Jump to content

ZCam

ZCam — это бренд времяпролетных камер для видеоприложений от израильского разработчика 3DV Systems. ZCam дополняет полноцветное изображение с видеокамеры в реальном времени информацией изображения , позволяя снимать видео в 3D .

Оригинальный ZCam, [ фн 1 ] выпущен в 2000 году, [ 4 ] — это к видеокамере ENG, дополнение используемое для цифровой видеокомпозиции . [ 5 ] [ 6 ] До согласования в марте 2009 г. [ 7 ] продать свои активы Microsoft , [ 8 ] 3DV планировала выпустить для дальнего обзора веб -камеру (ранее называвшуюся Z-Sense), также под названием ZCam. [ фн 1 ] Веб-камера ZCam была одной из нескольких конкурирующих камер, работающих в режиме реального времени, которые разрабатывались для домашних игровых контроллеров . [ фн 2 ]

Технология

[ редактировать ]

Система времяпролетных камер ZCam оснащена компонентом импульсной подсветки ближнего инфракрасного диапазона (NIR), а также датчиком изображения с механизмом быстрого стробирования . На основе известной скорости света ZCam координирует время излучения импульсной волны ближнего ИК-диапазона от осветителя со стробированием датчика изображения, так что сигнал, отраженный в пределах желаемого диапазона глубин, улавливается исключительно. Количество импульсного сигнала, собранного для каждого пикселя, соответствует тому месту в диапазоне глубин, от которого импульс был отражен, и, таким образом, может использоваться для расчета расстояния до соответствующей точки на захваченном объекте. [ 11 ] [ 12 ]

Из-за быстрого расчета времени, необходимого для измерения времени полета на основе света, ZCam использует специальное оборудование для освещения и стробирования. Осветитель представляет собой серию лазерных диодов NIR вокруг оправы объектива , переключаемых специальными высокоскоростными схемами драйвера , которые производят импульсы со временем нарастания и спада менее одной наносекунды . [ 12 ] использовался усилитель изображения , Ранее для стробирования датчика изображения [ 12 ] Позже компания 3DV разработала специальный полупроводниковый затвор изображения в виде арсенида галлия на основе электрооптического чипа , который устанавливается поверх датчика изображения. [ 13 ] Сообщается, что компания разрабатывала вентильное решение на основе менее дорогостоящего КМОП -процесса изготовления. [ 9 ]

Времяпролетная камера оптически согласована с соответствующей видеокамерой, что позволяет RGB- интегрировать видео и изображение дальности. 3DV относится к комбинации «RGBD» (или RGB-D), в которой «D» относится к каналу «глубины» или «расстояния» . [ 12 ]

Веб-камера

[ редактировать ]

Веб-камера ZCam, ориентированная в первую очередь на рынок видеоигр , была разработана для использования в качестве игрового контроллера, такого как EyeToy , используя распознавание жестов для интерпретации жестов рук и тела для управления интерфейсом, но без многих сложностей, присущих чисто 2D-камере. подход компьютерного зрения . [ 14 ] Разрабатывая устройство с 2005 года, 3DV завершила первоначальный прототип в конце 2006 года и официально анонсировала продукт в конце 2007 года. [ 15 ]

Веб-камера ZCam имела 60 градусов угол обзора . [ 16 ] частота кадров 60 Гц , [ 4 ] видео 1,3 мегапикселя разрешение полноцветного , [ 4 ] и 8-битный [ 17 ] Четверть VGA [ 14 ] разрешение диапазона (320x240 пикселей с 256 уровнями глубины на пиксель). Точность была хорошей: 1–2 сантиметра, с практическим пределом дальности 0,5–2,5 метра. [ 16 ] Веб-камера подключается через интерфейс USB 2.0. [ 18 ] Демонстрации включали игру в бокс, [ 19 ] демонстрация самолета, [ 18 ] в Windows Media Center , Управление жестами [ 18 ] с жестами тела и интерфейс Second Life . [ 20 ]

