Jump to content

Темный Разлом

Темный Разлом
Европейская обложка Nintendo 64
Разработчик(и) Кронос Цифровые развлечения
Издатель(и) Вик Токай
Дизайнер(ы) Стэн Лю
Альберт Ко
Мэтт Аррингтон
Энди Ку
Тед Уорнок
Джон Пайк
Платформа(ы) Нинтендо 64 , Windows
Выпускать Нинтендо 64
Окна
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dark Rift — это 3D- файтинг для Nintendo 64 , примечательная тем, что это первая игра для N64, в которой используется частота кадров 60 кадров в секунду . [ 2 ] Его называют первым файтингом, выпущенным на Nintendo 64. [ 3 ] хотя на самом деле разработка началась как игра для Sega Saturn . [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, изначально было объявлено, что для Microsoft Windows будет на один месяц раньше версии для Nintendo 64. версия игры [ 6 ]

Первоначально он был анонсирован под названием «Criticom II». [ 7 ] и является вторым из трех файтингов, разработанных Kronos Digital, между Criticom и Cardinal Syn .

Геймплей

[ редактировать ]

Для начала игроки выбирают одного из восьми игровых персонажей; есть также два скрытых персонажа, которые открываются после прохождения игры в однопользовательском режиме. [ 8 ] Бои проводятся по умолчанию три раунда из пяти, в отличие от более традиционных двух раундов из трех. [ 3 ]

Действие Dark Rift происходит в далеком будущем, где-то после событий Criticom . Геймплей охватывает три измерения: нейтральное измерение (где находится Земля), темное измерение (дом демонов ) и светлое измерение (дом энергетических существ). Хотя существа Темного Измерения являются демоническими, нет никаких признаков того, что жители Светлого Измерения обладают какими-либо ангельскими качествами.

Кристалл (приобретение которого является основной мотивацией персонажей Criticom ) оказывается основным основным элементом главного ключа, который хранит в себе силу всех тайн вселенной. Главный Ключ был найден много веков назад в разрыве пространства. Когда его нашли, он распался на три части, отправив две части в альтернативные измерения и расширив разрыв в одноименном из игры Dark Rift.

Разработка

[ редактировать ]

Стэн Лю (глава и основатель Kronos) сказал: «На какое-то время мы застряли в файтингах просто потому, что были одними из очень немногих разработчиков игр в США, которые действительно создали файтинги. Отсюда и Dark Rift и Cardinal Syn ». [ 9 ]

В отличие от своего предшественника Criticom , захват движения использовался для создания всех анимаций бойцов в Dark Rift . [ 10 ] Режиссером анимационной работы выступил Тед Уорнок, имеющий опыт работы в традиционной анимации . [ 8 ]

Игра была локализована для Японии под названием Space Dynamites. [ а ] 27 марта 1998 года. [ 11 ]

Dark Rift получил в целом неоднозначные отзывы. Ряд критиков сочли это существенным улучшением по сравнению с предыдущим файтингом Кроноса, Criticom . [ 23 ] [ 2 ] [ 21 ] Дуг Перри из IGN , например, пришел к выводу, что «Кронос преодолел свой синдром критикома: уровень детализации персонажей налицо, множество связанных комбо, ощущение игры, разнообразие бойцов и стилей боя — все это хорошо. Dark Rift» сияет сквозь свои слабости, и на данный момент его можно назвать лучшим бойцом на Nintendo 64». [ 2 ] Больше всего хвалили графику. [ 14 ] [ 23 ] [ 3 ] [ 2 ] и анимация; [ 14 ] [ 3 ] [ 2 ] [ 21 ] Шон Смит из Electronic Gaming Monthly даже сравнил ее в этом отношении с Virtua Fighter 3 (игрой, работающей на новейшем аркадном оборудовании). Однако он и трое его со-рецензентов далее отметили, что игра слаба во всех остальных отношениях. [ 14 ] и Джефф Герстманн из GameSpot сказал, что это «похоже на смесь монстров, демонов и парней с оружием, вдохновленную Virtua Fighter . Графические эффекты - единственное, что спасает Dark Rift от падения ниже среднего». [ 3 ] Напротив, Перри и критик Next Generation высоко оценили дизайн персонажей, особенно Демонику и Морфикса. [ 2 ] [ 21 ]

