Артур Флауэрс
Артур Флауэрс | |
---|---|
Рожденный | 1950 (73–74 года) Мемфис , Теннесси , США |
Занятие | Автор, профессор (почетный) |
Артур Р. Флауэрс-младший (род. 1950) — американский писатель, мемуарист и поэт-перформанс. Его работы известны тем, что они сосредоточены на афроамериканском опыте, особенно на фольклоре, блюзовой музыке и спиритуализме худу .
Уроженец Мемфиса , штат Теннесси, Флауэрс участвовал в войне во Вьетнаме, прежде чем начать свою литературную карьеру в Нью-Йорке, где он был исполнительным директором Гильдии писателей Гарлема . С 1996 года он является преподавателем Сиракузского университета .
Флауэрс живет в Сиракьюс , Нью-Йорк. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Флауэрс — сын Артура Р. Флауэрса-старшего, врача и игрока в бридж национального уровня. [ 2 ] и Элоиза Флауэрс, медсестра и учительница. [ 3 ] Он родился в Мемфисе, штат Теннесси, где был вовлечен в американское движение за гражданские права с раннего возраста . В старшей школе он заработал репутацию умного человека, получившего прозвище «Мистер Брэйн», и радикального человека, получившего прозвище «Пуля» из-за пули, которую он носил на ожерелье. В 1968 году он присутствовал на заключительной речи Мартина Лютера Кинга-младшего , а затем возглавил забастовку своего класса средней школы после убийства Кинга . По словам Флауэрса, «мы обвинили полицию и устроили всевозможные беспорядки». [ 4 ]
Флауэрс присоединился к армии США и был отправлен во Вьетнам в рамках американских военных действий . Во Вьетнаме его столкновения с офицерами приводили к военному трибуналу . трижды [ 4 ] Он описал свое участие в войне как помощь в изменении его восприятия истории. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Вернувшись из Вьетнама, Флауэрс переехал в Нью-Йорк . Он записался на писательские семинары к Джону Оливеру Килленсу , влиятельной фигуре в Движении черных искусств , которого Флауэрс стал считать своим наставником. Флауэрс присоединился к Гильдии писателей Гарлема , ассоциации афроамериканских писателей, соучредителем которой был Килленс. [ 6 ] Благодаря своему членству Флауэрс познакомился с другими известными писателями того периода, включая Терри Макмиллана . [ 7 ] В конечном итоге Флауэрс стал исполнительным директором Гильдии писателей Гарлема. [ 6 ] и другими стал одним Позже Флауэрс вместе с Дорис Джин Остин из основателей Гильдии писателей Нового Возрождения, некоммерческой организации, базирующейся в Нью-Йорке. Он занимал должность его исполнительного директора. [ 8 ]
В 1986 году был опубликован первый роман Флауэрса. В фильме под названием « De Mojo Blues» рассказывается о трех афроамериканских солдатах, которые после позорного увольнения со службы во время войны во Вьетнаме пытаются приспособиться к гражданской жизни в Соединенных Штатах. Отметив, что роман «порой был написан изысканно», Publishers Weekly назвал его «искренним и творческим первым романом очень многообещающего писателя». [ 9 ] В своей статье для «Essence » Паула Гиддингс назвала это «убедительным взглядом на эмоциональный мир» своих персонажей. [ 10 ] Примерно на момент публикации Флауэрс боролся с наркозависимостью и бездомностью. Он утверждал, что встреча с религиозной брошюрой в конце 1980-х годов помогла ему переориентировать свою жизнь. [ 4 ]
В 1993 году вышел второй роман Флауэрса « Другой хороший любящий блюз ». В нем подробно рассказывается о романе между практикующим худу и блюзовым музыкантом, когда они путешествуют из Арканзаса в Теннесси в период, известный как Великая миграция . Издательство Weekly назвало это «энергичным усилием», рассказанным «звучным голосом». [ 11 ] В статье для The New York Times Фрэн Хэндман назвала его «очаровательным, провокационным романом», содержащим «вспышки болезненного прозрения». [ 12 ]
