Jump to content

Цифровая фирма

Цифровая фирма — это своего рода организация, которая обеспечивает основные деловые отношения через цифровые сети. Эти цифровые сети поддерживаются технологическими платформами корпоративного класса, которые используются внутри организации для поддержки критически важных бизнес-функций и услуг. Некоторыми примерами этих технологических платформ являются управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление цепочками поставок (SCM), планирование ресурсов предприятия (ERP), система управления знаниями (KMS), управление корпоративным контентом (ECM) и система управления складом (WMS). другие. Целью этих технологических платформ является обеспечение цифровой интеграции и обмена информацией внутри организации с сотрудниками и за пределами организации с клиентами, поставщиками и другими деловыми партнерами.

Происхождение «Цифровой фирмы»

[ редактировать ]

Термин «цифровая фирма» возник как концепция в серии книг по информационным системам управления (MIS), автором которых является Кеннет К. Лаудон . [1] Он предоставляет новый способ описания организаций, которые работают иначе, чем традиционный бизнес, в результате широких радикальных изменений в технологиях и на мировых рынках. Цифровые компании делают упор на оцифровку бизнес-процессов и услуг с помощью сложных технологий и информационных систем. Эти информационные системы открывают перед цифровыми фирмами возможности децентрализовать операции, ускорить готовность рынка и реагирование на него, улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить эффективность различных бизнес-функций.

Ускорение внедрения технологий

[ редактировать ]

Внедрение технологий растет, поскольку цифровые компании постоянно стремятся достичь более высокого уровня экономии затрат, конкурентного преимущества и оптимизации операционных показателей. По мере того, как организации внедряют технологии, внутренний спрос на дополнительные технологии увеличивается, а в некоторых случаях ускоряется. [2] Такое ускорение внедрения технологий цифровыми фирмами создает «цифровой разрыв». [2] Новые технологии внедряются в разных организациях с разной скоростью. Это технологическое расхождение может повлиять на динамику конкуренции на рынке между фирмами, которые получают операционные выгоды от технологии, и фирмами, которым еще предстоит адаптироваться.

Хотя рост потребления новых технологий не является равномерным в разных организациях, тенденция к инвестициям в технологии со стороны бизнеса на всех рынках растет и продолжает усиливаться. За период с 1990 по 2006 год валовые внутренние инвестиции США в информационные и коммуникационные технологии, по данным Бюро переписи населения США, увеличились на 170%. [3]

Рынок систем планирования ресурсов предприятия (ERP) и других пакетных приложений начал существенно расти в 90-х годах до такой степени, что только рынок ERP составляет около 25 миллиардов долларов. [4] Согласно опросам, проведенным в 2002 году, почти «75% мировых компаний из списка Fortune 1000 внедрили пакет ERP SAP». [4]

Многие предприятия осознают необходимость дальнейшей цифровизации в условиях пост- COVID-19 , но предприятия в менее развитых регионах традиционно делают это медленнее. [5] [6]

Преимущества

[ редактировать ]

Благодаря цифровым сетям и информационным системам цифровая фирма может предоставлять основные бизнес-услуги и функционировать непрерывно и более эффективно. Эта цифровая поддержка бизнес-процессов создает высокодинамичные информационные системы, позволяющие более эффективно и продуктивно управлять организацией.

По данным Европейской комиссии , по состоянию на 2022 год во всех экономических категориях цифровые предприятия с большей вероятностью, чем их нецифровые коллеги, будут увеличивать занятость. [7] Производство (33%) или инфраструктура (30%) — две отрасли в Европе с наиболее цифровым и экологически чистым бизнесом. [8]

Кроме того, цифровая реализация основных бизнес-функций и услуг предоставляет организации возможности:

  • Ведите бизнес непрерывно («Сдвиг во времени») [1]
  • Управляйте бизнесом в глобальном масштабе («Space Shifting») [1]
  • Адаптируйте бизнес-стратегии к требованиям рынка. [9]
  • Создайте ценность бизнеса за счет инвестиций в технологии [10]
  • Повышение эффективности запасов и цепочки поставок [9]
  • Улучшите управление взаимоотношениями с клиентами [11]
  • Повышайте производительность организации [4]

Влияние на эффективность организации

[ редактировать ]

Технологии и информационные системы выполняют множество важных ролей в цифровой фирме, предоставляя технологические возможности, которые повышают операционную эффективность. Например, цифровые сети и информационные системы позволяют организациям соединять и интегрировать цепочки поставок в режиме реального времени, бесперебойно и очень быстро реагировать на рыночные условия.

Другим примером информационной системы, которая может повысить осведомленность о производительности организации и возможности управления, является система бизнес-аналитики в реальном времени (RTBI) . Система RTBI может предоставить организации высокооперативную и стратегическую платформу поддержки принятия решений для анализа операционных событий по мере их возникновения. Системы RTBI часто тесно сотрудничают с системами управления организационными рисками (ORM) в этом качестве, чтобы расширить возможности мониторинга операционной эффективности и оценки операционных рисков. Эти типы информационных систем могут расширить возможности организации по эффективному управлению производительностью и производительностью.

