Маршрут Коннектикута 8
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 67,36 миль (108,41 км) | |||
Существовал | 1922 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 в Бриджпорте | |||
| ||||
Северный конец | Маршрут 8 в Сандисфилде, Массачусетс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Нью-Хейвен , Личфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Маршрут 8 — это государственная автомагистраль протяженностью 67,36 миль (108,41 км) в Коннектикуте, которая проходит с севера на юг от Бриджпорта через Уотербери до границы штата Массачусетс, где она продолжается как Массачусетский маршрут 8 . Большая часть шоссе представляет собой четырехполосную автостраду, но самая северная часть 8,8 миль (14,2 км) представляет собой двухполосную наземную дорогу. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 8 начинается на выезде 27A межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Бриджпорте. Первые 3,75 мили (6,04 км) через Бриджпорт проходят одновременно с автострадой шоссе 25 . Приближаясь к развилке между 8-м и 25-м маршрутами, дорога расширяется до шести, восьми и даже десяти полос. Маршрут 8 продолжается на северо-восток в Трамбалл , где есть развязка с Мерритт-Паркуэй .
Из Трамбалла он ненадолго въезжает в Стратфорд, а затем въезжает в Шелтон, минуя несколько выходов, обеспечивающих доступ к бизнес-паркам. Затем он пересекает реку Хаусатоник и продолжает путь в Дерби . После развязки на шоссе 34 дорога приобретает более полусельский характер, поскольку она проходит вдоль реки Наугатак через города Ансония , Сеймур и Бикон-Фолс, она становится более пригородной по своему характеру прежде чем в Наугатуке , а затем более городской. как он входит в Уотербери . В Уотербери шоссе 8 пересекается с I-84 на развязке, известной в местном масштабе как «Миксмастер». После развязки на шоссе 73 дорога возвращается к своему извилистому полусельскому характеру, проходя через Уотертаун и Томастон . В последнем городе шоссе US Route 6 (US 6) ненадолго пересекается примерно на милю. Затем шоссе продолжается через Личфилд и Харвинтон . После короткого пригородного участка через Торрингтон , где он пересекает шоссе US 202 и шоссе 4 , он возвращается на сельскую автостраду перед въездом в город Винчестер .
Участок автострады Route 8 заканчивается на US 44 и Route 183 в Уинстеде . После короткого пересечения в 0,33 мили (0,53 км) в северо-западном направлении с шоссе US 44 и шоссе 183, шоссе 8 продолжается на север как преимущественно сельская наземная дорога. Он пересекает западный конец шоссе 20 на северной окраине города и продолжается через Колбрук до границы штата Массачусетс , становясь шоссе 8 штата Массачусетс при въезде в Сэндисфилд .
Участок от I-95 до развилки шоссе 25 также известен как полковника Генри Муччи шоссе (обозначение продолжается на шоссе 25). Участок от Шелтона до Бикон-Фолс известен как генерала Сэмюэля Яскилки шоссе . Участок от бульвара Конституции в Шелтоне до шоссе 334 на городской линии Сеймур-Ансония известен как скоростная автомагистраль Ансония-Дерби-Шелтон . Участок от Уотербери до конца автострады в Винчестере известен как Мемориальное шоссе Джеймса Х. Дарси .
История
[ редактировать ]Большая часть маршрута 8 была частью улучшенной платной дороги, известной как Магистраль реки Уотербери , которая шла от Наугатука через Торрингтон , Винчестер-центр и Колбрук-центр до границы штата Массачусетс. Магистраль была зафрахтована в 1801 году, и плата за проезд взималась до 1862 года. Два других участка Маршрута 8 также были старыми магистралями: участок к северу от Торрингтона был известен как Магистраль Стилл-Ривер, зафрахтованная в 1815 году; участок между Сеймуром и Наугатуком был известен как Хамфрисвилл и Салем Тернпайк, зафрахтованный в 1825 году.
В 1922 году в шести штатах Новой Англии была введена общерегиональная система нумерации автомагистралей . Магистральное шоссе от Стратфорда через Уотербери до границы штата Массачусетс стало частью маршрута 8 Новой Англии, охватывающего несколько штатов . Маршрут 8 остался неизменным при изменении нумерации государственных автомагистралей в 1932 году . Главная дорога, соединяющая Бриджпорт и Шелтон (после Нобл-авеню, Хантингтон-Тернпайк, Шелтон-роуд, Бриджпорт-авеню и Центральной улицы), которая в 1922 году была обозначена как State Highway 316, была переименована в Route 65 при изменении нумерации 1932 года.
