Хакнет
Хакнет | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда Фрактальный Аллигатор |
Издатель(и) | Попутчик |
Двигатель | |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , MacOS , Linux |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hacknet — видеоигра 2015 года, позволяющая игроку моделировать взлом компьютера .
Геймплей
[ редактировать ]Игра имитирует Unix-подобную операционную систему , в которой каждый основной элемент интерфейса игры имеет собственное окно. Окна расположены плиткой , очень напоминающей оконный менеджер i3 . Окна имеют несколько конфигураций плитки со своими обоями и цветовыми схемами, которые можно найти в виде файлов по ходу игры. Основной игровой процесс осуществляется через два больших интерфейса, графический дисплей и терминал Unix. Оба интерфейса необходимы для игрового процесса, хотя игрок может использовать любой из них в качестве «основного» интерфейса. Вместе с терминалом компьютеры в игре имитируют Unix-подобную файловую систему , посредством которой игрок может исследовать компьютер и даже уничтожить его, удалив критические системные файлы. Суть игрового процесса заключается в подключении к другим компьютерам и запуске специальных программ для нарушения безопасности и получения привилегий суперпользователя на компьютере. Общая процедура заключается в том, чтобы сначала запустить сканирование, чтобы увидеть, какие средства защиты имеет компьютер, а затем запустить программы, соответствующие результатам сканирования. Каждая программа занимает определенное количество Memory , которым должен управлять игрок, поскольку общий объем памяти ограничен.
В игре, в частности, отсутствует распространённая практика восстановления соединения между несколькими промежуточными компьютерами до достижения целевого компьютера. Вместо этого используется упрощенная система обратного отсчета с переменной скоростью, чтобы заставить игрока действовать быстро. Если этот обратный отсчет достигает нуля, игроку дается последний шанс избежать окончания игры, взломав своего интернет-провайдера и изменив свой IP-адрес.
После получения привилегий суперпользователя исследуется файловая система компьютера. Точная задача на каждом компьютере различается для каждой миссии, но, как правило, ее можно выполнить, запустив определенную команду для доступа к одному или нескольким файлам в системе.
Некоторые системы имеют специализированные интерфейсы, например системы электронной почты и базы данных.
Большинство компьютерных систем содержат текстовые файлы, которые можно прочитать. Подавляющее большинство файлов представляют собой цитаты с сайта bash.org. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Кусочек
[ редактировать ]Игра начинается с того, что с игроком автоматически связывается пользователь под именем «Бит». Автоматическое сообщение сообщает игроку, что оно было отправлено в случае смерти Бита, и просит игрока расследовать его смерть.
Затем Бит начинает обучать вас игровой механике посредством простых миссий. Затем Bit сообщит игроку, что ему следует присоединиться к группе хактивистов Entropy, поскольку в настоящее время они набирают членов. Обнаружив их прокси-сервер и взломав его, Entropy поздравляет игрока с тем, что он стал первым человеком, прошедшим тест. После того, как игрок проявит себя, отключив сервер таблоидов, который занял негативную позицию по отношению к Энтропии.
После отключения сервера Entropy принимает игрока в свои ряды и предоставляет ему несколько контрактов для выполнения, начиная от изменения чьего-либо счета в игре-кликере и заканчивая удалением украденных файлов.
рождается
[ редактировать ]После выполнения нескольких миссий Entropy игроку в конечном итоге поручают расследовать действия хакера по псевдониму «Наикс». Недавно компания Naix украла большой объем данных у компании, нанеся при этом ущерб репутации хакерского сообщества. После удаления украденных данных Найкса он обижается на расследование и атакует систему игрока, удаляя его интерфейс. От этой атаки можно защититься, хотя и требует строгого расчета времени, используя программу-ловушку. Если атака окажется успешной, это приведет к исчезновению графического интерфейса игры и перезагрузке виртуального компьютера, в результате чего у игрока останется минимальный консольный интерфейс. После того, как игрок восстановил свою систему после атаки, загрузив систему Наикса, игрок может либо отомстить Наиксу, удалив его систему, либо следовать указаниям своего центра управления миссией и заявить, что такое поведение неприемлемо. , что приводит к возобновлению миссий игрока с Энтропией.
