Jump to content

Джулиус Б. Ричмонд

Джулиус Ричмонд
Официальный портрет
12-й главный хирург США
В офисе
13 июля 1977 г. - 14 мая 1981 г.
Президент Джимми Картер
Рональд Рейган
Предшественник С. Пол Эрлих младший (действующий)
Преемник Эдвард Брандт младший (действующий)
Личные данные
Рожденный ( 1916-09-26 ) 26 сентября 1916 г.
Чикаго , Иллинойс , США
Умер 27 июля 2008 г. ) ( 2008-07-27 ) ( 91 год
Честнат-Хилл, Массачусетс , США

Джулиус Бенджамин Ричмонд (26 сентября 1916 – 27 июля 2008) был американским педиатром и общественного здравоохранения администратором . Он был вице-адмиралом в Уполномоченном корпусе Службы общественного здравоохранения США , а также занимал должности главного хирурга США и помощника министра здравоохранения США во время правления администрации Картера с 1977 по 1981 год. Ричмонд известен своей ролью в создании программу Head Start для детей из неблагополучных семей, выступая в качестве ее первого национального директора.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Ричмонд родился в Чикаго. Он получил образование во время Великой депрессии , получив степень бакалавра в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн , а затем степень магистра физиологии и степень доктора медицины в Медицинском колледже Университета Иллинойса в 1939 году. Пройдя месячную стажировку в больнице округа Кук в Чикаго, Ричмонд поступил в две ординатуры по педиатрии : первую в Муниципальной больнице инфекционных заболеваний Чикаго (1941–1942), а вторую в Куке. Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну прервало аспирантуру Ричмонда, поскольку он вызвался добровольцем и был зачислен в армейский воздушный корпус в феврале 1942 года. До 1946 года Ричмонд работал летным хирургом в Командовании летной подготовки ВВС.

После демобилизации Ричмонд завершил ординатуру и начал выдающуюся академическую карьеру, в которой государственная служба была неотъемлемой частью научных исследований . Он начинал как профессор педиатрии в своей альма-матер (1946–53) и стипендиат Фонда Маркла в области медицинских наук (1948–53), а также активно работал как в некоммерческих организациях по защите детей, так и в Чикагском институте психоанализа. В 1953 году он переехал в Медицинский колледж Сиракузского государственного университета Нью-Йорка (ныне известный как Медицинский центр северной части штата). Решение Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию (1954 г.) вдохновило Ричмонда и его коллегу Бетти Колдуэлл направить свои междисциплинарные исследования, интегрирующие элементы психиатрии в педиатрии , на политические цели, поскольку они задокументировали, как бедность угрожает психосоциальному развитию молодых людей. дети. Они сосредоточились на когнитивных способностях, развивающихся в первые годы жизни ребенка, когда функциональные дефициты, связанные с бедностью , например, вызванные недоедание может затруднить обучение и, как следствие, подвергнуть детей из бедных семей риску неудачи как в школе, так и в дальнейшем в попытках добиться экономического прогресса.

Работа Ричмонда в Сиракузах привлекла внимание Сарджента Шрайвера , главы Фонда Кеннеди . После того, как президент Линдон Б. Джонсон назначил Шрайвера главой нового независимого агентства, Управления экономических возможностей (OEO) (1964), Шрайвер убедил Ричмонда взять отпуск и присоединиться к нему. В OEO Ричмонд будет использовать механизм демонстрационных грантов для создания двух новых важных программ общественного здравоохранения, которые будут включать мандат OEO по оказанию прямой помощи местным группам, а не по направлению ресурсов через департаменты здравоохранения штатов, традиционных партнеров Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения . Служба общественного здравоохранения . В 1965 году Ричмонд реализовал Project Head Start , программу развития для детей дошкольного возраста из неблагополучных семей, которая была с энтузиазмом встречена общественными группами. Опираясь на предложения, связанные со здравоохранением, представленные в ответ на программу Head Start, в 1966 году Ричмонд спонсировал серию районных центров здоровья, которые объединили экономическое развитие и местный надзор за предоставлением медицинских услуг и участие в них.

В 1967 году Ричмонд покинул OEO и вернулся в Сиракузы, чтобы работать деканом медицинского факультета. В 1971 году он перешел в Гарвардскую медицинскую школу , где занимал должности профессора на двух факультетах: детской психиатрии и человеческого развития (1971–73) и профилактической и социальной медицины (1971–79), руководил Центром рекомендаций судьи Бейкера в Бостоне (1971–77). ), некоммерческой организации по охране психического здоровья, которая сотрудничает с бостонскими судами по делам несовершеннолетних, а также занимала должность заведующего психиатрическим отделением Детской больницы Бостона .

Главный хирург

[ редактировать ]

Почти десять лет спустя после того, как Ричмонд ушел из OEO, бывший чиновник OEO Джозеф Калифано , ныне президенте Джимми Картере секретарь DHEW при , попросил его вернуться на федеральную службу в качестве помощника министра здравоохранения (июль 1977 г.). Ричмонд согласился при условии, что его должность помощника министра с его прямыми полномочиями в отношении PHS будет объединена с должностью главного хирурга, широко признанного представителя общественного здравоохранения. Калифано выполнил в декабре 1977 года внутреннюю реорганизацию, которая расширила и оптимизировала управленческие возможности PHS через Канцелярию помощника министра здравоохранения (OASH).