В 1951 году участок скоростной автомагистрали Ансония-Дерби-Шелтон между бульваром Конституции в Шелтоне и Першинг-Драйв в Дерби (включая Мемориальный мост коммодора Исаака Халла ) открылся для движения транспорта. В рамках модернизации автострады до Маршрута 8 южная конечная остановка была перенесена на запад из Стратфорда в Бриджпорт, заняв место старого Маршрута 65. Первоначальный южный конец Маршрута 8 был отнесен к расширенному Маршруту 110 . К 1957 году вся длина участка скоростной автомагистрали Ансония-Дерби-Шелтон была открыта, и было завершено продление от Першинг-Драйв до шоссе 334 на городской линии Ансония/Сеймур.
В 1960-х и 1970-х годах поэтапно открывались дополнительные участки автострады Route 8: в 1960 году открылся участок от Route 63 до South Main Street в Уотербери; в 1962 году открылся участок от шоссе 334 до шоссе 67, включая участок эстакады через центр Сеймура; в 1966 году была завершена развязка Mixmaster с I-84 , а автострада также была продлена до шоссе 262 в Уотертауне. Также открылся дополнительный участок от шоссе 118 в Личфилде до Кеннеди Драйв в Торрингтоне. К 1970 году открылся участок от шоссе 262 в Уотертауне до шоссе 118 в Личфилде. К 1972 году участок от I-95 до шоссе 108 в Трамбалле, включая перекрытие с шоссе 25 , был завершен. Автострада также была продлена от Кеннеди Драйв в Торрингтоне до ее нынешней конечной остановки на шоссе 44 в Уинстеде. К 1975 году было завершено строительство автострады между Хантингтон-Тернпайк на городской линии Трамбал / Шелтон и бульваром Конституции в Шелтоне.
В начале 1980-х годов было завершено строительство автострады Route 8 с 4-полосным наземным маршрутом от Route 67 в Сеймуре до Route 63 в Наугатуке (первоначально построенном в 1940-х годах), преобразованным в автостраду, включая участок, который обходит Бикон-Фолс. Первоначальная трасса Маршрута 8 через Бикон-Фолс стала частью Маршрута 42 . Последний участок автострады между шоссе 108 в Трамбулле и Хантингтон-Тернпайк, включая новую развязку с Мерритт-Паркуэй, был завершен в 1982 году. Это означало завершение строительства автострады от Бриджпорта до Винчестера, через 35 лет после начала строительства.
Попытки обозначения межштатной автомагистрали
[ редактировать ]Предполагалось, что автострада Route 8 будет продолжаться за пределами нынешней северной конечной остановки в Уинстеде либо до Массачусетса, либо до южного Вермонта. В 1972 году Массачусетс и Коннектикут запросили межгосударственное обозначение коридора Маршрута 8, который включал завершенные и еще не построенные участки в обоих штатах. Эта просьба была отклонена Федеральным управлением автомобильных дорог. [ 2 ]
В последующие 40 лет продолжались периодические дискуссии и инженерные исследования по определению Маршрута 8 как межгосударственного маршрута, при этом самое последнее исследование было завершено в 2011 году. В этом отчете отмечается, что не все маршруты Маршрута 8 Автострада соответствует межштатным стандартам, особенно участки, которые были спроектированы и построены до эпохи межгосударственных автомагистралей. Новые участки между Бриджпортом и Шелтоном, вокруг Бикон-Фолс и от развязки I-84 от Уотербери до Уинстеда были спроектированы и построены с конца 1960-х по начало 1980-х годов и либо соответствуют межгосударственным стандартам, либо требуют минимальной точечной модернизации для соответствия межгосударственным стандартам. В отчете отмечается, что к участкам, не соответствующим межгосударственным стандартам, относятся 8-мильный участок от Шелтона до Сеймура, который строился поэтапно с конца 1940-х по начало 1960-х годов; и 5-мильный участок через Наугатук, построенный в 1950-х годах. Оба этих участка имеют узкие сечения, малые радиусы поворотов и близко расположенные развязки, не соответствующие действующим межгосударственным стандартам. Поскольку эти сегменты проходят через городские центры Шелтон, Дерби, Сеймур и Наугатак по надземным виадукам, модернизация (или обход) этих сегментов будет дорогостоящей и вызовет значительные нарушения в жизни окружающих сообществ.
