Мервин Мидлкот
Мервин Мидлкот | |
---|---|
Имя рода | Мервин Лесли Мидлкот |
Прозвище (ы) | Командир Лесли |
Рожденный | Лудхияна , Британский Радж | 6 июля 1940 г.
Умер | 12 декабря 1971 г. (31 год) Только Индия |
Похороненный | Остается не найдено |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1954–1971 |
Классифицировать | ![]() |
Номер обслуживания | Тогда/3550 |
Единица | Эскадрилья № 9 Гриффины |
Команды | Эскадрилья № 9 Гриффины |
Сражения/войны | |
Награды | ![]() |
Командующий крылом Мервин Лесли Мидлкот SJ & Bar [ А ] (6 июля 1940 г.-12 декабря 1971 года) был пакистанским истребителем в Пакистанских ВВС (PAF), который участвовал в ряде воздушных сражений во время индо-пакистанских войн 1965 и 1971 годов , а затем был сбит 12 декабря 1971 года. [ 1 ] Он был одним из ряда выдающихся пакистанских пилотов и истребителей того периода. Перед своей смертью он был размещен в Маурипуре, Карачи, Пакистан , где он летал на Звездном Файтере F-104 .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Middlecoat родился в англо-индийской семье в Лудхиане в июле 1940 года на поезде, путешествующем из Лахора в Дели . У него также было немного французского и португальского происхождения. Его родителями были Перси и Дейзи Мидлкоат (урожденная Рено). Он получил раннее образование в Колледже Лоуренса Мурри , средней школе Святого Антония (Лахор) и Берн -Холл Колледж Эбботтабада . Middlecoat присоединился к PAF, вышел из 16 -го курса общего служебного пилота (ВВП) в 1954 году и выиграл лучший трофей в наземных предметах. [ 2 ]
Считалось, что тихий и мягкий манеров, который был воплощением офицера и джентльмена, помимо того, что он также является выдающимся пилотом. Несмотря на то, что во время своей сервисной карьеры он летал на несколько различных самолетов, он освоил и F-86 Sabre, так и F-104 Starfighter . [ 3 ]
27 сентября 1957 года он женился на Жанне Вигас, дочери христианской семьи, живущей в Лахоре. 21 октября 1959 года дочь по имени Лесли Энн родилась в середине рода, когда он был размещен в Маурипуре, Карачи. [ 2 ]
Война 1965 года
[ редактировать ]Средство среднего звена в качестве пилота и лидера было признано в начале его карьеры, и когда Пакистан стал бенефициаром американской военной помощи в 1950 -х годах, он был выбран вместе со своим близким другом Аллаудином «Бутч» Ахмед, чтобы стать первыми двумя офицерами ПАФ. Чтобы пойти в США, чтобы тренироваться на сабле F-86. Несколько лет спустя те же два офицера были снова выбраны в качестве пионеров PAF, чтобы отправиться в США, чтобы тренироваться на более продвинутом звездном фанате F-104. F-104 был включен в эскадрилью № 9 PAF (Griffins).
Как лидер эскадрильи, Мидлкот командовал эскадрилья № 9 во время войны 1965 года. Ведясь с фронта, он держал духи своих мальчиков высоко и руководил своими пилотами очень профессионально. Помимо проведения опасных фото-рекоконносписных миссий над территорией Индии, в том числе ключевой радарный объект, расположенный на территории сикхского храма в Амритсаре, Индийский Пенджаб, он либо сбил, либо сильно повреждал высокопоставленный бомба ночь.
Во время трехнедельной войны Middlecoat пролетел 17 вылетов ПВО и три разведывателя фотографий над форвардными индийскими авиабазами. [ 4 ] За его руководство и преданность дежурству он был награжден Ситара-и-Юратом , третьей высшей наградой в пакистанских военных, в 1965 году. [ 5 ]
Война 1971 года
[ редактировать ]Повышенная до командира Wing, на начале войны 3 декабря 1971 года Middlecoat был на тренировочном назначении с Королевскими Иорданскими ВВС. На следующий день после того, как он вернулся в Карачи, он вызвался на миссию, чтобы напасть на сильно защищенную индийскую авиабазу в Джамнагаре 12 декабря. [ 4 ]
После того, как самолеты остановились на взлетно-посадочной полосе, Мидлкот и его вингман были вынуждены прервать свою миссию, когда их отскочили два IAF MIG-21 самолета из эскадрильи № 47 IAF . [ 4 ] [ 6 ] Middlecoat, как лидер вылета, имел право сначала на выход, но вместо этого сказал своему младшему Уингмену уйти впереди. Поддержав высокую скорость, он уменьшил высоту и сумел отклонить первую ракету, выстрелимую в его звездном житере. Однако, с линейным диапазоном закрытия Mig21, он был сбит над Ранном (Заливом) Кутча. Индийский пилот, который снял его, полет лейтенанта Бхарата Бхушан Сони, увидел, как Middlecoat вырвался и его парашют развернут. Когда он попал в Аравийское море, Сони попросил пройти через место крушения, чтобы увидеть, где он приземлился, но ему было отказано в разрешении сделать это, так как его командование уже имело координаты места, чтобы отправить спасательную команду из индийского флота ; Однако к тому времени, когда появились потенциальные спасатели, Middlecoat нигде не было найдено. По словам Сони, в районе, где произошел инцидент, радиус 5 миль в районе, где произошел инцидент, и Мервин приземлился прямо в середине. Считалось маловероятным, что он выжил. [ 7 ] Объявленный пропавшего без вести, он был посмертно награжден баром в Ситара-и-Юрат. Его останки никогда не были найдены.
