Jump to content

Международная легкая атлетика

(Перенаправлено с Гиперспортсмена )
Международная легкая атлетика
Европейская обложка PAL
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Сатоши Кушибучи
Программа(ы) Акихиро Имамура [ 6 ]
Художник(а) Кейитиро Тояма
Сигэру Кобаяши
Платформа(ы) PlayStation , Аркады , Game Boy Color , PlayStation Network
Выпускать
10 мая 1996 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Международная легкая атлетика , известная в Японии как Гиперолимпийская в Атланте , [ а ] — это 3D-обновление Konami серии игр Track & Field , в которой до четырех игроков соревнуются в одиннадцати различных олимпийских соревнованиях. Игра была выпущена для PlayStation и игровых автоматов в 1996 году. Аркадная версия была выпущена только в Японии как Hyper Athlete . [ 7 ] Игра Game Boy Color была выпущена в 1999 году. В Японии она была известна как Hyper Olympic Track & Field GB и International Track & Field в Европе и Северной Америке. [ 8 ] В 2008 году игра была выпущена в PlayStation Network как PS one Classic . 1983 года все шесть соревнований из первой игры, Track & Field Включены , но только три соревнования (плавание, прыжки с шестом и тройной прыжок) взяты из сиквела Hyper Sports . International Track & Field использует трехкнопочную систему управления своих предшественников (две кнопки запуска и одна кнопка действия на каждого игрока), и одиннадцать дисциплин можно выполнять в любом порядке.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки соревнуются в реальных соревнованиях: спринт на 100 метров , прыжки в длину , толкание ядра , бег на 100 метров вольным стилем , бег на 110 метров с барьерами , прыжки в высоту , молот , тройной прыжок , метание копья , прыжки с шестом и диск . [ 9 ] Для представительства доступны двенадцать стран: США , Россия , Германия , Китай , Куба , Южная Корея , Франция , Австралия , Канада , Великобритания , Япония и Кения .

Эволюция методов управления и игры.

[ редактировать ]

Из-за того, что в игре нужно нажимать кнопки, скорость имела решающее значение для достижения высокого результата в игре. Благодаря форме контроллера PlayStation техника выдры развивалась эргономично, поскольку игрок начинал регулировать положение контроллера во время игры. Для выполнения этой техники игрок должен держать пэд слегка по диагонали, а левой рукой держать контроллер чуть выше кнопок действий справа от кабеля. Большой палец левой руки располагался над одной из кнопок запуска, а пальцы образовывали точку опоры или точку баланса под панелью. Правая рука свободно сжимает правую боковую рукоятку, а большой палец правой руки находится над второй кнопкой запуска. Когда игрок начинает «бег», левая рука остается неподвижной, а правая движется вверх и вниз.

При этом точка баланса левых пальцев позволяет пэду раскачиваться вверх и вниз с электрической скоростью, в то же время позволяя нажимать кнопки запуска точно одну за другой несколько раз и на высокой скорости. Это эффективно удваивает скорость нажатия, поскольку каждое движение правой руки приводит к статичному нажатию большого пальца левой руки на вторую кнопку.

Было отмечено, что очень немногие видеоигры требуют от игроков манипулирования стандартными методами управления, чтобы улучшить игровую механику. Первым очевидным воплощением такого типа адаптации стала Decathlon Дейли Томпсона , также игра о легкой атлетике, в которой геймеры были вынуждены покачивать джойстик из стороны в сторону, чтобы увеличить скорость своих персонажей. Технологии игровых контроллеров вызвали некоторые споры из-за медицинских проблем, что привело к созданию таких веб-сайтов, как eSports Healthcare. [ 10 ] веб-сайт, чтобы обеспечить максимальную безопасность для геймеров.

