологическом институте. Ву стала учителем средней школы в женской гимназии Айвенго , преподавая китайский язык и математику. [1] В 1992 году она была назначена старшим научным сотрудником Австралийского совета по развитию образовательных исследований (ACER), где была заместителем директора Программы международной оценки учащихся (PISA). Работая с ACER и Мельбурнским университетом , Ву защитила магистерскую диссертацию , которая была удостоена премии Фреды Коэн за лучшую магистерскую диссертацию в области образования. Ву осталась в Мельбурнском университете, чтобы получить докторскую степень, моделируя данные оценки студентов, используя базовые способности, моделируемые как скрытые переменные . [1]
В 2008 году она была назначена доцентом Она Мельбурнского университета. ли совместные команды преподавателей, использующие научно обоснованные решения изучала, влияют , на успеваемость учащихся . [3] В 2012 году она стала профессором Университета Виктории в Мельбурне. Ву скептически относится к важности Национальной программы оценки грамотности и счета ( NAPLAN ) и PISA результатов из-за ошибок измерений, допущенных во время сбора данных. [4] Ее также беспокоят выводы , которые можно сделать на основе данных оценки, например, использование успеваемости учащихся для оценки работы учителей. [5] [6] [7] Она считает, что, хотя учителя вносят свой вклад в образование, другие факторы, вероятно, будут более важными. [8] После того, как данные были опубликованы на сайте My School , Ву начал высказываться о злоупотреблении стандартизированным тестированием . [8] [9] Ее усилия привели к исследованию эффективности NAPLAN . [10] Ее выводы были подтверждены в 2018 году, когда Лес Перельман и Уолт Хейни сообщили, что результаты NAPLAN одного миллиона студентов следует «отбросить». [11] [12]
В 1995 году Ву начал концентрироваться на разработке теории ответов на вопросы . [13] Она разработала две ответов на вопросы программы для PISA и TIMSS , которые анализируют данные ; ACER ConQuest (1998 г.) и R -пакет TAM (2010 г.). [14] [15] [16]
Вклад Ву в оценщик Уоттерсона был обнаружен группой студентов бакалавриата под руководством Эмилии Уэрта-Санчес ( Университет Брауна ) и Рори Рольфс ( Университет штата Сан-Франциско ). [1] [2] [17] Студенты просматривали каждый выпуск « Теоретической популяционной биологии », опубликованный в период с 1970 по 1990 год. Она была одной из нескольких «признанных программистов», среди которых непропорционально много женщин, которые внесли значительный вклад в создание высоко цитируемых рукописей. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «От скрытого автора до профессора: интервью с Маргарет Ву» . Гены в геномы . 7 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Йонг, Эд (11 февраля 2019 г.). «Женщины, которые внесли вклад в науку, но были похоронены в сносках» . Атлантика . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Влияние научно обоснованных решений, принятых совместными коллективами преподавателей, на успеваемость учащихся - Мельбурнский университет» . www.findanexpert.unimelb.edu.au . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Пришло время честно рассказать родителям о НАПЛАНЕ: отчет вашего ребенка вводит в заблуждение, вот как» . EduResearch имеет значение . 15 мая 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Дискурс: Исследования культурной политики образования (27 сентября 2015 г.), Слишком далеко? PISA, политика и «пятерка крупнейших» амбиций Австралии , данные получены 12 февраля 2019 г.
- ^ Фокс, Ребекка (6 марта 2012 г.). «Предупреждение о данных о работе учителя» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Время ТЕСТИРОВАНИЯ» (PDF) . АЕВВИК . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б NZEI Те Риу Роа (20 марта 2012 г.), Маргарет Ву - Данные оценки учащихся на предмет подотчетности , получены 12 февраля 2019 г.
- ^ Доннелли, Кевин (2 февраля 2011 г.). «Неудавшаяся революция в образовании» . Новости АВС . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Ву, Маргарет; Хорнсби, Дэвид (август 2014 г.). «Ненадлежащее использование результатов NAPLAN» . Практически первичный . 19 (2): 16.
- ^ Робинсон, национальный репортер по вопросам образования Наташа (27 августа 2018 г.). «Результаты NAPLAN настолько ошибочны, что их следует отбросить, говорят американские эксперты» . Новости АВС . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Стоун, Элизабет (5 мая 2018 г.). «Барабанный бой в пользу отказа от NAPLAN становится все громче – и это правильно» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Сайт образовательных измерительных решений» . www.edmeasurement.com.au . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Учебники ТАМ» . www.edmeasurementsurveys.com . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Ву, Маргарет Л., изд. (2007). ACER ConQuest версии 2.0: программное обеспечение для моделирования обобщенных ответов на вопросы . Камбервелл, Вик: ACER Press. ISBN 9780864314543 .
- ^ «Заметки и руководства» . Австралийский совет по исследованиям в области образования – ACER . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рольфс, Рори В.; Уэрта-Санчес, Эмилия; Каталонец, Франциска; Кастелланос, Эдгар; Четверг, Рикки; Рейес, Рошель-Жан; Барраган, Эсекьель Лопес; Лопес, Андреа; Дунг, Саманта Кристин (1 февраля 2019 г.). «Раскрытие скрытого вклада женщин в историческую теоретическую популяционную генетику» . Генетика . 211 (2): 363–366. дои : 10.1534/genetics.118.301277 . ISSN 0016-6731 . ПМК 6366915 . ПМИД 30733376 .