Конами Гипер Футбол
Конами Гипер Футбол | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) |
|
Ряд | Гиперспорт |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Konami Hyper Soccer — футбольная видеоигра 1992 года , разработанная и изданная Konami в Европе и Австралии для Nintendo Entertainment System . Часть серии Hyper Sports , в которую вошли Hyper Olympic ( легкая атлетика за пределами Японии), ее продолжение Hyper Sports и Hyper Athlete ( международная легкая атлетика за пределами Японии). Это вторая футбольная игра от Konami после Konami's Soccer ( Konami's Football за пределами Японии). Япония) на MSX и их первая футбольная игра на платформе Nintendo .
Konami Hyper Soccer после выпуска получила неоднозначную оценку критиков; рецензенты отметили отсутствие на экране отображения счета в игре или времени, оставшегося во время игрового процесса, и разделились во мнениях относительно таких аспектов, как аудиовизуальное представление и игровые возможности, в то время как критика была направлена на ее технические недостатки, а также элементы управления, диапазон доступных опций и дополнений. режима для двух игроков получили высокую оценку. Некоторые назвали ее одной из лучших футбольных игр на Nintendo Entertainment System. Ретроспективные комментарии были более позитивными и считаются предшественниками франшиз Konami International Superstar Soccer и Pro Evolution Soccer .
Геймплей
[ редактировать ]
Поскольку контроллер игровой консоли NES имеет всего две кнопки, игровой процесс по понятным причинам прост: с мячом одна кнопка для паса и подката , которую также можно использовать для игры с лета , а другая для навеса и удара головой, когда мяч отсутствует. .
В игре допускается участие двух игроков либо друг против друга, либо против компьютера в одном матче или турнире. В игре двадцать четыре международные команды: Германия , Нидерланды , Италия , Аргентина , Франция , Испания , Англия , Бразилия , Польша , Уругвай , Венгрия , СССР (ныне несуществующий), Швеция , Чехословакия (ныне несуществующий), Камерун , Ирландия , Япония , Корея (соответствует Южной Корее, а не Северной Корее), США , Мексика , Австралия , Шотландия , Колумбия , Бельгия , Португалия и Югославия (ныне несуществующая). Перед игрой игрок может выбрать состав своей команды, а также количество общих атрибутов, включая нападение и защиту, а также удачу. В отличие от других подобных игр того времени, в Hyper Soccer были более продвинутые приемы, такие как удары ногами на велосипеде, летящие головой и залпы. В игре есть прокрутка поля и двухмерные спрайты для игроков. Во время матча можно выбрать одну из двух фоновых музыкальных композиций.
Необычно для спортивной игры то, что на экране нет ни счета, ни оставшегося времени.
Выпускать
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2023 г. ) |
Konami Hyper Soccer была выпущена только в Европе и Австралии и стала первой футбольной игрой Konami на платформе Nintendo . Его также планировалось выпустить в Северной Америке, но по неизвестным причинам отменили. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 76% [ 1 ] |
Джойпад | 79% [ 2 ] |
Джойстик | 82% [ 3 ] |
Игрок первый | 81% [ 4 ] |
Суперхуэгос | 60/100 [ 5 ] |
Видеоигры (Германия) | 58% [ 6 ] |
Банзай | 63% [ 7 ] |
средние машины | 66% [ 8 ] |
Система журналов Nintendo | 66/100 [ 9 ] |
Время игры | 43% [ 10 ] |
Супер Сила | 85/100 [ 11 ] |
Konami Hyper Soccer после выпуска получила неоднозначную оценку критиков. Video Games из Мартин Гакш счел Hyper Soccer спортивной игрой выше среднего, критикуя ее аудиовизуальную часть и такие аспекты, как невыделение контролируемых игроками товарищей по команде, а также неспособность регулировать время игры, заявив, что «наполовину требовательные футболисты будут не радуйся этому». [ 6 ] В том же тоне, что и Гакш, Оливер Манн из Play Time счел , что эпизоды послематчевых пенальти являются единственной захватывающей частью игры, и почувствовал неоднозначность в отношении звука, но раскритиковал ее медленный темп и некоторые аспекты визуального представления, такие как «нечистое» прокрутка экрана, мерцание спрайтов и ограниченная анимация, в результате чего «всего через несколько минут игры Hyper Soccer превратился в настоящую трагедию». [ 10 ] В отличие от немецких изданий, Consoles Plus Роберт Барбе из отнесся к названию более положительно, высоко оценив его графику, реалистичную анимацию, ритмичную музыку, простое, но отзывчивое управление и долговечность. [ 1 ]
Юиг Ален Жан-Франсуа Морисс из Joystick и Joypad -Лакур из назвали ее одной из лучших футбольных игр на Nintendo Entertainment System по сравнению с предыдущими выпусками на платформе, такими как Soccer , Goal! и «Начало» . И Морисс, и Юиг-Лакур положительно оценили визуальные эффекты, анимацию спрайтов, звук и элементы управления. [ 2 ] [ 3 ] Player One Кристоф Дельпьер из согласился с Мориссом и Лакуром, назвав ее одной из лучших футбольных игр на NES и отметив, что ее играбельность была «образцовой». [ 4 ] Superjuegos из Карлос Юсте раскритиковал Hyper Soccer за «монотонную» графику из-за отсутствия зрителей на поле и маркера счета, а также из-за несоблюдения оригинальных цветов каждой команды, а также повторяющейся музыки. Тем не менее, Юсте счел сложность игры справедливой и отметил, что движения персонажей «очень приемлемы» для 8-битной консоли. [ 5 ]
