Херувимы и Серафимы
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Вечный Священный Орден Херувимов и Серафимов , также известный как esocs , — это церковная конфессия в Нигерии , основанная Моисеем Оримоладом Туноласе в 1925 году. Оримоладе привлек значительное внимание средств массовой информации, когда он якобы исцелил девушку Кристину Абиодун Акинсовон от долгой болезни. -срочный транс , в котором она не могла ни говорить, ни слышать. После исцеления Оримолад Туноласе и Абиодун Акинсовон объединились как отец и приемная дочь и предложили свои услуги по исцелению и молитве за людей.
Группа Херувимов и Серафимов утверждает, что у них есть сны и видения , которые облегчают связь Бога и человечества. Они верят, что в 1925 году Иисус Христос повелел им назвать свою группу « Серафимы » по чину ангелов (Исаия 6). В 1927 году они добавили к названию своей церкви слово « Херувимы » (также чин ангелов, упомянутый в Исаии 5), сделав свою общину Херувимами и Серафимами. [ 1 ]
Через несколько лет после создания Херувимов и Серафимов разные конфессии, следующие их традициям, отделились и образовали новые церкви. Церковь Аладура , возникшая в 1930 году под руководством Иосии Ошителу, была одной из церквей, возникших при «столь же впечатляющих обстоятельствах», как и церкви Херувимов и Серафимов. [ 2 ] К 1940-м годам церковь движения Аладура начала распространяться по всему миру, от Африки до других англоязычных стран, таких как США и Великобритания.
Жизнь основателя
[ редактировать ]Основатель, Мозес Оримоладе Туноласе, родился в 1879 году в покоях королевской семьи Омоба Оде Соди из кварталов Окорун, в Икаре , Нигерия . [ 3 ] Рекорды шоу [ который? ] что жизнь Оримоладе началась странно. Его мать, мадам Одиджоро, рассказала, что, когда она была беременна, в определенный день она ходила на ферму, чтобы нарубить дров. Когда она была готова уйти, она поняла, что не сможет поднять нарубленные дрова. Внезапно она услышала голос, говорящий ей, как проще всего поднять все дрова. Она осмотрелась, но никого не нашла. Затем голос сказал: «Не бойся, я ребенок в твоем чреве. Следуй моему совету и иди своей дорогой». Она утверждала, что смогла поднять дрова с помощью неизвестного голоса. [ 3 ]
Когда он родился, его родители испытывали смешанные чувства. Они были в восторге от пополнения в их семье, но также были смущены странными обстоятельствами, окружавшими его рождение. Согласно записям, «новенький ребенок сразу после рождения встал и начал ходить по месту родов». [ 3 ] Акушерка , которая помогала ему при родах, сильно удерживала его, чтобы он не мог идти. Члены ордена Херувимов и Серафимов полагают, что сила повивальной бабки в дополнение к некоторым заклинаниям, сделанным его отцом -травником, » Оримолада чтобы успокоить его в день его рождения, привела к «длительному параличу . Поскольку его отец больше не мог выносить смущения, связанного с рождением сына, он попросил Оримоладе и его мать навсегда покинуть его дом, после чего планировал покончить жизнь самоубийством , но члены семьи его отговаривали. Члены семьи утверждали, что нетрудно сказать, что жить ему осталось немного. [ 3 ]
Вскоре после того, как Оримолад и его мать покинули дом его отца, Оримолад отправил отцу сообщение, в котором просил его пойти на ближайший холм (теперь известный херувимам и серафимам в Икаре как Голгофа ), чтобы попросить прощения за свои грехи. Люди [ ВОЗ? ] утверждают, что это сообщение повергло отца Оримоладе в полную депрессию , из-за которой он заболел. Он попросил, чтобы его жена была рядом с ним на его одре, и благословил ее, как это сделал бы умирающий пожилой мужчина йоруба. Через несколько дней после смерти его похоронили «с честью». [ 3 ]
Книги [ который? ] утверждают, что однажды ночью Оримолад был в церкви и пел хвалебные песни. Удивленный голосами, служитель , который решил, что это голоса хора , подошел к церкви, чтобы спросить, почему они используют церковь без его разрешения. Однако по прибытии он обнаружил, что это был всего лишь мальчик лет пяти, поющий так, как будто он был группой певчих. Пораженный этим, служитель решил, что церковь должна нанять Оримоладе для обучения духовным песням. [ 3 ]
