SkyCycle (предлагаемый транспортный проект)
SkyCycle представлял собой предлагаемый транспортной инфраструктуры проект Лондона , включающий 219-километровую (136 миль) сеть надземных велосипедных дорожек над железнодорожными путями . [1] [2] Маршруты должны были иметь ширину до 15 метров (49 футов), и доступ к ним осуществлялся бы по более чем 200 пандусам по всему городу. [2] при условии уплаты пошлины в размере 1 фунта стерлингов . [3] По оценкам разработчиков проекта, велосипедные дорожки смогут вместить 400 000 велосипедистов в час пик и сократить текущее время в пути на 30 минут. [4] Если проект станет реальностью, его строительство, по оценкам, займет более 20 лет. [4] Проект стал творением ландшафтных архитекторов Exterior Architecture and Space Syntax , с которыми Норман Фостер из Foster and Partners работал с 2012 года. [5] Предложения приветствовались Network Rail . [6]
История
[ редактировать ]Идея проекта возникла в 2011 году у Сэма Мартина, директора отдела внешней архитектуры, и его сотрудника Оли Кларка. Кларк предложил сеть надземных велосипедных маршрутов вокруг электростанции Баттерси для своей студенческой диссертации. [7] После общения по электронной почте с офисом мэра Лондона Борис Джонсон , Кларк и Мартин встретились с Изабель Дедринг , заместителем мэра по транспорту, случайно встретив по пути туда самого Джонсона, который был в восторге, когда ему рассказали о проекте. . Затем Дедринг организовал встречи с Дэйвом Уордом, исполнительным директором Network Rail . Дедринг и Уорд предложили группе спроектировать начальный этап сети, следующий за 6,5-километровым (4,0 миль) маршрутом Великой восточной главной линии между станцией Стратфорд и станцией Ливерпуль-стрит . Мартин обратился в компанию «Фостер и партнеры» за помощью в планировании. [8] Группа оценила стоимость первой фазы в 220 миллионов фунтов стерлингов. [2] а стоимость всего проекта составляет от 7 до 8 миллиардов фунтов стерлингов. [9] В октябре 2012 года это предложение было отклонено Джонсоном после встречи представителей Network Rail and Transport for London , которые выразили обеспокоенность тем, что сметная стоимость проекта не была полностью рассчитана и что у Лондона нет достаточных железнодорожных мощностей для перевозки грузов. строить дальше. [10] Сообщалось, что в 2014 году застройщики искали средства на технико-экономическое обоснование . [2]
Прием
[ редактировать ]Благотворительная организация по велоспорту CTC выразила обеспокоенность по поводу воздействия ветра, с которым могут столкнуться гонщики при использовании SkyCycle, а также крутизны пандусов. [11] Wired назвал проект «потрясающим». [12] ArchDaily заявила, что проект отвлечет ресурсы от более важных проектов и будет иметь некоторые негативные последствия. [13] BBC News назвала это «радикальным решением для защиты велосипедистов». [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Room60 (8 июня 2012 г.), SkyCycle: значок транспорта Лондона , получено 9 марта 2017 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Уэйнрайт, Оливер (2 января 2014 г.). «Норман Фостер представляет планы строительства надземных велосипедных маршрутов SkyCycle в Лондоне» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Дэвис, Алекс (7 сентября 2012 г.). «Лондон может потратить десятки миллионов на велосипедные дороги в небе» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гандер, Кашмира (30 декабря 2013 г.). «Планы строительства 136-мильных автомагистралей SkyCycle над железнодорожными линиями Лондона будут вынесены на обсуждение» . Независимый . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «Планы создания «велосипедной утопии» над железнодорожными линиями Лондона» . Новости Би-би-си . 30 декабря 2013 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Релаксньюс (4 января 2014 г.). «SkyCycle, предложение о строительстве лондонских велосипедных дорог, может произвести революцию в велосипедном движении» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Смит, Эд (22 сентября 2012 г.). « Велодорожки в небе — ответ на опасность дорожного движения» . Таймс . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Уинстон, Анна (8 января 2014 г.). «SkyCycle: Что нужно, чтобы превратить идею студента-архитектора в крупное инфраструктурное предложение» . БД Онлайн . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Мартин, Сэм (14 ноября 2014 г.). « Дивергентный город » . Архитектура ИО . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Борода, Мэтью (25 октября 2012 г.). «Недостаток железнодорожных площадей исключает возможность создания «велосипедных дорожек в небе», против которых мэр отказался» . Вечерний стандарт . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Виник, Алекс (30 декабря 2013 г.). «На велосипедном шоссе можно увидеть велосипедистов, торгующих НАД лондонскими поездами на маршрутах стоимостью 220 миллионов фунтов стерлингов» . Зеркало . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (3 января 2014 г.). «137-мильная «велосипедная утопия», плывущая над железнодорожными линиями Лондона» . Проводной . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Тейн, Джулия (23 января 2014 г.). «Почему Skycycle никогда не будет работать» . АрчДэйли . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Иуда, Сэм (20 ноября 2013 г.). «8 радикальных решений по защите велосипедистов» . Новости Би-би-си . Проверено 8 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SkyCycle и космический синтаксис
- SkyCycle на выставке Exterior Architecture в Wayback Machine (архивировано 3 января 2014 г.)
- SkyCycle в Foster and Partners at the Wayback Machine (архивировано 6 января 2014 г.)