В Японии Game Machine включила International Track & Field в выпуске от 1 августа 1996 года как четвертую по популярности аркадную игру месяца. [ 17 ]

, в Великобритании она вошла в число девятнадцати самых продаваемых игр для PlayStation 1996 года По данным HMV . [ 18 ]

International Track & Field получила в целом положительные отзывы, причем наибольшую похвалу получил соревновательный режим для четырех игроков. Оба спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly дали игре 7 баллов из 10. Диндо Перес сказал, что игра интересная, особенно с многопользовательской игрой для четырех игроков, но теряет свою привлекательность после продолжительной игры, а Тодд Морватт прокомментировал, что в игре есть хороший выбор соревнований олимпийского типа и «сильная» графика, несмотря на отсутствие официальной лицензии. [ 11 ] В статье для журнала Maximum Дэниел Джевонс заметил, что, как и в большинстве игр этого жанра, игровой процесс довольно прост, но жесткая конкуренция в сессиях для четырех игроков делает игру одним из лучших социальных развлечений на PlayStation. [ 16 ] Джонни Боллгейм из GamePro сказал, что в игре потрясающий традиционный игровой процесс, дополненный «золотой» 32-битной графикой. Он особенно отметил простой в освоении, но сложный в освоении игровой процесс, жесткую конкуренцию в многопользовательском режиме и драматическую анимацию. [ 19 ] IGN оценил графику как «потрясающую». [ 12 ] Рецензент Next Generation похвалил детальную 3D-графику и список из 12 соревнований и назвал его лучшим спортивным симулятором легкой атлетики для PlayStation. [ 13 ]

  1. ^ Английский : ГиперОлимпиада в Атланте , Хепберн : Хайпаоринпикку в Аторанте
  1. ^ «КОНАМИ/Пресс-релиз 96.05.23» . 07.01.1997. Архивировано из оригинала 7 января 1997 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  2. ^ «Konami: Track & Field для Sony PlayStation» . 05.07.1998. Архивировано из оригинала 5 июля 1998 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  3. ^ «Конами: Пресс-релизы 1996 г.» . 05.07.1998. Архивировано из оригинала 5 июля 1998 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  4. ^ Синклер, Брендан (25 ноября 2009 г.). «Магазин PSN, наполненный ко Дню Благодарения» . Геймеры индустрии . Проверено 6 января 2010 г.
  5. ^ С, Алекс (21 августа 2008 г.). «Обновление магазина PSN: 21.08.08» . Шестая ось . Проверено 6 января 2010 г.
  6. ^ МобиИгры. «Международная легкая атлетика (1996) Playstation Credits» . МобиИгры . Проверено 22 сентября 2021 г.
  7. ^ «Гиперспортсмен» . Убийственный список видеоигр . Проверено 6 января 2010 г.
  8. ^ Харрис, Крейг (16 февраля 2000 г.). «Международная легкая атлетика» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 10 сентября 2022 г.
  9. ^ «Международная легкая атлетика: бегите по Гуантлету с помощью Sports Sim от Konami». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . Июнь 1996 г., стр. 36–43.
  10. ^ «Целостный подход к здоровью геймеров» . [Киберспортивное здравоохранение].
  11. ^ Jump up to: а б «Box Score: Международная легкая атлетика». Ежемесячник электронных игр . № 84. Зифф Дэвис . Июль 1996 г. с. 115.
  12. ^ Jump up to: а б Сотрудники PSX (25 ноября 1996 г.). «Международная легкая атлетика» . ИГН . Проверено 6 января 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Все игры для PlayStation, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 58.
  14. ^ «Игровой тест: Международная легкая атлетика» . Официальный британский журнал PlayStation (Platinum Special): 111. 1999.
  15. ^ «Международная легкая атлетика» . Рейтинги игр . Проверено 6 января 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джевонс, Дэниел (июнь 1996 г.). «Максимум обзоров: Международная легкая атлетика». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . п. 120.
  17. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 523). Amusement Press, Inc., 1 августа 1996 г., стр. 25.
  18. ^ «Редакция» . Компьютерные и видеоигры . № 183 (февраль 1997 г.). Великобритания: EMAP . 10 января 1997 г. стр. 6–7.
  19. ^ «Konami в строю с убийственным треком». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 77.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 590d91d77fb0cbfefa778b4e39e6aa99__1723302360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/99/590d91d77fb0cbfefa778b4e39e6aa99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Track & Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)