Фотографии ЛВН
![]() Логотип киностудии взят из фильма 1941 года Ибонг Адарна. | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 1938 |
Несуществующий | 2005 |
Судьба |
|
Преемники | Star Cinema (1993 – настоящее время; фильмотека) |
Штаб-квартира | Кесон-Сити, Метро Манила |
Ключевые люди | Донья Нарциса Буэнкамино Де Леон |
Услуги |
|
Владельцы |
|
LVN Pictures, Inc. была филиппинской киностудией, которая до 2005 года считалась одной из крупнейших в истории филиппинского кино и ведущим учреждением в области постпроизводства кинофильмов. В период своего расцвета кинопроизводства LVN Pictures сравнивали с то же самое произошло с голливудской студией Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), потому что по контракту с ней работали крупнейшие звезды и мастера кино того периода. До своего закрытия в 2005 году LVN Pictures была известна как одна из старейших действующих киностудий в стране.
История
[ редактировать ]Создание и Вторая мировая война (с 1938 по 1945 год)
[ редактировать ]Компания LVN Pictures была основана семьями Де Леон («L»), Виллонгко («V») и Навоа («N») перед началом Второй мировой войны в 1938 году. [ 1 ] В то время оккупированные американцами Филиппины были готовым рынком для американских фильмов, что еще больше повлияло на различных режиссеров, таких как Хосе Непомусено (отец филиппинского кино), которые создали различные кинопроизводственные компании для производства тагальских фильмов.
Создав компанию LVN Pictures, она стала конкурентом недавно созданной компании Sampaguita Pictures семьи Вера-Перес. LVN выбрала своим домом большой участок земли на бульваре П. Туасон, улицах К. Бенитеса и Сент-Питер в Кубао, Кесон-Сити , и на следующие семь десятилетий этот участок станет фоновым и административным местом студии. Ворота LVN с инициалами студии, написанными красными буквами и украшенными белыми балками, стали такими же известными, как ворота Paramount Pictures, а большой логотип LVN Studios на главном здании стал таким же известным, как логотип MGM на главном здании. . Чтобы контролировать производственные мощности, Донья Нарсиса де Леон из семьи Де Леон взяла на себя управление компанией в качестве президента и «исполнительного продюсера». Она была первым филиппинским киномагнатом. В конце концов, из-за обстоятельств, неучастия семей Виллонгко (которому предшествовала кончина одной из основателей Кармен «Донья Маменг» Суарес Виллонгко) и семей Навоа в 1960-х годах, она купила большую часть их акций, что сделало LVN Семейная компания Де Леон.
Первым предложением студии стал мюзикл «Гилив Ко» (один из очень немногих довоенных филиппинских фильмов, сохранившихся до наших дней), в котором снимались три величайшие звезды той эпохи (Эли Рамос, Фернандо По-старший и Флер де Лис [которые впоследствии стала Моной Лизой]) и представила Милу дель Соль . [ 2 ] Фильм, вышедший в 1939 году, имел кассовый успех. В 1941 году LVN представила еще одну тенденцию. Первый филиппинский цветной фильм (с использованием процесса «Вариколор»), «Ибонг Адарна» , был произведен компанией LVN, режиссером выступил Висенте Салумбидес. Цветовая последовательность фильма, представляющая собой пение птицы, была тщательно раскрашена вручную. В фильме также снимались Мила дель Соль, Фред Кортес и Мануэль Конде , и он имел кассовые сборы. Тем не менее, рост студии был затруднен из-за Второй мировой войны и японской оккупации, опустошившей Манилу и остальную часть Филиппин со 2 января 1942 года по февраль 1945 года. Из-за тягот войны и во избежание использования как японский пропагандистский центр, LVN закрылся.
За этот период LVN Pictures открыла и развивала следующих звезд: Рохелио де ла Роса , Хайме де ла Роза , Мила дель Соль , Фред Кортес , Норма Бланкафлор, Лилия Дизон , Роза Розаль и Висенте Альберто, и это лишь некоторые из них.