Banzzaï Лайонел Вильнер из похвалил аудиовизуальную презентацию, но раскритиковал анимацию игроков как «причудливую». Тем не менее, Вильнер в конечном итоге нашел Hyper Soccer интересным, но отметил отсутствие отображения на экране счета и времени во время игры. [ 7 ] Фредерик Байи из Super Power назвал ее лучшим футбольным симулятором для NES, положительно отметив чистую визуальную составляющую игры, реалистичную анимацию спрайтов и отзывчивое управление. Тем не менее, Байи раскритиковал аудиоотдел за неоригинальную музыку и «практически несуществующие» звуковые эффекты, а также за постоянное замедление работы. [ 11 ] Mean Machines из Роб Брайт и Джулиан Ригналл сочли название разочаровывающим, раскритиковав посредственную анимацию и визуальные эффекты, раздражающую музыку, «бесполезные» звуковые эффекты, плохую играбельность и разочаровывающий искусственный интеллект. Однако и Брайт, и Ригналл высоко оценили его презентацию из-за разнообразия доступных опций. [ 8 ] Точно так же Роберт Уитфилд из австралийского журнала Nintendo Magazine System назвал его «плохим футбольным симулятором, в котором нет всего, что делает настоящую игру великолепной». Уитфилд похвалил его презентацию и добавление режима для двух игроков, но счел основной игровой процесс не впечатляющим и раскритиковал графику из-за мерцания и «прерывистого» движения спрайтов, медленного звука и удобства игры. [ 9 ]
Ретроспективный комментарий к Hyper Soccer был более позитивным из-за его быстрого и безумного игрового процесса в аркадном стиле. [ 12 ] и считается предшественником серий Konami International Superstar Soccer и Pro Evolution Soccer . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В статье для UOL Start Родриго Лара из GameHall обнаружил, что визуальные эффекты игры очень детализированы для NES, и отметил такие усовершенствования, как увеличение размера мяча, когда его подбрасывают в воздух. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Барбе, Роберт (июнь 1992 г.). «Обзор Nintendo: Konami Hyper Soccer» . Консоли + (на французском языке). № 10. MER7 . п. 117.
- ^ Перейти обратно: а б Юиг-Лакур, Ален; Морисс, Жан-Франсуа (июль 1992 г.). «Konami Hyper Soccer — Hyper Saucer Себа не следует путать с Hyper Soccer от Konami!» . Джойпад (на французском языке). № 10. Вызов. стр. 62–63.
- ^ Перейти обратно: а б Морисс, Жан-Франсуа (апрель 1992 г.). «Консольные новости: Konami Hyper Soccer» . Джойстик (на французском языке). № 28. Сипресс. п. 146.
- ^ Перейти обратно: а б Дельпьер, Кристоф (июнь 1992 г.). «Тесты игры: Konami Hyper Soccer» . Игрок первый (на французском языке). № 21. Média Système Édition . стр. 76–77.
- ^ Перейти обратно: а б Юсте, Карлос (июнь 1992 г.). «Консоли — на экране: Konami Hyper Soccer — бедный родственник футбола» . Суперигры (на испанском языке). № 2. Группа Зета . стр. 44–45.
- ^ Перейти обратно: а б Гакш, Мартин (январь 1992 г.). «Тест: Паника при стрельбе по воротам — Гиперфутбол» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 5. Рынок и технологии . п. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Вильнер, Лайонел (июль – август 1992 г.). «Konami Hyper Soccer — Les NES s’en FOOT» . Банзай (на немецком языке). № 2. Прессимидж. п. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Брайт, Роб; Ригналл, Джулиан (август 1992 г.). «Обзор Nintendo: гиперфутбол» . Злые машины . № 23. ЭМАП . стр. 64–65.
- ^ Перейти обратно: а б Уитфилд, Роберт (август 1992 г.). «Великое сравнение футбола для NES: Hyper Soccer» . Система журналов Nintendo . № 5. Корпорация Триэль. п. 34.
- ^ Перейти обратно: а б Манн, Оливер (апрель 1992 г.). «Konami Hyper Soccer — «Konami Hyper Soccer», одно только звучное название вселяло большие надежды!» . Play Time (на немецком языке). Нет. 11. Компьютеры . п. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Байи, Фредерик (июль – август 1992 г.). «Тесты: Гиперфутбол» . Super Power (на французском языке). № 1. Издания СУМО. стр. 44–45. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 г.
- ^ Конти, Пэт (15 мая 2016 г.). Конами Гипер Футбол . Contri Code Productions. ISBN 978-0-9973283-0-1 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Шиллинг, Крис (17 сентября 2015 г.). «Эволюция PES — взлеты и падения всеми любимого футбольного аутсайдера» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Скаллион, Крис (05 октября 2017 г.). «9 редких футбольных игр, которые принесут вам немного денег» . Игры Ред Булл . Ред Булл ГмбХ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лара, Родриго (25 октября 2017 г.). «Ретро-игры: 8 футбольных игр, в которые мы играли до существования «PES» и «FIFA» . UOL Start (на португальском языке). Группа Фольха . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 ноября 2021 г.