Jump to content

Артур Флауэрс

Артур Флауэрс
Рожденный 1950 (73–74 года)
Мемфис , Теннесси , США
Занятие Автор, профессор (почетный)

Артур Р. Флауэрс-младший (род. 1950) — американский писатель, мемуарист и поэт-перформанс. Его работы известны тем, что они сосредоточены на афроамериканском опыте, особенно на фольклоре, блюзовой музыке и спиритуализме худу .

Уроженец Мемфиса , штат Теннесси, Флауэрс участвовал в войне во Вьетнаме, прежде чем начать свою литературную карьеру в Нью-Йорке, где он был исполнительным директором Гильдии писателей Гарлема . С 1996 года он является преподавателем Сиракузского университета .

Флауэрс живет в Сиракьюс , Нью-Йорк. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Флауэрс — сын Артура Р. Флауэрса-старшего, врача и игрока в бридж национального уровня. [ 2 ] и Элоиза Флауэрс, медсестра и учительница. [ 3 ] Он родился в Мемфисе, штат Теннесси, где был вовлечен в американское движение за гражданские права с раннего возраста . В старшей школе он заработал репутацию умного человека, получившего прозвище «Мистер Брэйн», и радикального человека, получившего прозвище «Пуля» из-за пули, которую он носил на ожерелье. В 1968 году он присутствовал на заключительной речи Мартина Лютера Кинга-младшего , а затем возглавил забастовку своего класса средней школы после убийства Кинга . По словам Флауэрса, «мы обвинили полицию и устроили всевозможные беспорядки». [ 4 ]

Флауэрс присоединился к армии США и был отправлен во Вьетнам в рамках американских военных действий . Во Вьетнаме его столкновения с офицерами приводили к военному трибуналу . трижды [ 4 ] Он описал свое участие в войне как помощь в изменении его восприятия истории. [ 5 ]

Вернувшись из Вьетнама, Флауэрс переехал в Нью-Йорк . Он записался на писательские семинары к Джону Оливеру Килленсу , влиятельной фигуре в Движении черных искусств , которого Флауэрс стал считать своим наставником. Флауэрс присоединился к Гильдии писателей Гарлема , ассоциации афроамериканских писателей, соучредителем которой был Килленс. [ 6 ] Благодаря своему членству Флауэрс познакомился с другими известными писателями того периода, включая Терри Макмиллана . [ 7 ] В конечном итоге Флауэрс стал исполнительным директором Гильдии писателей Гарлема. [ 6 ] и другими стал одним Позже Флауэрс вместе с Дорис Джин Остин из основателей Гильдии писателей Нового Возрождения, некоммерческой организации, базирующейся в Нью-Йорке. Он занимал должность его исполнительного директора. [ 8 ]

В 1986 году был опубликован первый роман Флауэрса. В фильме под названием « De Mojo Blues» рассказывается о трех афроамериканских солдатах, которые после позорного увольнения со службы во время войны во Вьетнаме пытаются приспособиться к гражданской жизни в Соединенных Штатах. Отметив, что роман «порой был написан изысканно», Publishers Weekly назвал его «искренним и творческим первым романом очень многообещающего писателя». [ 9 ] В своей статье для «Essence » Паула Гиддингс назвала это «убедительным взглядом на эмоциональный мир» своих персонажей. [ 10 ] Примерно на момент публикации Флауэрс боролся с наркозависимостью и бездомностью. Он утверждал, что встреча с религиозной брошюрой в конце 1980-х годов помогла ему переориентировать свою жизнь. [ 4 ]

В 1993 году вышел второй роман Флауэрса « Другой хороший любящий блюз ». В нем подробно рассказывается о романе между практикующим худу и блюзовым музыкантом, когда они путешествуют из Арканзаса в Теннесси в период, известный как Великая миграция . Издательство Weekly назвало это «энергичным усилием», рассказанным «звучным голосом». [ 11 ] В статье для The New York Times Фрэн Хэндман назвала его «очаровательным, провокационным романом», содержащим «вспышки болезненного прозрения». [ 12 ]

В 1996 году Флауэрс поступил на факультет Сиракузского университета, где преподавал на факультете программы творческого письма английского языка. [ 13 ] С момента поступления на факультет он выпустил мемуары « Восстание моджо» (2001 г.), работу о спиритуализме худу «Книга цветов худу» (2019 г.) и три произведения для юных читателей. Кроме того, он опубликовал отрывки из третьего романа, находящегося в стадии разработки. [ 14 ]

Внешние видео
значок видео В этом видео 2011 года Артур Флауэрс исполняет стихотворение «Песня джунглей». (3 минуты)

Сочинение Флауэрса характеризуется лиризмом, вдохновленным блюзом, и включением диалектов и афроамериканского разговорного английского языка . [ 15 ] Его работы имеют тенденцию начинаться с обращения к самому себе, подчеркивая его интерес как к традиции устного повествования, так и к спиритуализму худу. Эти призывы, идентифицирующие самого Флауэрса как рассказчика его рассказов, также указывают на его интерес к метафизическим методам . [ 16 ] Флауэрс назвал свой подход к работе «литературным хулиганством». [ 17 ]

Как артист-перформанс Флауэрс разработал то, что он назвал «блюзовым номером, который превратился в гриотический перформанс », основанный на традиционных африканских техниках повествования. [ 18 ]

Ученые сосредоточились на романах Флауэрса и их тематическом отношении к языку, культурным традициям и социальной ответственности.

