Jump to content

Окно руководства

Руководство «Окно» ( яп . 窓口指導 ) или неофициальное руководство — это неформальный политический инструмент, используемый для регулирования предложения кредитов в отрасли или секторе . Руководство «окном» обычно предполагает использование доброжелательного принуждения для регулирования предоставления кредитов как способа достижения политических целей, таких как устойчивость. [ 1 ] Руководство по «окну» предполагает использование инструментов денежно-кредитной политики , включая кредитные квоты, в качестве неформального способа субсидирования или регулирования объема кредита в отрасли или финансовом секторе. [ 2 ] Прогноз «окна» часто ассоциируется с Банка Японии политикой во время японского экономического чуда . [ 3 ] хотя аналогичная политика широко использовалась в эпоху после Второй мировой войны в других азиатских странах, а также в странах Западной Европы (Франция, Великобритания, Бельгия, Германия) и Канада. [ 4 ]

Управление «окнами» часто критикуют за неэффективное распределение капитала , а также за то, что оно является формой централизованного планирования . [ 5 ]

Управление «окнами» возникло для японского правительства как способ финансирования усилий по восстановлению Японии на ранних стадиях японского экономического чуда . [ 5 ] В соответствии с Законом о Банке Японии 1958 года Министерство финансов взяло под свой контроль администрацию Банка Японии, включив фискальные цели правительства Японии в инструменты Банка Японии и обеспечив большую гибкость в регулировании денежной массы. [ 6 ] Во время Хаято Икеды по плана удвоению доходов в 1960-х годах Банк Японии получил «полный контроль» над денежными инструментами в экономике и нес полную ответственность за колебания делового цикла в период с 1960-х по 1970-е годы. [ 7 ] Это, в сочетании со строгим контролем за движением капитала, ограничивающим возможность частного сектора выпускать корпоративные облигации, [ 8 ] дало Банку Японии значительное влияние на рынке облигаций. [ 9 ]

Однако этот контроль был подорван во время либерализации валютного рынка в рамках пересмотра Закона о валютном контроле в 1980 году, подписания Соглашения Плаза 1985 года и создания двустороннего торгового соглашения с Соединенными Штатами. . [ 8 ] К середине 1980-х годов прямые иностранные инвестиции в Японию были полностью либерализованы. [ 8 ] что привело к резкому увеличению количества выпущенных облигаций в иностранной валюте. [ 10 ] Во время японского пузыря активов Банк Японии усилил свои рекомендации по банковскому кредитованию в попытке обуздать растущую инфляцию активов . [ 11 ] Однако, как отмечает Банк Японии,

«Хотя управление «окнами» в Японии также играло важную роль в денежно-кредитной политике в прошлом, финансовая либерализация в 1980-х годах постепенно подорвала ее эффективность, поскольку либерализация привела к расширению различных каналов финансового посредничества, не сдерживаемых управлением «окнами». [ 11 ]

Последующая неспособность обуздать инфляцию активов и последовавшие за этим потерянные десятилетия заставили Банк Японии перейти от оконного руководства к другим, менее прямым экспансионистской денежно-кредитной политики, инструментам включая количественное смягчение . [ 12 ]

Народный банк Китая (НБК) принял руководство по окнам в начале 1990-х годов, чтобы обеспечить прибыльность коммерческих банков в китайской финансовой системе. [ 13 ] Руководство по «окну» в последнее время использовалось как инструмент для замедления расширения кредитования. [ 14 ] в китайском пузыре недвижимости и пузыре китайского фондового рынка 2015–2016 годов . Как и в Японии, либерализация контроля за движением капитала привела к снижению эффективности управления «окнами». [ 2 ] [ 11 ] что приводит к экспоненциальному росту кредита и нестабильности активов. [ 15 ] Во время недавнего кризиса в секторе недвижимости Китая в 2020–2022 годах Народный банк Китая попытался использовать метод «окна» для поддержки кредитования в условиях кредитного кризиса . [ 16 ]

