Jump to content

Рикки Дюкорне

Рикки Дюкорне
Рожденный Эрика ДеГре
( 1943-04-19 ) 19 апреля 1943 г. (81 год)
Кантон, Нью-Йорк , США
Занятие
Язык Английский
Национальность Американский
Альма-матер Бард-колледж
Период 1984 – настоящее время
Предмет Сексуальность , религия
Литературное движение Сюрреализм , постмодернизм
Веб-сайт
www .rikkiducornet

Рикки Дюкорне ( / ˈrɪ k ; i d kɔːr ) ˈ n / Эрика ; род. ДеГре 19 апреля 1943 [ 1 ] [ 2 ] американский писатель, поэт и художник. Ее работу описывают как «лингвистически взрывную и социально значимую». [ 3 ] и хвалили за «использование тактики, знакомой историческому авангарду, включая акцент на гностицизме, космологии, диаблери, бестиарии, эротизме и революции, чтобы создать поразительное количество работ, убедительных и этических по своей красоте и духу». ». [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Рикки Дюкорне родилась в Кантоне, штат Нью-Йорк. Жерар ДеГре, отец Дюкорне, был профессором социальной философии, а ее мать Мюриэль вела общественные программы на радио и телевидении. [ 5 ] Дюкорне выросла в мультикультурной семье, поскольку ее отец был кубинцем, а мать — русско-еврейской. [ 6 ] Отец Дюкорне поощрял ее читать книги таких авторов, как Альбер Камю и Лао Цзы , и продолжать исследование знаний. [ 6 ] «Алиса в стране чудес» была особенно плодотворной книгой и вдохновила ее на роман 1993 года «Нефритовый кабинет» , в котором Льюис Кэрролл является главным героем. Отец Дюкорне также научил ее румбе в возрасте десяти лет. [ 6 ] Часть своего детства Дюкорне провела в Египте, где в 2003 году был написан ее роман «Газель» после того, как ее отец получил приглашение преподавать в Каирском университете. [ 7 ] Дюкорне также провел два года в Алжире в середине 1960-х годов после войны за независимость Алжира. [ 7 ]

Дюкорне вырос в кампусе Бард-колледжа в Аннандейле-на-Гудзоне, Нью-Йорк, и получил там степень бакалавра изящных искусств в 1964 году. [ 8 ] Во время учебы в Барде она познакомилась с Робертом Кувером и Робертом Келли , двумя авторами, которые разделяли увлечение Дюкорне метаморфозами и предоставили ранние модели того, как художественная литература может выражать этот интерес. В 1972 году она переехала в долину Луары во Франции со своим тогдашним мужем Ги Дюкорне, где прожила следующие восемнадцать лет. В юности Дюкорне мечтала стать художницей, и только когда она вместе с мужем переехала во Францию, она начала серьезно задумываться о писательстве. [ 6 ] Пребывание в Европе принесло что-то новое: как объяснил Дюкорне, «я остро осознавал язык». [ 6 ] Там же во Франции она вырастила сына Жана-Ива Дюкорне, который впоследствии стал известным композитором, аранжировщиком и продюсером. [ 9 ] В 1988 году она выиграла стипендию Института Бантинга в Рэдклиффе , а в 1989 году приняла должность преподавателя на кафедре английского языка в Денверском университете . [ 10 ] В 2007 году она заменила вышедшего на пенсию доктора Эрнеста Гейнса на посту постоянного писателя в Университете Луизианы в Лафайете . [ 11 ] Дюкорне в настоящее время живет в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон. [ 12 ]

Дюкорне является героем песни Steely Dan « Rikki Don't Lose That Number ». [ 13 ] Певец Steely Dan Дональд Фейген познакомился с ней, когда оба учились в Бард-колледже. [ 13 ] Дюкорне говорит, что они встретились на вечеринке в колледже, и хотя в то время она была замужем, он дал ей свой номер телефона. Дюкорне была заинтригована Фейгеном, и ей хотелось позвонить ему, но она отказалась от этого. Позже она сказала в интервью: «С философской точки зрения это интересная песня; я имею в виду, что думаю, что его «номер» - это шифр для меня». [ 14 ] [ 15 ]