Такой был известный в Мидлекоте как пилот -истребитель, лидер и учитель, что король Хуссейн из Джордана, увлеченный пилот, написал вдове Мидлкота Джинне, заявив, что его смерть была личной потерей. Король попросил, чтобы Middlecoat был похоронен с иорданским флагом под его головой, если он должен был быть заверен в пакистанский флаг. Middlecoat боролся за короля ранее во время шестидневной войны с Израилем в июне 1967 года. [ 4 ]
Его цитата читается:
В начале войны 3 декабря 71 года, командир крыла Мервина Л Мидлкоата отправился на тренировочный визит за границу. Он немедленно вернулся в Пакистан и с таким острым интересом присоединился к операциям, что вдохновил всех пилотов эскадрильи. На следующий день после его прибытия он был подробно описан на забастовкой миссии к сильно защищенному аэродромам Джамнагар . Вернувшись после успешной миссии, он был помолвлен двумя вражескими МиГ-21. В встрече его самолет был поражен вражеской ракетой. Он был услышал, что он выбрасывает на территории Индии и был официально объявлен пропавшим без вести в бою. За его преданность дежурству, решимости и смелости он был награжден баром Sitara-I-Jurat и Sitara-I-Basalat. (См. История PAF 1989) [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Дорога в Маурипуре была названа Мидлкот -роуд в его честь. [ 9 ] Его сестра, Норма, опубликовала настоящих детей Радж под именем Хелен Рено в 2011 году, вспомнив их детство.
Награды и украшения
[ редактировать ]![]() ![]() ![]() | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sita-e-Burse [ А ]
(Звезда мужества) 1. 1965 война 2. 1971 война ( посмертная) |
Тамха-и-Диффа
(Медаль общего обслуживания) 1965 война застежка |
Ситара-и-Харб 1965 Война
(Военная звезда 1965) | |
Ситара-и-Харб 1971 война
(War Star 1971) Посмертный |
Главная --- Война 1965 года
(Военная медаль 1965) |
Stage-e-все из войны 1971 года
(Военная медаль 1971) Посмертный |
Тамха-и-Джамхурия
( Медаль памяти Республики) 1956 |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Бар» относится ко второй награде той же чести.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хали, С.М. (2000). «Звезды F-104 в ВВС Пакистана» . Защитный журнал . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 12 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Защитник Пакистана» . Express Tribune . 11 ноября 2012 года.
- ^ Хали, С.М. (1998). «Галантные христианские герои Пафа несут послание Куида» . Защитный журнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Суперзвуковая воздушная борьба: Освободительная война 1971 года» . Vayu Aerospace & Defense Review . 23 (1). 1997. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 12 февраля 2011 года .
- ^ Джаган Мохан и Чопра, 2005, с. 336.
- ^ Ракшак, Бхарат. «IAF MIG-21S на войне» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ Хасан, Шазия (12 декабря 2021 г.). «Дань: Реквием для героя войны» . Рассвет . Получено 12 декабря 2021 года .
- ^ «Цитата Пэфа Шахидса - 2» . DefenceJournal.com .
- ^ "Middlecoat Road, Синд, Пакистан" . pk.geoview.info .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Яган Мохан, PVS; Чопра, Самир (2005). Авиационная война в Индии Пакистана 1965 года . Нью -Дели: Манохарские книги. ISBN 81-7304-641-7 .
- Боуман, Мартин В.; Vogelsang, Matthias (2001). Lockheed F-104 Starfighter . Мальборо: Prowood Press. ISBN 1-86126-314-7 .
- Renaux, Helen (2011). Настоящие дети Раджа . Траффорд издательство. ISBN 978-1-46690-177-3 .
- 1940 Рождения
- 1971 Смерть
- Офицеры ВВС Пакистана
- Пакистанские летающие тузы
- Пилоты индо-пакистанской войны 1965 года
- Пилоты индо-пакистанской войны 1971 года
- Авиаторы убиты, будучи сбитыми
- Получатели Sitara-e-Jurat
- Пакистанские христиане
- Пакистанский народ англо-индийского происхождения
- Средняя школа Святого Антония, выпускники Лахора
- Выпускники колледжа армии
- Люди из провинции Пенджаб (Британская Индия)