Jump to content

Бывшая машина (саундтрек)

Ex Machina (Оригинальный саундтрек к фильму)
Оценка фильма
Выпущенный 6 апреля 2015 г. ( 06.04.2015 )
Записано 2014–2015
Место проведения Бристоль , Англия
Студия
Жанр Оценка фильма
Длина 49 : 38
Этикетка
Продюсер
Бена Солсбери и Джеффа Барроу Хронология
Бывшая машина
(2015)
Свободный огонь
(2016)

Ex Machina (Оригинальный саундтрек к фильму) альбом музыки к одноименному фильму 2015 года . Написанный и спродюсированный Беном Солсбери и Джеффом Бэрроу из Portishead , этот фильм ознаменовал их первую работу по озвучиванию художественного фильма после того, как саундтрек к первоначальной временной музыке к фильму 2012 года «Дредд » не был принят режиссерами и затем выпущен в виде отдельного альбома. под названием Дрокк . Затем Гарланд связала дуэт для фильма «Из машины» .

Процесс подсчета очков длился десять месяцев, в течение которых Солсбери и Бэрроу хотели применить «человеческий подход к роботу-андроиду Аве» с использованием органических и реальных звуков. Инструментарий состоял в основном из настоящих инструментов и не считался оркестровой или синтетической тяжелой музыкой. Эти органические инструменты были смешаны с электронными, создав «минималистскую, очень напряженную смесь красоты и дискомфорта». [ 1 ]

Альбом состоял из 10 партитур, выпущенных в цифровом формате компанией Back Lot Music 6 апреля 2015 года. Собственный лейбл Барроу Invada Records позже выпустил альбом на компакт-диске 6 мая и выпустил несколько виниловых изданий, которые будут выпущены к июню того же года. [ 1 ] [ 2 ] Позже было выпущено расширенное издание, содержащее еще 10 дополнительных реплик. Альбом получил положительные отзывы, высоко оценив инструментальный подход и композиции.

Этот фильм стал первым результатом сотрудничества Бена Солсбери и Portishead инструменталиста Джеффа Барроу . Первоначально Солсбери и Бэрроу ранее записали музыку для Drokk , первого альбома к фильму «Дредд» 2012 года , где Алекс Гарланд выступил одним из сценаристов фильма, режиссёром которого выступил Пит Трэвис . Гарланд присоединился к дуэту в фильме «Из машины» , так как ему понравился саундтрек к «Дрокку» , а Солсбери и Бэрроу обсуждали влияние искусственного интеллекта на фильмы, такие как «Бегущий по лезвию» (1982) и фильмы франшизы «Звездные войны» , и упомянул, что он сталкивался с историями о искусственный интеллект во время работы в Ex Machina . [ 3 ]

Обсуждая сходство «Ex Machina» и «Her» (2013), которое важно для того, чтобы «сделать искусственный интеллект темой, обсуждаемой с точки зрения, заставляющей задуматься», Солсбери высказал мнение, что «научная фантастика всегда имела этот интересный компонент. задает вопросы и берет темы, которые обычно выходят за рамки обычного разговора, и доводит их до масс». [ 3 ] Солсбери и Барроу не черпали вдохновение у популярных музыкантов, поскольку Гарланд не хотел ссылаться на их произведения. Что касается Drokk работы Джона Карпентера , Клинта Мэнселла и электронной группы Tangerine Dream . , в альбом были включены [ 4 ] Некоторые критики отметили схожие отсылки к партитуре Ex Machina и к песне Under the Skin , написанной Микой Леви , и получили признание критиков. [ 3 ]

Разработка и производство

[ редактировать ]

Посмотрев черновой вариант фильма, Гарланд захотел создать простую, но «надеюсь, очаровательную и красивую тему» ​​для Авы, робота-гуманоида, хотя в ней есть элемент ужаса. Музыкальная личность Авы похожа на музыкальную шкатулку или автоматику, которая символизирует «растущее настроение Авы». Но у других персонажей нет своего мотива, поскольку «они не связаны с персонажами». Обсуждая человеческую природу Авы, изображенную в ее музыке, Солсбери заявил: [ 3 ]

