Jump to content

Мервин Мидлкот

(Перенаправлено из Mervyn L Middlecoat )


Мервин Мидлкот

Имя рода Мервин Лесли Мидлкот
Прозвище (ы) Командир Лесли
Рожденный ( 1940-07-06 ) 6 июля 1940 г.
Лудхияна , Британский Радж
Умер 12 декабря 1971 г. (1971-12-12) (31 год)
Только Индия
Похороненный
Остается не найдено
Верность  Пакистан
Услуга/ ветвь  Пакистанские ВВС
Годы службы 1954–1971
Классифицировать Крыло командир
Номер обслуживания Тогда/3550
Единица Эскадрилья № 9 Гриффины
Команды Эскадрилья № 9 Гриффины
Сражения/войны
Награды Sita-e-Burse [ А ]

Командующий крылом Мервин Лесли Мидлкот SJ & Bar [ А ] (6 июля 1940 г.-12 декабря 1971 года) был пакистанским истребителем в Пакистанских ВВС (PAF), который участвовал в ряде воздушных сражений во время индо-пакистанских войн 1965 и 1971 годов , а затем был сбит 12 декабря 1971 года. [ 1 ] Он был одним из ряда выдающихся пакистанских пилотов и истребителей того периода. Перед своей смертью он был размещен в Маурипуре, Карачи, Пакистан , где он летал на Звездном Файтере F-104 .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Middlecoat родился в англо-индийской семье в Лудхиане в июле 1940 года на поезде, путешествующем из Лахора в Дели . У него также было немного французского и португальского происхождения. Его родителями были Перси и Дейзи Мидлкоат (урожденная Рено). Он получил раннее образование в Колледже Лоуренса Мурри , средней школе Святого Антония (Лахор) и Берн -Холл Колледж Эбботтабада . Middlecoat присоединился к PAF, вышел из 16 -го курса общего служебного пилота (ВВП) в 1954 году и выиграл лучший трофей в наземных предметах. [ 2 ]

Считалось, что тихий и мягкий манеров, который был воплощением офицера и джентльмена, помимо того, что он также является выдающимся пилотом. Несмотря на то, что во время своей сервисной карьеры он летал на несколько различных самолетов, он освоил и F-86 Sabre, так и F-104 Starfighter . [ 3 ]

27 сентября 1957 года он женился на Жанне Вигас, дочери христианской семьи, живущей в Лахоре. 21 октября 1959 года дочь по имени Лесли Энн родилась в середине рода, когда он был размещен в Маурипуре, Карачи. [ 2 ]

Война 1965 года

[ редактировать ]

Средство среднего звена в качестве пилота и лидера было признано в начале его карьеры, и когда Пакистан стал бенефициаром американской военной помощи в 1950 -х годах, он был выбран вместе со своим близким другом Аллаудином «Бутч» Ахмед, чтобы стать первыми двумя офицерами ПАФ. Чтобы пойти в США, чтобы тренироваться на сабле F-86. Несколько лет спустя те же два офицера были снова выбраны в качестве пионеров PAF, чтобы отправиться в США, чтобы тренироваться на более продвинутом звездном фанате F-104. F-104 был включен в эскадрилью № 9 PAF (Griffins).

Как лидер эскадрильи, Мидлкот командовал эскадрилья № 9 во время войны 1965 года. Ведясь с фронта, он держал духи своих мальчиков высоко и руководил своими пилотами очень профессионально. Помимо проведения опасных фото-рекоконносписных миссий над территорией Индии, в том числе ключевой радарный объект, расположенный на территории сикхского храма в Амритсаре, Индийский Пенджаб, он либо сбил, либо сильно повреждал высокопоставленный бомба ночь.

Во время трехнедельной войны Middlecoat пролетел 17 вылетов ПВО и три разведывателя фотографий над форвардными индийскими авиабазами. [ 4 ] За его руководство и преданность дежурству он был награжден Ситара-и-Юратом , третьей высшей наградой в пакистанских военных, в 1965 году. [ 5 ]

Война 1971 года

[ редактировать ]

Повышенная до командира Wing, на начале войны 3 декабря 1971 года Middlecoat был на тренировочном назначении с Королевскими Иорданскими ВВС. На следующий день после того, как он вернулся в Карачи, он вызвался на миссию, чтобы напасть на сильно защищенную индийскую авиабазу в Джамнагаре 12 декабря. [ 4 ]