Дюкорне известна своими произведениями, характеризующимися мотивами природы, Эроса , злоупотребления властью, подрывной деятельности и творческого воображения. [ 16 ] Дюкорне вручную пишет черновики своих книг пером и чернилами, и при написании Дюкорне не начинает с заданного сюжета, а скорее черпает свои истории из сердец своих героев. [ 6 ] В первой книге Дюкорне « Рассказы мясника » она затронула идеи «передачи морального понимания, внутренней потребности противостоять злоупотреблениям власти во многих ее формах и полностью задействовать прекрасное» - все темы, которые повторяются в ее более поздних работах. [ 17 ] Помимо того, что Дюкорне известен как писатель, он также занимается живописью и гравюрой. [ 16 ] Дюкорне иллюстрировал книги Хорхе Луиса Борхеса , Роберта Кувера , Форреста Гандера , Кейт Бернхаймер и Анны Уолдман и других. [ 12 ] Коллекция документов Дюкорне, включая гравюры и рисунки, находится в постоянной коллекции Библиотеки редких книг и рукописей Университета штата Огайо. [ 12 ] с дальнейшими статьями в библиотеке Калифорнийского университета в Сан-Диего. В 2017 году Ducornet в партнерстве с мультимедийным художником Марджи Макдональд организовала совместную выставку инсталляций в Центре искусств Northwind в Порт-Таунсенде. [ 18 ] На выставке была представлена ​​серия расписных свитков длиной 25 футов, расписанных вручную Дюкорне, и мультимедийные скульптуры из проволоки Марджи Макдональд. [ 18 ] Эти свитки были написаны во время месячного пребывания в Студийном центре Вермонта до сотрудничества Дюкорне и Макдональдса. [ 18 ] Ее искусство также было представлено на передвижной выставке Amnesty International «Я приветствую» в поддержку беженцев со всего мира.

Дюкорне использует темы природы и волшебства во многих своих работах. Тетралогия элементов Дюкорне возникла под влиянием древней идеи четырех элементов : земли, огня, воды и воздуха. Каждый из четырех элементов представлен в фильмах «Пятно» (1984), «Вход в огонь» (1986), «Фонтаны Нептуна» (1989) и «Нефритовый кабинет» (1993) соответственно. Книга Дюкорне «Фосфор в стране грез » иногда включается вместе с оригинальной тетралогией как представляющая пятый элемент — свет или сон. [ 19 ]

Дюкорне находился под влиянием сюрреализма и писал об этом движении. Она написала предисловие к книге « Сюрреалистический опыт Пенелопы Роузмонт: 1001 рассвет, 221 полночь» (Black Swan Press, 2000). Кроме того, Дюкорне является соавтором («Воображение») и предметом статьи в трехтомной Международной энциклопедии сюрреализма ; о своем участии в последнем Дюкорне сказала критику Мишель Райан-Саутур, что она не знает, «что значит «делать» сюрреализм. Однако я знаю, что мой процесс информируется, питается энергией, зажигается… . . памятью, мечтами, размышлениями И ОПАСНОСТЬЮ и интуицией, ЭРОС прежде всего. . . . Сюрреализм был своего рода воплощением, светящимся. . . преследующий. Это название страны, где я родился». [ 20 ]

Библиография

[ редактировать ]
Романы
Сборники короткометражных произведений
  • Сказки мясника (1980)
  • Полные рассказы мясника (1994) [ 22 ]
  • Слово «Желание» (1997)
  • Одна чудесная вещь (2008)
Поэзия
Эссе
Антологии отредактированы
Детские книги
Иллюстрации
Предисловия

