Маршрут Коннектикута 108
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 11,05 миль [ 1 ] (17,78 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Стратфорде | |||
Маршрут 8 / Маршрут 15 / Мерритт-бульвар в Трамбалле | ||||
Северный конец | Маршрут 110 в Шелтоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 108 в американском штате Коннектикут , который местные жители называют Николс-авеню и Хантингтон-Тернпайк, представляет собой двухполосную автомагистраль штата , которая проходит на север от US 1 , Boston Post Road в Стратфорде , через Трамбулл до шоссе 110 в центре города Шелтон . Первоначально называвшаяся Фермерским шоссе, она была проложена к южной стороне Миша-Хилл в Трамбалле 7 декабря 1696 года и считается третьей старейшей задокументированной автомагистралью в Коннектикуте после Мохеган-роуд ( маршрут 32 ) в Норидже (1670 г.) и Бостон Пост Роуд или США 1 (1673 г.). [ 2 ]
Участок Николс-авеню от городской черты Стратфорд-Трамбал до Хантингтонской магистрали в Трамбалле известен как шоссе Мемориала солдата Эрнеста Морса , названное в честь военнослужащего штата , который был убит в результате обстрела 13 февраля 1953 года при попытке задержать преступника. подозреваемый в угоне автомобиля. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 108 начинается на Барнум-авеню или на американском Маршруте 1 в Стратфорде и идет на север от центра Стратфорда, пересекаясь с Норт-авеню и Секонд-Хилл-лейн. Он продолжается на север через Третий холм и пересекается с Силвер-лейн, Хоули-лейн и шоссе 8 в Трамбалле. Затем он поднимается вверх, через холм Миша и в центр деревни Николс . Он пересекает Мерритт-бульвар, а затем определяет западную границу исторического парка Николс-Грин и пересекается со старым перекрестком шоссе Юнити-роуд. Миновав центр Николса, он продолжает движение на север и пересекается с Изингласс-роуд, направляясь в деревню Хантингтон в Шелтоне. Он делит пополам историческую зеленую территорию Хантингтона, отделяя территорию от старой епископальной церкви Святого Павла и старого кладбища [2] . Маршрут 108 поворачивает на восток мимо зелени Хантингтон на пути к конечной остановке на шоссе 110 в центре Шелтона на западном берегу реки Хаусатоник . [ 1 ]
Маршрут 108 — это двухполосная дорога, которая расширяется до четырех полос с поворотными полосами и светофорами на пересечениях с Маршрутами 8 и 15 ( Merritt Parkway ) в Трамбалле.
История
[ редактировать ]- Первоначально называвшаяся Фермерским шоссе , часть шоссе 108 в Трамбалле, называемая Николс-авеню, была проложена и обозначена как шоссе 7 декабря 1696 года членами Стратфорда. [ 4 ] [ 5 ] Члены городского управления записали в поземельные записи, что в настоящее время из северной части города выходит шоссе, называемое фермерским шоссе, идущее на север в лес, разбитый городом, до ручья, протекающего на южном конце. Миша-Хилл , нынешнее пересечение шоссе 108 и Мерритт-бульвар в Трамбулле. В то время ширина шоссе составляла 12 стержней или 198 футов (60 м) на южной стороне холма Миша, у Захарии Кертисса , его земли, и у Капитанс-Фарм .