Рождение тестов Naix
[ редактировать ]Если игрок контратаковал Naix, он смягчается, заключает с игроком перемирие и устраивает ему испытание, портя занимающейся вирусным ПО домашнюю страницу антивирусной компании, . В случае успеха игрок завершает еще одно испытание, взломав непосредственно мэйнфрейм антивирусной компании. После завершения тестов Найкс извиняется, признавая навыки игрока, и предлагает ему присоединиться к сообществу под названием /el.
/el Доска объявлений
[ редактировать ]Игрок внесен в белый список Naix, предоставляющий доступ к Интернет-форуму . Пока другие участники форума озадачены серией испытаний, устроенных группой под названием «Полярная звезда», игрок завершает испытания и получает в награду новую хакерскую программу. После этого участник /el предлагает сообществу взломать «безопасный» жесткий диск, подключенный к Интернету, и использовать его в качестве сервера. Если сообщество не сможет его взломать, участник посчитает его «неудачником» и начнет его использовать. Не испугавшись, игрок взламывает сервер и удаляет файл, созданный участником, пройдя тест.
КСЭД
[ редактировать ]Если игрок не взломал Naix и только сообщил об этом Entropy, его приглашают в другую организацию под названием CSEC, где он проходит автоматическое тестирование. Если игрок взломал Naix, доказал свое мастерство и выполнил миссии /el, Naix напрямую рекомендует его администратору CSEC по имени Vap0r, вообще пропуская автоматические испытания. В любом случае игроку поручено проникнуть на серверы сети ресторанов жареной курицы и украсть рецепт. После загрузки рецепта на дроп-сервер игроку предоставляется учетная запись в контрактном центре CSEC, что позволяет ему принимать и выполнять различные контракты. Загружая несколько программ с сервера ресурсов CSEC, игрок загружает, казалось бы, бесполезную программу под названием Sequencer.
Проект Джунбаг
[ редактировать ]Один контракт в поздней игре называется «Проект Джунбаг». Хотя игрок может увидеть ее сразу после присоединения к CSEC, миссия останется заблокированной до тех пор, пока не будут выполнены все остальные миссии CSEC. Миссия представляет собой просьбу обеспечить эвтаназию неизлечимо больным людям, взломав их кардиостимулятор.
Финал
[ редактировать ]В финальной сюжетной линии игры с игроком напрямую связывается Vap0r, который оказывается старым другом Бита. Vap0r работает вместе с игроком, чтобы взломать компьютеры компании EnTech, занимающейся разработкой программного обеспечения для компьютерной безопасности. При этом пара сталкивается с системой безопасности, которая делает компьютеры неуязвимыми для инструментов, находящихся в настоящее время в распоряжении игрока. Пока игроку удается найти альтернативные пути проникновения в защищенные системы, он обнаруживает, что Бит участвовал в проекте компании; в частности, создание высокоразвитой операционной системы, специализирующейся на компьютерном взломе, под названием HackNet. Выясняется, что план проекта состоит в том, чтобы представить миру новую операционную систему, чтобы вызвать потребительский спрос на систему защиты.
Бит, в частности, внес основной вклад. Когда проект приближался к завершению, Бит начал сомневаться в моральности проекта и захотел его удалить. Генеральный директор EnTech попросил анонима «отговорить его», но из-за недопонимания это привело к убийству Бита. Хотя генеральный директор всего лишь хотел запугать его и заставить замолчать, Бита убивают прежде, чем генеральный директор успевает отозвать киллера. [ 2 ]
Как только игроку раскрываются все факты истории, с ним связывается Vap0r, который готовится начать атаку на EnTech и нуждается в помощи игрока. Плеер активирует Sequencer, который оказывается модифицированной программой музыкального секвенсора. Активируя его, программа сигнализирует Vap0r о необходимости подключить плеер к резервному архиву EnTech, заставляя его запустить онлайн-проверку обновлений, выполняя одновременное отключение производственного сервера и резервного сервера с помощью игрока и приступая к уничтожению всех копий Проект ХакНет.
Кроме того, по команде самого Бита они выводят из строя сервер, лежащий в основе Porthack, инструмента, созданного Битом. После завершения этой последней миссии Бит произносит несколько заключительных озвученных слов, объясняя, что у игрока теперь есть единственная оставшаяся копия HackNet до того, как начнутся игровые титры.
