Jump to content

Бег

Макс Эрнст . Лоплоп представляет Лоплоп . 1930. Дерево, масло и разные материалы. 100 х 180 см. Коллекция Менила , Хьюстон, Техас

Лоплоп , или, более формально, Лоплоп, Отец-Настоятель Птиц , [1] : 62 с. — имя птичьего персонажа, который был альтер-эго художника дадаиста - сюрреалиста - Макса Эрнста . Эрнст постоянно увлекался птицами, которые часто появлялись в его работах. [2] : 182 с. Лоплоп действовал как знакомое животное . Уильям Рубин писал об Эрнсте: «Среди его наиболее успешных работ тридцатых годов есть серия, начатая в 1930 году, вокруг темы его альтер-эго, Лоплопа, начальника птиц». [2] : 316 с. Лоплоп — культовый образ сюрреалистического искусства. Картина «Лоплоп знакомит с Лоплопом» (1930) появляется на обложке Гаэтана Пикона книги «Сюрреализм и сюрреализм 1919-1939» . [3] а рисунок и коллаж «Лоплоп представляет» (1932) использовался в качестве фронтисписа книги Патрика Вальдберга « Сюрреализм» . [1]

Эрнста Лоплоп впервые появился в романах-коллажах «Женщина 100 тет» и «Семейн де Бонте» в роли рассказчика и комментатора. [4] : 162 с. за которым последовал ряд работ середины 1930-х годов, образующих неформальную серию коллажей, картин и работ в смешанной технике. [4] : 172 с.

Образ Лоплопа не был фиксированным персонажем, а весьма изменчив по внешнему виду и редко изображался дважды одинаково. Обычно (но не всегда) Лоплоп имел голову птицы, которая могла быть весьма абстрактной, часто это была птица с гребнем , гребнем или плетением . Тело представляло собой квадратное или прямоугольное пространство (холст, рама, мольберт или стена), а руки и ноги представляли собой зооморфную или геометрическую абстракцию по форме. Внутри «тела» представлено изображение, произведение искусства Макса Эрнста (коллаж, фроттаж, живопись и т. д.), которое может быть равнозначным или функционировать независимо от остального произведения. [5] : 68 с. [4] : 172-178 с. Некоторые типичные примеры см. Внешние ссылки ниже: Коллекция Менила, Хьюстон, Техас: 3 рисунка Лоплопа.

Немецкий историк искусства Уве М. Шнеде высказал свою точку зрения:

Позволив своим картинам представляться через посредника — своего деятеля искусства — а не через него самого, Эрнст изменил свою роль или, что еще лучше, он яснее показывает, где он находится по отношению к своей работе. Иконография художника и модели перенимается и в то же время искажается. Художник выступает как собственный экспонент и посредник: он показывает свои произведения и тем самым демонстрирует их доступность. Кажется, это указывает на коренное изменение отношения Эрнста к своей художественной деятельности — своего рода прояснение. В сорок лет он, кажется, освободился от необходимости изображать гнетущие детские переживания, а также от правил сюрреализма до такой степени, что может — со суверенной легкостью — сделать свою освобождающую творческую работу (и, следовательно, сам творческий процесс) своей основная тема. [5] : 68 с.

Саманта Кавки заявила в аннотации своей журнальной статьи « Авторство и идентичность в Лоплопе Макса Эрнста »:

Я предлагаю, чтобы Эрнст смоделировал Лоплопа на основе отца/тотема, как это определил Зигмунд Фрейд в своей книге «Тотем и табу» 1913 года. Исследование интерпретации Эрнстом фрейдистской теории при создании Лоплопа проливает свет на удивительную сложность и центральность персонажа в творчестве Эрнста. Как тотем Лоплоп возникает из первичного эдипального конфликта, на основе которого Эрнст структурирует свою художественную идентичность и практику. Приравнивая традиционные представления о творческом авторстве к различным формам патриархальной власти, построенный Эрнстом тотем означает его личный, эстетический и политический отказ от индивидуального мастерства в пользу его братской преданности сюрреалистической группе и его принятия сюрреалистических автоматистских практик. [6]

Эрнст был знаком с творчеством Фрейда и назвал одну из своих поздних картин «Тотем и табу» (1941, частное собрание). [4] : 222 с.

Неполный список работ

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Шпионы, Вернер (1998), Макс Эрнст, Лоплоп . Туристическое издательство DuMont, Остфильдерн. ISBN   3770145526 (немецкий язык)
  • Кавки, Саманта (2005). Авторство и идентичность в «Лопепе» Макса Эрнста . История искусств, 28 (3): 357–385 стр.

Наследие

[ редактировать ]
  • Рикки Дюкорне Роман «Фосфор в стране грез» (1995) частично касается тяжелого положения птицы «лоплоп», эндемической для вымышленного карибского острова Бердленд. Возможно, намеренно, чтобы сохранить изменчивость лоплопа Эрнста, Дюкорне никогда не описывает лоплоп подробно, а вместо этого подчеркивает его способность изменять форму, обычно в женщину с частями тела животного.
  1. ^ Jump up to: а б Вальдберг, Патрик (1962) Сюрреализм , Вкус нашего времени, Том. 37, Editions D'Art Albert Skira, Женева, 151 стр.
  2. ^ Jump up to: а б Рубин, Уильям С. (1968) Дадаизм и сюрреалистическое искусство . Harry N. Abrams, Inc., Издательство, Нью-Йорк. 525 стр.
  3. ^ Пикон, Гаэтан (1977) Сюрреалист и сюрреализм 1919-1939 . Скира/Риццоли International Publications, Inc. Нью-Йорк. 231 стр. ISBN   0-8478-0041-5
  4. ^ Jump up to: а б с д Куинн, Эдвард, при участии Макса Эрнста, Уве М. Шниде, Патрика Вальдберга и Дайаны Уолдман. (1977) Макс Эрнст . Нью-Йоркское графическое общество (Литтл, Браун и компания), Бостон. 444 стр. ISBN   0-8212-0711-3
  5. ^ Jump up to: а б Шниде, М. Уве (1974) Сюрреализм . Библиотека великих художественных движений. Гарри Н. Абрамс, Инк., Издательство. Нью-Йорк. 144 стр. ISBN   0-8109-0499-3
  6. ^ Кавки, Саманта (2005). Авторство и идентичность в «Лопепе» Макса Эрнста . История искусств, 28 (3): 357–385 стр.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d12bd5df80a0c307864f93fd3c993ad5__1700358240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d5/d12bd5df80a0c307864f93fd3c993ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loplop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)