В период с 2007 по 2015 год НБК ввел целевые ориентиры «зеленого окна», чтобы помешать банкам кредитовать углеродоемкую и загрязняющую деятельность. [ 1 ] В 2021 году НБК ввел специальную программу «зеленого» кредитования (CERF), призванную стимулировать банки выдавать больше «зеленых» кредитов по льготной процентной ставке. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фольц, Ульрих; Дикау, Симон. «Из окна? Зеленая денежно-кредитная политика в Китае: руководство по окну и содействие устойчивому кредитованию и инвестициям» . Грэнтэмский научно-исследовательский институт по изменению климата и окружающей среде . Проверено 18 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «От оконного руководства к межбанковским ставкам: прослеживание перехода денежно-кредитной политики в Японии и Китае» (PDF) . Национальный аспирантура политических исследований : 285, 287. Июнь 2020 г.
  3. ^ Роудс, Джеймс Р.; Ёсино, Наоюки (1 апреля 1999 г.). «Окно рекомендаций Банка Японии: кредитование контролировалось» . Современная экономическая политика . 17 (2): 166–167. дои : 10.1111/j.1465-7287.1999.tb00672.x .
  4. ^ Беземер Д., Райан-Коллинз Дж., ван Лервен Ф. и Чжан Л. (2018). Кредит там, где это необходимо: исторический, теоретический и эмпирический обзор политики кредитного руководства в 20 веке. Серия рабочих документов Института инноваций и общественных целей UCL (IIPP WP 2018-11).
  5. ^ Jump up to: а б Фам, Питер. «Как азиатские центральные банки искажают и разрушают?» . Форбс . Проверено 18 апреля 2022 г.
  6. ^ Вернер, Ричард (2003). Принцы йены: руководители центральных банков Японии и трансформация экономики . Я Шарп. п. 67. ИСБН  9780765610492 .
  7. ^ Вернер, Ричард (2003). Принцы йены: руководители центральных банков Японии и трансформация экономики . Я Шарп. стр. 68, 69. ISBN.  9780765610492 .
  8. ^ Jump up to: а б с Линкольн, Эдвард. «Пузыри на фондовом рынке Японии: макроэкономический анализ» (PDF) . Брукингский институт : 348.
  9. ^ «Японский банковский кризис: откуда он взялся и чем закончится?» (PDF) . Ежегодник NBER по макроэкономике, 1999 год . 14 : 135.
  10. ^ Сато, Хидеаки. «Предпосылка «пузыря экономики» Японии с 1960-х по 1980-е годы: почему регулирующие органы не могли остановить крах финансовых учреждений?» . Исторические архивы Сумитомо : 7.
  11. ^ Jump up to: а б с «Эффективность руководства по окнам и финансовой среды» (PDF) . Обзор Банка Японии : 1, 2. 2010.
  12. ^ «Переход в денежно-кредитной политике Японии, 1955–2004 гг.» (PDF) . Научные статьи по экономике .
  13. ^ Гейгер, Майкл. «ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КИТАЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: 1994–2006 гг.» (PDF) . Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию : 12–14.
  14. ^ Нотон, Барри. «Экономический пузырь? Китайская политика адаптируется к быстро меняющимся условиям» (PDF) . Монитор лидерства Китая .
  15. ^ Нетерл, автор Хьюго Эркен РабоИсследования; с; Экономика. «Насколько серьезен пузырь на рынке жилья в Китае?» . RaboResearch – Экономические исследования . Проверено 18 апреля 2022 г.
  16. ^ Новости, Bloomberg (21 января 2022 г.). «Китай призывает банки увеличить кредитование после медленного старта к 2022 году» . БлумбергКвинт . Проверено 18 апреля 2022 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Касвелл, Г. (2021) « НБК запускает целевое зеленое кредитование », Green Central Banking , 10 ноября. (Доступ: 21 мая 2024 г.).

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea3ebd6a47104ddcb3542d9d406a887__1721401440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/87/cea3ebd6a47104ddcb3542d9d406a887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Window guidance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)