Список соединений
[ редактировать ]CTDOT не объявил график изменения нумерации на номера съездов с указанием миль на маршруте 25. Показанные ниже «НОВЫЕ НОМЕРА ВЫХОДОВ» не подтверждены, но потенциальные номера на тот случай, когда переход на номера съездов с указанием миль действительно произойдет.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Бриджпорт | 0.00– 0.21 | 0.00– 0.34 | – | 1 | I-95 – Нью-Хейвен , Нью-Йорк 25-го маршрута Начало | Южная конечная остановка; обозначены как выходы 1А (север) и 1Б (юг); выезд 27А на I-95 |
0.40 | 0.64 | 1 | 1С | Проспект-стрит / Миртл-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
0.80 | 1.29 | 2 | 1Д | Маршрут 130 (Фэрфилд-авеню) | Выход на юг и вход на север | ||
1 | Голден-Хилл-стрит / Мейн-стрит | Выход на север и вход на юг | |||||
1.44 | 2.32 | 3 4 | 2А | Мейн-стрит / Вашингтон-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
2.21 | 3.56 | США 1 / Линдли-стрит | Выход на север и вход на юг; США 1 не подписан | ||||
2.80 | 4.51 | 5 | 2Б | США 1 (Бостон-авеню / Норт-авеню) | Доступ через Чопси Хилл Роуд | ||
3.75 | 6.04 | 6 | 3 | От шоссе 25 на север до шоссе 15 на юг ( Мерритт-Паркуэй ) - Трамбулл , Нью-Йорк. | маршрута 25 Северная конечная точка параллельного ; выход на север и вход на юг | ||
Трамбалл | 4.17 | 6.71 | 7 | 4 | Маршрут 127 (Ист-Мейн-стрит / Уайт-Плейнс-роуд) | Выход на юг и вход на север | |
5.46 | 8.79 | 8 | 5 | Маршрут 108 / Маршрут 15 на север / Мерритт-Паркуэй на север - Стратфорд , Нью-Хейвен | Нет доступа к шоссе 15 в северном направлении; съезд 34 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй | ||
5.51– 6.25 | 8.87– 10.06 | 9 (Примечание) 10 (СБ) | 6 | Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй – Нью-Хейвен , Нью-Йорк | Только однонаправленный доступ; съезд 34 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй | ||
Шелтон | 7.16 | 11.52 | 11 | 7 | Хантингтон-роуд / Бриджпорт-авеню | Подпись: Хантингтон-роуд в северном направлении, Бриджпорт-авеню в южном направлении; доступ через SR 714 | |
9.19 | 14.79 | 12 | 9 | Олд Стратфорд Роуд | |||
11.47 | 18.46 | 13 | 11 | Бульвар Конституции / Бриджпорт-авеню | Доступ через SR 714 | ||
12.28 | 19.76 | 14 | 12А | Маршрут 110 (Хау-авеню) - Шелтон | |||
Река Хаусатоник | 12.28– 12.58 | 19.76– 20.25 | Коммодор Халл Бридж | ||||
Нью-Хейвен | дерби | 12.84 | 20.66 | 15 | 12Б | Маршрут 34 - Дерби , Нью-Хейвен | Доступ к станции Дерби-Шелтон |
13.40 | 21.57 | 16 | 13А | Першинг Драйв – Ансония | Выход на север и вход на юг; доступ через SR 727 | ||
13.68 | 22.02 | 17 | 13Б | Сеймур Авеню | Подписано как выход 13 в южном направлении. | ||
14.33 | 23.06 | 18 | 14 | Дивизион-стрит | Нет выхода на юг | ||
Ансония | 15.79 | 25.41 | 19 | 15 | Маршрут 334 (Уэйкли-авеню) | ||
Сеймур | 16.78 | 27.00 | 20 21 | 17 | Дерби Авеню | Выход на юг и вход на север; доступ через SR 728 | |
17.50 | 28.16 | Дерби-авеню ( SR 728 ) до шоссе 67 - Оксфорд | Выход на север и вход на юг | ||||
18.68 | 30.06 | 22 | 18 | Маршрут 67 - Сеймур | |||
Бикон Фолс | 21.09 | 33.94 | 23 24 | 21 | Маршрут 42 — Бикон-Фолс , Оксфорд | Выход на север и вход на юг | |
22.35 | 35.97 | На шоссе 42 – Бикон-Фолс , Оксфорд | Выход на юг и вход на север; доступ через SR 852 | ||||