Годы после Второй мировой войны
[ редактировать ]После освобождения Манилы в 1945 году LVN Pictures немедленно возобновила кинопроизводство. [ 1 ] Звезды LVN, которым пришлось выступать на сцене после закрытия магазина, снова начали снимать фильмы. LVN продюсировала Мисс Филиппины (1947) с Нормой Бланкафлор и Хосе «Пемпе» Падилья-младшим, миссис Такаичи (1948) с Лилией Дизон и Са Токио Икинасаль (1948) с Рохелио де ла Роса, Тесси Кинтана, Селией Флор и Армандо Гойена. , все из которых относятся к японской оккупации Филиппин. В 1950-х годах, в разгар коммунистической угрозы на Филиппинах, LVN Pictures сотрудничала с филиппинским правительством в очернении коммунизма, сняв три фильма, направленных против коммунизма, а именно: «Контрабандо» » , лауреат премии FAMAS (1950), «Корея (1952), и Лучший фильм FAMAS Huk sa Bagong Pamumuhay (1953). Помимо этого, LVN также выпустил свои фирменные мюзиклы, а именно «Сарунг Банги» (1947) и «Мутья нг Пасиг» (1950), и это лишь некоторые из них.
Золотой век филиппинского кино (1950-е годы)
[ редактировать ]Так называемый «Первый золотой век филиппинского кино» начался в 1950-х годах с процветанием так называемой «Большой четверки» студий, а именно LVN Pictures, Sampaguita Pictures , Lebran International и Premiere Productions, каждая из которых специализировалась на разных жанрах. Sampaguita Pictures специализировалась на светских фильмах и мюзиклах. Premiere Productions и Lebran International специализировались на боевиках. [ 1 ] [ 3 ] LVN, с другой стороны, стал известен своими «суперпостановками», голливудским эквивалентом «эпических» фильмов, который дополнялся суперзвездами LVN, снимавшимися в этих фильмах. Различными суперпродуктами LVN были «Ибонг Адарна» (1955), «Лапу-Лапу» (1955) и классика кино «Баджао» (1956), «Анак Далита» (1957) и «Бияя нг Лупа» (1959). В это время LVN Pictures стала крупнейшей киностудией на Филиппинах, выпуская два-три фильма в месяц в период с 1955 по 1956 год.
Действительно, в это время в LVN Pictures выступали самые большие и популярные звезды того периода. Поскольку Нарциса де Леон по-прежнему возглавляла LVN Pictures, студии удалось сохранить свою постоянную женщину- контравиду (антагонистку) Розу Розаль, победительницу FAMAS, тогдашнюю бесспорную королеву филиппинского кино и победительницу FAMAS Рохелио де ла Роза, номинантку FAMAS Лилию Дизон, FAMAS -победитель Хосе Падилья-младший, Хайме де ла Роса, Селия Флор, Мила дель Соль, Корасон Ноубл, Норма Бланкафлор и еще несколько звезд. Кроме того, LVN добавила в свой список победителей FAMAS Чарито Солиса (представленного в Нинья Бонита в 1955 году), Ниды Бланки , Лероя Сальвадора, Армандо Гойены , Тони Сантоса-старшего , Оскара Киси, Хиля де Леона , Эдди Родригеса и нескольких других. звезды. Делия Разон , Дейзи Ромуальдес , Нестор де Вилья , Марио Монтенегро , Норма Вейлес, Лу Сальвадор-младший , Марита Зобель и Сильвия Ла Торре - другие звезды, добавленные в LVN в этот период. Помимо звезд, LVN также гордилась мастерами кино, с которыми работала по контракту. Легенда грима Manahan Sisters, режиссеры Ламберто Авельяна и Херардо де Леон (ставшие лауреатами FAMAS), музыкант Тито Аревало и монтажер Айк Ярлего были лишь немногими из многих талантливых кинорежиссеров, которые в тот или иной год заключили контракт со студией.
LVN Pictures гордилась тем, что создала, пожалуй, самую популярную любовную команду всех времен - любовную команду Нида Бланка-Нестор де Вилья. Две звезды, которые также были одарены в области танцев и пения, увеличили кассовые сборы LVN своими фильмами «Варай-Варай» (1954), «Калихера» (1957) и «Талусалинг» (1958). Любовная команда устроила Sampaguita Pictures соревнование, в результате которого они создали свою звезду номер один, Глорию Ромеро , вместе с лихим Луисом Гонсалесом . Тем не менее, в любовной команде Ниды-Нестора было одно, чего не хватало Глории-Луису: дар танца. «Нида-Нестор» протанцевала путь в прокат, а потом и на телевидение со своим собственным шоу.
