Майкл Ремер
Майкл Ремер | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Кинорежиссер , продюсер, писатель, профессор |
Майкл Ремер (родился 1 января 1928 г.) - кинорежиссер, продюсер и писатель. Он получил несколько наград за свои фильмы. Он является лауреатом стипендии Гуггенхайма . Профессор Йельского университета , автор книги «Рассказывая истории» .
Ранние годы
[ редактировать ]Ремер родился в зажиточной еврейской семье. [ 1 ] в Берлине, Германия. После того, как в 1933 году к власти пришли нацисты и начали ограничивать права евреев на труд, его отец и дед оказались не в состоянии работать и обеспечивать семью и в конечном итоге потеряли все. В 11 лет Ремера выслали из Германии. [ 1 ] на одном из киндертранспортов . [ 2 ] В Англии он учился в школе Bunce Court . [ 3 ] немецкая еврейская школа для беженцев, как учеников, так и сотрудников. Там он встретил Вильгельма Марквальда , актера и бывшего директора Немецкого театра в Берлине , а также беженца. Драматург Фрэнк Маркус и художник Франк Ауэрбах были двумя его друзьями в Банс-Корт. [ 4 ] Ремер эмигрировал в США в 1945 году.
Ремер получил степень бакалавра наук в Гарвардском университете в 1949 году. [ 5 ] Во время учебы в Гарварде Ремер снял свой первый фильм « Прикосновение времени» . [ 6 ] возможно, первый художественный фильм, снятый в американском колледже. [ 7 ] После окончания университета он восемь лет проработал у Луи де Рошмона менеджером по производству, монтажёром и помощником режиссёра. Позже он написал, продюсировал и снял серию образовательных фильмов для Фонда Форда .
Независимый режиссер
[ редактировать ]Его полнометражный фильм « Ничего, кроме человека» получил две награды на Венецианском кинофестивале . [ 7 ] а также признание критиков во Франции. Однако в США он не имел большого успеха, пока не был переиздан в 1993 году. [ 1 ] При написании сценария Ремер опирался на свое прошлое еврея в нацистской Германии, где у его семьи отобрали все, а его отец и дед не могли обеспечить семью. [ 1 ] из-за все более ограничительных законов нацистов, касающихся прав евреев. Саундтрек к фильму «Мотаун» появился случайно. Адвокатская контора Джорджа Шиффера, однокурсника Ремера по Гарварду, находилась за углом от того места, где Ремер монтировал фильм. Однажды за обедом Ремер рассказал ему о фильме, и Шиффер предложил ему послушать музыку от нового клиента, небольшого звукозаписывающего лейбла, только открывающегося в Детройте , штат Мичиган. Ремеру понравилась эта музыка, и он приобрел права у владельца Motown Берри Горди за 5000 долларов. [ 1 ] После переиздания фильма The Washington Post назвала его «одним из самых чувствительных фильмов о жизни чернокожих, когда-либо снятых в этой стране», а в 1994 году он был внесен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса . [ 1 ]
Комедия Ремера «Заговор против Гарри » была снята в 1969 году, но не нашла никого, кто бы ее распространял, потому что никому она не показалась смешной. [ 1 ] Двадцать лет спустя он решил записать все свои фильмы на видеокассету и подарить своим детям. [ 8 ] Обнаружив, что техник, производивший перенос, сильно смеялся над пленкой, Ремер решил сделать две 35-миллиметровые отпечатки и представил их на кинофестивали в Нью-Йорке и Торонто . Оба фестиваля приняли фильм и коммерческое распространение, после чего последовало признание. [ 8 ] Фильм был номинирован на шесть премий Independent Spirit Awards и получил приз Розы Камуна на кинофестивале в Бергамо в 1990 году. [ 9 ]
Ремер был лауреатом стипендии Гуггенхайма в 1971 году. [ 10 ] и начал преподавать в Йельском университете в 1966 году. [ 11 ] Ремер дал интервью для документального фильма 1996 года о детском транспорте « Мои колени прыгали» . [ 2 ]