«Алекс знал, что фильм провалится, если зрители не будут сочувствовать Аве как человеку. Нужно верить, что кто-то может влюбиться в нее. У нас с Джеффом есть склонность писать вещи с меланхоличным оттенком. , и это сработало, но в тот раз Алексу захотелось чего-то совершенно безрезультатного - только для того момента, когда вы впервые видите Аву и ее одежду. Он хотел чего-то совершенно наивного и сказочного. Это было непросто. иногда труднее создать чистую, неподдельную красоту». [ 3 ]

С самого начала Солсбери и Бэрроу отклонились от использования оркестровой и синтезаторной партитуры, которую они пытались использовать в Drokk , хотя элементы синтезаторной музыки были реализованы. Первый хотел, чтобы музыка представляла собой смесь органических, человеческих и электронных звуков, которым требовалось «упрощенное, наивное и почти сказочное качество, чтобы помочь персонажу и публике влюбиться в Аву». [ 3 ] Отсюда и использование настоящих инструментов, таких как гитары, челеста, оптические диски и органы, которые более органичны, чем синтезаторы. Музыка, созданная на реальных инструментах, была замедлена вместе с деформированными духовыми инструментами и замедленными духовыми инструментами, чтобы реализовать музыку «человеческого мира». [ 4 ] Он также использовал программное обеспечение PaulStretch для создания более замедленной реверберации и эмбиентных тем. [ 3 ] [ 5 ]

Бэрроу, несмотря на то, что был перкуссионистом и барабанщиком, не использовал барабаны, поскольку их попытка использовать инструмент в конечном итоге звучала неправильно. Он сказал: «У меня есть старый орган, и поскольку некоторые композиции были довольно длинными и оставались затяжными, мы использовали педаль с очень длинной реверберацией, поэтому мы играли на этом органе через него и играли через синтезаторы. Мы просто хотели создать ощущение медленного темпа, без ничего резкого, и я думаю, что барабаны довольно резкие». [ 4 ] Среди других музыкальных продюсеров были Энтони Томблинг-младший из группы Dragons , известный под псевдонимом Cuts, и Крис Томблинг, продюсирующий и разрабатывающий темы. Первый написал трек «Bunsen Burner», а второй вместе с композиторами спродюсировал «The Test Worked». [ 4 ]

Солсбери считал, что в фильме с минимальным количеством диалогов сложнее всего передать правильный нюанс, поскольку большие музыкальные сцены не представляют сложности. Он добавил: «В фильме есть три или четыре сцены, где музыка действительно выходит на первый план, и вы можете подумать, что писать музыку для них труднее всего, потому что музыка сама по себе и играет такую ​​важную роль, но, на самом деле, все эти сцены были написаны примерно за два дня. Самое сложное — правильно продумать крошечные моменты, чтобы не сбить людей с пути». [ 6 ]

Еще одна трудность, с которой он столкнулся при сочинении, заключается в том, что инструменты не работают за пределами этих параметров, и они настраивают эти инструменты так, чтобы избежать этих специфических шумов, хотя зрители хотят видеть в партитуре определенные звуки. Барроу объяснил это: [ 6 ]

«Многие писатели-коммерческие и некоммерческие писатели готовы просто добавить что-нибудь, чтобы это сработало. Мы приложили усилия, чтобы не выходить за рамки нашей догмы, нашей звуковой палитры… Если вы слушаете много партитур, все Внезапно фортепианная нота прозвучит « блин-блинг-бль ». Его никогда не было в начале фильма, и он появился только в этой сцене и больше никогда не появляется. Я верю в звуковое бессознательное — если вы что-то добавите, это просто заставит людей спросить: «О чем это было?»». [ 6 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Обложку разработал Марк Бессан, на ней изображены обложки двух альбомов. На обложке первого альбома Back Lot Music был изображен лежащий Ава сзади на черном фоне. [ 2 ] На обложке второго альбома компакт-диска и виниловых выпусков Invada Records был изображен кадр Авы, рассматривающей лицо своего клона в маске. [ 1 ]