Лабиринты
[ редактировать ]Labyrinths — это дополнение для Hacknet. Таинственный человек по имени Кагуя начинает вербовать нескольких человек, включая игрока. После прохождения испытаний Кагуи игрок стирает свой пользовательский интерфейс Hacknet, присоединяется к центральному серверу под названием Bibliotheque и знакомится с двумя другими опытными хакерами, Coel и D3f4ult. Кагуя объясняет команде, что они наняли их для загадочной работы, но сначала поручает им украсть несколько программ для подготовки к заданию. Пока игрок, Коэл и D3f4ult взламывают несколько серверов и крадут программы, Кагуя работает над обеспечением безопасности программного обеспечения, информации и контактов для предстоящего задания.
После кражи нескольких программ игрок и D3f4ult проникают в MMO, чтобы изменить очки пользователя в качестве теста, поскольку Кагуе нужно доказать, что команда достаточно хороша, чтобы они могли получить некоторую информацию. Пока эти двое проникают в MMO, Кагуя и Коэл работают над конфиденциальной миссией, в которой упоминается «Nisei MK III», о чем они говорили с самого начала DLC.
Кагуя поручает всем членам команды получить доступ к центральному компьютеру бронирования авиакомпании PacificAir, используя все украденные ими инструменты и программы. В конце концов команде удается взломать мэйнфрейм, и каждому участнику дается последнее задание. Игроку, который первым получил доступ к серверу мэйнфрейма, предлагается установить бэкдор в качестве «запасного плана». D3f4ult работает с Кагуей, чтобы проанализировать протоколы безопасности и найти путь для команды, а миссия Коэла скудна в деталях, он только говорит ей: «Вы знаете, ставки».
После того, как все участники выполнят свои задачи, Кагуя объясняет их план. Вместе с Коэлом эти двое саботировали исследования по химическому оружию, которым оказался Nisei MK III, и удалили все цифровые резервные копии. Однако печатная копия данных существует в самолете PacificAir, PA_0022, который Кагуя хочет разбить, чтобы предотвратить использование данных в качестве оружия. PA_0018, второй полет, содержит отчеты об исследованиях.
Пока Кагуя и Коэл спорят о моральности ситуации, D3f4ult внезапно принимает миссию, застигая всех врасплох, и пытается разбить первый самолет, удалив прошивку самолета. Однако Коэл выходит из-под контроля и активирует бэкдор-программу, которая запрещает Кагуе и D3f4ult доступ в Библиотеку. Она просит игрока спасти самолет, пока она удерживает D3f4ult и Кагую, чтобы не дать им восстановить соединение. На этом этапе игрок может решить, разбить ли самолет, о котором его просила Кагуя, разбить оба самолета или спасти их.
Сохранить окончание
[ редактировать ]Загрузив прошивку второго самолета, переустановив ее в первом самолете и перезагрузив управление, игрок может спасти PA_0022 и его пассажиров. Коэл благодарит игрока за помощь, и два хакера стирают компьютеры Кагуи и D3f4ult, чтобы помешать им снова атаковать самолеты. Коэл приказывает им залечь на дно, направляя их на сервер, который удалит трекеры Кагуи и вернет их в пользовательский интерфейс Hacknet — базовую игру.
Аварийная концовка
[ редактировать ]Ничего не делая и ожидая падения первого самолета, Кагуя и D3f4ult могут снова присоединиться к групповому чату Библиотеки, когда Коэл убегает. D3f4ult выражает обеспокоенность тем, что второй самолет с отчетами продолжает летать, но Кагуя неохотно позволяет самолету продолжать полет, поскольку они считают, что исследования не перевешивают человеческие жертвы. Кагуя благодарит двоих и распускает группу, обещая связаться с D3f4ult и игроком после того, как все утихнет.
Двойная аварийная концовка
[ редактировать ]Если игрок решит вывести из строя оба самолета, удалив прошивку второго самолета, Кагуя и D3f4ult воссоединятся. D3f4ult замечает, что второй самолет тоже упал, в то время как Кагуя пытается убедить себя и группу, что это был самый безопасный вариант - расформировать команду.
