Темный Разлом
Темный Разлом | |
---|---|
Разработчик(и) | Кронос Цифровые развлечения |
Издатель(и) | Вик Токай |
Дизайнер(ы) | Стэн Лю Альберт Ко Мэтт Аррингтон Энди Ку Тед Уорнок Джон Пайк |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 , Windows |
Выпускать | Нинтендо 64 Окна
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dark Rift — это 3D- файтинг для Nintendo 64 , примечательная тем, что это первая игра для N64, в которой используется частота кадров 60 кадров в секунду . [ 2 ] Его называют первым файтингом, выпущенным на Nintendo 64. [ 3 ] хотя на самом деле разработка началась как игра для Sega Saturn . [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, изначально было объявлено, что для Microsoft Windows будет на один месяц раньше версии для Nintendo 64. версия игры [ 6 ]
Первоначально он был анонсирован под названием «Criticom II». [ 7 ] и является вторым из трех файтингов, разработанных Kronos Digital, между Criticom и Cardinal Syn .
Геймплей
[ редактировать ]Для начала игроки выбирают одного из восьми игровых персонажей; есть также два скрытых персонажа, которые открываются после прохождения игры в однопользовательском режиме. [ 8 ] Бои проводятся по умолчанию три раунда из пяти, в отличие от более традиционных двух раундов из трех. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Dark Rift происходит в далеком будущем, где-то после событий Criticom . Геймплей охватывает три измерения: нейтральное измерение (где находится Земля), темное измерение (дом демонов ) и светлое измерение (дом энергетических существ). Хотя существа Темного Измерения являются демоническими, нет никаких признаков того, что жители Светлого Измерения обладают какими-либо ангельскими качествами.
Кристалл (приобретение которого является основной мотивацией персонажей Criticom ) оказывается основным основным элементом главного ключа, который хранит в себе силу всех тайн вселенной. Главный Ключ был найден много веков назад в разрыве пространства. Когда его нашли, он распался на три части, отправив две части в альтернативные измерения и расширив разрыв в одноименном из игры Dark Rift.
Разработка
[ редактировать ]Стэн Лю (глава и основатель Kronos) сказал: «На какое-то время мы застряли в файтингах просто потому, что были одними из очень немногих разработчиков игр в США, которые действительно создали файтинги. Отсюда и Dark Rift и Cardinal Syn ». [ 9 ]
В отличие от своего предшественника Criticom , захват движения использовался для создания всех анимаций бойцов в Dark Rift . [ 10 ] Режиссером анимационной работы выступил Тед Уорнок, имеющий опыт работы в традиционной анимации . [ 8 ]
Игра была локализована для Японии под названием Space Dynamites. [ а ] 27 марта 1998 года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 57% (Н64) [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 (Н64) [ 13 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.625/10 (Н64) [ 14 ] [ б ] |
Фамицу | 24/40 [ 11 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 15 ] |
GameFan | 80% [ 16 ] [ с ] |
GameSpot | 5/10 (Н64) [ 3 ] |
ГеймСтар | 49% (ПОБЕДА) [ 17 ] |
Гипер | 71% [ 18 ] |
ИГН | 5,4/10 (Н64) [ 2 ] |
Журнал N64 | 72% (США) [ 19 ] 69% (ЕС) [ 20 ] |
Следующее поколение | (Н64) [ 21 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.725/5 (Н64) [ 22 ] |
Dark Rift получил в целом неоднозначные отзывы. Ряд критиков сочли это существенным улучшением по сравнению с предыдущим файтингом Кроноса, Criticom . [ 23 ] [ 2 ] [ 21 ] Дуг Перри из IGN , например, пришел к выводу, что «Кронос преодолел свой синдром критикома: уровень детализации персонажей налицо, множество связанных комбо, ощущение игры, разнообразие бойцов и стилей боя — все это хорошо. Dark Rift» сияет сквозь свои слабости, и на данный момент его можно назвать лучшим бойцом на Nintendo 64». [ 2 ] Больше всего хвалили графику. [ 14 ] [ 23 ] [ 3 ] [ 2 ] и анимация; [ 14 ] [ 3 ] [ 2 ] [ 21 ] Шон Смит из Electronic Gaming Monthly даже сравнил ее в этом отношении с Virtua Fighter 3 (игрой, работающей на новейшем аркадном оборудовании). Однако он и трое его со-рецензентов далее отметили, что игра слаба во всех остальных отношениях. [ 14 ] и Джефф Герстманн из GameSpot сказал, что это «похоже на смесь монстров, демонов и парней с оружием, вдохновленную Virtua Fighter . Графические эффекты - единственное, что спасает Dark Rift от падения ниже среднего». [ 3 ] Напротив, Перри и критик Next Generation высоко оценили дизайн персонажей, особенно Демонику и Морфикса. [ 2 ] [ 21 ]
