Jump to content

ЛАК Генезис 2

(Перенаправлено из Marske Genesis I )
ЛАК Генезис 2
Роль стандартного класса Планер
Национальное происхождение Литва
Производитель Спортивная авиация ( ЛАК )
Дизайнер Джим Марск и Джон Ронц [ 1 ] [ 2 ]
Первый полет 1994
Количество построенных 27

Genesis 2 стандартного класса для соревнований планер , разработанный американской командой под руководством Джерри Мерсера. Произведено в Литве . Примечательно то, что у него почти нет задней части фюзеляжа . Однако он не является бесхвостым , поскольку имеет небольшое цельноповоротное хвостовое оперение на вершине вертикального стабилизатора . Хвостовое оперение в основном служит триммером , а не продольной устойчивости.

Разработка

[ редактировать ]

В ходе разработки было обнаружено, что углеродные стержни, полученные методом « пультрузии », можно использовать для изготовления более прочного лонжерона. Впоследствии эта методика была применена и на других самолетах ЛАК. Носовое колесо также сделали убирающимся и размыв уменьшили крыла. Серийные самолеты с этими модификациями, поднявшиеся в воздух в 1998 году, получили название «Генезис 2». Между американской дизайнерской группой и производителями произошел разрыв отношений, и производство было остановлено после того, как было выпущено 27 экземпляров.

Технические характеристики (Бытие 2)

[ редактировать ]

Данные из Активируйте СМИ (2006). «Бытие 1 и 2, Группа Бытия» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 4,828 м (15 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,21 м (7 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 11,25 м 2 (121 кв. фут)
  • Соотношение сторон : 20,2
  • Пустой вес: 240 кг (530 фунтов)
  • Полная масса: 525 кг (1157 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 276 км/ч (171,5 миль в час, 149,0 узлов)
  • Скорость сваливания: 75 км/ч (46,6 миль в час, 40,5 узлов)
  • пределы g: +5,55/-3,55
  • Максимальное качество планирования: 44
  • Скорость погружения: 0,58 м/с (114 футов/мин).

  1. ^ Активируйте СМИ (2006). «Бытие 1 и 2, Группа Бытия» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  2. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам , стр. 307. BAI Communications, июль 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  • Саймонс, Мартин (2004). Планеры 1965-2000 гг . Германия: Экип. п. 272.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d03dd0af17cbb70ca5c01ca5f4c4e625__1662145980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/25/d03dd0af17cbb70ca5c01ca5f4c4e625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAK Genesis 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)