Корзина
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Фаблесс Полупроводник |
Основан | 1999 |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Джим Спейр, генеральный директор Аббас Рафии, исполнительный вице-президент Сайрус Бамджи, технический директор Патрик О'Коннор, вице-президент по инженерным вопросам. Тим Дроз, вице-президент Platform Eng. Тони Зуккарино, вице-президент по маркетингу и продажам Сакуя Моримото, старший директор по Азии Альберт Ли, вице-президент по финансам |
Продукты | 3D -CMOS- датчики изображения |
Владелец | Корпорация Майкрософт |
Количество сотрудников | 60+ (2010) |
Веб-сайт | www ![]() |
Canesta — компания по производству полупроводников без собственных владений , основанная в апреле 1999 года Сайрусом Бамджи, Аббасом Рафии и Назимом Кареми. [ 1 ] [ 2 ]
Компания производит на базе КМОП однокристальные 3D- датчики , которые можно использовать как часть систем ввода для электронных устройств.
29 октября 2010 г. Canesta объявила, что будет приобретена Microsoft за нераскрытую сумму. [ 3 ]
История
[ редактировать ]3D-изображений на основе КМОП восприятия Компания публично представила свою продукцию на PC Forum в 2002 году, где она также анонсировала свою однокристальную технологию с использованием принципа времени полета . [ 4 ] [ 5 ] Описанная как «технология электронного восприятия», компания продвигает свою технологию как наделяющую повседневные машины и цифровые устройства способностью «видеть». [ 6 ] [ 7 ]
В 2002 году на Demo Mobile компания анонсировала свое первое приложение — проекционную клавиатуру для мобильных устройств. В этом приложении световая клавиатура проецируется на плоскую поверхность, пользователь печатает на плоской поверхности, а технология электронного восприятия Canesta преобразует движения пальцев в нажатия клавиш на устройстве. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии компания передала лицензию на эту технологию корейской компании Celluon. [ 10 ] [ 11 ]
Позже компания сосредоточилась на автомобильном применении своей технологии. [ 12 ] [ 13 ] получение инвестиций от Honda , [ 10 ] [ 14 ] и продвижение своей технологии на общественных форумах автомобильной промышленности, таких как Convergence 2006. Датчики присутствия пассажиров в салоне для расширенного раскрытия подушек безопасности и обнаружения препятствий сзади являются двумя примерами применения.
Недавно компания обратила свое внимание на сферу видеоигр , где ее технология лежит в основе уникального механизма ввода, обеспечивающего новые захватывающие игровые впечатления. [ 15 ] [ 16 ]
29 октября 2010 года было объявлено, что Microsoft приобретет Canesta за нераскрытую сумму, заявив, что их партнерство поможет в разработке естественных пользовательских интерфейсов и распространит внедрение их технологий на более широкий спектр продуктов. Microsoft разработала контроллер движений для своей игровой консоли Xbox 360 , используя технологию PrimeSense , а нынешний Kinect для Xbox One перешел на основную технологию камеры Canesta Time-of-Flight . [ 17 ]
Финансы
[ редактировать ]На сегодняшний день компания привлекла 70 миллионов долларов США в последующих раундах инвестиций. [ 15 ]
В число инвесторов компании входят The Carlyle Group , [ 4 ] Venrock Associates , KGIF, Hotung Capital, Honda Motor Company, Ltd. , [ 2 ] Оптекс, ООО, [ 15 ] Quanta Computer Inc. (2382.TW) и SMSC (NASDAQ: SMSC).
Продукты
[ редактировать ]Canesta предоставляет свою технологию электронного восприятия в виде CMOS- датчиков 3D- изображения. [ 18 ] на несколько OEM ( производителей оригинального оборудования рынков ), включая бытовую электронику , видеоигры , автомобилестроение, безопасность и промышленность. По состоянию на третий квартал 2010 года последним поколением датчика Canesta был 3D ToF CMOS-датчик Cobra. Этот датчик использует стандартный процесс обработки изображения CMOS и имеет матрицу пикселей ToF с разрешением XY 320x200. Точность определения дальности характеризуется шумом вокруг правильных данных о дальности, и в этом устройстве «Кобра» этот шум составляет около одной цифры миллиметра.