3DV заявила, что стоимость веб-камеры будет сопоставима с ценой других периферийных устройств на игровом рынке, таких как PlayStation Eye : менее долларов США . 100 [ 17 ] при этом комплексная цена в 69,99 долларов США. в качестве возможной упоминается [ 14 ] Веб-камера должна была включать комплекты разработки программного обеспечения для управления камерой и распознавания жестов. [ 16 ] Первоначально 3DV планировала выпустить ZCam до конца 2008 года. [ 14 ] затем позже пересмотрел прогноз на 2009 год. [ 21 ] В марте 2009 года компания согласилась продать свои активы, включая ZCam, третьей стороне. [ 7 ] позже подтвердили, что это Microsoft . [ 8 ] [ 22 ] После этих сообщений появилось предположение, что Microsoft будет использовать технологию ZCam для системы контроллера обнаружения движения для Xbox 360 игровой консоли или ее преемника. Эти предположения усилились за месяц до анонса Microsoft Kinect устройства определения глубины 3D на выставке Electronic Entertainment Expo 2009 года , во время которой утечка информации об этом устройстве вызвала частые сравнения с ZCam. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Имя было отформатировано несколькими способами, включая «ZCAM». [ 1 ] и «Зкам». [ 2 ] Хотя стиль «ZCam» использовался для дополнения к студийной камере, [ 3 ] на веб-сайте 3DV в настоящее время исходный продукт называется «Z-Cam», а продукт веб-камеры - «ZCam». [ 4 ]
  2. ^ Среди других компаний, разрабатывающих конкурирующие камеры, были Canesta и PrimeSense . [ 9 ] [ 10 ]
  1. ^ «3DV Systems Ltd. представляет ZCAM, первую в мире 3D-студийную камеру реального времени» . 3DV-системы. 19 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  2. ^ «JVC вступает в стратегические альянсы с лидерами передовых технологий» . JVC . 10 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  3. ^ «Продукты» . 3DV-системы. Архивировано из оригинала 2 ноября 2006 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Эволюция продукта» . 3DV-системы. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  5. ^ «3D-камера ZCAM» . JVC Профессионал . JVC. 24 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 20 июня 2009 г.
  6. ^ Ричард Маркс (21 января 2004 г.). EyeToy: новый интерфейс для интерактивных развлечений . Стэнфордский университет. Событие происходит в 58:24. Архивировано из оригинала (Windows Media v7) 15 апреля 2011 г. Проверено 20 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Компания 3DV Elron Group подписывает окончательное соглашение о продаже активов» (PDF) . Элрон Электронная промышленность. 29 марта 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 30 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шела, Шмулик (22 июня 2009 г.). «Microsoft подтверждает приобретение 3DV» . Глобусы . Тель-Авив : Издательство Globes Itonut. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 23 июня 2009 г. [Корпоративный вице-президент Microsoft по исследованиям и разработкам в Израиле Моше Лихтман] впервые официально заявил, что «центр исследований и разработок помог Microsoft в покупке интеллектуальной собственности 3DV Systems, и после этого были наняты десятки сотрудников компании». работать в центре разработки». Альтернативный URL-адрес. Архивировано 18 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б Такахаши, Дин (29 мая 2009 г.). «Подробнее о секретной системе Microsoft для управления жестами в играх» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  10. ^ Джонсон, Р. Колин (4 февраля 2009 г.). «3D-датчик перемещается из автомобиля в CE» . ЭЭ Таймс . ТехИнсайтс . Проверено 15 июня 2009 г.
  11. ^ Кац, Саги (28 февраля 2008 г.). «Бокс с ZCam (часть 1)» . Инженерное телевидение . Пентон Медиа. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2009 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 20 декабря 2016 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Jump up to: а б с д Иддан, Гавриэль Дж .; Яхав, Гиора (24 января 2001 г.). «3D-изображения в студии (и в других местах…)» (PDF) . Труды SPIE . Том. 4298. Сан-Хосе, Калифорния: SPIE (опубликовано 29 апреля 2003 г.). п. 48. дои : 10.1117/12.424913 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  13. ^ Капитан, Шон (01 мая 2008 г.). «Неконтролируемая игра» . PopSci.com . Популярная наука. Архивировано из оригинала 17 июля 2024 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Натт, Кристиан (17 января 2008 г.). « Вопросы и ответы: Барел из 3DV о будущем управления играми с помощью камеры » . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  15. ^ «3DV Systems анонсирует ZCam, недорогую камеру с измерением глубины в реальном времени» . 3DV-системы. 02 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2009 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Информационный листок продукта ZCam» (JPEG) . СтудияGE. п. 2 . Проверено 3 июня 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «3DV анонсирует 3D-камеру реального времени ZCam для ПК» . Журнал ПК . Зифф Дэвис. 08 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Барел, Томер (7 февраля 2008 г.). «ZCam — CES 2008: Интервью» ( Flash Video ) . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  19. ^ Флиер, Рич (28 февраля 2008 г.). «Бокс с ZCam (часть 2)» . Инженерное телевидение . Пентон Медиа. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2009 г. Альтернативный URL
  20. ^ Маркофф, Джон (11 апреля 2008 г.). «Приход голодека» . Блог Битс . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  21. ^ Такахаши, Дин (10 июля 2008 г.). «3DV конкретизирует планы игр на основе жестов и нанимает руководителя Северной Америки» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
  22. ^ Такахаши, Дин (21 февраля 2009 г.). «Источники подтверждают, что Microsoft покупает 3DV Systems» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 г. Проверено 23 февраля 2009 г.
  23. ^ Торсен, Тор (12 мая 2009 г.). «Камера с датчиком движения для Xbox 360 в разработке — WSJ» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г. Проверено 13 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cefbca2e8da9e1f223ccb674749ad9f5__1721188980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f5/cefbca2e8da9e1f223ccb674749ad9f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZCam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)