Jump to content

Кен Пью

Кеннет Р. Пью (родился около 1957 г.) — президент, директор по исследованиям и старший научный сотрудник Haskins Laboratories в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , а также профессор кафедры психологии Университета Коннектикута . Он также является доцентом кафедры лингвистики Йельского университета , доцентом кафедры диагностической радиологии Йельской медицинской школы и директором Йельского центра чтения. Пью — когнитивный нейробиолог и психолог-экспериментатор , наиболее известный своими работами по нейронным, поведенческим и когнитивным основам чтения и другой когнитивной деятельности.

Образование

[ редактировать ]

Пью получил степень бакалавра психологии с отличием в Нью-Йоркском технологическом институте в 1982 году. Он получил степень магистра в 1987 году и степень доктора философии. в 1990 году оба изучали экспериментальную психологию в Университете штата Огайо .

Научный вклад

[ редактировать ]

Основной вклад Пью был сделан в области когнитивной нейробиологии и психолингвистики . Он был одним из первых ученых, применивших функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) для выявления активности мозга, связанной с чтением и нарушениями чтения. [1] [2] В его нынешнем исследовании используются комбинированные поведенческие и нейробиологические измерения, а также генетическая информация для изучения типичного и атипичного чтения и языкового развития, с особым акцентом на обучение и пластичность у читателей с ограниченными возможностями, в том числе с дислексией . [3] Пью является членом Комитета Национальных академий / Национального исследовательского совета по наукам об обучении: основы и приложения к грамотности подростков и взрослых [1] [2] .

Его последняя книга, которую он редактировал вместе с Пегги Маккардл из Национального института здравоохранения , «Как дети учатся читать: текущие проблемы и новые направления в интеграции когнитивных функций, нейробиологии и генетики чтения и исследований и практики дислексии» , представляет собой обзор современные исследования и размышления в этих областях.

Пью и несколько его коллег из Haskins Laboratories фигурируют в фильме «Дислексия», который находится на стадии постпродакшена.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Пью К., Рексер К., Питер М. и Кац Л. (1994). Эффекты соседства при визуальном распознавании слов: эффекты задержки букв и трудности контекста, не связанного со словами. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 20, 639–648.
  • Шайвиц Б., Шайвиц С., Пью К., Констебль Т., Скудларски П., Фулбрайт Р., Бронен Р., Флетчер Дж., Шанквейлер Д., Кац Л., И Гор, Дж. (1995). Половые различия в функциональной организации мозга, отвечающей за речь. Природа , 373, 607–609.
  • Пью К., Шайвиц Б., Констебль Т., Шайвиц С., Скудларски П., Фулбрайт Р., Бронен Р., Шанквейлер Д., Кац Л., Флетчер Дж., И Гор, Дж. (1996). Мозговая организация составных процессов при чтении. Мозг , 119, 1221–1238.
  • Пью К.Р., Сандак Р., Фрост С.Дж., Мур Д. и Менкл МЫ (2005). Изучение развития чтения и нарушений чтения у изучающих английский язык: потенциальный вклад функциональной нейровизуализации. Исследования и практика нарушений обучаемости , 20 (1), 24–30.
  • Пью, Кен и Маккардл, Пегги (ред.). (2009). Как дети учатся читать: текущие проблемы и новые направления в интеграции когнитивных функций, нейробиологии и генетики чтения, а также исследований и практики дислексии . Психология Пресс.
  • Диль Дж. Дж., Фрост С. Дж., Менкл В.Е. и Пью К.Р. (2011). Нейровизуализация и гипотеза фонологического дефицита. В книге С. Брэди, Д. Брейза и К. А. Фаулера (ред.), «Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства». Нью-Йорк: Psychology Press.
  1. ^ Пью К., Шайвиц Б., Констебль Т., Шайвиц С., Скудларски П., Фулбрайт Р., Бронен Р., Шанквейлер Д., Кац Л., Флетчер Дж. и Гор, Дж. (1996). Мозговая организация составных процессов при чтении. Мозговой, 119, 1221-1238 гг.
  2. ^ Шайвиц, С.Э., Шайвиц, Б.А., Пью, КР, Фулбрайт, РК, Констебль, РТ, Менкл, МЫ, Шаквейлер, Д.П., Либерман, А.М., Скудларски, П., Флетчер, Дж.М., Кац, Л., Маркионе, К.Э., Лакади , К., Гейтенби, К. и Гор, Дж.К. (1998). Функциональные нарушения в организации мозга для чтения при дислексии. Труды Национальной академии наук, т. 1999 г.; 95, стр. 101-1 2636-2
  3. ^ Пью, Кен и Маккардл, Пегги (ред.). (2009). Как дети учатся читать: текущие проблемы и новые направления в интеграции когнитивных функций, нейробиологии и генетики чтения, исследований и практики дислексии. Психология Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce51bbf63c390d88b8681aed840e34a5__1683072300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a5/ce51bbf63c390d88b8681aed840e34a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Pugh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)