Три основные корпоративные информационные системы, которые могут положительно повлиять на производительность и производительность организации:

Планирование ресурсов предприятия (ERP)

[ редактировать ]

Внедрение ERP может быть сложным и потребовать значительных изменений в бизнес-операциях организации, но преимущества могут быть существенными.

После внедрения ERP-системы в организации наблюдается измеримый прирост производительности и производительности, который можно напрямую соотнести с запуском ERP-системы. [4] В этом исследовании был проведен подробный анализ полученных данных ERP и обнаружено, что существует прямая причинно-следственная связь между ERP-системами и повышением производительности в организации. [4]

Организации, которые обычно развертывают ERP-системы с целью повышения производительности и производительности, также внедряют обе следующие корпоративные платформы. [4]

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

[ редактировать ]

Организации используют системы CRM для улучшения общего управления своими отношениями с клиентами. CRM-системы работают как корпоративные платформы, которые предоставляют цифровым фирмам возможность тесно управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами посредством клиентоориентированных бизнес-процессов. [11]

Согласно исследованиям, организации, внедряющие системы CRM, могут столкнуться с некоторой задержкой, прежде чем влияние CRM на производительность будет полностью реализовано в фирме. [11] Однако эффекты задержки трудно измерить, и они частично основаны на способности организации использовать новую систему CRM и адаптироваться к происходящим в результате изменениям в бизнес-операциях. [11]

Управление цепочками поставок (SCM)

[ редактировать ]

Исследования организаций, внедривших системы SCM для улучшения возможностей управления цепочками поставок, показали, что эти системы оказали значительное влияние на производительность и производительность внутри организации. [4] Кроме того, внедрение систем SCM и CRM отличалось от внедрения ERP тем, что эффективность организации могла быть напрямую связана «как с первоначальной покупкой, так и с запуском в эксплуатацию». [4]

Системы SCM и CRM часто рассматриваются как «расширенные корпоративные системы» из-за способа их интеграции с ERP-системами и преимуществ, которые они приносят организациям. [4]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лаудон, Кеннет С. и Джейн П. Лаудон (2009). Информационные системы управления Управление цифровой фирмой . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  978-0-13-033066-6 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Кёллингер, Филипп и Кристиан Шаде «Ускорение внедрения технологий внутри фирм: эмпирические данные распространения технологий электронного бизнеса», http://opim.wharton.upenn.edu/risk/library/2008SchadeKoellinger.pdf
  3. ^ «Статистический обзор за 2012 год: расходы на оборудование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и компьютерное программное обеспечение» Бюро переписи населения США, https://www.census.gov/compendia/statab/2012/tables/12s0783.pdf
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эйрел, Синан, Эрик Бриньольфссон и DJ Ву. «Что было первым, ИТ или производительность? Благотворный цикл инвестиций и использования в корпоративных системах» https://fridaycrm.com/blog/that-came-first-it-or-productivity-a-virtous-cycle-of- системы инвестиций и использования на предприятии/
  5. ^ «Внедрение цифровых технологий в условиях пандемии COVID-19 и не только | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 16 августа 2022 г.
  6. ^ «Принятие цифровых технологий: от выживания к процветанию в мире после COVID-19» . «Делойт», Нидерланды (на голландском языке) . Проверено 16 августа 2022 г.
  7. ^ «Цифровые навыки и рабочие места | Формирование цифрового будущего Европы» . digital-strategy.ec.europa.eu . Проверено 16 августа 2022 г.
  8. ^ «Региональная сплоченность в Европе 2021-2022» . EIB.org . Проверено 9 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бартель, А.; Ичнёвский, К.; Шоу, К. (2007). «Как информационные технологии влияют на производительность? Сравнение инноваций в продуктах, улучшения процессов и навыков рабочих на уровне предприятий». Ежеквартальный экономический журнал . 122 (4): 1721–1758. дои : 10.1162/qjec.2007.122.4.1721 .
  10. ^ Вейл, Питер и Марианна Бродбент (1998). Использование новой инфраструктуры: как лидеры рынка извлекают выгоду из информационных технологий . Harvard Business Review Press. ISBN  978-0-87584-830-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д Донг, Шутао, Кевин Чжу. «Ценность CRM-систем для бизнеса: продуктивность, прибыльность и временной лаг» http://digital.mit.edu/wise2006/papers/5b-2_crm%20productivity%20%20profitability_for%20wise%202006.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0290dddf7eeb406aa68cdc7e6da5b48__1721860020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/48/d0290dddf7eeb406aa68cdc7e6da5b48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital firm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)