Кроме того, было удовлетворено желание LVN сравняться с драматическим мастерством Sampaguita Pictures. К 1950-м годам императрицы драмы Сампагиты Лолита Родригес , Марлен Дауден и Рита Гомес уже находились под контролем собственной императрицы драмы LVN Чарито Солис . Чарито Солис снялся в блокбастерах «Мальвароза» (1958), «Кундиман нг Лахи» (1959) и «Эмили» (1960). Чтобы отвечать за чрезвычайно популярные боевики компаний Premiere Productions и Lebran International, LVN также пригласила своих постоянных красавцев Марио Монтенегро , Хайме де ла Росу и Хосе Падилью-младшего для создания таких боевиков, как «Хук са Багонг Памумухай» (1953) и «Лапумухай». Лапу (1955). LVN также представил свой собственный список антагонистов или контравид, которые устроили «ад» на филиппинских экранах, таких как Эусебио Гомес, Оскар Киси-младший, Роза Розаль , Хиль де Леон , Ребекка дель Рио и Роза Агирре , и это лишь некоторые из них. У LVN также были по контракту самые яркие певчие звезды того периода, такие как Диомедес Матуран , Сильвия Ла Торре и Марита Зобель . Позже Ла Торре объединился с Эдди Сан-Хосе в серии комедий LVN с участием команды Перепел и Бентот .
В 1955 году компания LVN Pictures снова установила еще одну веху, ремейк фильма « Ибонг Адарна» в 1955 году с популярной в то время любовной командой Ниды Бланки и Нестора де Вилья. Этот фильм стал первым филиппинским фильмом, который когда-либо собрал миллион песо и широко рекламировал любовную команду Бланки и де Вильи. В 1956 году LVN принес Филиппинам международную известность, когда его суперпродукция «Баджао» (1956) с Розой Розал в главной роли получила премию «Золотой урожай» (лучший фильм) на Азиатско-Тихоокеанском кинофестивале. С этого момента суперпродукты LVN фигурировали на различных кинофестивалях и конкурсах по всему миру, получая при этом награды за лучший фильм и актерские награды.
На местной сцене LVN Pictures также доминировала на премии Филиппинской академии киноискусств и наук ( FAMAS Awards ), получив в общей сложности 11 номинаций на лучший фильм. В общей сложности он получил 4 награды за лучший фильм, 1 премию за лучший короткометражный фильм и 1 премию за лучший короткометражный фильм. Кроме того, LVN Pictures является рекордсменом по количеству наград FAMAS International Prestige Awards of Merit, награды FAMAS, которая дает признание постановкам, получившим международное признание. В то время, когда киностудии получали только один или два таких фильма за десятилетие, LVN удалось собрать четыре из них для фильмов «Анак Далита» (1957), «Мальвароса» (1958), «Баянихан» и «Моя серенада» (оба 1961).
Тем не менее, из-за жесткой конкуренции, которую LVN Pictures испытала со стороны голливудских фильмов и даже местного телевидения, Золотой век филиппинского кино стал единственным стимулом, необходимым для выживания как корпорации.
1960-е годы и далее
[ редактировать ]31 мая 1961 года LVN прекратила производство кинофильмов и внезапно решила перейти к постпродакшену. [ 4 ] Решение не было неожиданным; Несмотря на то, что LVN имел кассовые сборы, доходы от этих фильмов использовались для погашения существующих кредитов и долгов в различных филиппинских банках. К 1961 году LVN Pictures уже была на грани фактического банкротства по «независящим от нее причинам». В 1961 году LVN Pictures уже сократила зарплату своим работникам на 5–20%, а ее убытки за год уже превысили 333 000 песо. Но LVN не одинок; Среди остальной части «большой четверки» только Sampaguita Pictures дожила до семидесятых, и даже эта знаменитая студия позже закрылась в восьмидесятых.