Наугатук | 24.09 | 38.77 | 25 | 24 | Пересеките улицу до шоссе 63 | Маршрут 63 не подписан на север | |
25.27 | 40.67 | 26 | 25А | Маршрут 63 (Южная главная улица) - Бетани | Бетани не подписала контракт на движение на север | ||
25.74 | 41.42 | 27 | 25Б | Наугатук | Доступ через SR 709 | ||
26.83 | 43.18 | 28 | 26 | Маршрут 68 - Юнион-Сити , проспект | Доступ через SR 710 | ||
27.31 | 43.95 | 29 | 27 | Южная Мейн-стрит - Уотербери | Доступ через SR 847 ; Уотербери не подписал контракт на движение на юг | ||
Уотербери | 29.37 | 47.27 | 30 | 29 | Саут-Леонард-стрит / Вашингтон-авеню | Саут-Леонард-стрит не имеет указателя на южное направление | |
30.21– 30.38 | 48.62– 48.89 | 31-33 | 30 | I-84 / Риверсайд-стрит - Хартфорд , Дэнбери , центр города Уотербери | Обозначено как выезды 30A (I-84 на восток), 30B (Риверсайд) и 30C (I-84 на запад); нет доступа на север к Риверсайд-стрит | ||
30.64 | 49.31 | 34 | 30Д | Западная Мейн-стрит - центр города Уотербери | Выход на юг и вход на север | ||
31.22 | 50.24 | 35 | 31 | Маршрут 73 на север - Оквилл , Уотертаун | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка шоссе 73 | ||
32.61 | 52.48 | 36 | 32 | Хантингдон-авеню / Колониальный авеню | |||
Личфилд | Уотертаун | 34.31 | 55.22 | 37 | 34 | Маршрут 262 - Уотертаун | |
Томастон | 38.24 | 61.54 | 38 | 38 | США 6 на запад / Маршрут 254 на север до Маршрута 109 на запад - Томастон , Уотертаун | Южная конечная точка параллелизма US 6; Уотертаун не подписан на север | |
39.70 | 63.89 | 39 | 39 | США 6 на восток / Маршрут 222 на север - Томастон , Бристоль , Плимут , Терривилл. | Северная конечная точка параллелизма US 6 | ||
40.36 | 64.95 | 40 | 40 | Маршрут 222 (Северная главная улица) | Выход на юг и вход на север | ||
Нортфилд | 44.11 | 70.99 | 41 | 44 | Нортфилд , Кэмпвилл | Доступ через Кэмпвилл-роуд | |
Личфилд | 46.82 | 75.35 | 42 | 46 | Маршрут 118 - Личфилд , Харвинтон | ||
Торрингтон | 49.25 | 79.26 | 43 | 49 | Харвинтон-авеню | ||
49.93 | 80.35 | 44 | 50 | США 202 / Маршрут 4 - Центр города Торрингтон | |||
51.81 | 83.38 | 45 | 51 | Уинстед-Роуд / Кеннеди-Драйв | |||
55.55 | 89.40 | 46 | 55 | Пайнвудс-роуд - Беррвилл | |||
Винчестер | 58.51 | 94.16 | Северный конец участка автострады | ||||
США 44 восток / Маршрут 183 юг - Нью-Хартфорд | Южная конечная остановка US 44 / параллельная трасса 183 | ||||||
58.84 | 94.69 | США 44 запад / Маршрут 183 север - Колбрук , Ханаан | Северная конечная остановка US 44 / параллельная трасса 183 | ||||
60.67 | 97.64 | Маршрут 20 на восток - Ривертон | Западная конечная остановка маршрута 20 | ||||
Колбрук | 67.36 | 108.41 | Маршрут 8 на север - Сандисфилд , Отис | Продолжение в Массачусетс. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро политики и планирования (2004 г.). Журнал автомагистралей: пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут по состоянию на 31 декабря 2004 г. (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2007 г. Проверено 20 января 2008 г.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Департамент транспорта Коннектикута (18 февраля 2011 г.). Встреча группы заинтересованных сторон по исследованию недостатков и потребностей Маршрута 8 (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- kurumi.com - CT Маршрут 8
- nycroads.com — Скоростная автомагистраль CT 8