- Члены Стратфорда спроектировали и построили систему сельских автомагистралей, состоящую из основных автомагистралей с севера на юг на расстоянии одной мили (1,6 км) друг от друга и пересекающих шоссе на расстоянии одной мили (1,6 км). Первоначальными автомагистралями с севера на юг были Бродбридж-роуд, Николс-авеню (ныне шоссе 108), Мейн-стрит (ныне шоссе 113 ), Хантингтон-роуд, Беар-Суомп-роуд или нынешняя Катспринг-роуд / Ист-Мейн-стрит и Ривер-роуд (ныне шоссе 110 ). Пересекающимися шоссе были Норт-авеню, Секонд-Хилл-лейн, Хоули и Сильвер-лейн, а также Юнити-роуд. 18 мая 1724 года члены Стратфорда проголосовали за продление шоссе на шесть миль (10 км) к северу до леса или на десять миль (16 км) от молитвенного дома. Они также проголосовали за строительство перекрестков с интервалом в милю, создав сеть соединяющихся автомагистралей и разделив всю северную часть поселка. [ 6 ]
- В октябре 1725 года Генеральная ассамблея колонии Коннектикут назвала Фарм-хайвэй при утверждении нового прихода Единства дорогой Николс-Фармс-роуд . [ 7 ] [ 8 ]
- Северная часть нынешнего шоссе 108 была частью Хантингтонской магистрали , платной дороги, построенной компанией Huntington Turnpike Company, которая была зафрахтована в мае 1828 года. [ 9 ] Хантингтонская магистраль шла от Бриджпорта через центры старых городов Николс и Хантингтон (ныне известный как Шелтон) к западному берегу реки Хаусатоник напротив Дерби-Лэндинга (нынешнего центра города Шелтон). Компания была распущена в марте 1886 года. [ 9 ] Южный конец Хантингтонской магистрали, который не стал частью шоссе 108, теперь является беззнаковой государственной дорогой (SR) с обозначениями SR 730 (от восточной главной улицы до шоссе 8) в Бриджпорте и SR 711 (от маршрута 8 до шоссе 108) в Трамбалле. .
- Современный Маршрут 108 был обозначен при изменении нумерации шоссе штата в 1932 году , но только между центром города Шелтон (нынешний северный конец) и Хантингтон-Грин, его длина составляла около 3,4 мили (5,5 км). В 1951 году обозначение было продлено еще на 4,4 мили (7,1 км) вдоль Хантингтонской магистрали до деревни Николс, заканчиваясь на тогдашнем шоссе 113. Оно снова было продлено еще на 3,2 мили (5,1 км) в результате Закона о реклассификации маршрута 1962 года вдоль Николс-авеню (бывшая трасса 113) до ее нынешнего южного конца на шоссе US 1 в Стратфорде. В 1999 году в центре Шелтона была проведена небольшая реконструкция, увеличив длину еще на 0,1 мили (0,16 км). [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фэрфилд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Стратфорд | 0.00 | 0.00 | США 1 (Барнум-авеню) | Бывшая Бостон Пост Роуд | |
Трамбалл | 2.67 | 4.30 | Маршрут 8 / Маршрут 15 на север / Мерритт-Паркуэй на север - Уотербери , Нью-Хейвен , Бриджпорт | Выход 5 на шоссе 8; Выход 52 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй. | |
3.15 | 5.07 | Маршрут 15 на юг / Мерритт-Паркуэй на юг - Нью-Йорк. | Выход 51 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй. | ||
Шелтон | 11.05 | 17.78 | Маршрут 110 (Хау-авеню) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
В Национальном реестре исторических мест
[ редактировать ]- Фонтан Пита — фонтан, подаренный семьей Пит и посвященный в 1895 году для использования людьми, лошадьми и другими четвероногими друзьями. Он расположен на шоссе 108 на пересечении Юнити-роуд в историческом районе Николс-Фармс . В 1995 году во время реконструкции фонтан был существенно изменен по сравнению с первоначальной конфигурацией: в его верхнюю чашу добавили кроликов и рогоза.
- , Мемориальный фонтан Кертисс еще один исторический фонтан 1800-х годов, был подарен семьей Кертисс для общественного пользования. Он расположен на шоссе 108 в северо-восточной части исторической зелени Хантингтон в историческом районе Хантингтон-центр.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Журнал шоссе штата Коннектикут , заархивированный 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ История дорог Коннектикута
- ^ Доска почета полиции штата Коннектикут
- ^ История Старого города Стратфорда и города Бриджпорт, Коннектикут, преподобный Сэмюэл Оркатт, Историческое общество округа Фэрфилд, 1886, Том. II, стр. 1039 [1]
- ^ Историческое общество Трамбулла - Хронология, заархивировано 21 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Преподобный Сэмюэл Оркатт, История Старого города Стратфорда, Коннектикут (Историческое общество Фэрфилда, 1886 г.)
- ^ Чарльз Ходли, Публичные отчеты колонии Коннектикут с 1636 по 1776 год (Lockwood & Brainard, 1872)
- ^ Колония государственных архивов Коннектикута, том 6, стр. 568
- ^ Перейти обратно: а б Ф. Дж. Вуд, Магистрали Новой Англии (Marshall Jones Co., Бостон, 1919)
- ^ Маршруты Коннектикута, Маршрут 108