Сорвать расследование Psylance
[ редактировать ]Если игрок завершил DLC до конца основной игры, игрок получает контракт CSEC под названием Subvert Psylance Investigation, в котором его просят помочь другу с плакатов, которого обвиняют в нападении, которого она не совершала. . Атака упоминается как инцидент PA_0022, с плакатом, предлагающим игроку «ХОРОШО ЗАКРЫТЬ ТРЕКЫ» и подписанным как -K.
Во время миссии игрок взламывает Psylance Internal Services — компанию по кибербезопасности, работающую на PacificAir — чтобы заменить отчет об инциденте отчетом от CSEC, в котором упоминается проект Nisei MK III, который Коэль отслеживал для Кагуи. Это может означать, что угроза химического оружия в некоторой степени реальна.
Кроме того, запустив программу расшифровки файла, предоставленного CSEC, игрок может увидеть, что он был зашифрован на компьютере Кагуи, что делает Кагую или Коэла единственными людьми, которые могли дать задание. Судя по другим подсказкам, можно предположить, что на плакате изображена Кагуя.
Разработка
[ редактировать ]Hacknet был разработан Мэттом Троббиани , единственным разработчиком команды Fractal Alligator, базирующейся в Австралии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 8/10 [ 7 ] |
Hacknet получил в целом положительные отзывы критиков. [ 6 ]
GameSpot поставил игре 8 из 10, похвалив игру за уникальный дизайн презентационной головоломки. [ 7 ]
DLC
[ редактировать ]30 августа 2016 года было объявлено о расширении DLC для «Hacknet» под названием «Hacknet Labyrinths». [ 8 ] Расширение должно было выйти в декабре 2016 года; однако из-за проблем с разработкой выпуск был отложен до 31 марта 2017 года. [ 9 ] [ 10 ]
В расширении представлены новые хакерские инструменты и системы безопасности, а также 3-4-часовая глава игры, в которой игрок набирается хакером под псевдонимом «Кагуя» в небольшую элитную хакерскую команду. Он включает в себя больше секретов, больше тем пользовательского интерфейса и совершенно новый саундтрек от таких исполнителей, как синтвейв-исполнитель OGRE и Реми Гальего, создатель металлической/электронной группы " The Algorithm ".
Расширения
[ редактировать ]В мае 2017 года по всему миру была выпущена официальная поддержка модов для Hacknet под названием Hacknet Extensions , с помощью которой игроки могут создавать свои собственные истории и кампании для игры. Этими расширениями можно поделиться и загрузить из Мастерской Steam . Расширения отделены от основной игры и доступны из отдельного меню на титульном экране. [ 11 ] [ 12 ]
Hacknet Extensions также предлагает эксклюзивные инструменты для расширений и возможность реализации собственной музыки и тем. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Игра также поддерживает игровой движок FNA и используется по умолчанию на платформах, отличных от Windows.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барретт, Бен (14 августа 2015 г.). «Выпущен Hacknet — игра о том, как стать хакером» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Письма о случайном убийстве» . Thunderfox.nl . 16 сентября 2016 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Прескотт, Шон (17 июля 2015 г.). «Hacknet — это хакерская игра с «настоящим взломом» » . ПК-геймер . Будущее . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Мэтью Троббиани о разработке игр» . abc.net . 6 апреля 2017 г. Проверено 15 июля 2017 г.
- ↑ Патрик Стаффорд, Glixel, (3 июня 2016 г.), Разработка сольных инди-игр – не для слабонервных, Rolling Stone. Архивировано 26 ноября 2017 г., в Wayback Machine . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Hacknet для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Хакнет — обзор лабиринтов» . ГеймСпот . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (30 августа 2016 г.). «В декабре Hacknet получит расширение на 3-4 часа» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Обновление разработки Hacknet Labyrinths» . Пар . 30 августа 2016 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Hacknet: Дата выхода Лабиринтов и трейлер» . Пар . 21 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Прескотт, Шон (26 мая 2017 г.). «Теперь в Hacknet есть инструменты для моддинга, так что вы можете создавать свои собственные кампании» . ПК-геймер . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Рима (26 мая 2017 г.). «Hacknet снова стал великим — добавленные инструменты для модов помогают создавать собственные кампании | TheTech52» . TheTech52 . Проверено 2 июня 2018 г.