Мост Лонг-Айленда
Мост Лонг-Айленда | |
---|---|
![]() Мост Лонг-Айленда в мае 2009 года. | |
Координаты | 42 ° 19' с.ш. 70 ° 59' з.д. / 42,31 ° с.ш. 70,98 ° з.д. |
Кресты | Бостонская гавань |
Местный | Бостон, Массачусетс и Куинси, Массачусетс |
Другое имя (а) | Виадук Лонг-Айленда |
Владелец | Город Бостон [1] |
Характеристики | |
Дизайн | Уоррен ферма |
Материал | Сталь, бетон и арматура |
Общая длина | 3450 футов (1051,6 м) [2] |
Ширина | 30,0 футов |
История | |
Дизайнер | Крэндалл Инжиниринговая компания [2] |
Построено | Бетлехемская стальная корпорация |
Начало строительства | 1950 |
Окончание строительства | 1951 |
Открыто | 4 августа 1951 г |
Закрыто | 8 октября 2014 г. (снесен в 2015 г.) |
Заменяет | Паромное сообщение |
Расположение | |
![]() |
Мост Лонг-Айленда , иногда называемый виадуком Лонг-Айленда , был мостом в Бостоне , штат Массачусетс , который соединял Лонг-Айленд с Лунным островом . Оба острова расположены в Бостонской гавани и соединены с материком дамбой от Мун-Айленда до Сквантума , района Куинси, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]Построенный за 2 000 000 долларов, мост был открыт 4 августа 1951 года. [3] До открытия моста на Лонг-Айленд можно было добраться только на пароме Джеймс М. Керли . Мост был построен, чтобы обеспечить лучший доступ к больнице Лонг-Айленда, инфекционной больнице. [4] обслуживает 1200 хронически больных пациентов. После закрытия больницы в 1983 г. [4] мост обеспечивал доступ к другим городским объектам на острове, включая приют для бездомных, программы для пациентов с проблемами злоупотребления психоактивными веществами и пожарную часть.
Автобусное сообщение Филдс Корнер – Лонг-Айленд через мост до 1972 года принадлежало компании Eastern Massachusetts Street Railway , а затем до 1976 года - MBTA . [5] MBTA возобновила работу по маршруту 276 Больница Лонг-Айленда – Бостонская городская больница в 1983 году, а в 1994 году был добавлен маршрут 275. После того, как в 2007 году на мосту было введено ограничение по весу, два маршрута завершились у Пожарной академии на Лунном острове, где По мосту курсирует одиночный автобус 274 маршрута. [5] [6]
Закрытие
[ редактировать ]
В октябре 2014 года весь доступ к Лонг-Айленду был перекрыт на неопределенный срок, поскольку тогдашний мэр Бостона Марти Уолш принял предупреждение Министерства транспорта Массачусетса о том, что состояние моста Лонг-Айленд небезопасно. Все те, кто жил на Лонг-Айленде и получал помощь в рамках программ восстановления или в качестве гостей в приюте для бездомных, больше не могли приходить туда или использовать его для оказания услуг. Их внезапно перевели в другое место в экстренном порядке. [7] [8]
В январе 2015 года начался снос моста: в феврале сняли и переправили центральную часть пролета. [9] [10] В результате серии контролируемых сносов оставшаяся часть моста была разрушена в марте и апреле. К 2018 году город выделил 92 миллиона долларов на замену моста, но Куинси возражал против запланированной замены. [11] В июле 2022 года Верховный судебный суд Массачусетса постановил, что Комиссия по охране природы Куинси, отклонившая планы Бостона относительно строительства нового моста, не имеет юрисдикции для отмены Департаментом охраны окружающей среды Массачусетса . одобрения этого плана [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Авель, Дэвид; Кримальди, Лаура (9 октября 2014 г.). «Закрытие моста через порт приведет к поиску новых приютов и услуг» . Бостон Глобус . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявки на строительство моста на Лонг-Айленде будут приняты примерно через две недели» . Бостон Глобус . 25 февраля 1950 г. с. 9 – через газеты.com.
- ^ «Мэр Хайнс отрывает ленту, открывая виадук на Лонг-Айленде: мост в Куинси стоимостью 2 000 000 долларов назван самым длинным в своем роде в Соединенных Штатах» . Бостон Глобус . 5 августа 1951 г. с. C26 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Айронс, Меган Э. «Внезапное закрытие моста Лонг-Айленд произошло медленно» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 г. Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «275/276 Медицинский центр Лонг-Айленд-Бостон или центр города: осень, 30 августа 2014 г. - 26 декабря 2014 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 августа 2014 г.
- ^ «Мэр Уолш предоставляет обновленную информацию о мосте на Лонг-Айленде» . Город Бостон . 26 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г.
- ^ Цезарь, Крис (8 октября 2014 г.). «Бостонский приют для бездомных эвакуирован после проверки моста» . Бостон.com . Бостон.com . Проверено 9 октября 2014 г. Архивировано 15 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ МакМахон, Шеннон (5 января 2015 г.). «Бостон начинает снос моста на Лонг-Айленде» . Бостон.com. 5 января 2015 г.
- ^ Финукейн, Мартин. (25 февраля 2015 г.). «Часть поврежденного моста Лонг-Айленд удалена» . Бостон Глобус. Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Валенсия, Милтон (10 апреля 2018 г.). «Уолш в новом бюджете выделит 50 миллионов долларов на строительство моста на Лонг-Айленде» . Бостон Глобус . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Эллемент, Джон Р.; Макдональд, Дэнни (25 июля 2022 г.). «Постановление SJC поддерживает Бостон в длительной судебной тяжбе с Куинси по поводу восстановления моста Лонг-Айленд» . Бостон Глобус . Проверено 25 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макдональд, Дэнни (9 июня 2023 г.). «В «Кванте Куинси» — вековое недоверие к Бостону и вопросы без ответа о мосте Лонг-Айленд» . Бостон Глобус . Проверено 9 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Лонг-Айленд, на Викискладе?