Jump to content

Маршрут Коннектикута 8

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 8 (Коннектикут) )

Маркер маршрута 8

Маршрут 8

Маршрут 8 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 67,36 миль (108,41 км)
Существовал 1922 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-95 в Бриджпорте
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 8 в Сандисфилде, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Фэрфилд , Нью-Хейвен , Личфилд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
США 7 Маршрут 9

Маршрут 8 — это государственная автомагистраль протяженностью 67,36 миль (108,41 км) в Коннектикуте, которая проходит с севера на юг от Бриджпорта через Уотербери до границы штата Массачусетс, где она продолжается как Массачусетский маршрут 8 . Большая часть шоссе представляет собой четырехполосную автостраду, но самая северная часть 8,8 миль (14,2 км) представляет собой двухполосную наземную дорогу. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 8 начинается на выезде 27A межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Бриджпорте. Первые 3,75 мили (6,04 км) через Бриджпорт проходят одновременно с автострадой шоссе 25 . Приближаясь к развилке между 8-м и 25-м маршрутами, дорога расширяется до шести, восьми и даже десяти полос. Маршрут 8 продолжается на северо-восток в Трамбалл , где есть развязка с Мерритт-Паркуэй .

Из Трамбалла он ненадолго въезжает в Стратфорд, а затем въезжает в Шелтон, минуя несколько выходов, обеспечивающих доступ к бизнес-паркам. Затем он пересекает реку Хаусатоник и продолжает путь в Дерби . После развязки на шоссе 34 дорога приобретает более полусельский характер, поскольку она проходит вдоль реки Наугатак через города Ансония , Сеймур и Бикон-Фолс, она становится более пригородной по своему характеру прежде чем в Наугатуке , а затем более городской. как он входит в Уотербери . В Уотербери шоссе 8 пересекается с I-84 на развязке, известной в местном масштабе как «Миксмастер». После развязки на шоссе 73 дорога возвращается к своему извилистому полусельскому характеру, проходя через Уотертаун и Томастон . В последнем городе шоссе US Route 6 (US 6) ненадолго пересекается примерно на милю. Затем шоссе продолжается через Личфилд и Харвинтон . После короткого пригородного участка через Торрингтон , где он пересекает шоссе US 202 и шоссе 4 , он возвращается на сельскую автостраду перед въездом в город Винчестер .

Участок автострады Route 8 заканчивается на US 44 и Route 183 в Уинстеде . После короткого пересечения в 0,33 мили (0,53 км) в северо-западном направлении с шоссе US 44 и шоссе 183, шоссе 8 продолжается на север как преимущественно сельская наземная дорога. Он пересекает западный конец шоссе 20 на северной окраине города и продолжается через Колбрук до границы штата Массачусетс , становясь шоссе 8 штата Массачусетс при въезде в Сэндисфилд .

Участок от I-95 до развилки шоссе 25 также известен как полковника Генри Муччи шоссе (обозначение продолжается на шоссе 25). Участок от Шелтона до Бикон-Фолс известен как генерала Сэмюэля Яскилки шоссе . Участок от бульвара Конституции в Шелтоне до шоссе 334 на городской линии Сеймур-Ансония известен как скоростная автомагистраль Ансония-Дерби-Шелтон . Участок от Уотербери до конца автострады в Винчестере известен как Мемориальное шоссе Джеймса Х. Дарси .

Большая часть маршрута 8 была частью улучшенной платной дороги, известной как Магистраль реки Уотербери , которая шла от Наугатука через Торрингтон , Винчестер-центр и Колбрук-центр до границы штата Массачусетс. Магистраль была зафрахтована в 1801 году, и плата за проезд взималась до 1862 года. Два других участка Маршрута 8 также были старыми магистралями: участок к северу от Торрингтона был известен как Магистраль Стилл-Ривер, зафрахтованная в 1815 году; участок между Сеймуром и Наугатуком был известен как Хамфрисвилл и Салем Тернпайк, зафрахтованный в 1825 году.

В 1922 году в шести штатах Новой Англии была введена общерегиональная система нумерации автомагистралей . Магистральное шоссе от Стратфорда через Уотербери до границы штата Массачусетс стало частью маршрута 8 Новой Англии, охватывающего несколько штатов . Маршрут 8 остался неизменным при изменении нумерации государственных автомагистралей в 1932 году . Главная дорога, соединяющая Бриджпорт и Шелтон (после Нобл-авеню, Хантингтон-Тернпайк, Шелтон-роуд, Бриджпорт-авеню и Центральной улицы), которая в 1922 году была обозначена как State Highway 316, была переименована в Route 65 при изменении нумерации 1932 года.

В 1951 году участок скоростной автомагистрали Ансония-Дерби-Шелтон между бульваром Конституции в Шелтоне и Першинг-Драйв в Дерби (включая Мемориальный мост коммодора Исаака Халла ) открылся для движения транспорта. В рамках модернизации автострады до Маршрута 8 южная конечная остановка была перенесена на запад из Стратфорда в Бриджпорт, заняв место старого Маршрута 65. Первоначальный южный конец Маршрута 8 был отнесен к расширенному Маршруту 110 . К 1957 году вся длина участка скоростной автомагистрали Ансония-Дерби-Шелтон была открыта, и было завершено продление от Першинг-Драйв до шоссе 334 на городской линии Ансония/Сеймур.

В 1960-х и 1970-х годах поэтапно открывались дополнительные участки автострады Route 8: в 1960 году открылся участок от Route 63 до South Main Street в Уотербери; в 1962 году открылся участок от шоссе 334 до шоссе 67, включая участок эстакады через центр Сеймура; в 1966 году была завершена развязка Mixmaster с I-84 , а автострада также была продлена до шоссе 262 в Уотертауне. Также открылся дополнительный участок от шоссе 118 в Личфилде до Кеннеди Драйв в Торрингтоне. К 1970 году открылся участок от шоссе 262 в Уотертауне до шоссе 118 в Личфилде. К 1972 году участок от I-95 до шоссе 108 в Трамбалле, включая перекрытие с шоссе 25 , был завершен. Автострада также была продлена от Кеннеди Драйв в Торрингтоне до ее нынешней конечной остановки на шоссе 44 в Уинстеде. К 1975 году было завершено строительство автострады между Хантингтон-Тернпайк на городской линии Трамбал / Шелтон и бульваром Конституции в Шелтоне.

В начале 1980-х годов было завершено строительство автострады Route 8 с 4-полосным наземным маршрутом от Route 67 в Сеймуре до Route 63 в Наугатуке (первоначально построенном в 1940-х годах), преобразованным в автостраду, включая участок, который обходит Бикон-Фолс. Первоначальная трасса Маршрута 8 через Бикон-Фолс стала частью Маршрута 42 . Последний участок автострады между шоссе 108 в Трамбулле и Хантингтон-Тернпайк, включая новую развязку с Мерритт-Паркуэй, был завершен в 1982 году. Это означало завершение строительства автострады от Бриджпорта до Винчестера, через 35 лет после начала строительства.

Попытки обозначения межштатной автомагистрали

[ редактировать ]

Предполагалось, что автострада Route 8 будет продолжаться за пределами нынешней северной конечной остановки в Уинстеде либо до Массачусетса, либо до южного Вермонта. В 1972 году Массачусетс и Коннектикут запросили межгосударственное обозначение коридора Маршрута 8, который включал завершенные и еще не построенные участки в обоих штатах. Эта просьба была отклонена Федеральным управлением автомобильных дорог. [ 2 ]

В последующие 40 лет продолжались периодические дискуссии и инженерные исследования по определению Маршрута 8 как межгосударственного маршрута, при этом самое последнее исследование было завершено в 2011 году. В этом отчете отмечается, что не все маршруты Маршрута 8 Автострада соответствует межштатным стандартам, особенно участки, которые были спроектированы и построены до эпохи межгосударственных автомагистралей. Новые участки между Бриджпортом и Шелтоном, вокруг Бикон-Фолс и от развязки I-84 от Уотербери до Уинстеда были спроектированы и построены с конца 1960-х по начало 1980-х годов и либо соответствуют межгосударственным стандартам, либо требуют минимальной точечной модернизации для соответствия межгосударственным стандартам. В отчете отмечается, что к участкам, не соответствующим межгосударственным стандартам, относятся 8-мильный участок от Шелтона до Сеймура, который строился поэтапно с конца 1940-х по начало 1960-х годов; и 5-мильный участок через Наугатук, построенный в 1950-х годах. Оба этих участка имеют узкие сечения, малые радиусы поворотов и близко расположенные развязки, не соответствующие действующим межгосударственным стандартам. Поскольку эти сегменты проходят через городские центры Шелтон, Дерби, Сеймур и Наугатак по надземным виадукам, модернизация (или обход) этих сегментов будет дорогостоящей и вызовет значительные нарушения в жизни окружающих сообществ.

Список соединений

[ редактировать ]

CTDOT не объявил график изменения нумерации на номера съездов с указанием миль на маршруте 25. Показанные ниже «НОВЫЕ НОМЕРА ВЫХОДОВ» не подтверждены, но потенциальные номера на тот случай, когда переход на номера съездов с указанием миль действительно произойдет.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Фэрфилд Бриджпорт 0.00–
0.21
0.00–
0.34
1 I-95 Нью-Хейвен , Нью-Йорк

25-го маршрута Начало
Южная конечная остановка; обозначены как выходы 1А (север) и 1Б (юг); выезд 27А на I-95
0.40 0.64 1 Проспект-стрит / Миртл-авеню Выход на юг и вход на север
0.80 1.29 2 Маршрут 130 (Фэрфилд-авеню) Выход на юг и вход на север
1 Голден-Хилл-стрит / Мейн-стрит Выход на север и вход на юг
1.44 2.32 3
4
Мейн-стрит / Вашингтон-авеню Выход на юг и вход на север
2.21 3.56 США 1 / Линдли-стрит Выход на север и вход на юг; США 1 не подписан
2.80 4.51 5 США 1 (Бостон-авеню / Норт-авеню) Доступ через Чопси Хилл Роуд
3.75 6.04 6 3


От шоссе 25 на север до шоссе 15 на юг ( Мерритт-Паркуэй ) - Трамбулл , Нью-Йорк.
маршрута 25 Северная конечная точка параллельного ; выход на север и вход на юг
Трамбалл 4.17 6.71 7 4 Маршрут 127 (Ист-Мейн-стрит / Уайт-Плейнс-роуд) Выход на юг и вход на север
5.46 8.79 8 5

Маршрут 108 / Маршрут 15 на север / Мерритт-Паркуэй на север - Стратфорд , Нью-Хейвен
Нет доступа к шоссе 15 в северном направлении; съезд 34 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй
5.51–
6.25
8.87–
10.06
9 (Примечание)
10 (СБ)
6 Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй Нью-Хейвен , Нью-Йорк Только однонаправленный доступ; съезд 34 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй
Шелтон 7.16 11.52 11 7 Хантингтон-роуд / Бриджпорт-авеню Подпись: Хантингтон-роуд в северном направлении, Бриджпорт-авеню в южном направлении; доступ через SR 714
9.19 14.79 12 9 Олд Стратфорд Роуд
11.47 18.46 13 11 Бульвар Конституции / Бриджпорт-авеню Доступ через SR 714
12.28 19.76 14 12А Маршрут 110 (Хау-авеню) - Шелтон
Река Хаусатоник 12.28–
12.58
19.76–
20.25
Коммодор Халл Бридж
Нью-Хейвен дерби 12.84 20.66 15 12Б Маршрут 34 - Дерби , Нью-Хейвен Доступ к станции Дерби-Шелтон
13.40 21.57 16 13А Першинг Драйв – Ансония Выход на север и вход на юг; доступ через SR 727
13.68 22.02 17 13Б Сеймур Авеню Подписано как выход 13 в южном направлении.
14.33 23.06 18 14 Дивизион-стрит Нет выхода на юг
Ансония 15.79 25.41 19 15 Маршрут 334 (Уэйкли-авеню)
Сеймур 16.78 27.00 20
21
17 Дерби Авеню Выход на юг и вход на север; доступ через SR 728
17.50 28.16
Дерби-авеню ( SR 728 ) до шоссе 67 - Оксфорд
Выход на север и вход на юг
18.68 30.06 22 18 Маршрут 67 - Сеймур
Бикон Фолс 21.09 33.94 23
24
21 Маршрут 42 Бикон-Фолс , Оксфорд Выход на север и вход на юг
22.35 35.97
На шоссе 42 Бикон-Фолс , Оксфорд
Выход на юг и вход на север; доступ через SR 852
Наугатук 24.09 38.77 25 24
Пересеките улицу до шоссе 63
Маршрут 63 не подписан на север
25.27 40.67 26 25А Маршрут 63 (Южная главная улица) - Бетани Бетани не подписала контракт на движение на север
25.74 41.42 27 25Б Наугатук Доступ через SR 709
26.83 43.18 28 26 Маршрут 68 - Юнион-Сити , проспект Доступ через SR 710
27.31 43.95 29 27 Южная Мейн-стрит - Уотербери Доступ через SR 847 ; Уотербери не подписал контракт на движение на юг
Уотербери 29.37 47.27 30 29 Саут-Леонард-стрит / Вашингтон-авеню Саут-Леонард-стрит не имеет указателя на южное направление
30.21–
30.38
48.62–
48.89
31-33 30 I-84 / Риверсайд-стрит - Хартфорд , Дэнбери , центр города Уотербери Обозначено как выезды 30A (I-84 на восток), 30B (Риверсайд) и 30C (I-84 на запад); нет доступа на север к Риверсайд-стрит
30.64 49.31 34 30Д Западная Мейн-стрит - центр города Уотербери Выход на юг и вход на север
31.22 50.24 35 31
Маршрут 73 на север - Оквилл , Уотертаун
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка шоссе 73
32.61 52.48 36 32 Хантингдон-авеню / Колониальный авеню
Личфилд Уотертаун 34.31 55.22 37 34 Маршрут 262 - Уотертаун
Томастон 38.24 61.54 38 38



США 6 на запад / Маршрут 254 на север до Маршрута 109 на запад - Томастон , Уотертаун
Южная конечная точка параллелизма US 6; Уотертаун не подписан на север
39.70 63.89 39 39

США 6 на восток / Маршрут 222 на север - Томастон , Бристоль , Плимут , Терривилл.
Северная конечная точка параллелизма US 6
40.36 64.95 40 40 Маршрут 222 (Северная главная улица) Выход на юг и вход на север
Нортфилд 44.11 70.99 41 44 Нортфилд , Кэмпвилл Доступ через Кэмпвилл-роуд
Личфилд 46.82 75.35 42 46 Маршрут 118 - Личфилд , Харвинтон
Торрингтон 49.25 79.26 43 49 Харвинтон-авеню
49.93 80.35 44 50 США 202 / Маршрут 4 - Центр города Торрингтон
51.81 83.38 45 51 Уинстед-Роуд / Кеннеди-Драйв
55.55 89.40 46 55 Пайнвудс-роуд - Беррвилл
Винчестер 58.51 94.16 Северный конец участка автострады


США 44 восток / Маршрут 183 юг - Нью-Хартфорд
Южная конечная остановка US 44 / параллельная трасса 183
58.84 94.69

США 44 запад / Маршрут 183 север - Колбрук , Ханаан
Северная конечная остановка US 44 / параллельная трасса 183
60.67 97.64
Маршрут 20 на восток - Ривертон
Западная конечная остановка маршрута 20
Колбрук 67.36 108.41
Маршрут 8 на север - Сандисфилд , Отис
Продолжение в Массачусетс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро политики и планирования (2004 г.). Журнал автомагистралей: пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут по состоянию на 31 декабря 2004 г. (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2007 г. Проверено 20 января 2008 г. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Департамент транспорта Коннектикута (18 февраля 2011 г.). Встреча группы заинтересованных сторон по исследованию недостатков и потребностей Маршрута 8 (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a04e79f736135f468ea2f9bf7fe8118__1720305180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/18/1a04e79f736135f468ea2f9bf7fe8118.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Route 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)