В 1996 году Флауэрс поступил на факультет Сиракузского университета, где преподавал на факультете программы творческого письма английского языка. [ 13 ] С момента поступления на факультет он выпустил мемуары « Восстание моджо» (2001 г.), работу о спиритуализме худу «Книга цветов худу» (2019 г.) и три произведения для юных читателей. Кроме того, он опубликовал отрывки из третьего романа, находящегося в стадии разработки. [ 14 ]
Работа
[ редактировать ]Стиль
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Сочинение Флауэрса характеризуется лиризмом, вдохновленным блюзом, и включением диалектов и афроамериканского разговорного английского языка . [ 15 ] Его работы имеют тенденцию начинаться с обращения к самому себе, подчеркивая его интерес как к традиции устного повествования, так и к спиритуализму худу. Эти призывы, идентифицирующие самого Флауэрса как рассказчика его рассказов, также указывают на его интерес к метафизическим методам . [ 16 ] Флауэрс назвал свой подход к работе «литературным хулиганством». [ 17 ]
Как артист-перформанс Флауэрс разработал то, что он назвал «блюзовым номером, который превратился в гриотический перформанс », основанный на традиционных африканских техниках повествования. [ 18 ]
Темы
[ редактировать ]Ученые сосредоточились на романах Флауэрса и их тематическом отношении к языку, культурным традициям и социальной ответственности.
Ученый Кейт Гильярд утверждал, что Флауэрс в «De Mojo Blues » демонстрирует, что «ценность языковых навыков» имеет первостепенное значение для развития афроамериканской культуры, расширяя тему, которая проходит через большую часть афроамериканской художественной литературы. [ 19 ] Лингвистические навыки используются для сохранения и развития афроамериканского сообщества - одна из основных тематических задач Флауэрса - причем развитие зависит от сохранения истории и традиций, как утверждает ученый Патрисия Шредер. Шредер указывает на «Другой хороший любящий блюз» как на пример интереса Флауэрса к связям с историей и обществом, как через его концепцию своих персонажей, так и через структуру романа, которую она сравнивает с традиционной песней с призывом и ответом. [ 17 ] Точно так же ученый Камила Мартин исследовала цель Флауэрса в книге «Другой хороший любящий блюз » соединить и оживить два важных направления афроамериканской культурной традиции: худу и блюз. [ 20 ]
Забота Флауэрса о традициях и обществе подчеркивает его всеобъемлющую озабоченность социальной ответственностью, озабоченность, которая, по словам Гильярда, направлена на «создание современного мифа из афроамериканской культуры». [ 19 ] и превратить истории, традиции и места, важные для афроамериканских сообществ, в то, что Дебора Смит Поллард назвала «афроамериканским святилищем». [ 21 ] Наделяя эти традиции и места духовной значимостью, работа Флауэрса подчеркивает необходимость их сохранения и развития посредством социального и политического участия. [ 8 ]
Влияния
[ редактировать ]Флауэрс отметил влияние Джона Оливера Килленса на его творчество. Он также говорил о влиянии на его творчество африканских традиций устного повествования . [ 6 ] Ученые и критики указали на влияние на его творчество, среди прочего, Зоры Нил Херстон и Измаила Рида . [ 8 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Из Mojo Blues: из Quest of HighJohn от Conqueror. Э.П. Даттон , 1986. ISBN 9780525243762
- Еще один хороший любящий блюз . Викинг , 1993 год. ISBN 9780670848218
Мемуары
[ редактировать ]- Восстание Моджо: Исповедь фокусника XXI века . Ванганегресс Пресс, 2001. ISBN 978-0971581609
Художественная литература
[ редактировать ]- Книга цветов Худу: Великая черная книга поколений . Рутворк Пресс, 2019. ISBN 978-1734101911
Для юных читателей
[ редактировать ]- Группа Бил-Стрит Кливленда Ли . Тролльские коммуникации, 1997. ISBN 978-0816736522
