Jump to content

Маргарет Ву

Маргарет Ву
Альма-матер Университет Мельбурна
Королевский Мельбурнский технологический институт
Научная карьера
Учреждения Университет Монаша
Диссертация Применение теории ответа на предмет для измерения навыков решения проблем   (2004 г.)

Маргарет Ву — австралийский статистик и психометрик , специализирующийся на измерениях в сфере образования . Она является почетным профессором Мельбурнского университета .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ву изучал статистику в Мельбурнском университете и окончил его в 1972 году. [1] С 1973 по 1975 год она работала научным сотрудником в Университете Монаша , где училась программированию. [2] Вместе с Уоттерсоном она работала над оценщиком Уоттерсона — средством определения генетического разнообразия популяции. [2]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Ву присоединился к CSIRO в качестве технического специалиста в 1977 году. [1] В 1985 году она получила диплом по компьютерным наукам в Королевском Мельбурнском технологическом институте. Ву стала учителем средней школы в женской гимназии Айвенго , преподавая китайский язык и математику. [1] В 1992 году она была назначена старшим научным сотрудником Австралийского совета по развитию образовательных исследований (ACER), где была заместителем директора Программы международной оценки учащихся (PISA). Работая с ACER и Мельбурнским университетом , Ву защитила магистерскую диссертацию , которая была удостоена премии Фреды Коэн за лучшую магистерскую диссертацию в области образования. Ву осталась в Мельбурнском университете, чтобы получить докторскую степень, моделируя данные оценки студентов, используя базовые способности, моделируемые как скрытые переменные . [1]

В 2008 году она была назначена доцентом Она Мельбурнского университета. ли совместные команды преподавателей, использующие научно обоснованные решения изучала, влияют , на успеваемость учащихся . [3] В 2012 году она стала профессором Университета Виктории в Мельбурне. Ву скептически относится к важности Национальной программы оценки грамотности и счета ( NAPLAN ) и PISA результатов из-за ошибок измерений, допущенных во время сбора данных. [4] Ее также беспокоят выводы , которые можно сделать на основе данных оценки, например, использование успеваемости учащихся для оценки работы учителей. [5] [6] [7] Она считает, что, хотя учителя вносят свой вклад в образование, другие факторы, вероятно, будут более важными. [8] После того, как данные были опубликованы на сайте My School , Ву начал высказываться о злоупотреблении стандартизированным тестированием . [8] [9] Ее усилия привели к исследованию эффективности NAPLAN . [10] Ее выводы были подтверждены в 2018 году, когда Лес Перельман и Уолт Хейни сообщили, что результаты NAPLAN одного миллиона студентов следует «отбросить». [11] [12]

В 1995 году Ву начал концентрироваться на разработке теории ответов на вопросы . [13] Она разработала две ответов на вопросы программы для PISA и TIMSS , которые анализируют данные ; ACER ConQuest (1998 г.) и R -пакет TAM (2010 г.). [14] [15] [16]

Вклад Ву в оценщик Уоттерсона был обнаружен группой студентов бакалавриата под руководством Эмилии Уэрта-Санчес ( Университет Брауна ) и Рори Рольфс ( Университет штата Сан-Франциско ). [1] [2] [17] Студенты просматривали каждый выпуск « Теоретической популяционной биологии », опубликованный в период с 1970 по 1990 год. Она была одной из нескольких «признанных программистов», среди которых непропорционально много женщин, которые внесли значительный вклад в создание высоко цитируемых рукописей. [17]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «От скрытого автора до профессора: интервью с Маргарет Ву» . Гены в геномы . 7 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Йонг, Эд (11 февраля 2019 г.). «Женщины, которые внесли вклад в науку, но были похоронены в сносках» . Атлантика . Проверено 12 февраля 2019 г.
  3. ^ «Влияние научно обоснованных решений, принятых совместными коллективами преподавателей, на успеваемость учащихся - Мельбурнский университет» . www.findanexpert.unimelb.edu.au . Проверено 12 февраля 2019 г.
  4. ^ «Пришло время честно рассказать родителям о НАПЛАНЕ: отчет вашего ребенка вводит в заблуждение, вот как» . EduResearch имеет значение . 15 мая 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  5. ^ Дискурс: Исследования культурной политики образования (27 сентября 2015 г.), Слишком далеко? PISA, политика и «пятерка крупнейших» амбиций Австралии , данные получены 12 февраля 2019 г.
  6. ^ Фокс, Ребекка (6 марта 2012 г.). «Предупреждение о данных о работе учителя» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Проверено 12 февраля 2019 г.
  7. ^ «Время ТЕСТИРОВАНИЯ» (PDF) . АЕВВИК . Проверено 12 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б NZEI Те Риу Роа (20 марта 2012 г.), Маргарет Ву - Данные оценки учащихся на предмет подотчетности , получены 12 февраля 2019 г.
  9. ^ Доннелли, Кевин (2 февраля 2011 г.). «Неудавшаяся революция в образовании» . Новости АВС . Проверено 12 февраля 2019 г.
  10. ^ Ву, Маргарет; Хорнсби, Дэвид (август 2014 г.). «Ненадлежащее использование результатов NAPLAN» . Практически первичный . 19 (2): 16.
  11. ^ Робинсон, национальный репортер по вопросам образования Наташа (27 августа 2018 г.). «Результаты NAPLAN настолько ошибочны, что их следует отбросить, говорят американские эксперты» . Новости АВС . Проверено 12 февраля 2019 г.
  12. ^ Стоун, Элизабет (5 мая 2018 г.). «Барабанный бой в пользу отказа от NAPLAN становится все громче – и это правильно» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 февраля 2019 г.
  13. ^ «Сайт образовательных измерительных решений» . www.edmeasurement.com.au . Проверено 12 февраля 2019 г.
  14. ^ «Учебники ТАМ» . www.edmeasurementsurveys.com . Проверено 12 февраля 2019 г.
  15. ^ Ву, Маргарет Л., изд. (2007). ACER ConQuest версии 2.0: программное обеспечение для моделирования обобщенных ответов на вопросы . Камбервелл, Вик: ACER Press. ISBN  9780864314543 .
  16. ^ «Заметки и руководства» . Австралийский совет по исследованиям в области образования – ACER . Проверено 12 февраля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Рольфс, Рори В.; Уэрта-Санчес, Эмилия; Каталонец, Франциска; Кастелланос, Эдгар; Четверг, Рикки; Рейес, Рошель-Жан; Барраган, Эсекьель Лопес; Лопес, Андреа; Дунг, Саманта Кристин (1 февраля 2019 г.). «Раскрытие скрытого вклада женщин в историческую теоретическую популяционную генетику» . Генетика . 211 (2): 363–366. дои : 10.1534/genetics.118.301277 . ISSN   0016-6731 . ПМК   6366915 . ПМИД   30733376 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce9d37afb6123a34e7572620efc25716__1712181660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/16/ce9d37afb6123a34e7572620efc25716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Wu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)