Компания также предоставляет эталонные проекты, функционирующие сенсорные модули и наборы инструментов для разработчиков. [ 15 ]
Технология
[ редактировать ]Canesta Технология времени пролета состоит из массива пикселей , где каждый пиксель может независимо определять расстояние до объекта, который он видит. По сути, этот массив представляет собой массивно-параллельный лидар на одном CMOS-чипе. В основе технологии лежит запатентованная кремниевая структура сбора фотографий в каждом пикселе, которая позволяет точно измерить время прибытия собранных фотонов . Эта структура сбора фотографий практически невосприимчива к дефектам поверхности КМОП, которые обычно отрицательно влияют на время полета . Это позволяет определять диапазон времени полета с использованием недорогого КМОП-процесса. [ 14 ] [ 19 ]
Используя технологию Canesta, 3D -камера времени пролета может быть построена из датчика времени полета Canesta CMOS, линзы для формирования изображения , фокусирующей свет от сцены на датчик, и источника света на основе светодиода или лазерного диода, управляемого датчиком для осветите сцену ближним инфракрасным светом. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Марриотт, Мишель (19 сентября 2002 г.). «Никаких ключей, только мягкий свет и ты» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Honda инвестирует в Канесту» . (21 сентября 2006 г.). Датчики .
- ^ «Canesta объявляет об окончательном соглашении о приобретении Microsoft» . www.businesswire.com . 29 октября 2010 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шим, Ричард (25 марта 2002 г.). «Стартап добавляет глубины 3D-изображениям» . Новости CNET .
- ↑ Рупли, Себастьян (10 августа 2004 г.). «Канеста: придаем устройствам вид» . Журнал ПК .
- ^ Арнст, Кэтрин, изд. (15 апреля 2002 г.). «Видение становится ближе для компьютеров» . Деловая неделя .
- ↑ Бэйг, Эдвард К. (24 сентября 2002 г.). «Новые технологии демонстрируют не столь отдаленное будущее» . США сегодня .
- ↑ Хессельдал, Арик (18 сентября 2002 г.). «Печать на столе» . Форбс .
- ↑ Шилс, Мэгги (15 октября 2002 г.). «Клавиатура, которой нет» . Новости Би-би-си .
- ^ Jump up to: а б Канеллос, Майкл (19 сентября 2006 г.). «Honda инвестирует в чипы, чтобы помочь автомобилям видеть» . CNET News .
- ^ «++Целлуон++» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 25 июня 2011 г.
- ↑ Канеллос, Майкл (9 августа 2004 г.). «Глазной робот: стартап предлагает зрение машинам. Некоторые работают над тем, чтобы дать зрение слепым людям. Канеста работает над тем, чтобы принести его в автомобили и автоматические двери» . CNET News .
- ↑ Мэлони, Лоуренс Д. (19 марта 2007 г.). «Барабанный бой ускоряется для более безопасных автомобилей». Архивировано 13 июля 2009 г. в Wayback Machine . Новости дизайна .
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Эндрю (1 июля 2004 г.). «Однокристальный датчик CMOS захватывает трехмерные изображения» . Системы видения .
- ^ Jump up to: а б с д «Tower Semiconductor увеличивает производство революционных датчиков 3D-изображения Canesta». Архивировано 1 февраля 2013 г. на archive.today . (15 апреля 2008 г.). Пресс-релиз.
- ^ «Разработчики игр получат выгоду от 3D-камеры Canesta — сотрудничество Softkinetic в области 3D-программного обеспечения». Архивировано 26 сентября 2009 г. на Wayback Machine . (21 февраля 2008 г.). Пресс-релиз.
- ^ Огг, Эрика. «Microsoft приобретает производителя средств управления жестами Canesta» . CNET . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Датчики 3D-изображения — что это такое?» . eetimes.com. 25 апреля 2008 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Спейр, Джеймс (август 2004 г.). «Машинное зрение: добавление третьего измерения. Технология электронного восприятия — это новый способ проводить прямые, а не производные измерения глубины целевых объектов». Архивировано 18 октября 2006 г. в Wayback Machine . Датчики .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэй, Майк (декабрь 2002 г.). «Введите это где угодно» . Научный американец . Только подписка.
- Вэнс, Эшли (28 марта 2002 г.). «Цифровая иллюзия: компьютеры, которые видят?» ( В архиве ). CNN.com.
- Мерритт, Рик (25 марта 2002 г.). «CMOS-сенсор обнаруживает 3D-изображения для мобильных приложений» ( в архиве ). ЭЭ Таймс .
- «Когда работа – это развлечения и игры» . IEEE-спектр .
- «Стартап Canesta для отображения клавиатуры виртуального проектора». (18 сентября 2002 г.). Уолл Стрит Джорнал . Только подписка.
- «Технологические названия десяти лучших стартапов Wireless Ventures». (1 мая 2002 г.). ВенчурВайр . Только подписка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канаско (fka Canesta) (официальный сайт, мертвая ссылка)
- архивированные снимки официального сайта
- Канал Канесты на YouTube
- Корзина на Х
- 【CEATEC ЯПОНИЯ 2008】 HITACHI Gesture TV на YouTube ( Adobe Flash видео ) – управление жестами с помощью времяпролетной камеры Canesta