- Я вижу землю обетованную: жизнь Мартина Лютера Кинга-младшего. Tara Books, 2010. ISBN 978-1554983285
- Пересказ Братца Кролика . Тара Букс, 2017. ISBN 978-9383145461
Почести
[ редактировать ]Флауэрс получил следующие награды за свою работу:
- Стипендия Нью-Йоркского фонда искусств в области художественной литературы (1985) [ 22 ]
- Стипендия Национального фонда искусств (1991) [ 23 ]
- Стипендия Нью-Йоркского фонда искусств в области документальной литературы (1999) [ 22 ]
- Стипендия Нью-Йоркского фонда искусств в области художественной литературы (2008) [ 22 ]
- Премия The Blues Foundation за сохранение блюза (2008) [ 24 ]
Работы Флауэрса вошли в антологию в книге Breaking Ice: Anthology of Contemporary афро-американской художественной литературы. [ 25 ] и Гамбо: Антология афроамериканской письменности , [ 26 ] среди других антологий. Он был приглашенным профессором или докладчиком во многих учреждениях. Кроме того, он был приглашенным докладчиком на литературных фестивалях, в том числе на Джайпурском литературном фестивале в Индии. [ 27 ] фестиваль бабьего лета в Канаде, [ 28 ] и Мемфисский фестиваль литературных искусств. [ 29 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Флауэрс был консультантом фильма Спайка Ли 2020 года о ветеранах войны во Вьетнаме «Пять кровей» . [ 30 ] Его наняли после того, как Ли познакомился с первым романом Флауэрса « De Mojo Blues». [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Артур Флауэрс» . aalbc.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Трускорф, Алан (15 августа 1975 г.). "Мост" . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Цветы, Артур Рикидок (26 июня 2010 г.). «хвалебная песня Элоизы и печальная песня сопротивляющегося патриарха» . rootwork the rootsblog: веб-пространство киберхуду . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Спраут, Лиз (20 января 2015 г.). «Профессор ГУ Флауэрс размышляет об активизме под влиянием Мартина Лютера Кинга-младшего» . Дейли Орандж . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Прошлое как поэзия» . Индус . 6 сентября 2016 г. ISSN 0971-751X . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тоффоли, Марисса Б. (5 июня 2011 г.). «Интервью с писателем и поэтом-перформансом Артуром Флауэрсом» . Слова с писателями . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Нуньес, Элизабет (14 декабря 2016 г.). «Расширение пути: важность публикации чернокожих писателей» . Поэты и писатели . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Уильям Л.; Фостер, Фрэнсис Смит; Харрис, Трудье, ред. (2001). Краткий оксфордский справочник по афроамериканской литературе . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. OCLC 931715481 .
- ^ «Обзор De Mojo Blues» . Издательский еженедельник . 1 января 1986 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Нельсон, Эммануэль С., изд. (1999). Современные афроамериканские романисты: биобиблиографический критический справочник . Вестпорт: Гринвуд Пресс. п. 156. ИСБН 0-313-00767-5 . OCLC 51954394 .
- ^ «Обзор: еще один хороший любящий блюз» . Издательский еженедельник . 1 февраля 1993 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Хэндман, Фрэн (7 марта 1993 г.). «КОРОТКО: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Артур Флауэрс, Сиракьюс, Нью-Йорк» . Фонд Блюза . 10 ноября 2016 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Хаас, Кэти (весна 2015 г.). «Обзор Солт-Хилла» . NewPages.com . 34 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Рецензия на «Пересказ Братца Кролика»» . Издательский еженедельник . 14 августа 2017 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Джаблон, Мэделин (1997). Черная метапроза: самосознание в афроамериканской литературе . Айова-Сити: Издательство Университета Айовы. п. 76. ИСБН 0-87745-560-0 . OCLC 35593640 .