Звезды LVN Pictures стали фрилансерами, когда LVN прекратила производство фильмов, многие из которых перешли к дочерней компании Dalisay Pictures. Оставшееся кинопроизводственное оборудование LVN, такое как камеры, освещение и другое, было предоставлено в аренду различным кинокомпаниям и независимым продюсерам, таким как Сирио Сантьяго , Larry Santiago Productions, Dalisay Pictures, People's Pictures и другим по 13 000 песо за картину. Тем временем LVN Pictures перешла к постпродакшену, который специализировался на обработке цвета и монтаже фильмов для филиппинского кино и рекламы. Следующие сорок лет LVN занималась постпродакшном, который считался лучшим в Азии.
В 1977 и 1980 годах LVN Pictures предприняла две попытки кинопроизводства, выпустив романтическую драму « Кунг Мангарап Кат Магизинг» и чрезвычайно успешную комедию «Какабакаба Ка Ба?». (1980) в главных ролях: Кристофер де Леон , Чаро Сантос , Джей Илаган и Сэнди Андолонг . Этот фильм принес LVN Pictures последнюю номинацию на премию FAMAS Awards в категории «Лучший фильм» . [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 2005 году LVN Pictures также решила закрыть свои пост-продакшн на территории старой студии, которая к тому времени почти обветшала из-за сорока лет некинопроизводства. Причиной окончательного закрытия LVN Pictures стало уменьшение количества филиппинских фильмов, воспользовавшихся их услугами пост-продакшена. Действительно, филиппинская киноиндустрия уже упала до 53 фильмов в год. Затраты на содержание оборудования в LVN Studios превысили доходы, полученные от постпродакшена, поэтому 30 июня 2005 года постпродакшн-оборудование LVN было выставлено на продажу и куплено неназванной группой бизнесменов. Тем не менее, музей LVN, участок и сами здания студии не были частью выкупа. На момент покупки вся компания LVN Pictures оценивалась в 45 миллионов песо . [ 5 ] [ 1 ]
После закрытия студии студия LVN на Кубео, Кесон-Сити, была превращена в высотное здание. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]LVN Pictures — первый в своем роде фильм в истории филиппинского кино. Именно киностудия задала многие тенденции в авангарде филиппинского кинематографа. На момент своего расцвета это была также самая большая и мощная студия того времени, под ее крылом расположилось бесчисленное количество крупных звезд, которые впоследствии стали легендами филиппинского кино, прославленными режиссерами, создавшими классику филиппинского кино, и многочисленными кинорежиссерами, которые помог определить филиппинский фильм. Ее власть была даже признана благодаря ее сотрудничеству с правительством Филиппин в трех фильмах в эпоху коммунистической угрозы 1950-х годов.
Его славное влияние не только на киноиндустрию, но и на миллионы и легионы поклонников, которые смотрели его фильмы, внесло неизгладимый и непоколебимый вклад в развитие филиппинской культуры в целом. Из фильма «Лучший фильм FAMAS Huk sa Bagong Pamumuhay» , который говорил зрителям, что каким бы плохим ни был человек, он все равно может искупить свою вину; Лауреату FAMAS Анаку Далите (1956), запечатлевшему человеческую стойкость перед лицом войны, LVN Pictures определенно оказала влияние на филиппинцев 1950-х годов, что до сих пор находит отклик в подсознании Филиппин. И еще больше поклонников появилось, когда эти фотографии позже были показаны по филиппинскому телевидению в 1960-х и 1970-х годах.
Чтобы сохранить наследие LVN Pictures и снятых ею фильмов, корпорация ABS-CBN , крупнейший медиаконгломерат Филиппин, купила продукцию LVN Pictures вскоре после ее закрытия и время от времени демонстрировала их в своем подразделении телевизионных фильмов Cinema One, которое транслируется не только на Филиппинах, но и во многих частях мира. В настоящее время фильмы также архивируются на современном оборудовании сети ABS-CBN.