В 1976 году Ремер снял документальный фильм «Умирание» , который был показан на канале PBS . этой сети Затем он снял два фильма для сериала «Американский театр» : «Пилигрим», «Прощание» (1980) и «Призраки» (1984). [ 12 ] В 2022 году «Призраки» были переизданы в кинотеатрах под названием «Месть — моя» и получили такую же переоценку, как и та, что несколькими годами ранее получила «Заговор против Гарри». В статье для New York Times критик Уэсли Моррис назвал его «американским фильмом, снятым с межличностной беззаботностью французского фильма. Другими словами, он по-прежнему кажется оригинальным — один из тех фильмов, которые кто-то написал и снял (в данном случае Ремер), но который чувствует себя полностью контролируемым, всепоглощающе человеческими импульсами, по-своему беззаконным». [ 13 ] В «Screen Slate » А.С. Хамра написал, что открытие фильма Ремера, столь же хорошего, как «Ничего, кроме человека» и «Заговор против Гарри» , «является поводом для празднования и чем-то вроде чуда». [ 14 ]
Книги
[ редактировать ]- Рассказывая истории: постмодернизм и признание недействительным традиционного повествования (1997) University Press of America, Inc. ISBN 1-57309-035-2
- Киноистории , Том. 1, Пугало Пресс (2001) ISBN 0-8108-3909-1
- Киноистории , Том. 2, Пугало Пресс (2001) ISBN 978-0-8108-3911-3
- Шокирован, но связан: Заметки о смехе , Rowman & Littlefield Publishers (2012) ISBN 978-1442217560
Фильмография (избранный список)
[ редактировать ]- Прикосновение времени (1949)
- Кортиле Кашино (1962) документальный фильм
- Ничего, кроме человека (1964), сопродюсеры Роберта М. Янга и Роберта Рубина, в главных ролях Иван Диксон и Эбби Линкольн.
- Лица Израиля (1967)
- Заговор против Гарри (1969), сопродюсер Роберт М. Янг
- Умирая (1976), документальный фильм
- Месть моя , первоначально называвшаяся «Призраки» (1984), с Брук Адамс в главной роли.
Телевидение
[ редактировать ]- Пилигрим, прощай (1980), с Кристофером Ллойдом
- «Призраки» (1984) с Брук Адамс ; позже известный как Vengeance is Mine , постановка американского театра. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вики Василопулос, «Новая жизнь фильма 1964 года», The New York Times (14 ноября 2004 г.). Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джанет Маслин, «Дети были спасены, но так много было потеряно», The New York Times (2 декабря 1998 г.). Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Джон О'Махони, «Поверхности и глубины» The Guardian (15 сентября 2001 г.). Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Эндрю Ламборн, «Мастер аккреции» [ постоянная мертвая ссылка ] Зритель (2 января 2010 г.). Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Уильям Х. Смок, «Майкл Ремер: Силуэт» The Harvard Crimson (4 марта 1965 г.). Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Нэн Голдин и Павел Войтасик представляют: Ничего, кроме человека». Архивировано 16 ноября 2011 г. в Wayback Machine UnionDocs (UnDo). Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Биография Майкла Ремера. Архивировано 15 сентября 2011 г. на фестивале еврейского кино в Сан-Франциско Wayback Machine . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сьюзан Кинг, «МАЙКЛ РЕМЕР: Распутывание заговора против Гарри» Los Angeles Times (26 мая 1991 г.). Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Киновстреча в Бергамо» .
- ^ «1971: Творчество - Фильм» Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Майкл Апчерч, «Сюжет Майкла Ремера снова видит свет», The Seattle Times (24 февраля 1990 г.). Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Майкл Ремер» . IMDB . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Моррис, Уэсли (27 мая 2022 г.). « Рецензия на книгу «Месть — моя»: запутанная паутина человеческих импульсов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Хамра, А.С. (24 мая 2022 г.). «Жизнь тяжела: Майкл Ремер о моей мести» . Экранная доска . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Месть моя» . Кинофорум . Проверено 29 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль факультета заархивирован из оригинала 29 сентября 2020 г.
- Рецензия на фильм «Ничего, кроме человека, одного за гранью» (блог). Проверено 20 октября 2011 г.
- Профессиональные авторы Майкла Ремера отсылают к фильму. Проверено 19 октября 2011 г.
- Биография Майкла Ремера Новое видео. Проверено 19 октября 2011 г.
- Майкл Ремер на IMDb
- Документы Майкла Ремера (MS 1837). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета.