Jump to content

Майкл Биркин (руководитель)

Майкл Биркин
Альма-матер Университетский колледж, Лондон
Род занятий Генеральный директор, председатель
Работодатель Подразделение кю Hakuhodo DY Holdings ( ja )
Известный Разработка концепции оценки бренда

Майкл Биркин (1958 г.р.) — английский руководитель отдела маркетинга, известный своей ролью в разработке концепции оценки бренда , а также своим участием в маркетинговых операциях. Он начал свою карьеру в Interbrand в 1987 году, затем работал в Omnicom Group и Acer Inc. В 2010 году он основал собственную компанию по оказанию маркетинговых услуг Red Peak Group. Он является генеральным директором kyu, стратегического операционного подразделения Hakuhodo DY Holdings.

Майкл Биркин родился в Англии в 1958 году. [ 1 ] Отец Биркина, сэр Дерек Биркин, был генеральным директором Rio Tinto Zinc . горнодобывающей компании [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После учебы в колледже Мальборо , где он сейчас является членом совета, [ 5 ] Биркин продолжил изучать право в Университетском колледже Лондона . [ 6 ] [ 7 ] национального уровня Он был игроком в сквош и играл в юношеской сборной Англии . [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

В свободное время Биркин интересуется искусством эпохи Возрождения 13, 14 и 15 веков. [ 9 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Биркин получил образование бухгалтера. [ 2 ] [ 6 ] работал в PricewaterhouseCoopers с 1981 по 1984 год. [ 10 ] Позже он стал помощником и протеже сэра Марка Вайнберга , председателя Hambro Life Assurance, ныне Zurich Insurance Group . [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] Работая над проектом по изменению названия Hambro Life (на Allied Dunbar ), он встретил Джона Мерфи , основателя Novamark и Interbrand, который консультировал по проекту. [ 10 ] [ 12 ]

Интербренд

[ редактировать ]

В 1987 году Биркин присоединился к исполнительному председателю Мерфи в новой Interbrand Group, где он начал свою деятельность в качестве генерального директора группы. [ 6 ] [ 10 ] [ 13 ] Он занимал эту должность в Interbrand с 1987 по 1995 год, за это время он взял на себя ведущую роль в разработке концепции оценки бренда и стал широко известен как эксперт в этой области. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ] Он был автором книги «Понимание брендов» , опубликованной в 1991 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Под руководством Мерфи и Биркина Interbrand превратилась из международной компании с 25 сотрудниками в глобальную консалтинговую компанию по маркетингу. [ 2 ] [ 13 ] [ 17 ]

В декабре 1993 года Omnicom приобрела Interbrand, и Биркин присоединился к Omnicom. Diversified Agency Services (DAS) группы [ 18 ] В Omnicom он быстро поднялся по карьерной лестнице. [ 19 ] став европейским управляющим директором DAS в 1995 году, [ 10 ] [ 20 ] за ним последовал международный президент DAS в 1997 году и международный президент DAS в 1999 году. [ 20 ] В 2005 году Биркин взял на себя роль президента и генерального директора Азиатско-Тихоокеанского региона Omnicom. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Его роль в Азии была сосредоточена на оказании помощи агентствам Omnicom в использовании потенциальных возможностей в регионе. [ 23 ] [ 24 ] В частности, он занимался продвижением услуг Omnicom в Азии. [ 24 ] который был самым быстрорастущим рынком компании в 2005 году. [ 25 ] [ 26 ]

Последними должностями Биркина в Omnicom были должность вице-председателя Omnicom Group и генерального директора Omnicom Asia-Pacific, которую он занимал одновременно. [ 27 ] В 2009 году он ушел с обеих должностей. [ 27 ]

Red Peak Group и RPMC

[ редактировать ]

Покинув Omnicom, Биркин приобрел 70% акций RPMC, заняв контрольный пакет акций компании. [ 27 ] [ 28 ] Затем в феврале 2010 года он основал Red Peak Group, глобальную фирму, оказывающую маркетинговые услуги. [ 29 ] RMPC стала частью Red Peak Group, в которую также входит Red Peak Branding. [ 29 ]

исполнял роль главного стратега Первоначально Биркин помимо руководства компанией Red Peak Group. Он является председателем Red Peak Group. [ 30 ] [ 31 ]

тайваньской компании Acer Inc. в 2012 году. Биркин был принят на должность директора по маркетингу [ 32 ] Это была первая позиция Birkin по работе с клиентами , которая помогла компании сместить фокус с производства на маркетинг. В частности, он присоединился к компании, чтобы развивать маркетинговые возможности Acer и развивать бренд с целью использования информации о потребителях для стимулирования разработки продуктов . [ 32 ] Занимая эту должность, он сохранил за собой должность председателя Red Peak. [ 32 ] Биркин покинул Acer в мае 2014 года. [ 30 ] [ 33 ]

В 2014 году Red Peak Group Birkin была приобретена рекламно-маркетинговой компанией Hakuhodo DY Holdings ( ja ), [ 30 ] вторая по величине рекламная компания в Японии. [ 34 ] [ 35 ] Согласно рейтингу Advertising Age, Hakuhodo DY Holdings входит в десятку крупнейших агентских компаний мира. [ 36 ] После приобретения в 2014 году Биркин был назначен генеральным директором Kyu. [ 34 ] новое предприятие Hakuhodo DY Holdings назвало стратегической операционной группой. [ 37 ] [ 38 ] В первый год обучения в Кю Биркин приобрел американскую компанию Digital Kitchen. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] из Монреаля и Сид Ли [ 41 ] [ 42 ] сформировать глобальную группу креативных агентств с несколькими специализациями. [ 30 ] [ 42 ] На сегодняшний день в коллектив кю входят ATÖYLE, BEworks, BIMM, C2, Digital Kitchen , Gehl , Ghost Note, Godfrey Dadich Partners, Haigo, IDEO , Kepler Group, Lexington, Napkyn, Public Digital, RedPeak, Rich Talent Group, Sid Lee, SYPartners. , СИЛВЕЙН, Upstatement и Yard. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 30 ] [ 41 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

  1. ^ «Профиль директора Майкла Джона Биркина» . Эндоль . Проверено 27 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хизер Фармбро (16 июля 1987 г.). «Брэнд амбиций Биркина». Файнэншл Таймс .
  3. ^ Анита ван де Влит (1 октября 1994 г.). «Великобритания: Яма и маятник - RTZ» . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 17 марта 2015 г.
  4. ^ Стив Лор (2 октября 1990 г.). «Деловой разговор с сэром Дереком Биркиным из RTZ: неопределенность на рынках металлов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2015 г.
  5. ^ «Майкл Биркин, эсквайр» . Мальборо-колледж . Проверено 8 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Роу (17 августа 1984 г.). «Прокладывая себе путь к 10-миллионному состоянию». Сегодня .
  7. ^ «Майкл Биркин» . Блумберг ЛП . Проверено 17 марта 2015 г.
  8. ^ Ассоциация ракеток для сквоша (1977). Справочник Ассоциации ракеток для сквоша на 1976/77 год . п. 300.
  9. ^ Фрэнк Зеккола (9 сентября 2009 г.). «Новые тенденции брендинга, за которыми стоит следить: бывший вице-президент Omnicom Биркин говорит, что PR превосходит других в повышении ценности бренда, указывает на мобильный и экспериментальный маркетинг как на будущее» . Бульдог Репортер . Проверено 16 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Кен Гофтон (26 ноября 1998 г.). «Профиль: Коллекционер – Майкл Биркин, глобальный президент Omnicom DAS» . Маркетинговый журнал . Проверено 24 марта 2015 г.
  11. ^ «Совершенно новый от USM». Лондонский вечерний стандарт . 17 августа 1984 года.
  12. ^ «Взгляд Омником» . Рекламные новости . 6 октября 2006 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Джеффри Фостер (1 октября 1989 г.). «Бренды не учитываются». Медиа-группа Хеймаркет .
  14. ^ Деджой Сенгупта (23 мая 2003 г.). «Ценность бренда Infosys выросла на 3,18% в 2003 финансовом году» . Бизнес-стандарт . Проверено 6 апреля 2015 г.
  15. ^ Чак Петтис (2001). Технобренды: как создать и использовать фирменный стиль? для маркетинга, рекламы и продажи технологических продуктов . iUniverse. п. 211. ИСБН  9781462099573 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  16. ^ Боерсма, Дж. М. и Ван Вельден (1991). Понимание брендов . Лондон: Коган Пейдж. п. 80.
  17. ^ Джейн Льюис (7 июля 1989 г.). «Денежные вливания выводят Interbrand на IPO». Неделя дизайна .
  18. ^ Стюарт Эллиотт (23 декабря 1993 г.). «Медиа-бизнес: реклама – дополнения; Omnicom приобретает британского эксперта по брендам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2015 г.
  19. ^ «Экспорт талантов: 20 самых влиятельных британцев за рубежом» . Кампания . 12 января 2007 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Биркин занимает пост генерального директора Omnicom в Азиатско-Тихоокеанском регионе» . Рекламная неделя . 27 января 2005 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  21. ^ «Ставки на преемственность» . Кампания . 24 марта 2006 г. Проверено 16 марта 2015 г.
  22. ^ Рупал Парех (31 августа 2012 г.). «Майкл Биркин возвращается в Азию, чтобы стать директором по маркетингу Acer» . Рекламный век . Проверено 27 марта 2015 г.
  23. ^ Гэри Сильверман (14 марта 2005 г.). «Место, где дочерняя компания — король» . Файнэншл Таймс . Проверено 8 апреля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Люси Эйткин (15 апреля 2005 г.). «Мир: Биркин берет на себя азиатскую ахиллесову пяту Omnicom» . Кампания . Проверено 17 апреля 2015 г.
  25. ^ «Omnicom станет более заметной: Майкл Биркин» . Контроль денег . 14 октября 2005 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  26. ^ Цзян ЦзинЦзин (14 июня 2006 г.). «Группа Omnicom обещает «уделить особое внимание» Китаю» . Китайская газета . Проверено 8 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Норин О'Лири (30 июня 2009 г.). «Любовь сменила Биркин в Omnicom Asia Pacific» . Рекламная неделя . Проверено 17 марта 2015 г.
  28. ^ Лори Салливан (28 августа 2009 г.). «Биркин рассказывает, почему он купил 70% акций RPMC» . МедиаПост . Проверено 17 марта 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Рупал Парех (15 февраля 2010 г.). «Стартап Red Peak Group Майкла Биркина получил Intel» . Рекламный век . Проверено 17 марта 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Японский Хакуходо покупает Красный Пик, SYPartners» . Уолл Стрит Джорнал . 9 мая 2014 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  31. ^ Элисон Леджер (8 января 2015 г.). «RPMC назначает нового генерального директора» . Журнал Event, Великобритания . Проверено 27 марта 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Рупал Парех (31 августа 2012 г.). «Майкл Биркин возвращается в Азию, чтобы стать директором по маркетингу Acer» . Рекламный век . Проверено 17 марта 2015 г.
  33. ^ Рональд Тифенталер (5 декабря 2014 г.). «Директор по маркетингу Майкл Биркин покидает Acer» . Проверка ноутбука . Проверено 17 апреля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Марк Уильямс (25 ноября 2014 г.). «Почему союз Чейла и Айрис имеет смысл», консультант по сделкам Results International . Барабан . Проверено 17 апреля 2015 г.
  35. ^ «Профиль компании Hakuhodo Inc.» . Yahoo! Бизнес . Проверено 17 марта 2015 г.
  36. ^ «Индекс отчета агентства за 2016 год» . Рекламный век . 1 мая 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  37. ^ Патрик Кофе (6 июля 2015 г.). «Японский кю приобретает Сида Ли» . Рекламная неделя . Проверено 31 июля 2015 г.
  38. ^ Стив Макклеллан (9 мая 2014 г.). «Бывший вице-президент Omnicom Биркин присоединяется к Хакуходо» . Агентство Медиапост Daily . Проверено 24 марта 2015 г.
  39. ^ Морин Моррисон (9 июля 2015 г.). «Кю из Хакуходо бродит по миру в поисках агентств-создателей, которые серьезно относятся к «деятелям» » . Рекламная неделя . Проверено 31 июля 2015 г.
  40. ^ Морин Моррисон (2 июня 2015 г.). «Hakuhodo DY Holdings приобретает цифровую кухню» . Рекламный век . Проверено 23 июля 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Минда Смайли (6 июля 2015 г.). «Японская компания Hakuhodo приобретает Сида Ли» . Барабан . Проверено 30 июля 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б Дрю Хассельбек (6 июля 2015 г.). «Монреальское маркетинговое агентство Sid Lee приобретено японской компанией Kyu, стремящейся к расширению в Азии» . Финансовая почта . Проверено 23 июля 2015 г.
  43. ^ Ринкер, Брайан (14 августа 2020 г.). «Новые безумцы Сан-Франциско» . www.bizjournals.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
  44. ^ «Лексингтон продается сети креативных агентств» . www.prweek.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
  45. ^ «Гель присоединяется к Коллективу Кю» . Гель . Проверено 8 декабря 2022 г.
  46. ^ Натали Тадена (9 февраля 2016 г.). «Кю из Hakuhodo DY приобретает долю в дизайнерской фирме IDEO» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 марта 2016 г.
  47. ^ Нуска, Эндрю (9 января 2017 г.). «Эксклюзив: инвестор IDEO Кю приобретает BEworks, фирму, занимающуюся поведенческой экономикой» . Удача . ISSN   0015-8259 . Проверено 3 февраля 2017 г.
  48. ^ Среда, Элисон Вайсброт // (4 апреля 2018 г.). «Группа Kepler приобретена маркетинговым коллективом Кю» . adexchanger.com/ .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0eb9f603916e68d87b75566e1b83f3d__1716517860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/3d/d0eb9f603916e68d87b75566e1b83f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Birkin (executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)