Цифровая реставрация
[ редактировать ]отвечает Киноархив ABS-CBN за защиту и хранение классических фильмов LVN в своих хранилищах в Коммуникационном центре ELJ в Кесон-Сити, а также за реквизит и костюмы, используемые актерами в фильмах, в рамках соглашения, о котором они договорились. [ 6 ]
С наступлением цифровой эпохи ABS-CBN кампания Сагипа Пеликулы восстановила некоторые черно-белые классические произведения LVN, в том числе Ибонг Адарна (1941), Анак Далита (1956), Баджао (1957), Мальвароса (1958) и Бияя . нг Лупа (1959) посредством цифровых сканирований в разрешении 4K и частичной реставрации. [ 6 ] [ 7 ] Фильмы LVN режиссера Майка де Леона « Что такое волшебство» и «Что такое волшебство?» , были соответственно восстановлены и обновлены компанией ABS-CBN с помощью Central Digital Lab в Макати-Сити и L'Imagine Retrovata в Болонье, Италия. [ 8 ]
Список фильмов LVN Pictures
[ редактировать ]- 1939 - Гилив Ко : Фернандо По , Эли Рамос, Мила дель Соль и Флер де Лис (Мона Лиза) (первый фильм LVN, снятый в 1938 году)
- 1941 — Адарна Берд : Мила дель Соль, Фред Кортес, Эстер Магалона
- 1946 - Принц, который не смеется : Рохелио де ла Роза и Мила дель Соль
- 1946 - Гарнизон 13 : Рохелио де ла Роса , Хайме де ла Роса , Мила дель Соль и Линда Эстрелла.
- 1946 — Аладин : Хайме де ла Роза
- 1946 — Золотой час : Мила дель Соль и Эльвира Рейес
- 1946 - Победа Джо : Рохелио де ла Роза и Норма Бланкафлор
- 1947 — Мисс Филиппины : Хосе Падилья-младший. и стандартный белый цветок
- 1947 - Новый Искупитель
- 1947 - Ты мой
- 1947 - Клыкастый зверь
- 1947 - Романс
- 1947 — Разные расы : Корасон Ноубл и Эли Рамос
- 1947 - Сарунг Банги : Рохелио де ла Роза и Мила дель Соль
- — 1948 Хосе Падилья-младший. и Лилия Дизон
- 1948 - Камбал На Лигая : Леопольдо Сальседо и Лилия Дизон
- 1948 - Энкантада
- 1948 — Звездный крест
- 1948 - Валинг-Валинг
- 1948 — Бумажная цепочка
- 1948 - Деревенский фестиваль : Хосе Падилья-младший и Ребекка Гонсалес
- 1948 — В Токио поженились : Рохелио де ла Роза, Селия Флор, Армандо Гойена и Тесси Кинтана.
- 1948 — Свекровь и теща : Норма Бланкафлор , Нати Бернардо
- 1948 — Сьерра-Мадре , гора тайны: Леопольдо Сальседо
- 1948 — Клянусь : Эли Рамос и Роза Розаль
- 1949 - Бигланг Яман : Хайме де ла Роза, Роза Розаль, Пуго и Того
- 1949 - Накидки : Леопольдо Сальседо и Селия Флор
- 1949 - Парола : Хайме де ла Роза и Норма Бланкафлор
- 1949 - Цыганка
- 1949 — Барабанный майор
- 1949 - Батальон XIII : Хайме де ла Роза и Кармен Розалес.
- 1949 - Дон Хуан Теньосо
- 1950 - Красота Пасига : Хосе Падилья-младший, Ребекка Гонсалес, Роджер Найт, Теоди Белармино и Делия Разон
- 1950 - Нуно са Пунсо : Мила дель Соль и Хайме де ла Роза
- 1950 - Контрабандо : Хайме де ла Роза и Селия Флор
- 1950 — Оттуда
- 1950 - В отчаянии
- 1950 - Принц-любовник : Рохелио де ла Роза и Делия Разон
- 1951 - Reyna Elena
- 1951 — Суббота : Мануэль Конде, Хайме де ла Роса, Делия Разон
- 1951 - Сын нищего
- 1951 - Шалимар
- 1951 - Провинциальный
- 1951 — Моя любовь
- 1951 — Королевская кобра : Рохелио дела Роза, Лилия Дизон
- 1951 - Надежда
- 1951 - Принц-любовник в Рубитанье : Рохелио дела Роза, Делия Разон
- 1951 - Венера
- 1952 - Родриго де Вилья : Делия Рзон и Марио Монтенегро
- 1952 – Корея : Хайме де ла Роса, Тони Сантос-старший, Лерой Сальвадор и Нида Бланка
- 1952 - У ног Назарянина
- 1952 - Таонг Паники : Хайме де ла Роза, Делия Разон
- 1952 — Темный рыцарь
- 1952 — Царь Соломон и царица Савская : Мила дель Соль
- 1952 — Два рисовых солдата
- 1952 — Гекконы-близнецы
- 1952 - Моя любовь
- 1952 — лейтенант Карлос Бланко.
