Эдит Митчил Прелвиц
Эдит Митчил Прелвиц | |
---|---|
Рожденный | Эдит Митчелл 1865 |
Умер | 1944 (78–79 лет) |
Эдит Митчил Прельвиц (1865–1944) — американская художница, известная своими импрессионистскими и тоналистическими исследованиями Пеконик-Бей , штат Нью-Йорк, а также фигуративными картинами на литературные или мифические сюжеты.
Семья и образование
[ редактировать ]Она родилась Эдит Митчилл в Саут-Ориндже, штат Нью-Джерси , и была дочерью преуспевающего бизнесмена. [ 1 ] [ 2 ] Начиная с 1883 года, она изучала искусство в Лиге студентов-художников , где Джордж де Форест Браш и Уильям Меррит Чейз . среди ее учителей были [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ] В 1887 году она записалась в первый класс рисования с натуры, открытый для женщин, что было редкой привилегией в то время, когда студенткам-художникам обычно не разрешалось рисовать обнаженную модель. [ 1 ] [ 3 ]
В 1889 году она была одним из основателей Женского художественного клуба Нью-Йорка . [ 4 ] В том же году она поехала в Париж, чтобы учиться в Академии Жюльена на полтора года; среди ее учителей были Вильям-Адольф Бугро и Гюстав Куртуа . [ 1 ] [ 5 ] [ 2 ] Выставлялась в Парижском Салоне . [ 5 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]По возвращении в Соединенные Штаты она открыла свою студию в здании Holbein Studios на 55-й Западной улице Манхэттена. [ 1 ] В 1894 году она вышла замуж за художника Генри Прельвица , у которого была студия напротив, после того, как он пообещал способствовать ее карьере так же, как и своей. [ 1 ] [ 3 ] У них родился сын Эдвин. [ 1 ]
В 1899 году Эдит и Генри начали проводить время на северном берегу залива Пеконик на Лонг-Айленде, где их друзья-художники Ирвинг Рамзи Уайлс и Эдвард Огаст Белл. уже обосновались [ 1 ] [ 3 ] Они переехали туда навсегда в 1914 году. [ 5 ] Они писали картины на пленэре , а также работали в соседних студиях High House, их дома в Пеконик-Бэй. [ 1 ] [ 6 ]
Прельвиц писал пейзажи и водные пейзажи залива Пеконик, а также натюрморты, домашние интерьеры и фигурные картины. [ 1 ] [ 6 ] Ее стиль варьировался от импрессионизма и тонализма до романтического направления академического реализма . Она выставлялась в основном на востоке Соединенных Штатов, а также на различных выставках, таких как Панамериканская выставка 1901 года , где она выиграла медаль. [ 2 ] Некоторые из ее картин изображали литературные или мифические сюжеты, и за несколько работ в этом духе она получила призы. [ 5 ] В 1894 году Национальная академия дизайна (NAD) присудила ей Вторую премию Халлгартена за картину «Агарь» , а в следующем году она выиграла премию Нормана В. Доджа NAD за свою Тангейзера» «Легенду . [ 5 ] В 1929 году она выиграла премию памяти Джулии А. Шоу NAD за фильм «Выздоравливающие» . [ 5 ] Ее работы по качеству и тематике сравнивают с работами Мэри Кассат , Джона Сингера Сарджента и ее учителя Уильяма Мерритта Чейза. [ 7 ]
Оба Прельвица исчезли в безвестности на несколько десятилетий после своей смерти в начале 1940-х годов. [ 6 ] Открытые заново в 1980-х годах, они были названы одним из наиболее тщательно охраняемых секретов в истории американского искусства. [ 7 ]
Работы Прельвица сейчас находятся в коллекции Метрополитен-музея , Художественного музея Пэрриша и других учреждений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Эдит Митчилль Прельвиц (1864–1944)». Картина в Хэмптоне , 26 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Прелвиц, Эдит Митчилль». Ежегодник художников . Чикаго: Издательская ассоциация Лиги искусств, 1905, стр. 158.
- ^ Jump up to: а б с д «Истории Пэрриш-Ист-Энда ». Художественный музей Пэрриша
- ^ Пизано, Рональд Г. (1988). Сто лет: празднование столетия Национальной ассоциации женщин-художников . Каталог выставки. Нью-Йорк: Рослин-Харбор: Музей изящных искусств округа Нассау. стр. 7–26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дирингер, Дэвид Б. Картины и скульптура Национальной академии дизайна, Том 1: 1826–1925 . Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2004, стр. 451.
- ^ Jump up to: а б с Вейголд, Мэрилин Э. Пеконик-Бэй: четыре столетия истории Северной и Южной Форкс Лонг-Айленда . Издательство Сиракузского университета, 2015, стр. 116–17.
- ^ Jump up to: а б Кауфман, Марджори. «Новый взгляд на период расцвета колонии искусства Пеконик» . Нью-Йорк Таймс , 14 мая 1995 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пизано, Рональд Г. Генри и Эдит Митчил Преллвиц и Колония искусств Пеконик . Музеи в Стоуни-Брук , 1995 год.
- Пизано, Рональд Г. Художники Пеконика: Эдит Прельвиц (1864–1944) и Генри Прельвиц (1865–1940) . Галерея Спаньерман, 2002.