Выпуск и маркетинг

[ редактировать ]

Солсбери и Барроу официально анонсировали саундтрек 5 февраля 2015 года. [ 7 ] а отредактированная версия реплики "Hacking / Cutting" из музыкального альбома была выпущена на их SoundCloud . канале [ 7 ] Альбом был выпущен в цифровом формате компанией Back Lot Music (собственный студийный лейбл Universal Pictures ) 6 апреля, за четыре дня до выхода фильма в прокат в США. Перед официальным выпуском альбом был предварительно представлен в iTunes 3 апреля. [ 8 ] [ 9 ]

Лейбл Бэрроу Invada Records выпустил физические версии альбома, начиная с выпуска компакт-диска 6 мая. [ 2 ] и виниловые издания, которые выйдут 5 июня. [ 10 ] Виниловый выпуск включал несколько цветных вариантов с разными каталожными кодами и упаковкой для распространения в обычных магазинах. [ 10 ] Переизданные виниловые издания были опубликованы и выпущены 3 июня 2016 года и 9 июня 2017 года. [ 11 ] [ 12 ]

Список треков

[ редактировать ]
Оригинальная партитура
Нет. Заголовок Длина
1. «Тест Тьюринга» 4:30
2. "Наблюдение" 5:16
3. "Ава" 2:19
4. "Падение" 5:33
5. «Я стал смертью» 3:15
6. «Взлом/Резание» 6:36
7. «Тест сработал» 8:59
8. "Кожа" 5:24
9. "Вне" 2:02
10. "Горелка Бунзена (Врезки)" 4:00
Общая длина: 47:54
Бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
11. "Лаборатория" 1:41
12. «Маски» 2:29
13. «Ава раздевается (Демо-версия 1)» 2:12
14. «Сеанс 2» 0:35
15. «Мэри Эксперимент» 2:58
16. «Ава обращается к системе видеонаблюдения» 1:48
17. «Восхождение на водопад» 1:48
18. «Ава раздевается (Демо-версия 2)» 1:34
19. «Обратный тест» 2:04
20. «Начало» 3:07
Общая длина: 68:13

Дополнительная музыка

[ редактировать ]

Звук сингла Оливера Читэма « Get Down Saturday Night » сопровождал танцевальную сцену Авы в стиле диско, которую Гарланд выбрала во время съемок фильма. [ 13 ] Солсбери упомянул, что Savages планировалось использовать два трека , пока не будет включен один из их треков. «Мужья» играли во время открытия фильма, о котором Бэрроу упомянул, что «это звучало и выглядело совершенно, совершенно блестяще, и это было действительно великолепное начало, но оно настраивало вас на другой фильм – оно настраивало вас почти на то, что казалось фильм Marvel, действительно блестящий, захватывающий фильм Marvel, а потом вы просто собирались вступить в диалог на час». [ 4 ]

Другие треки включали: « Enola Gay » оркестровых маневров в темноте , « Соната для фортепиано № 21 D. 960 си-бемоль мажор » (первая часть), сочиненная Францем Шубертом в исполнении Альфреда Бренделя , и «Сюита для виолончели без аккомпанемента № 1 в G Major BWV 1007 — Прелюдия», сочинение И. С. Баха в исполнении Йо-Йо Ма . [ 13 ] Музыкальная тема из фильма «Охотники за привидениями» указана в конце названия с надписью «слова и музыка Рэя Эрскина Паблишинг Лимитед», хотя только ее припев произносит персонаж Натан. [ 13 ]