- 1952 - Хагад : Армандо Гойена, Карменсита Абад и Роза Розаль
- 1953 — Суд над новой жизнью : Хосе Падилья-младший. и Селия Флор
- 1953 - История дома : Роландо Акусар и Нора Ди
- 1953 - Ядовитое сердце : Делия Разон и Марио Монтенегро
- 1953 - Лойда
- 1953 - Батангуэна : Хайме дела Роза, Нида Бланка
- 1953 - Далагиндинг
- 1953 - Сын семейства
- 1953 - Хясмин
- 1953 - Скваттеры
- 1953 - Лоида: Моя любовь
- 1953 - Земля возвращается : Нида Бланка и Нестор де Вилья
- 1953 — Молния... Сейчас : Армандо Гойена
- — 1953 Марио Монтенегро и Тесси Кинтана
- 1954 - Варай-Варай : Нестор де Вилья и Нида Бланка
- 1954 - Галагав : Хайме де ла Роза и Нида Бланка
- 1954 - Хиясмин : Нида Бланка и Нестор де Вилья
- 1954 - Дамбананг Путик : Делия Разон и Марио Монтенегро
- 1954 — Две клятвы
- 1954 - Виртуоз : Хайме дела Роза и Делия Разон
- 1954 - Досе Парес
- 1954 - Донато
- 1954 - Заброшенный храм
- 1954 - Лунета
- 1954 - Жестянщик
- 1955 — Адарна Берд : Нида Бланка и Нестор Де Вилья
- - 1955 Марио Монтенегро и Делия Ризон
- 1955 - Красотка : Хайме де ла Роза, Милагрос Наваль, Хиль де Леон и Чарито Солис
- 1955 - Торговец Сайдвоком : Нида Бланка и Хайме де ла Роза
- — 1955 Хайме Де Ла Роса, Чарито Солис и Ребекка Дель Рио
- 1955 — Моя дорогая
- 1955 - Талусалинг : Нида Бланка
- 1955 - Торговец клыками : Делия Разон и Нестор де Вилья
- 1955 — Прежде всего : Рохелио дела Роза и Эмма Алегре
- 1955 — Ты плачешь : Нида Бланка и Нестор де Вилья
- 1956 - Чарито, я люблю тебя : Чарито Солис, Лерой Сальвадор и Нита Хавьер
- 1956 — Нет денег... Нет меда — Хайме де ла Роза
- 1956 — Дети далитов : Роза Розал и Тони Сантос-старший.
- 1956 - Луксанг Тагумпай : Хайме де ла Роуз, Делия Разон, Ребекка дель Рио и Эдди Родригес
- 1956 — Жемчужная медаль.
- 1956 — «Командир 13»
- 1956 - Какой кучер
- 1956 - Ханданг Матодас : Нида Бланка, Нестор де Вилья и Нита Хавьер
- 1956 - Среди Туная : Делия Разон и Марио Монтенегро
- 1956 - Свет во тьме : Делия Разон и Марио Монтенегро
- 1957 - Щебетание птиц : Чарито Солис и Лерой Сальвадор
- 1957 - Баджао : Роза Розал и Тони Сантос-старший.