Конкретная критика игры была разной. Перри и EGM Дэн Сюй из заявили, что эти снаряды настолько медленны, что становятся бесполезными. [ 14 ] [ 2 ] Эдж раскритиковал Dark Rift за отсутствие оригинальных функций, назвав его средним файтингом, который «не способен произвести ни одного сюрприза или вызвать ни одного впечатляющего момента действия». [ 13 ] GamePro счел комбо слишком сложным для выполнения, но, тем не менее, посчитал Dark Rift «быстрым, веселым, многоугольным 3D-файтингом, который отличается творческим подходом к использованию графики и может проложить путь для других полифайтингов, таких как Tekken на N64». [ 23 ] [ д ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Космические ( динамиты Supēsu Dainamaitsu )
- ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали версии для Nintendo 64 оценки 6/10, 4,5/10, 5,5/10 и 6,5/10.
- ↑ Согласно GameFan раннему мнению о версии для Nintendo 64, три критика дали ей оценку 78, 80 и 82 балла.
- ^ GamePro предоставила Nintendo 64 версию 4.5/5 для графики, 4.0/5 для развлечения, 3.5/5 для управления и 4.0/5 для звука.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (8 июля 1997 г.). «Прибытие Темного Разлома» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Перри, Дуг (10 июля 1997 г.). «Тёмный Разлом» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гертсманн, Джефф (10 июля 1997 г.). «Обзор Dark Rift [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Тёмный разлом (превью)». Ежемесячник электронных игр . № 84. Июль 1996. с. 77.
- ^ «Е3: Разлом тьмы» . ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 49 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «В студии» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 17 . Проверено 27 декабря 2020 г.
Выпуск Dark Rift запланирован на апрель 1997 года, через месяц после появления игры на ПК.
- ^ «Кладбище видеоигр: Критиком II» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тёмный разлом: приклей его к своему врагу… в буквальном смысле!» . Ежемесячник электронных игр . № 95. Июнь 1997. с. 78 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Луи, Чи Конг (4 апреля 2001 г.). «Интервью со Стэном Лю – Часть 1» . GameCritics.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Разлом тьмы (превью)» . Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис. Февраль 1997 г. с. 52 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Space Dynamites [NINTENDO64]» . Источник : Enterbrain , 27 декабря 2020 г.
- ^ «Dark Rift для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тёмный Разлом» . Край . № 49. Будущее издательства . Сентябрь 1997 г. с. 82 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Уильямс, Кен «Суши-X» (июнь 1997 г.). «Тёмный Разлом» . Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис. п. 43 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (июнь 1997 г.). «Разлом тьмы — Nintendo 64» . Игровой информер . № 50. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Халверсон, Дэйв «Э. Шторм»; Джевонс, Дэн «Найтмер»; Гриффин, Майк «Глюк» (июнь 1997 г.). «Тёмный Разлом» . ГеймФан . Том. 5, нет. 6. Метрополис Медиа. п. 18 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Тёмный разлом». GameStar (на немецком языке). Вебедия. Февраль 1998 года.
- ^ Фиш, Элиот (март 1998 г.). «Разлом тьмы (N64)» . Гипер . № 53. Next Media Pty Ltd. стр. 44–45 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Темный Разлом (Импорт)». Журнал N64 . № 5. Будущее издательства. Август 1997 года.
- ^ Дэвис, Джонатан (декабрь 1997 г.). «Тёмный Разлом» . Журнал N64 . № 9. Будущее издательства. п. 54 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Тёмный Разлом» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media. Июль 1997 г. с. 155 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Тёмный Разлом» . Нинтендо Пауэр . Том. 98. Нинтендо Америки . Июль 1997 г. с. 97 . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Страшный Ларри (июль 1997 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Dark Rift». ГеймПро . № 106. ИДГ. п. 80.