- ^ Jump up to: а б Шредер, Патрисия Р. (2002). «Корни: Артур Флауэрс, Зора Нил Херстон и традиция «литературного худу»» . Афроамериканский обзор . 36 (2): 263–272. дои : 10.2307/1512259 . ISSN 1062-4783 . JSTOR 1512259 .
- ^ Спенсер, Рошель (3 сентября 2020 г.). «Целители-афрофутуристы: Артур Флауэрс, Шери Рене Томас и Келечи Убозо об исцелении прошлого, настоящего и будущего» . Триквартально . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гильярд, Кейт (1996). Давайте перевернем сценарий: афроамериканский дискурс о языке, литературе и обучении . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 45, 50. ISBN. 978-0-8143-3679-3 . OCLC 849944661 .
- ^ Мартин, Камила Л. (2013). Волшебные моменты в афроамериканской литературе: женщины, духовная работа и другие подобные худу . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-33681-1 . OCLC 834097174 .
- ^ Поллард, Дебора Смит (2000). «Афро-американское святилище в еще одном добром любящем блюзе» . Журнал ЦЛА . 44 (1): 65–87. ISSN 0007-8549 . JSTOR 44325022 .
- ^ Jump up to: а б с «Справочник стипендиатов» (PDF) . Нью-Йоркский фонд искусств . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Литературное товарищество» . Национальный фонд искусств . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «STLBlues :: Электронный журнал о блюзе - награда «Сохранение блюза живым»» . www.stlblues.net . 2008. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Макмиллан, Терри, изд. (1990). Ломая лед: антология современной афроамериканской фантастики . Нью-Йорк: Книги Пингвина. стр. 265–273. ISBN 0-14-011697-4 . OCLC 20933714 .
- ^ Голден, Марита; Харрис, Э. Линн, ред. (2002). Гамбо: Антология афроамериканской письменности . Нью-Йорк: Гарлем Мун. стр. 572–578. ISBN 0-7679-1041-9 . OCLC 49775418 .
- ^ Парамита, Прагья (3 февраля 2009 г.). «Калькутта: площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке глазами автора» . Индийский экспресс . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Артур Флауэрс» . Фестиваль бабьего лета . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Берч, Пегги (10 июня 2018 г.). «Мемфисский фестиваль литературного искусства: не традиционный книжный фестиваль» . Коммерческий призыв . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Английский профессор консультирует по фильму Спайка Ли» . Колледж искусств и наук Сиракузского университета . 9 мая 2019 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Артур Флауэрс» . «Диквайт Интернэшнл» . 29 июня 2020 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гильярд, Кейт, Давайте перевернем сценарий: афроамериканский дискурс о языке, литературе и обучении , Детройт: издательство Wayne State University Press, 1996. ISBN 0-8143-2645-5
- Гуссов, Адам, Здесь похоже на убийство: южное насилие и блюзовые традиции , Чикаго: University of Chicago Press, 2002. ISBN 0-226-31097-3
- Джаблон, Мэдлин, Черная метапроза: самосознание в афроамериканской литературе , Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1997. ISBN 0-87745-560-0
- Мартин, Реджинальд, «Интервью с Артуром Флауэрсом, 26 октября 2010 г.», Журнал этнической американской литературы , выпуск 1, 2011 г. ISSN 2159-6786
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rootwork.com Цветочный сайт «Книги цветов Худу»
- Артур Флауэрс . Страница факультета Сиракузского университета
- 1950 рождений
- Живые люди
- Афроамериканские писатели XX века
- Американские романисты XX века
- Афроамериканские писатели XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские романисты XXI века
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Афро-американские писатели публицистики
- Афроамериканские писатели
- Писатели из Теннесси
- Писатели из Мемфиса, Теннесси
- Преподаватели Сиракузского университета
- Учёные из Мемфиса, Теннесси