- 1957 - Хуком Ролдан : Хайме де ла Роза, Эмма Алегре
- 1957 - Турист : Нида Бланка и Нестор де Вилья
- 1957 - Береги это
- 1957 - Калихера
- 1957 — Ограбление — Делия Разон, Армандо Гойена
- 1957 — Десять тысяч песо любви : Чарито Солис, Эдди Родригес и Хосе Эхерсито (Джозеф Эстрада)
- 1957 – Травм нет : Чарито Солис, Тони Сантос-старший. и Марио Монтенегро
- 1958 - Друзья [ 9 ]
- 1958 - Верные : Лу Сальвадор-младший, Марита Зобель, Хайме де ла Роза и Роза Розаль
- 1958 - Большой дом : Нестор де Вилья
- 1958 - Мальвароса : Чарито Солис и Лерой Сальвадор
- 1958 — Любовь продолжается : Нида Бланка
- 1958 - Ang Langit Ko'y You : Чарито Солис, Нестор де Вилья, Лиза Морено и Вилли Сотело
- 1958 - Вилла Милагроса : Чарто Солис, Нестор де Вилья, Эдди Родригес и Нита Хавьер
- — 1959 Роза Розал и Тони Сантос
- 1959 — Тебе плевать
- 1959 - Кундиман в Лахи : Чарито Солис
- 1959 - Туко Са Мадре Какао : Нита Хавьер, Вилли Сотело, Гектор Рейес и Луз Вальдес
- 1960 - Черная красавица : Чарито Солис и Бернар Боннен
- 1960 - Нуксо нг Нуксо : Перепел, Того
- 1960 — Почему ты надулся?
- 1960 - Унос Са Лаот : Чарито Солис и Нестор де Вилья
- 1960 - Если ты меня любишь : Чарито Солис и Нестор де Вилья
- 1960 — Эмили : Чарито Солис, Панчо Магалона, Лерой Сальвадор и Эдди Родригес
- 1961 - Oh Sendang! : Sylvia La Torre, Pugo, Togo
- 1961 — Сандалии и Пангако : Фернандо По-младший. и Чарито Солис
- 1977 — Если ты мечтаешь и просыпаешься — Кристофер де Леон и Хильда Коронель
- 1980 — Герои? : Кристофер де Леон, Чаро Сантос , Джей Илаган и Сэнди Андолонг (распространение D'Wonder Films)
- 1981 - Пакет '81 : Марк Гил, Сэнди Андолонг, Уорд Луарка, Ноэль Тринидад (совместное производство с Sampaguita Pictures и MVP Pictures)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «КРАТКИЕ ФАКТЫ: Большая четверка «золотой эры» филиппинского кино » . Рэплер . 22 октября 2019 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Деокампо, Ник (2011). Фильм: Американское влияние на филиппинское кино . Мандалуйонг : Издательство Anvil . ISBN 9789712728969 . Проверено 6 ноября 2020 г. - через Google Книги .
- ^ «История филиппинского кино» . Филиппинские путешествия . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Ассоциация сотрудников и рабочих LVN Pictures против LVN Pictures Inc. (30 сентября 1970 г.), Текст .
- ^ Белен, Криспина (7 июля 2005 г.). «LVN Studios закрывает магазин!» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Абеллон, Бам (23 мая 2019 г.). «Классический фильм «Бияя нг Лупа» появится в CinemaOne в свежем виде» . Новости ABS-CBN и текущие события . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Сотрудники ANCX (8 января 2021 г.). «Даже жители Пиной за пределами Филиппин могут сегодня вечером бесплатно посмотреть отреставрированную классику «Баджао»» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Хант, Аарон (17 декабря 2020 г.). « В то время никто не знал об уксусном синдроме»: Майк Де Леон о своей недавно отреставрированной кисапмате» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Тионгсон, Никанор Г. (2001). Антология Уриана, 1980–1989: очерки и рецензии авторов филиппинских фильмов с фильмографией филиппинских фильмов 1980–1989 годов; Представлено и отредактировано Никанором Г. Тионгсоном. АП Хад Получено 28 ноября ,
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рынок, Монина (1977). Донья Сисанг ни на кого не подписана. Филиппины: Vera-Reyes, Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпорация АБС-ЦБН
- Филиппинские киностудии
- СМИ Филиппин
- Кинопроизводственные компании Филиппин
- Средства массовой информации, основанные в 1938 году.
- СМИ, ликвидированные в 2005 году.
- Активы принадлежат корпорации ABS-CBN
- Закрытие 2005 г. на Филиппинах
- Филиппинские компании, основанные в 1938 году.
- Филиппинские компании ликвидированы в 2005 году.
- Кинопрокатчики Филиппин