После того как Оримоладе покинул церковь, он продолжил распространять информацию по Нигерии, проповедуя в Бенине , Дельте , Кваре , Нигере и, наконец, в Лагосе , где он умер в 1933 году. [ ВОЗ? ] упоминал, что «на небе появился герб, так что многие звезды упали с неба». [ 4 ] Перед своей смертью он предсказал, что Херувимы и Серафимы будут распространяться по всему миру. Это пророчество фактически сбылось, потому что церковь теперь известна во всем мире и имеет под собой разные ветви. [ нейтралитет оспаривается ] [ 4 ]
Распространение информации
[ редактировать ]Оримолад утверждал, что его призвание — проповедовать Евангелие Господа и исцелять больных. Однако он был потрясен насмешками, которые он получил от жителей Икаре из-за своей инвалидности. Итак, он решил помолиться и попросил Бога проявить себя. Рекорды [ который? ] говорят, что в ответ на его молитву ему во сне явился ангел и вручил ему жезл, который, как они утверждали, означал «жезл победы», знак отличия, который олицетворял «силу молитвы и силу речи», и корона, которая означала «вся честь и многоуважение каждого человека, склонившегося перед ним, чтобы получить благословение». [ 3 ] Проснувшись, Оримолад понял, что его молитва была услышана. Он приказал матери вымыть его, и с тех пор его единственной целью стало Евангелие Иисуса Христа. [ 3 ]
Он начал свою кампанию, обратившись в полицию с просьбой освободить группу христиан, у которых произошло столкновение с некоторыми традиционными верующими. [ 3 ] Записано, что «Он проповедовал с такой пылкостью, что земля открыла свои уста… и все они испугались, и многие из них убежали, но его брат Эгунджоби совершил множество ритуалов в соответствии с древними обычаями, чтобы вернуть землю обратно». до его прежнего закрытия ... Были объявления о землетрясении, так что люди из-за границы приехали, чтобы стать свидетелями этого инцидента, и имя [Оримоладе] было таким же страшным, как имя невидимого духа». Это событие положило конец враждебности к нему со стороны жителей его города. [ 3 ]
В 1916 году Оримолде покинул свой родной город Икаре и направился в Ирун, который находился примерно в шести милях от него. Добравшись туда, он нашел людей, празднующих праздник Осихоры , идола, которому они поклонялись. Он снес изображения этого идола и «снял печать колдовства и акробатических злых поклонников». [ 4 ] Из Ируна он направился прямо в Огбаги, соседнюю деревню, и сделал то же самое, после чего проповедовал Евангелие Божие и показал людям, чего Бог ожидал от них, чтобы войти в рай. [ 4 ] Он продолжал свое путешествие Евангелия и повторял свои действия в городе за городом по всей Нигерии . Он побывал в таких местах, как Акунгба, где молился и исцелял людей, на Оку, где упрекал людей за поклонение маскарадам, на Киран, где несколько человек из Оки несли его на своей голове. Он продолжил путь в Ибило, Мерри, Ипеле и Ифон , а из Ифона его отвезли в Ово . Оримоладе также заехал в Бенин, где поклонились золотой статуе, накормив ее человеческой кровью. Он упрекнул их за их действия, велел уничтожить образ, рассказал им о Боге и научил поклоняться Ему.
Практики поклонения
[ редактировать ]Церковь Херувимов и Серафимов основывает большинство своих методов поклонения и объектов поклонения на Новом Завете Библии, особенно на Книге Откровения . В число объектов, которые они используют, входят свечи , символизирующие свет, подкрепленный Откровением 3:1-3. Использование свечей также символизирует Бога, например, когда Бог открыл Себя человечеству (израильтянам) на горе Синай в виде огня, Моисею в кусте в виде огня и во многих других случаях, когда Бог открыл Себя и показал Свою силу через огонь. .; жезлы как знак власти из Откровения 2:26-27; ладан , который, как они верят, отгоняет злых духов и создает святую и безмятежную атмосферу, позволяющую Святому Духу иметь преимущество, из Малахии 1:11 и Откровения 5:8,8:4; и звонят в колокола не только в знак победы, но и в музыкальных целях. Опять же, прежде чем начать службу, самый старший старейшина трижды звонит в колокол. Это известно как «Призыв к поклонению». Как следует из названия, он используется для призыва людей вокруг помещений церкви присоединиться к молитве. Опять же считается, что колокол призывает Небесных существ помочь нам в наших молитвах. Они носят белую одежду как форму униформы и верят, что такая одежда должна быть одеждой верующих, потому что именно она была тем, чем Христос носил во время своих страданий , распятия и воскресения . [ 5 ]