Ученый Кейт Гильярд утверждал, что Флауэрс в «De Mojo Blues » демонстрирует, что «ценность языковых навыков» имеет первостепенное значение для развития афроамериканской культуры, расширяя тему, которая проходит через большую часть афроамериканской художественной литературы. [ 19 ] Лингвистические навыки используются для сохранения и развития афроамериканского сообщества - одна из основных тематических задач Флауэрса - причем развитие зависит от сохранения истории и традиций, как утверждает ученый Патрисия Шредер. Шредер указывает на «Другой хороший любящий блюз» как на пример интереса Флауэрса к связям с историей и обществом, как через его концепцию своих персонажей, так и через структуру романа, которую она сравнивает с традиционной песней с призывом и ответом. [ 17 ] Точно так же ученый Камила Мартин исследовала цель Флауэрса в книге «Другой хороший любящий блюз » соединить и оживить два важных направления афроамериканской культурной традиции: худу и блюз. [ 20 ]

Забота Флауэрса о традициях и обществе подчеркивает его всеобъемлющую озабоченность социальной ответственностью, озабоченность, которая, по словам Гильярда, направлена ​​​​на «создание современного мифа из афроамериканской культуры». [ 19 ] и превратить истории, традиции и места, важные для афроамериканских сообществ, в то, что Дебора Смит Поллард назвала «афроамериканским святилищем». [ 21 ] Наделяя эти традиции и места духовной значимостью, работа Флауэрса подчеркивает необходимость их сохранения и развития посредством социального и политического участия. [ 8 ]

Флауэрс отметил влияние Джона Оливера Килленса на его творчество. Он также говорил о влиянии на его творчество африканских традиций устного повествования . [ 6 ] Ученые и критики указали на влияние на его творчество, среди прочего, Зоры Нил Херстон и Измаила Рида . [ 8 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Из Mojo Blues: из Quest of HighJohn от Conqueror. Э.П. Даттон , 1986. ISBN   9780525243762
  • Еще один хороший любящий блюз . Викинг , 1993 год. ISBN   9780670848218
  • Восстание Моджо: Исповедь фокусника XXI века . Ванганегресс Пресс, 2001. ISBN   978-0971581609

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Книга цветов Худу: Великая черная книга поколений . Рутворк Пресс, 2019. ISBN   978-1734101911

Для юных читателей

[ редактировать ]
  • Группа Бил-Стрит Кливленда Ли . Тролльские коммуникации, 1997. ISBN   978-0816736522
  • Я вижу землю обетованную: жизнь Мартина Лютера Кинга-младшего. Tara Books, 2010. ISBN   978-1554983285
  • Пересказ Братца Кролика . Тара Букс, 2017. ISBN   978-9383145461

Флауэрс получил следующие награды за свою работу:

Работы Флауэрса вошли в антологию в книге Breaking Ice: Anthology of Contemporary афро-американской художественной литературы. [ 25 ] и Гамбо: Антология афроамериканской письменности , [ 26 ] среди других антологий. Он был приглашенным профессором или докладчиком во многих учреждениях. Кроме того, он был приглашенным докладчиком на литературных фестивалях, в том числе на Джайпурском литературном фестивале в Индии. [ 27 ] фестиваль бабьего лета в Канаде, [ 28 ] и Мемфисский фестиваль литературных искусств. [ 29 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Флауэрс был консультантом фильма Спайка Ли 2020 года о ветеранах войны во Вьетнаме «Пять кровей» . [ 30 ] Его наняли после того, как Ли познакомился с первым романом Флауэрса « De Mojo Blues». [ 31 ]

