железнодорожная станция Ольбия
Ольбия | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на пассажирское здание . | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Виа Джакомо Пала 07026 Ольбия ОТ Ольбия , Ольбия-Темпио , Сардиния Италия | ||||
Координаты | 40 ° 55'29 "N 09 ° 29'55" E / 40,92472 ° N 9,49861 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Линия(и) | Кальяри – Гольфо Аранчи | ||||
Расстояние | 283 826 км (176 361 миль) из Кальяри | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Серебро | ||||
История | |||||
Открыто | 15 марта 1881 г | ||||
|
Железнодорожный вокзал Ольбии итал . Stazione di Olbia ) обслуживает город и коммуну Ольбия ( , на северо-востоке острова и в , Италия регионе Сардиния . Открытый в 1881 году, он является частью железной дороги Кальяри-Гольфо-Аранчи , главной железнодорожной линии Сардинии.
В период с 1883 по 2000 год станция также была пересадкой короткой ветки, ведущей к паромному причалу Ольбии на острове Изола Бьянка.
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Поезда до станции и обратно обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Ольбии расположен на улице Виа Джакомо Пала, на северо-западной окраине старого города.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 марта 1881 года как главная станция Террановой Павсании , которая тогда называлась современной Ольвией. Его открытие совпало с открытием участка Монти – Терранова Паузания железной дороги Кальяри – Гольфо Аранчи. [ 1 ]

Терранова-Паузания должна была стать предпоследней станцией на линии, которая 1 мая того же года прибыла на назначенную конечную станцию Терранова-Изола-Бьянка, перед доками городского порта. Однако тем временем было решено перенести причал для пассажиров кораблей в близлежащий залив Гольфо-Аранчи, и поэтому линия была расширена за счет строительства нового магистрального маршрута из Терранова-Паузания.
Расширение было открыто в 1883 году. Открытие этого маршрута привело к раздвоению линии недалеко от станции. На западе новая главная линия продолжалась до Рудальцы, еще одной остановки в муниципалитете, и Гольфо-Аранчи, а на востоке установленная линия, теперь уже ответвление, направлялась к Изола-Бьянка.
Несколько десятилетий спустя порт Ольвии вновь стал паромным портом. Новое железнодорожное сообщение от станции Терранова Паузания до нового причала Изола Бьянка было открыто 28 января 1920 года, всего через несколько недель после того, как ответственность за управление станцией перешла к FS.
Станция, получившая свое нынешнее название Ольбия в 1939 году, в последующие годы продолжала оставаться конечной станцией большинства поездов, в том числе Freccia Sarda Кальяри-Ольбия , экспресса , который на протяжении десятилетий связывал свою конечную станцию со столицей региона Галлурой .
В 1990-х годах, с закрытием железнодорожного вокзала Ольбии Изола Бьянка, [ 2 ] ветка, которая вела от станции Ольбия к паромному терминалу и ее формирование, была в значительной степени демонтирована после работ, затронувших дорожную сеть возле порта. Однако станция в Рудальце остается открытой.
Функции
[ редактировать ]
Пассажирское здание представляет собой двухэтажное прямоугольное строение из красного кирпича с каменными стенами и черепичной крышей. Его внешний вид на первом этаже полностью покрыт белой штукатуркой.
Во дворе вокзала есть путь перед пассажирским зданием и еще три пути, используемые для обслуживания пассажиров.
станции Примерно в 400 м (1300 футов) от пассажирского здания, в сторону Кальяри, находится локомотивное депо , рядом с которым также находится группа путей для грузовых перевозок.
Ожидается, что в будущем рядом с нынешним грузовым терминалом будет построена новая станция, которая заменит нынешнее пассажирское здание. [ 3 ]
Пассажирские и железнодорожные перевозки
[ редактировать ]В 2007 году на станции совершалось в среднем 442,5 пассажироперевозок в день. [ 4 ]
Поезда связывают станцию с Кальяри , Ористано , Чиливани , Сассари , Порто-Торрес и Гольфо-Аранчи .
Станция всегда посещается, движением поездов управляет на месте начальник станции.
Развязка
[ редактировать ]Автобусный терминал ASPO перед станцией обеспечивает городское автобусное сообщение, включая паромный порт Ольбии на острове Изола Бьянка.
Недалеко от вокзала находится остановка пригородных автобусов АРСТ, следующих в близлежащие районы.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Сардинии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туза . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Да Ольвия - залив Аранчи» [От Ольвии до залива Аранчи]. Сайт Photorail.com (на итальянском языке). Фотоrail.com. Архивировано из оригинала 28 сентября . Получено 21 июля.
- ^ «Региональный транспортный план — предварительная схема» ( PDF) . Сайт gionesardegna.it (на итальянском языке). Автономный регион Сардиния . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Классификация станций — Купе Кальяри» ( PDF) . Сайт RFI (на итальянском языке). РФИ . Проверено 16 июля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альтара, Эдоардо (1992). Пути в Гольфо-Аранчи - Железные дороги и поезда на Сардинии с 1874 года по сегодняшний день [ Рельсы в Гольфо-Аранчи - Железные дороги и поезда на Сардинии с 1874 года по сегодняшний день ] (на итальянском языке). Издательство Эрманно Альбертелли. ISBN 88-85909-31-0 .
- Корда, Элеттрио (1984). Контрастные пароходы - 1864/1984: 120 лет событий сардинских железных дорог: от реального к второстепенному, от дополнительного к государственному [ Контрастные пароходы - 1864/1984: 120 лет событий сардинских железных дорог: от реального к вторичное, от дополнительного к государственному ] (на итальянском языке). Сассари: Кьярелла.
- «Исторические сведения о строительстве сардинских железных дорог» (на итальянском языке). Сардинский железнодорожный музей . Проверено 16 июля 2011 г.
- "Fascicolo linea 162" [Маршрут 162] (PDF) (на итальянском языке). РФИ. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Ольвии , на Викискладе?
- Описание и фотографии железнодорожного вокзала Ольбии (на итальянском языке)
Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на июль 2011 года.