Jump to content

SkyCycle (предлагаемый транспортный проект)

от разработчиков Архитектурный рендеринг части сети SkyCycle

SkyCycle представлял собой предлагаемый транспортной инфраструктуры проект Лондона , включающий 219-километровую (136 миль) сеть надземных велосипедных дорожек над железнодорожными путями . [1] [2] Маршруты должны были иметь ширину до 15 метров (49 футов), и доступ к ним осуществлялся бы по более чем 200 пандусам по всему городу. [2] при условии уплаты пошлины в размере 1 фунта стерлингов . [3] По оценкам разработчиков проекта, велосипедные дорожки смогут вместить 400 000 велосипедистов в час пик и сократить текущее время в пути на 30 минут. [4] Если проект станет реальностью, его строительство, по оценкам, займет более 20 лет. [4] Проект стал творением ландшафтных архитекторов Exterior Architecture and Space Syntax , с которыми Норман Фостер из Foster and Partners работал с 2012 года. [5] Предложения приветствовались Network Rail . [6]

Идея проекта возникла в 2011 году у Сэма Мартина, директора отдела внешней архитектуры, и его сотрудника Оли Кларка. Кларк предложил сеть надземных велосипедных маршрутов вокруг электростанции Баттерси для своей студенческой диссертации. [7] После общения по электронной почте с офисом мэра Лондона Борис Джонсон , Кларк и Мартин встретились с Изабель Дедринг , заместителем мэра по транспорту, случайно встретив по пути туда самого Джонсона, который был в восторге, когда ему рассказали о проекте. . Затем Дедринг организовал встречи с Дэйвом Уордом, исполнительным директором Network Rail . Дедринг и Уорд предложили группе спроектировать начальный этап сети, следующий за 6,5-километровым (4,0 миль) маршрутом Великой восточной главной линии между станцией Стратфорд и станцией Ливерпуль-стрит . Мартин обратился в компанию «Фостер и партнеры» за помощью в планировании. [8] Группа оценила стоимость первой фазы в 220 миллионов фунтов стерлингов. [2] а стоимость всего проекта составляет от 7 до 8 миллиардов фунтов стерлингов. [9] В октябре 2012 года это предложение было отклонено Джонсоном после встречи представителей Network Rail and Transport for London , которые выразили обеспокоенность тем, что сметная стоимость проекта не была полностью рассчитана и что у Лондона нет достаточных железнодорожных мощностей для перевозки грузов. строить дальше. [10] Сообщалось, что в 2014 году застройщики искали средства на технико-экономическое обоснование . [2]

Благотворительная организация по велоспорту CTC выразила обеспокоенность по поводу воздействия ветра, с которым могут столкнуться гонщики при использовании SkyCycle, а также крутизны пандусов. [11] Wired назвал проект «потрясающим». [12] ArchDaily заявила, что проект отвлечет ресурсы от более важных проектов и будет иметь некоторые негативные последствия. [13] BBC News назвала это «радикальным решением для защиты велосипедистов». [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Room60 (8 июня 2012 г.), SkyCycle: значок транспорта Лондона , получено 9 марта 2017 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д Уэйнрайт, Оливер (2 января 2014 г.). «Норман Фостер представляет планы строительства надземных велосипедных маршрутов SkyCycle в Лондоне» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2014 г.
  3. ^ Дэвис, Алекс (7 сентября 2012 г.). «Лондон может потратить десятки миллионов на велосипедные дороги в небе» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гандер, Кашмира (30 декабря 2013 г.). «Планы строительства 136-мильных автомагистралей SkyCycle над железнодорожными линиями Лондона будут вынесены на обсуждение» . Независимый . Проверено 8 февраля 2014 г.
  5. ^ «Планы создания «велосипедной утопии» над железнодорожными линиями Лондона» . Новости Би-би-си . 30 декабря 2013 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  6. ^ Релаксньюс (4 января 2014 г.). «SkyCycle, предложение о строительстве лондонских велосипедных дорог, может произвести революцию в велосипедном движении» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 февраля 2014 г.
  7. ^ Смит, Эд (22 сентября 2012 г.). « Велодорожки в небе — ответ на опасность дорожного движения» . Таймс . Проверено 8 февраля 2014 г.
  8. ^ Уинстон, Анна (8 января 2014 г.). «SkyCycle: Что нужно, чтобы превратить идею студента-архитектора в крупное инфраструктурное предложение» . БД Онлайн . Проверено 8 февраля 2014 г.
  9. ^ Мартин, Сэм (14 ноября 2014 г.). « Дивергентный город » . Архитектура ИО . Проверено 26 января 2014 г.
  10. ^ Борода, Мэтью (25 октября 2012 г.). «Недостаток железнодорожных площадей исключает возможность создания «велосипедных дорожек в небе», против которых мэр отказался» . Вечерний стандарт . Проверено 8 февраля 2014 г.
  11. ^ Виник, Алекс (30 декабря 2013 г.). «На велосипедном шоссе можно увидеть велосипедистов, торгующих НАД лондонскими поездами на маршрутах стоимостью 220 миллионов фунтов стерлингов» . Зеркало . Проверено 8 февраля 2014 г.
  12. ^ Лавринц, Дэймон (3 января 2014 г.). «137-мильная «велосипедная утопия», плывущая над железнодорожными линиями Лондона» . Проводной . Проверено 8 февраля 2014 г.
  13. ^ Тейн, Джулия (23 января 2014 г.). «Почему Skycycle никогда не будет работать» . АрчДэйли . Проверено 8 февраля 2014 г.
  14. ^ Иуда, Сэм (20 ноября 2013 г.). «8 радикальных решений по защите велосипедистов» . Новости Би-би-си . Проверено 8 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d8216780b234cc137433ba4d0372e9__1674797220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e9/d1d8216780b234cc137433ba4d0372e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SkyCycle (proposed transport project) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)