Jump to content

Корзина

ООО "Канеста"
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Фаблесс Полупроводник
Основан 1999
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Джим Спейр, генеральный директор
Аббас Рафии, исполнительный вице-президент
Сайрус Бамджи, технический директор
Патрик О'Коннор, вице-президент по инженерным вопросам.
Тим Дроз, вице-президент Platform Eng.
Тони Зуккарино, вице-президент по маркетингу и продажам
Сакуя Моримото, старший директор по Азии
Альберт Ли, вице-президент по финансам
Продукты 3D -CMOS- датчики изображения
Владелец Корпорация Майкрософт
Количество сотрудников
60+ (2010)
Веб-сайт www .корзина  Edit this on Wikidata

Canesta компания по производству полупроводников без собственных владений , основанная в апреле 1999 года Сайрусом Бамджи, Аббасом Рафии и Назимом Кареми. [ 1 ] [ 2 ]

Компания производит на базе КМОП однокристальные 3D- датчики , которые можно использовать как часть систем ввода для электронных устройств.

29 октября 2010 г. Canesta объявила, что будет приобретена Microsoft за нераскрытую сумму. [ 3 ]

3D-изображений на основе КМОП восприятия Компания публично представила свою продукцию на PC Forum в 2002 году, где она также анонсировала свою однокристальную технологию с использованием принципа времени полета . [ 4 ] [ 5 ] Описанная как «технология электронного восприятия», компания продвигает свою технологию как наделяющую повседневные машины и цифровые устройства способностью «видеть». [ 6 ] [ 7 ]

В 2002 году на Demo Mobile компания анонсировала свое первое приложение — проекционную клавиатуру для мобильных устройств. В этом приложении световая клавиатура проецируется на плоскую поверхность, пользователь печатает на плоской поверхности, а технология электронного восприятия Canesta преобразует движения пальцев в нажатия клавиш на устройстве. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии компания передала лицензию на эту технологию корейской компании Celluon. [ 10 ] [ 11 ]

Позже компания сосредоточилась на автомобильном применении своей технологии. [ 12 ] [ 13 ] получение инвестиций от Honda , [ 10 ] [ 14 ] и продвижение своей технологии на общественных форумах автомобильной промышленности, таких как Convergence 2006. Датчики присутствия пассажиров в салоне для расширенного раскрытия подушек безопасности и обнаружения препятствий сзади являются двумя примерами применения.

Недавно компания обратила свое внимание на сферу видеоигр , где ее технология лежит в основе уникального механизма ввода, обеспечивающего новые захватывающие игровые впечатления. [ 15 ] [ 16 ]

29 октября 2010 года было объявлено, что Microsoft приобретет Canesta за нераскрытую сумму, заявив, что их партнерство поможет в разработке естественных пользовательских интерфейсов и распространит внедрение их технологий на более широкий спектр продуктов. Microsoft разработала контроллер движений для своей игровой консоли Xbox 360 , используя технологию PrimeSense , а нынешний Kinect для Xbox One перешел на основную технологию камеры Canesta Time-of-Flight . [ 17 ]

На сегодняшний день компания привлекла 70 миллионов долларов США в последующих раундах инвестиций. [ 15 ]

В число инвесторов компании входят The Carlyle Group , [ 4 ] Venrock Associates , KGIF, Hotung Capital, Honda Motor Company, Ltd. , [ 2 ] Оптекс, ООО, [ 15 ] Quanta Computer Inc. (2382.TW) и SMSC (NASDAQ: SMSC).

Продукты

[ редактировать ]

Canesta предоставляет свою технологию электронного восприятия в виде CMOS- датчиков 3D- изображения. [ 18 ] на несколько OEM ( производителей оригинального оборудования рынков ), включая бытовую электронику , видеоигры , автомобилестроение, безопасность и промышленность. По состоянию на третий квартал 2010 года последним поколением датчика Canesta был 3D ToF CMOS-датчик Cobra. Этот датчик использует стандартный процесс обработки изображения CMOS и имеет матрицу пикселей ToF с разрешением XY 320x200. Точность определения дальности характеризуется шумом вокруг правильных данных о дальности, и в этом устройстве «Кобра» этот шум составляет около одной цифры миллиметра.