Хизер Фарес из AllMusic написала: «Тонкий и захватывающий, Ex Machina - еще один прекрасный пример качественной музыки к фильму Invada, выпущенной в 2010-х годах». [ 14 ] Музыкальный критик Адриан Барр отметил: «В целом звуковой ландшафт минимален, но есть также несколько более полных треков, включающих гитары и перкуссию, которые прекрасно сочетаются с течением альбома. Фильм уже получил высокую оценку, и это само собой разумеется, Джефф Бэрроу и Это достижение Бена Солсбери не останется незамеченным». [ 15 ] Барроу и Солсбери Дэниел Швайгер из AssignmentX написал: « Ex-Machina полностью затягивает искателя приключений слушателя своими высокими технологиями, а иногда и тревожным соблазном». [ 16 ] Film Music Central написал: «Очень часто самая простая музыка к фильму оказывается одной из лучших, и это верно для Ex Machina ». [ 17 ]

Саймон Такер из Louder Than War упомянул: «Эта музыка является прекрасным примером того, что улучшает фильм, но также столь же эффективно, если вы еще не успели его посмотреть. Это не 30-секундные, а одноминутные реплики, которые пролетают мимо. вы в быстром темпе, это альбом в самом чистом смысле. Трекам позволено развиваться и создается повествование высочайшего уровня. В то время, когда люди уже объявляют, что альбом года выпущен. Ex-Machina наверняка окажется там, когда будут подсчитывать голоса». [ 18 ] Андрес Родригес из MXDWN отметил: « Ex Machina неумолима; даже после того, как эфемерная засада густых, пульсирующих синтезаторов и леденящих душу скрежетов перерастает в тихое сияние, зловеще ощущается трепет от его возвращения». [ 19 ]

Минна Захир из Afterglow написала: «Музыка в «Ex Machina» действует как ключевой инструмент, способствующий обману аудитории, а также предвещает окончательные решения и истинные личности персонажей фильма. Пытаясь изобразить Натана явным злодеем и В роли Авы, явно попавшей в беду девицы, саундтрек способен гораздо эффективнее шокировать публику, когда события фильма разворачиваются, и раскрывает хитрый обман Авы». [ 20 ]

График производительности

[ редактировать ]
Диаграмма (2015) Пик

позиция

Британские альбомы саундтреков ( OCC ) [ 21 ] 21
Премия / Ассоциация / Кинофестиваль Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка.
Премия ASCAP в области кино и телевидения 24 марта 2016 г. Лучшая музыка к фильму Бен Солсбери и Джефф Бэрроу номинирован [ 22 ]
Награды Айвора Новелло 19 мая 2016 г. Лучшая музыка к оригинальному фильму Бен Солсбери и Джефф Бэрроу Выиграл [ 23 ]
Мировая премия за саундтрек 24 октября 2015 г. Открытие года Бен Солсбери и Джефф Бэрроу номинирован [ 24 ]
Премия Общественного выбора Бен Солсбери и Джефф Бэрроу номинирован

Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 1 ] [ 11 ]