  1. ^ «Артур Флауэрс» . aalbc.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  2. ^ Трускорф, Алан (15 августа 1975 г.). "Мост" . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  3. ^ Цветы, Артур Рикидок (26 июня 2010 г.). «хвалебная песня Элоизы и печальная песня сопротивляющегося патриарха» . rootwork the rootsblog: веб-пространство киберхуду . Проверено 21 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Спраут, Лиз (20 января 2015 г.). «Профессор ГУ Флауэрс размышляет об активизме под влиянием Мартина Лютера Кинга-младшего» . Дейли Орандж . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ «Прошлое как поэзия» . Индус . 6 сентября 2016 г. ISSN   0971-751X . Проверено 21 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Тоффоли, Марисса Б. (5 июня 2011 г.). «Интервью с писателем и поэтом-перформансом Артуром Флауэрсом» . Слова с писателями . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  7. ^ Нуньес, Элизабет (14 декабря 2016 г.). «Расширение пути: важность публикации чернокожих писателей» . Поэты и писатели . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Уильям Л.; Фостер, Фрэнсис Смит; Харрис, Трудье, ред. (2001). Краткий оксфордский справочник по афроамериканской литературе . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. OCLC   931715481 .
  9. ^ «Обзор De Mojo Blues» . Издательский еженедельник . 1 января 1986 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  10. ^ Нельсон, Эммануэль С., изд. (1999). Современные афроамериканские романисты: биобиблиографический критический справочник . Вестпорт: Гринвуд Пресс. п. 156. ИСБН  0-313-00767-5 . OCLC   51954394 .
  11. ^ «Обзор: еще один хороший любящий блюз» . Издательский еженедельник . 1 февраля 1993 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  12. ^ Хэндман, Фрэн (7 марта 1993 г.). «КОРОТКО: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  13. ^ «Артур Флауэрс, Сиракьюс, Нью-Йорк» . Фонд Блюза . 10 ноября 2016 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
  14. ^ Хаас, Кэти (весна 2015 г.). «Обзор Солт-Хилла» . NewPages.com . 34 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  15. ^ «Рецензия на «Пересказ Братца Кролика»» . Издательский еженедельник . 14 августа 2017 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  16. ^ Джаблон, Мэделин (1997). Черная метапроза: самосознание в афроамериканской литературе . Айова-Сити: Издательство Университета Айовы. п. 76. ИСБН  0-87745-560-0 . OCLC   35593640 .
  17. ^ Jump up to: а б Шредер, Патрисия Р. (2002). «Корни: Артур Флауэрс, Зора Нил Херстон и традиция «литературного худу»» . Афроамериканский обзор . 36 (2): 263–272. дои : 10.2307/1512259 . ISSN   1062-4783 . JSTOR   1512259 .
  18. ^ Спенсер, Рошель (3 сентября 2020 г.). «Целители-афрофутуристы: Артур Флауэрс, Шери Рене Томас и Келечи Убозо об исцелении прошлого, настоящего и будущего» . Триквартально . Проверено 21 февраля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гильярд, Кейт (1996). Давайте перевернем сценарий: афроамериканский дискурс о языке, литературе и обучении . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 45, 50. ISBN.  978-0-8143-3679-3 . OCLC   849944661 .
  20. ^ Мартин, Камила Л. (2013). Волшебные моменты в афроамериканской литературе: женщины, духовная работа и другие подобные худу . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-137-33681-1 . OCLC   834097174 .
  21. ^ Поллард, Дебора Смит (2000). «Афро-американское святилище в еще одном добром любящем блюзе» . Журнал ЦЛА . 44 (1): 65–87. ISSN   0007-8549 . JSTOR   44325022 .
  22. ^ Jump up to: а б с «Справочник стипендиатов» (PDF) . Нью-Йоркский фонд искусств . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
  23. ^ «Литературное товарищество» . Национальный фонд искусств . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  24. ^ «STLBlues :: Электронный журнал о блюзе - награда «Сохранение блюза живым»» . www.stlblues.net . 2008. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  25. ^ Макмиллан, Терри, изд. (1990). Ломая лед: антология современной афроамериканской фантастики . Нью-Йорк: Книги Пингвина. стр. 265–273. ISBN  0-14-011697-4 . OCLC   20933714 .
  26. ^ Голден, Марита; Харрис, Э. Линн, ред. (2002). Гамбо: Антология афроамериканской письменности . Нью-Йорк: Гарлем Мун. стр. 572–578. ISBN  0-7679-1041-9 . OCLC   49775418 .
  27. ^ Парамита, Прагья (3 февраля 2009 г.). «Калькутта: площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке глазами автора» . Индийский экспресс . Проверено 21 февраля 2021 г.
  28. ^ «Артур Флауэрс» . Фестиваль бабьего лета . Проверено 21 февраля 2021 г.
  29. ^ Берч, Пегги (10 июня 2018 г.). «Мемфисский фестиваль литературного искусства: не традиционный книжный фестиваль» . Коммерческий призыв . Проверено 21 февраля 2021 г.
  30. ^ «Английский профессор консультирует по фильму Спайка Ли» . Колледж искусств и наук Сиракузского университета . 9 мая 2019 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
  31. ^ «Артур Флауэрс» . «Диквайт Интернэшнл» . 29 июня 2020 г. Проверено 21 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гильярд, Кейт, Давайте перевернем сценарий: афроамериканский дискурс о языке, литературе и обучении , Детройт: издательство Wayne State University Press, 1996. ISBN   0-8143-2645-5
  • Гуссов, Адам, Здесь похоже на убийство: южное насилие и блюзовые традиции , Чикаго: University of Chicago Press, 2002. ISBN   0-226-31097-3
  • Джаблон, Мэдлин, Черная метапроза: самосознание в афроамериканской литературе , Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1997. ISBN   0-87745-560-0
  • Мартин, Реджинальд, «Интервью с Артуром Флауэрсом, 26 октября 2010 г.», Журнал этнической американской литературы , выпуск 1, 2011 г. ISSN   2159-6786
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1409149c95fe7ce82eaec1aff077ba4__1718391780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/a4/d1409149c95fe7ce82eaec1aff077ba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Flowers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)