президента Джонсона Ричмонд продемонстрировал приверженность обеспечению доступа и равенства, что отражает его предыдущую работу по реализации Великого общества . Однако в национальном здравоохранении вторая половина 1970-х годов была периодом сокращения расходов и усилий по ограничению расходов, связанных со здравоохранением. Экономический спад поставил под сомнение готовность страны поддерживать дальнейшее расширение программ здравоохранения, и после 1974 года отмена контроля над заработной платой и ценами поставщиков медицинских услуг привела к резкому увеличению затрат на программы Medicare и Medicaid . Многие считали, что контроль является необходимой предпосылкой для любой формы национального медицинского страхования , и тип контроля стал предметом разногласий, например, когда Конгресс выступил против решения администрации Картера сосредоточить внимание на расходах больниц .

Несмотря на время, районные медицинские центры Ричмонда остались, поддерживаемые Конгрессом и подкрепленные рядом программ PHS, направленных на улучшение доступа к медицинской помощи. Переданные под юрисдикцию PHS в начале 1970-х годов, районные медицинские центры были переименованы в Общественные медицинские центры , уполномоченные в соответствии с законодательством 1975 года, сокращены и реорганизованы, чтобы сосредоточиться на сельских (1975 год) и городских (1977 год) районах, разбросанных по тонким слоям, чтобы включить в себя новые группы населения, такие как жители Аппалачи и рабочие-мигранты , а также те, кто обслуживается Национальным корпусом здравоохранения PHS. Во время правления Ричмонда Конгресс примет Закон о медицинских услугах и центрах 1978 года (PL95-626), который повторно санкционирует широкий спектр услуг общественного здравоохранения, общественных центров здоровья и центров здоровья для мигрантов, гранты на проекты первичной медико-санитарной помощи и гранты в помощь поддержал программы общественного здравоохранения и санкционировал расходы в размере 2,9 миллиарда долларов. Здоровье детей также остается главным приоритетом. Центр инфекционных заболеваний (CDC) провел успешную иммунизацию кампания, направленная на борьбу с корью и другими детскими заболеваниями, от которых непропорционально сильно пострадали бедные слои населения, достигнув первоначальной цели по иммунизации как минимум 90 процентов детей, имеющих право на вакцинацию, к октябрю 1979 года. Кроме того, предпринимались попытки создать программу страхования здоровья детей для улучшения профилактики путем расширения право на участие в существующей программе раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения Medicaid.

В PHS Ричмонд по-прежнему известен своим лидерством в разработке и реализации количественных целей общественного здравоохранения, впервые опубликованных в 1979 году под названием « Здоровые люди: доклад главного хирурга по укреплению здоровья и профилактике заболеваний» . Организация «Здоровые люди» вывела PHS за пределы своих ограниченных возможностей, чтобы уменьшить неравенство в предоставлении медицинских услуг и стимулировать перемены, предоставляя журналистам, департаментам здравоохранения и другим лицам информацию об уже достигнутых успехах в снижении смертности от неинфекционных причин. Ричмонд и госсекретарь Калифано использовали прецедент доклада бывшего генерального хирурга Лютера Терри о курении и здоровье за ​​1964 год , чтобы достичь профессионального и общественного консенсуса в отношении того, чтобы сделать профилактику ключевым моментом в усилиях PHS.

Новое Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья (1979 г.) под руководством помощника главного хирурга Майкла Макгинниса подготовило официальную публикацию, в которой были изложены амбициозные цели в области здравоохранения, которые должны быть достигнуты к 1990 году, а Институт медицины подготовил сопроводительный том « Укрепление здоровья/профилактика заболеваний»: «Цели для нации» (1980 г.), которые включали ряд конкретных целей в рамках установленных категорий для каждой возрастной группы. Одной из основных целей этих усилий было научить людей тому, как они могут взять на себя большую личную ответственность за свое здоровье посредством разумного выбора образа жизни. Кампания Ричмонда «Здоровые люди» имела замечательный успех, особенно в свете политической бури в Конгрессе и табачной промышленности, когда министр Калифано стал откровенно критиковать курение сигарет как основную причину предотвратимых заболеваний.

Спустя годы

[ редактировать ]

После того, как в январе 1981 года к власти пришла администрация Рейгана , Ричмонд ушел со своего двойного поста и вернулся в академическую сферу.

В Гарварде Ричмонд будет профессором политики здравоохранения (1981–1988 гг.), профессором менеджмента Джона Д. Макартура и директором отдела исследований и образования политики здравоохранения (с 1987 г.), а также председателем руководящего комитета Форум Национальной академии наук по будущему детей и семей (NAS). С 1988 года он был почетным профессором на Гарвардской медицинской школы факультете социальной медицины (DSM), ныне факультете глобального здравоохранения и социальной медицины , который он основал под руководством декана HMS Роберта Эберта.

Ричмонд умер от рака в возрасте 91 года в своем доме в Честнат-Хилл, штат Массачусетс , недалеко от Бостона, 27 июля 2008 года.

Коллекция его работ хранится в Национальной медицинской библиотеке в Бетесде, штат Мэриленд. [1]

  1. ^ «Документы Джулиуса Б. Ричмонда 1941–2004 гг.; основная часть 1968–1997 гг.» . Национальная библиотека Мэриленда.
  2. ^ Heinz Awards, профиль Джулиуса Ричмонда
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0090a06e65c55b34a16dcf9325a6409__1701202320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/09/d0090a06e65c55b34a16dcf9325a6409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius B. Richmond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)