Компания также предоставляет эталонные проекты, функционирующие сенсорные модули и наборы инструментов для разработчиков. [ 15 ]

Технология

[ редактировать ]

Canesta Технология времени пролета состоит из массива пикселей , где каждый пиксель может независимо определять расстояние до объекта, который он видит. По сути, этот массив представляет собой массивно-параллельный лидар на одном CMOS-чипе. В основе технологии лежит запатентованная кремниевая структура сбора фотографий в каждом пикселе, которая позволяет точно измерить время прибытия собранных фотонов . Эта структура сбора фотографий практически невосприимчива к дефектам поверхности КМОП, которые обычно отрицательно влияют на время полета . Это позволяет определять диапазон времени полета с использованием недорогого КМОП-процесса. [ 14 ] [ 19 ]

Используя технологию Canesta, 3D -камера времени пролета может быть построена из датчика времени полета Canesta CMOS, линзы для формирования изображения , фокусирующей свет от сцены на датчик, и источника света на основе светодиода или лазерного диода, управляемого датчиком для осветите сцену ближним инфракрасным светом. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Марриотт, Мишель (19 сентября 2002 г.). «Никаких ключей, только мягкий свет и ты» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б «Honda инвестирует в Канесту» . (21 сентября 2006 г.). Датчики .
  3. ^ «Canesta объявляет об окончательном соглашении о приобретении Microsoft» . www.businesswire.com . 29 октября 2010 г. Проверено 23 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шим, Ричард (25 марта 2002 г.). «Стартап добавляет глубины 3D-изображениям» . Новости CNET .
  5. Рупли, Себастьян (10 августа 2004 г.). «Канеста: придаем устройствам вид» . Журнал ПК .
  6. ^ Арнст, Кэтрин, изд. (15 апреля 2002 г.). «Видение становится ближе для компьютеров» . Деловая неделя .
  7. Бэйг, Эдвард К. (24 сентября 2002 г.). «Новые технологии демонстрируют не столь отдаленное будущее» . США сегодня .
  8. Хессельдал, Арик (18 сентября 2002 г.). «Печать на столе» . Форбс .
  9. Шилс, Мэгги (15 октября 2002 г.). «Клавиатура, которой нет» . Новости Би-би-си .
  10. ^ Jump up to: а б Канеллос, Майкл (19 сентября 2006 г.). «Honda инвестирует в чипы, чтобы помочь автомобилям видеть» . CNET News .
  11. ^ «++Целлуон++» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 25 июня 2011 г.
  12. Канеллос, Майкл (9 августа 2004 г.). «Глазной робот: стартап предлагает зрение машинам. Некоторые работают над тем, чтобы дать зрение слепым людям. Канеста работает над тем, чтобы принести его в автомобили и автоматические двери» . CNET News .
  13. Мэлони, Лоуренс Д. (19 марта 2007 г.). «Барабанный бой ускоряется для более безопасных автомобилей». Архивировано 13 июля 2009 г. в Wayback Machine . Новости дизайна .
  14. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Эндрю (1 июля 2004 г.). «Однокристальный датчик CMOS захватывает трехмерные изображения» . Системы видения .
  15. ^ Jump up to: а б с д «Tower Semiconductor увеличивает производство революционных датчиков 3D-изображения Canesta». Архивировано 1 февраля 2013 г. на archive.today . (15 апреля 2008 г.). Пресс-релиз.
  16. ^ «Разработчики игр получат выгоду от 3D-камеры Canesta — сотрудничество Softkinetic в области 3D-программного обеспечения». Архивировано 26 сентября 2009 г. на Wayback Machine . (21 февраля 2008 г.). Пресс-релиз.
  17. ^ Огг, Эрика. «Microsoft приобретает производителя средств управления жестами Canesta» . CNET . Проверено 30 октября 2010 г.
  18. ^ «Датчики 3D-изображения — что это такое?» . eetimes.com. 25 апреля 2008 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  19. ^ Спейр, Джеймс (август 2004 г.). «Машинное зрение: добавление третьего измерения. Технология электронного восприятия — это новый способ проводить прямые, а не производные измерения глубины целевых объектов». Архивировано 18 октября 2006 г. в Wayback Machine . Датчики .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a34af814cb3cdc32d1e65300a67e8f9f__1725074820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/9f/a34af814cb3cdc32d1e65300a67e8f9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canesta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)