Конкретная критика игры была разной. Перри и EGM Дэн Сюй из заявили, что эти снаряды настолько медленны, что становятся бесполезными. [ 14 ] [ 2 ] Эдж раскритиковал Dark Rift за отсутствие оригинальных функций, назвав его средним файтингом, который «не способен произвести ни одного сюрприза или вызвать ни одного впечатляющего момента действия». [ 13 ] GamePro счел комбо слишком сложным для выполнения, но, тем не менее, посчитал Dark Rift «быстрым, веселым, многоугольным 3D-файтингом, который отличается творческим подходом к использованию графики и может проложить путь для других полифайтингов, таких как Tekken на N64». [ 23 ] [ д ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Космические ( динамиты Supēsu Dainamaitsu )
  2. ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали версии для Nintendo 64 оценки 6/10, 4,5/10, 5,5/10 и 6,5/10.
  3. Согласно GameFan раннему мнению о версии для Nintendo 64, три критика дали ей оценку 78, 80 и 82 балла.
  4. ^ GamePro предоставила Nintendo 64 версию 4.5/5 для графики, 4.0/5 для развлечения, 3.5/5 для управления и 4.0/5 для звука.
  1. ^ Сотрудники IGN (8 июля 1997 г.). «Прибытие Темного Разлома» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Перри, Дуг (10 июля 1997 г.). «Тёмный Разлом» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гертсманн, Джефф (10 июля 1997 г.). «Обзор Dark Rift [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  4. ^ «Тёмный разлом (превью)». Ежемесячник электронных игр . № 84. Июль 1996. с. 77.
  5. ^ «Е3: Разлом тьмы» . ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 49 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  6. ^ «В студии» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 17 . Проверено 27 декабря 2020 г. Выпуск Dark Rift запланирован на апрель 1997 года, через месяц после появления игры на ПК.
  7. ^ «Кладбище видеоигр: Критиком II» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Тёмный разлом: приклей его к своему врагу… в буквальном смысле!» . Ежемесячник электронных игр . № 95. Июнь 1997. с. 78 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  9. ^ Луи, Чи Конг (4 апреля 2001 г.). «Интервью со Стэном Лю – Часть 1» . GameCritics.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  10. ^ «Разлом тьмы (превью)» . Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис. Февраль 1997 г. с. 52 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Space Dynamites [NINTENDO64]» . Источник : Enterbrain , 27 декабря 2020 г.
  12. ^ «Dark Rift для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Тёмный Разлом» . Край . № 49. Будущее издательства . Сентябрь 1997 г. с. 82 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Уильямс, Кен «Суши-X» (июнь 1997 г.). «Тёмный Разлом» . Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис. п. 43 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  15. ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (июнь 1997 г.). «Разлом тьмы — Nintendo 64» . Игровой информер . № 50. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  16. ^ Халверсон, Дэйв «Э. Шторм»; Джевонс, Дэн «Найтмер»; Гриффин, Майк «Глюк» (июнь 1997 г.). «Тёмный Разлом» . ГеймФан . Том. 5, нет. 6. Метрополис Медиа. п. 18 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  17. ^ «Тёмный разлом». GameStar (на немецком языке). Вебедия. Февраль 1998 года.
  18. ^ Фиш, Элиот (март 1998 г.). «Разлом тьмы (N64)» . Гипер . № 53. Next Media Pty Ltd. стр. 44–45 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  19. ^ «Темный Разлом (Импорт)». Журнал N64 . № 5. Будущее издательства. Август 1997 года.
  20. ^ Дэвис, Джонатан (декабрь 1997 г.). «Тёмный Разлом» . Журнал N64 . № 9. Будущее издательства. п. 54 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Тёмный Разлом» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media. Июль 1997 г. с. 155 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  22. ^ «Тёмный Разлом» . Нинтендо Пауэр . Том. 98. Нинтендо Америки . Июль 1997 г. с. 97 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Страшный Ларри (июль 1997 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Dark Rift». ГеймПро . № 106. ИДГ. п. 80.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d284504079b8fffc618ab137ab259888__1717716960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/88/d284504079b8fffc618ab137ab259888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Rift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)