Большой морской буксир
![]() Первоклассный CFAV Haro пришвартовался к причалу в Л'Иль-о-Кудре, когда прошёл еще один буксир.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Ocean Group , Л’Иль-о-Кудр |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Глен класс |
Построен | 2020 – настоящее время |
Планируется | 4 |
Здание | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Длина | 24,40 м (80 футов 1 дюйм) |
Луч | 11,25 м (36 футов 11 дюймов) |
Черновик | 5,40 м (17 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя мощностью 4998 л.с. (3727 кВт) |
Движение | Азимутальная кормовая силовая установка |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Экипаж | 6 |
Примечания | Тяга кнехта : 60 т (59 длинных тонн ; 66 коротких тонн ) |
— Большой буксир ВМС класс военно-морских буксиров, эксплуатируемых Королевским военно-морским флотом Канады . Четыре больших буксира ВМС (NLT) строятся компанией Ocean Industries Inc. из Л'Иль-о-Кудр в рамках Национальной стратегии судостроения . Первые два буксира будут базироваться на базе CFB Esquimalt , а последние два — на базе CFB Halifax . Резка стали для первого NLT началась в сентябре 2020 года, а головной корабль CFAV Haro был спущен на воду 15 июля 2022 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Большие буксиры ВМС, получившие префикс «Вспомогательное судно канадских вооруженных сил» (CFAV), заменят пять буксиров класса «Глен» и пожарно-спасательный катер CFAV Firebrand , которые были приняты на вооружение в середине 1970-х годов. Буксиры класса Glen, которые заменяют NLT, имеют тяговое усилие 18 метрических тонн (18 длинных тонн ; 20 коротких тонн ) и мощность 850 лошадиных сил (630 кВт ) с каждого борта. NLT имеют значительно увеличенную мощность: тяговое усилие на болларде 60 метрических тонн (59 длинных тонн; 66 коротких тонн) и силовую установку с азимутальным кормовым приводом с мощностью 4988 лошадиных сил (3720 кВт) на каждую сторону. [ 1 ] NLT составит 24,40 метра (80 футов 1 дюйм), Общая длина формованная ширина 11,25 метра (36 футов 11 дюймов) и осадка 5,40 метра (17 футов 9 дюймов). Они будут оснащаться двумя дизельными двигателями MAN 12V175D-MM . Они будут иметь максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и иметь экипаж из шести человек. [ 2 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]- КФАВ Харо (YTB 650)
- CFAV Баркервилл (YTB 651)
- CFAV Кансо
- CFAV Стелла Марис
Строительство и карьера
[ редактировать ]29 апреля 2019 года Groupe Ocean получила контракт на сумму 102 миллиона долларов на строительство четырех буксиров на их верфи в Л'Иль-о-Кудре в рамках Национальной стратегии судостроения . [ 3 ] Стоимость строительства четырех NLT позже выросла до 121 миллиона долларов. В декабре 2021 года правительство Канады объявило названия четырех кораблей: Haro , Barkerville , Canso и Stella Maris . [ 4 ] Два корабля, «Аро» и «Кансо», посвящены важным проливам в канадских водах, а «Баркервилл» и «Стелла Марис» посвящены буксирам, которые были потеряны или повреждены во время службы в канадских водах. [ 1 ] Резка стали для первого завода NLT началась в сентябре 2020 года, а основное строительство начнется в ноябре. Первоначально предполагалось, что они будут завершены в 2022 году. [ 5 ] однако проблемы с цепочкой поставок задержали их завершение. [ 6 ] Головной корабль CFAV Haro был спущен на воду 15 июля 2022 года. [ 1 ] [ 7 ] По завершении два корабля, Haro и Barkerville , будут нести службу на западном побережье, а Canso и Stella Maris — на восточном побережье. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Маллетт, Питер (17 февраля 2022 г.). «На Вспомогательный флот приходят более мощные буксиры» . Смотровая площадка . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Бленки, Ник (21 февраля 2020 г.). «Новые буксиры Королевского военно-морского флота Канады будут оснащены силовой установкой MAN» . Морской журнал . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (29 апреля 2019 г.). «Ocean Industries» построит четыре буксира для Королевского военно-морского флота Канады . Гражданин Оттавы . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Обзор года: Национальная стратегия судостроения Канады — годовой отчет на 2021 год» . Правительство Канады. 26 июля 2022 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Королевский военно-морской флот Канады объявляет названия больших военно-морских буксиров» . Правительство Канады. 9 декабря 2021 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Морские большие буксиры» . Правительство Канады. 30 июня 2023 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Королевский флот Канады [@RoyalCanNavy] (15 июля 2022 г.). «📣 HARO, первый из четырех наших новых больших морских буксиров, спущен на воду!» ( Твиттер ) . Проверено 19 февраля 2024 г. - через Twitter .