Clayton Equipment Company
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2014 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Локомотив Строительство |
---|---|
Основан | 1931 Дербишир , Англия , Великобритания |
Штаб -квартира | Бертон на Трент , Великобритания |
Веб -сайт | Claytonequepment |
Clayton Equipment Company Ltd , в настоящее время известная просто как Clayton Equipment Ltd или CEC и CEL , является локомотивной строительной компанией, которая специализируется на железнодорожном оборудовании, проектировании и сборке, туннеле, добыче полезных ископаемых, Metro, Mainline и Shunter Locomative.
Зарождение
[ редактировать ]Clayton Equipment Ltd предшествовала Clayton Wagons Ltd. , дочерняя компания Clayton & Shuttleworth, базирующаяся в Линкольне , Англия . Помимо железнодорожного пробега , вагоны Clayton также построили мотивную мощность, такую как паровые вагоны , в том числе один из двух паровых вагонов для работы в Новой Зеландии . [ 1 ]
В феврале 1930 года Clayton Wagons Ltd. вступила в прием, и ее главный рифтс заступил компанию Clayton Equipment Company Ltd в 1931 году, чтобы продолжать поставлять запасные части и техническое обслуживание продукции Clayton. [ 2 ] Основанный в 1931 году Стэнли Рейдом Девлином с авторизованным акционерным капиталом в размере 1000 фунтов стерлингов в размере 1 фунта стерлингов каждая. Все эти акции принадлежали Девлину и его жене, которые сформировали компанию и были единственными директорами. Компания Clayton Equipment Company Ltd, как было известно тогда, начала жизнь как один человек, эксплуатирующий производственные товары и запрыгивает запчасти для каретки Clayton Carriage и Wagon.
Рост, приобретение и независимость
[ редактировать ]
После Второй мировой войны Clayton Equipment Ltd наблюдалась значительный рост, поскольку он действовал в качестве субподрядчика международного сжигания , построив различные продукты, такие как сельскохозяйственное оборудование и промышленные конвейеры в ответ на нехватку после войны. Расширение потребовало приобретения новых рекордных работ в помещениях в Хаттоне , Дербишире , и в 1957 году Clayton Equipment была приобретена International Combustion Ltd. [ 3 ] Сайт в Хаттоне произвел наборы генераторов батареи и дизельного топлива для почтового отделения, сушки льна, стеклянные работы и магазины для военной техники. Работы охватывали площадь приблизительно 1,5 акра (0,61 га), из которых 0,5 акра (0,20 га) использовали для заводского пространства, рисования и общего офиса, магазинов и т. Д. 550 000 кв. Футов (51 000 м. 2 ) из этой земли была арендована в соответствии с ежегодным договором аренды от руководителя железной дороги по цене 30 фунтов стерлингов в год.
Одним из первых полученных заказов был 13 -тонный пламен, 10-тонный (9,8-длинный; 11-то-короткий) 50 л.с. (37 кВт) локомотивы аккумулятора для польских угольных сил через польскую компанию под названием Centrazap .
British Rail , как часть своей схемы дизелизации, заключила контракт с Clayton Equipment Ltd на предоставление восьмидесяти восьми дизель-электрических локомотивов (что позже будет известно как класс BR 17 ), а другие заказы были выполнены для международных клиентов из таких стран, как и в Австралии. , Корея , Куба и Польша . [ 4 ] Контракт на 5 млн. Фунтов стерлингов Британских железных дорог на 88 основных дизельных электрических локомотивов, следовавших за тот же год, дополняемый 1,75 миллионами заказов на десять моделей 2500 л.с. (1900 кВт), которые были экспортированы на Кубу , в то время как продажи компании продажи компании , в частности, добычи и туннелирования локомотивов, которые были в основном для экспортного рынка, также продолжали расти. Кубинские локомотивы были основаны на локомотивах кисти типа 4, также были построены одновременно. [ 5 ] (NCB) решение В 1962 году было принято национальным советом по угольным советам о том, что все ямы должны были быть удалены из шахт в Соединенном Королевстве . NCB выразил интерес к использованию небольших локомотивов, чтобы помочь удалить материал из их ям. Оборудование Clayton предоставило ряд таких машин, которые были введены в эксплуатацию, прежде чем попросили разработать локомотив, который мог бы договориться о более высоких градиентах . Оборудование Clayton, разработанное и изготавливало специальный резиновый локомотив, особенно небольшой размер для работы на шахтах, и это стало одним из самых популярных продуктов. Он был в основном поставлен британским шахтам, но когда британская горнодобывающая промышленность снизилась, Клейтон должен был продвигать свой продукт для международных клиентов, чтобы сохранить устойчивый уровень бизнеса. Основной была основная маркетинговая стремление расширитьсь на зарубежные территории и диверсификацию в туннелирование и строительный сектора. Это обеспечило огромный успех, и сегодня для экспортного рынка производится более 90% оборудования.