  • Композитор, продюсер — Бен Солсбери, Джефф Бэрроу
  • Дополнительные продюсеры - Энтони Томблинг младший, Крис Томблинг.
  • Глокеншпиль, вибрафон – Джоби Берджесс
  • Селеста – Джонатан Скотт
  • Гитара – Джерри Крозье-Коул
  • Инженеры — Стив Брюс, Стюарт Мэтьюз, Джонатан Скотт, Лоуренс Анслоу.
  • Музыкальный редактор – Ян Маккалоу, Саймон Эшдаун, Тим Эванс
  • Сведение — Руперт Коулсон
  • Мастеринг – Шон Джозеф
  • Менеджер по продукту (маркетинг Back Lot Music) – Никки Уолш
  • Менеджер по производству (директор Back Lot Music) – Джейк Вулгаридес
  • Исполнительный продюсер Back Lot Music – Майк Кноблох
  • Графический дизайн – Марк Бессан
  1. ^ Jump up to: а б с д «Invada UK выпустит саундтрек к фильму «Ex-Machina»» . Чертовски отвратительно . 30 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 января 2015 г. Проверено 30 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « Вышел саундтрек к фильму «Из машины»» . Фильм Музыкальный репортер . 21 января 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Заде, Джо (16 апреля 2015 г.). «Музыка к новому фильму Джеффа Бэрроу и Бена Солсбери заставит вас почувствовать сострадание к роботам» . Порок . Проверено 10 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Рэйвенс, Чал (10 апреля 2015 г.). «От Дрокка до дроидов: Джефф Бэрроу и Бен Солсбери в сериале «Из машины»» . Журнал «Факты» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  5. ^ «Джефф Бэрроу из Portishead: «Саундтреки сейчас интереснее, чем группы» » . Необрезанный . 27 марта 2015 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Партитура: Джефф Бэрроу и Бен Солсбери» . НАВОДНЕНИЕ . Проверено 10 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Джефф Бэрроу и Бен Солсбери анонсируют саундтрек Ex Machina» . Квиетус . Проверено 10 ноября 2022 г.
  8. ^ «Саундтрек к фильму «Ex Machina» Бена Солсбери и Джеффа Барроу из Stream Portishead» . Вилы . 3 апреля 2015 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  9. ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (3 апреля 2015 г.). «Послушайте партитуру Джеффа Бэрроу и Бена Солсбери из «Ex Machina»» . Роллинг Стоун . Проверено 10 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б « Саундтрек к фильму «Из машины» вышел на виниле» . www.yourclassical.org . Проверено 10 ноября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Джефф Бэрроу и Бен Солсбери — Ex Machina OST [2 x LP]» . www.invada.co.uk . Проверено 10 ноября 2022 г.
  12. ^ "Бен Солсбери и Джефф Бэрроу - Ex Machina OST - Виниловая пластинка, компакт-диск | Rough Trade" . www.roughtrade.com . Проверено 10 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Из машины (2015)» . Саундтрек.Нет . Автотеликс, ООО. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  14. ^ Бен Солсбери, Джефф Барроу - Ex Machina [Оригинальный саундтрек] Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 10 ноября 2022 г.
  15. ^ «Обзор альбома: Джефф Барроу и Бен Солсбери – EX-MACHINA (саундтрек)» . Задняя мафия . 31 марта 2015 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  16. ^ «Обзор компакт-диска: саундтрек EX-MACHINA — Задание X» . 29 мая 2015 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  17. ^ Центральный, Музыка для кино (9 марта 2016 г.). «Экс машина «Ава» » . Фильм Музыкальный центр . Проверено 10 ноября 2022 г.
  18. ^ Такер, Саймон (26 марта 2015 г.). «Бен Солсбери и Джефф Бэрроу снова сотрудничают в режиссерском дебюте Алекса Гарланда « Экс-машина». Рецензии Саймона Такера» . Громче, чем война . Проверено 10 ноября 2022 г.
  19. ^ «Джефф Бэрроу и Бен Солсбери — оригинальный саундтрек из машины» — . mxdwn Музыка . 8 апреля 2015 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  20. ^ «СМИ и музыка: пример Ex Machina» . послесвечение . Проверено 10 ноября 2022 г.
  21. ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков — с 17 по 23 апреля» . Официальная чартерная компания . 17 апреля 2015 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  22. ^ «ASCAP Screen Music Awards 2016» (PDF) . Американское общество композиторов, авторов и издателей . Проверено 10 октября 2022 г.
  23. ^ «Иворс 2016» . Премия Айвора Новелло . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  24. ^ «15-я премия World Soundtrack Awards объявляет вторую волну номинантов» . Всемирная премия саундтреков . 9 сентября 2015 года . Проверено 23 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23c97ec4dd6f3fb2288b680e3bb7836__1718945940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/36/d23c97ec4dd6f3fb2288b680e3bb7836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ex Machina (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)