У Херувимов и Серафимов есть особые молитвы о больных людях, которые используются как форма исцеления верой . Этими молитвами руководят руководители церкви, при этом больной становится на колени в середине круга, если может. Во время таких молитв руководитель читает несколько избранных псалмов и других отрывков из Библии, которые соответствуют ситуации больного человека и молитвам, которые будут вознесены, и подводит итог молитве. Каждая молитва читается один или трижды, а иногда и до семи раз, в зависимости от тяжести болезни. В некоторых случаях больных укладывают спать в храме на то количество дней, в течение которых за них будут возноситься молитвы и прошения. Херувимы и Серафимы верят в использование воды и масла. Они верят, что вода обладает своего рода целительной силой из-за силы крещения и духа Божьего, обитающего в ней. Они также верят в использование освященного масла, потому что это подтверждается Библией в Иакова 5:14-15. [ 4 ] Пост – еще одна их традиция. Они считают, что это «предписание Христа для поддержки молитв». Херувимы и Серафимы также верят, что пост увеличивает их духовные силы и ускоряет успех в духовных делах. [ 4 ] В церкви также существует множество табу. У них есть пищевые табу, которые накладывают ограничения на то, что можно и что нельзя есть. Табу включают сексуальную безнравственность, пьянство и все дела плоти, как указано в Галатам 5:19-21, использование чар и использование вещей магического характера. [ 4 ]
У Херувимов и Серафимов также есть особые церемонии/годовщины, такие как Юбилей Святого Михаила , который проводится 29 сентября каждого года. Это событие используется, чтобы поблагодарить Бога за все победы, которые Он дарует им, когда Святой Михаил сражается в битвах верующих. Это снова было признанием присутствия Святого Михаила и его деятельности среди христианского народа. В этот день у них проводится церковная служба, на которой они читают два урока из Библии: Даниила 12 и Откровения 12. Годовщина Святого Гавриила – еще одна особая церемония, отмечаемая в третий четверг августа. Юбилей Оркестра Херувимов празднуется в последний четверг мая, и для этой проповеди Херувимы и Серафимы надевают специальные платья. Они также отмечают годовщину Серафимского оркестра, которая проводится ежегодно 9 сентября в ознаменование дня имени общества в Лагосе, Нигерия, в 1925 году. Это мероприятие также проводится во всех филиалах Церкви по всему миру. В первую пятницу ноября они постятся в течение всего дня, чтобы отметить День покаянного собрания. Они также отмечают День молитвы за мир Иерусалим , который проходит в первое воскресенье июля. Это день, отведенный для молитв о мире. Считается, что Иерусалим является резиденцией христианского мира, поэтому, молясь о мире в Иерусалиме, это молитва о мире для всего христианского мира и во всем мире. Наконец, они отмечают Праздник любви, во время которого церковь раздает прихожанам еду из воды и хлеба, а также читают несколько отрывков из Библии, пока они едят. [ 4 ]
Херувимы и Серафимы всю неделю совершают церковные службы. В воскресенье у них специальные службы. По понедельникам они собираются для молитвы за Провидцев, Мечтателей и всех духовных работников за духовную силу. По вторникам у них урок Библии в 18:00. По средам женщины собираются для молитвы с 9:00 до 15:00, а вечером мужчины встречаются для молитвы с 12:00. По четвергам в 18:00 у них есть так называемое «Полное обслуживание в середине недели». По пятницам в 18.00 проводится «Служба охранного клеймения». Наконец, по субботам с полуночи до 2 часов ночи совершается бдение. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Христианство в Нигерии
- Общество Херувимов и Серафимов
- Новое религиозное движение
- Вечный Священный Чин Херувимов и Серафимов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Худ, Роберт. Должен ли Бог оставаться греком?: Афрокультуры и разговоры о Боге. защищенный авторским правом материал. Миннеаполис, США: Fortress Press, 1990. 21–22. Распечатать.
- ^ Стекольщик, Стивен.Д. (2001). Энциклопедия африканских и афроамериканских религий. Ратледж, Нью-Йорк: Беркшир.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Оримолад Туноласе, Моисей. Словарь африканской христианской биографии. Получено (13 сентября 2010 г.) с http://www.dacb.org/stories/nigeria/orimolade_moses.html. Архивировано 18 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Анджорин, С.О. (2007). Моисей Оримоладе – святой среди ангелов. Минна, штат Нигер: Издательство King James.
- ^ Тови, Филип. (2004). Инкультурация христианского богослужения: изучение Евхаристии. Хэмпшир, Англия: Ashgate Publishing Limited.