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эвенсон, Брайан. «Читаю Рикки Дюкорне». КОНТЕКСТ №. 22 (2008): 6–7.
  • Форестер, Дж. Н. и М. Дж. Николлс, ред. Рикки Дюкорне . Festschrift, том 4. Сингапур: Verbivoracious Press, 2015.
  • Иннес, Шарлотта. «Зазеркалье». Нация , 6 июня 1994 г., 809-12.
  • Мур, Стивен. «Издательство Рикки Дюкорне». На моих задних страницах: обзоры и эссе . Лос-Анджелес: Zerogram Press, 2017.
  • Никель, Юлия. «Проветривание Нефритового гардероба : воздушное воображение в четвертом элементальном романе Рикки Дюкорне». Рочники Гуманистиче 67.11 (2019): 109-20.
  • Никиэль, Юлия. « » Рикки Дюкорне Утопление в «Фонтанах Нептуна », Фафнир: Северный журнал исследований научной фантастики и фэнтези 2.2 (2015): 19-33.
  • Нохеден, Кристоффер. «Волшебный язык, эзотерическая природа: сюрреалистическая экология Рикки Дюкорне». в книге «Сюрреалистическое женское письмо: критическое исследование» , изд. Анна Ватц. Издательство Манчестерского университета, 2021.
  • Прает, Стейн и Анна Керчис, ред. Сказочный авангард: литературное самосознание в чудесном жанре. Издательство Cambridge Scholars, 2019.
  • Резник, Рэйчел. «Разговор с Рикки Дюкорне». В «Внутреннем мире» , изд. Портленд: Tin House Books, 2007, 123–40.
  • Ричард Пауэрс/Рикки Дюкорне. Выпуск. Обзор современной художественной литературы 18.3 (осень 1998 г.): 110–230.
  • Трендель, Аристи. «Рикки Дюкорне вновь посещает Хоторн: пятно или время секстов». Балтийский журнал английского языка, литературы и культуры 3 (2013): 96–108.
  1. ^ Грегори, Синда (1998). «В поисках языка: представляем Рикки Дюкорне». Обзор современной художественной литературы : 110.
  2. ^ Немного об Авторе . Гейл Исследования. 1975. ISBN  978-0-8103-0062-0 .
  3. ^ «Дюкорне Ридинг» . Новости Таскалузы . 2 декабря 2004 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  4. ^ Джозеф Хулихан, « Космическое восстание в трафике »
  5. ^ С любовью, Барбара Дж. (1970). Передовые женщины в коммуникациях: биографический справочник опытных женщин в сфере радиовещания, издательского дела, рекламы, связей с общественностью и смежных профессий . Передовая американская издательская корпорация. ISBN  978-0-8352-0414-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Пас, Дайан Урбани де ла (24 апреля 2011 г.). «ЖЕНЩИНА ПОЛУОСТРОВА: плодовитый художник из Порт-Таунсенда и писательница Рикки Дюкорне исследует трансформацию» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 4 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дэвид (20 июля 2016 г.). «Рикки Дюкорне: Брайтфеллоу» . Между обложками . Проверено 4 марта 2019 г.
  8. ^ Дюкорне, «Класс 64-го», Рикки Дюкорне , изд. Дж. Н. Форестер и М. Дж. Николлс (Сингапур: Verbivoracious Press, 2015), стр. 85
  9. ^ Я Джив . Он был трижды номинирован на «Грэмми» и один раз выиграл.
  10. ^ Грегори, Синдра. «В поисках языка: знакомимся с Рикки Дюкорне», обзор современной художественной литературы, осень 1998 г.
  11. ^ «Писатели-резиденты» . 1 сентября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Рикки Дюкорне» . Навозный фонд . Проверено 4 марта 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б МакКормак, JW (20 мая 2016 г.). «Бремя странности: Рикки Дюкорне» . PWxyz, ООО . Проверено 12 декабря 2019 г.
  14. ^ «История песни Steely Dan «Rikki Don't Lose That Number» » . 2021-10-02 . Проверено 29 января 2022 г.
  15. ^ Стивен Мур, «Мечты желания: интервью с Рикки Дюкорне», Bloomsbury Review , январь/февраль 1998 г., RPT. в VIP Annual 2016 (Сингапур: Verbivoracious Press, 2016), стр. 89. В более позднем электронном письме Муру (18 декабря 2021 г.) Дюкорне добавил: «Я действительно считаю это коаном для самого себя: возможно, Фейген интуитивно догадался, что в то время, когда мы встретились, я действительно терял СВОЙ номер».
  16. ^ Jump up to: а б «Рикки Дюкорне» . Рикки Дюкорне . Проверено 4 марта 2019 г.
  17. ^ «ИНТЕРВЬЮ I с Рикки Дюкорне от редакции | Обзор доктора Т. Дж. Эклебурга» . Эклебург . 30 января 2015 г. Проверено 4 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «БЕЗУМНО СЧАСТЛИВЫЙ: расписные свитки Рикки Дюкорне и скульптура Марджи Макдональд» . Номер Cinq . 05.07.2016 . Проверено 4 марта 2019 г.
  19. ^ Ватц, Анна (12 января 2021 г.). Сюрреалистическое женское письмо: критическое исследование . Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-1-5261-3204-8 .
  20. ^ Международная энциклопедия сюрреализма (Блумсбери, 2019), том. 2, с. 249.
  21. ^ Jump up to: а б Слиман, Элизабет, изд. (2004) [1934]. Международный список авторов и писателей «Кто есть кто» (19-е изд.). Публикации Европы. п. 151. ИСБН  1-85743-1790 . ISSN   1740-018X .
  22. ^ В издание 1999 года в мягкой обложке Архива Далки добавлены два новых рассказа: «Египетская жвачка» и «Новый зоопарк».
  23. ^ Бернхаймер, Кейт (24 августа 2010 г.). «Лошадь, Цветок, Птица» . Кофейня Пресс . Проверено 2 октября 2017 г. - через Amazon.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec90d11736cf8191224846c106d0e720__1713083700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/20/ec90d11736cf8191224846c106d0e720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rikki Ducornet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)