После того, как самолеты остановились на взлетно-посадочной полосе, Мидлкот и его вингман были вынуждены прервать свою миссию, когда их отскочили два IAF MIG-21 самолета из эскадрильи № 47 IAF . [ 4 ] [ 6 ] Middlecoat, как лидер вылета, имел право сначала на выход, но вместо этого сказал своему младшему Уингмену уйти впереди. Поддержав высокую скорость, он уменьшил высоту и сумел отклонить первую ракету, выстрелимую в его звездном житере. Однако, с линейным диапазоном закрытия Mig21, он был сбит над Ранном (Заливом) Кутча. Индийский пилот, который снял его, полет лейтенанта Бхарата Бхушан Сони, увидел, как Middlecoat вырвался и его парашют развернут. Когда он попал в Аравийское море, Сони попросил пройти через место крушения, чтобы увидеть, где он приземлился, но ему было отказано в разрешении сделать это, так как его командование уже имело координаты места, чтобы отправить спасательную команду из индийского флота ; Однако к тому времени, когда появились потенциальные спасатели, Middlecoat нигде не было найдено. По словам Сони, в районе, где произошел инцидент, радиус 5 миль в районе, где произошел инцидент, и Мервин приземлился прямо в середине. Считалось маловероятным, что он выжил. [ 7 ] Объявленный пропавшего без вести, он был посмертно награжден баром в Ситара-и-Юрат. Его останки никогда не были найдены.

Такой был известный в Мидлекоте как пилот -истребитель, лидер и учитель, что король Хуссейн из Джордана, увлеченный пилот, написал вдове Мидлкота Джинне, заявив, что его смерть была личной потерей. Король попросил, чтобы Middlecoat был похоронен с иорданским флагом под его головой, если он должен был быть заверен в пакистанский флаг. Middlecoat боролся за короля ранее во время шестидневной войны с Израилем в июне 1967 года. [ 4 ]

Его цитата читается:

В начале войны 3 декабря 71 года, командир крыла Мервина Л Мидлкоата отправился на тренировочный визит за границу. Он немедленно вернулся в Пакистан и с таким острым интересом присоединился к операциям, что вдохновил всех пилотов эскадрильи. На следующий день после его прибытия он был подробно описан на забастовкой миссии к сильно защищенному аэродромам Джамнагар . Вернувшись после успешной миссии, он был помолвлен двумя вражескими МиГ-21. В встрече его самолет был поражен вражеской ракетой. Он был услышал, что он выбрасывает на территории Индии и был официально объявлен пропавшим без вести в бою. За его преданность дежурству, решимости и смелости он был награжден баром Sitara-I-Jurat и Sitara-I-Basalat. (См. История PAF 1989) [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Дорога в Маурипуре была названа Мидлкот -роуд в его честь. [ 9 ] Его сестра, Норма, опубликовала настоящих детей Радж под именем Хелен Рено в 2011 году, вспомнив их детство.

Награды и украшения

[ редактировать ]
Sita-e-Burse [ А ]

(Звезда мужества)

1. 1965 война

2. 1971 война ( посмертная)

Тамха-и-Диффа

(Медаль общего обслуживания)

1965 война застежка

Ситара-и-Харб 1965 Война

(Военная звезда 1965)

Ситара-и-Харб 1971 война

(War Star 1971)

Посмертный

Главная --- Война 1965 года

(Военная медаль 1965)

Stage-e-все из войны 1971 года

(Военная медаль 1971)

Посмертный

Тамха-и-Джамхурия

( Медаль памяти Республики)

1956

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Бар» относится ко второй награде той же чести.
  1. ^ Хали, С.М. (2000). «Звезды F-104 в ВВС Пакистана» . Защитный журнал . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 12 февраля 2011 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Защитник Пакистана» . Express Tribune . 11 ноября 2012 года.
  3. ^ Хали, С.М. (1998). «Галантные христианские герои Пафа несут послание Куида» . Защитный журнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Суперзвуковая воздушная борьба: Освободительная война 1971 года» . Vayu Aerospace & Defense Review . 23 (1). 1997. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 12 февраля 2011 года .
  5. ^ Джаган Мохан и Чопра, 2005, с. 336.
  6. ^ Ракшак, Бхарат. «IAF MIG-21S на войне» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
  7. ^ Хасан, Шазия (12 декабря 2021 г.). «Дань: Реквием для героя войны» . Рассвет . Получено 12 декабря 2021 года .
  8. ^ «Цитата Пэфа Шахидса - 2» . DefenceJournal.com .
  9. ^ "Middlecoat Road, Синд, Пакистан" . pk.geoview.info .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Яган Мохан, PVS; Чопра, Самир (2005). Авиационная война в Индии Пакистана 1965 года . Нью -Дели: Манохарские книги. ISBN  81-7304-641-7 .
  • Боуман, Мартин В.; Vogelsang, Matthias (2001). Lockheed F-104 Starfighter . Мальборо: Prowood Press. ISBN  1-86126-314-7 .
  • Renaux, Helen (2011). Настоящие дети Раджа . