Jump to content

Парка и Ангел Смерти

Парка и Ангел Смерти
Художник Гюстав Моро
Год 1890
Середина Холст, масло
Движение Символизм
Размеры 110 см × 67 см (43 × 26 дюймов)
Расположение Национальный музей Гюстава Моро , Париж.

«Парка и ангел смерти» — картина 1890 года, написанная маслом на холсте, написанная французским -символистом художником Гюставом Моро после смерти его спутницы Александрины Дюрё . Он проводится в Национальном музее Гюстава Моро в Париже .

На нем изображена Мойра или Парка Атропос, ведущая черного коня Ангела Смерти. Ангел держит большой меч, у него нимб и красные крылья, но нет лица. [ 1 ] [ 2 ] На заднем плане пустынный пейзаж с красной луной и убывающим светящимся солнцем. [ 3 ]

Картина состоит из больших потоков краски, иногда наложенных, иногда измельченных и густых. [ 4 ] Настоящая медитация на смерть, созданная как раз в то время, когда Моро ушел из живописи, смелое использование цвета сделало ее пятнадцать лет спустя предшественником фовизма , особенно работы Жоржа Руо , его ученика и первого куратора музея Гюстава-Моро. . [ 4 ] [ 3 ]

С 1890 года Моро вышел на пенсию и создал произведения более автобиографического характера, такие как «Парка» . [ 2 ] Его «лучшая и единственная подруга Александрина Дюрё умерла, и он написал эту работу в его память одновременно с «Орфеем, плачущим на гробнице Эвридики». [ 1 ] [ 5 ] В «Heures» Фрэнсис Пуактевен написал о произведении:

На вершине болота, у подножия которого возвышается трупная луна, луна злого часа, конь, на котором сидит ангел смерти, какая-то ободранная неясная фигура, по-видимому, без кожи, с окровавленной свечой в руке, этот темный конь , воспаленный глаз, голова, дрожащая и странно умоляющая своего проводника, подозрительно выглядящая старуха, зарытая в мантию, когда он слегка волшебным образом продвигается вперед со своей быстрой уздечкой, прежде всего обнюхивая бездну вокруг себя

Работа вызывает мысль о горе. [ 2 ] Атропос, самый ужасный из трёх Паркей, был тем, кто перерезал нить жизни, [ 1 ] в то время как Ангел Смерти вполне мог быть одним из Четырех Всадников Апокалипсиса . [ 1 ] Таким образом, Моро смешивает языческие и христианские традиции в совершенном синкретизме, типичном для его живописи. [ 1 ] [ 6 ] Как это часто бывает в работах Моро, природа сопереживает, а заходящее солнце символизирует смерть. [ 7 ] Его трактовка почти экспрессионистская, особенно в использовании черного цвета, быстром и небрежном нанесении краски и краснеющих тонах.

  1. ^ Jump up to: а б с д и (на французском языке) «Судьба и ангел смерти — Музей Гюстава Моро» . musee-moreau.fr . Проверено 29 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с (на французском языке) Пьер-Луи Матье, Гюстав Моро , Фламмарион, 1994 (ISBN 2-08-011743-2 и 978-2-08-011743-4, OCLC 34284902), стр. 160-161
  3. ^ Jump up to: а б (на французском языке) Женевьева Лакамбр, Дуглас В. Дрюик, Ларри Дж. Файнберг и Сьюзен Стейн, Гюстав Моро 1826–1898 , Тур, Réunion des musées nationalaux, 1998, стр. 234
  4. ^ Jump up to: а б (на французском языке) Пьер-Луи Матье и Женевьева Лакамбр, Le Musée Gustave Moreau , Париж, Réunion des musées nationales, 1997, 127 стр. (ISBN 2-7118-3479-4, 978-2-7118-3479-2 и 2-7118-4925-2, OCLC 37003924), с. 30
  5. ^ (на французском языке) Женевьева Лакамбр, Гюстав Моро: maître socier , Париж, Галлимар, 1997, 128 стр. (ISBN 2-07-053388-3, 978-2-07-053388-6 и 2-7118-3556-1, OCLC 915695426), с. 87
  6. ^ (на французском языке) Родольф Рапетти, Le символизм , Париж, Фламмарион, дл 2016, коп. 2016, 397 с. (ISBN 978-2-08-138871-0 и 2-08-138871-5), с. 48
  7. ^ (на французском языке) Женевьева Лакамбр, Дуглас В. Дрюик, Ларри Дж. Файнберг и Сьюзен Стейн, Гюстав Моро 1826–1898 , Тур, Réunion des musées nationalaux, 1998, стр. 229
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cecb61a5ed746b807ebbd486cca5971c__1710850500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/1c/cecb61a5ed746b807ebbd486cca5971c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Parca and the Angel of Death - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)