Г -н SR Devlin ушел из компании в 1965 году. После ряда изменений владения на более высоких уровнях, в течение которых Clayton Equipment Ltd зарекомендовала себя в качестве лидера рынка в решении подземных железных дорог. Международное сжигание было приобретено Clarke Chapman Ltd из Gateshead в 1974 году, а в 1979 году организация объединилась с Рейроль Парсонс из Ньюкасла , производителя крупных паровых турбин для электростанций и т. Д., Чтобы сформировать новую компанию под названием Northern Engineering Industries , которая на одном этапе используется в регионе 35 000 человек. Десять лет спустя северная инженерная промышленность (NEI) была приобретена Rolls-Royce в рамках стратегии диверсификации линейки продуктов в промышленную энергию, а оборудование Clayton стало частью промышленной энергетической группы Rolls-Royce в 1989 году. В 1994 году Rolls -Прояж отказался от оставшихся компаний в рамках группы горнодобывающей оборудования в северной инженерной промышленности , сохранив только оборудование Clayton. Следовательно, компания была поставлена под контроль Расположение материалов Rolls-Royce , базирующаяся в Gateshead , а затем Rolls-Royce промышленные компании в Дерби . Тем не менее, он сохранил значительную меру автономии, и в марте 2005 года он снова стал независимой компанией. [ 2 ]
Clayton Equipment Ltd сегодня
[ редактировать ]Большая часть заказов компании в настоящее время поступает из -за рубежа, из таких стран, как Ирландия и Россия . [ 2 ] Основными продуктами компании являются локомотивы для шунтирования, основных железных дорог, туннелирования и подземного добычи. Источники питания включают батарею-электрический , гибридный аккумулятор и дизель. Он также предоставляет специальный дизайн и услуги сборки; Туннельные буровые машины, кабельные обработчики, капитальный ремонт или модернизацию существующего оборудования, преобразование из старого дизельного топлива в очистку локомотивов аккумулятора и учебные услуги. [ 6 ]
Четыре новых локомотива с батареей на 75 л.с. с названием Walter, Lou, Anne и Kitty были построены компанией Clayton в Дерби для перевозки материалов и установки вдоль линии во время закрытия линии Waterloo & City . С тех пор они были повторно использованы на линии Восточного Лондона .
Оборудование Clayton остается единственным британским локомотивным производителем, который может проектировать локомотивы от 2 тонн до 135 тонн. Последние достижения включают в себя первые в мире дизельные локомотивы на стадии IV для использования в проекте CrossRail 100 км , используемый для запуска поездов для установки дорожных систем, систем управления кабелями, дверей перекрестного прохода, вентиляции, проходов, дренажа, огненной сети и освещения (линия Элизабет, линия. в Лондоне). Самый длинный в мире строительный поезд для использования в проекте Eleclink в туннеле канала , для одновременного сверления 144 отверстий в подкладке из бетонного туннеля, а также поднять и поместить 24 стальных балка на стену туннеля. Более 500 метров в длину, скорость перемещения 90 км/ч и простирается за пределы датчика в рабочем режиме. Пробурил более 32 000 отверстий, подъем и размещение более 8 000 30 кг опорных кронштейнов, подъем и размещать более 8000 350 кг стальных балок, без излучения, 1740 кВтч, встроенный питание аккумулятора, масса более 528 тонн и фильтрованные чистые комнаты HEPA, с контролируемая температура 20 ° C и влажность (<50RH).
Преобразование десяти технических дизельных локомотивов в локомотивы с нулевой эмиссией, в комплекте с бортовой зарядкой для Лондона под землей . Работает как на бортовой аккумуляторе, так и на 3-й/4-й железнодорожной подаче, сохраняя существующее шасси, кабину, тормоза и оси, чтобы уменьшить проблемы соблюдения. Сохранение существующих элементов управления водителя, чтобы поддерживать знакомство с водителем и сократить требования к обучению с достаточной мощностью аккумулятора для проведения полного рабочего цикла 1 дня. Перевозка до 240 тонн вверх и вниз по градиенту 1:30 и пройдет до 49 км/ч, увеличивая массу с 34 до 40 тонн.
Крупнейшие локомотивы в Великобритании, построенные в Великобритании с 2003 года (парк из 90 тонн, гибридные батареи Bo-Bo Locomotives для Tata Steel , Port Talbot ) мощностью доставляются сцеплением аккумулятора и мощностью 316 кВт бесплатно, сильные моторы с высоким крутящим моментом. Локомотив является автономным, с зарядкой батареи с низкой эмиссией дизельного двигателя с низкой эмиссией. Конструкция локомотива предлагает высокий крутящий момент, высокие возможности перевозки с более 300 кН, которые обеспечивают более 300 кН, которые безопасно обеспечивают нагрузки на 2500 тонн через порт Talbot Works, работая на максимальном градиенте 1:60 (1,7%).
Поставка двух локомотивов в Clayton Battery-Diesel 80 тонн позволит Sellafield Ltd реализовать значительные коммерческие выгоды от снижения затрат на эксплуатацию и технического обслуживания. Дополнительные преимущества их инвестиций в более экологичные технологии включают в себя снижение выбросов от самых чистых дизельных двигателей, сниженного углеродного следа, снижения уровня шума, большей грузоподъемности и повышения надежности.
Согласованный контракт с лизингом Beacon Rail на поставку 15 инновационных 90-тонных локомотивов Clayton Battery-Diesel, а также варианты на три года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ruddock JG и Pearson RE (1989) Clayton Wagons Ltd.: Производители железнодорожных вагонов и вагонов 1920-30 Руддок, Линкольн
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Наша история» . claytonequipment.co.uk . Клейтон оборудование. Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ «Международное сжигание» . Грейс -гид . 5 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ Карр, Ричард (12 декабря 2013 г.). «Пакман и дизельная железнодорожная тяга: применение тяги ZH» . Пакманские страницы истории . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ «Куба: 12LVA24 Powered Express Locomotives» . derbysulzers.com . 26 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2011 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ "Клейтон" . Клейтон оборудование . Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 4 января 2014 года .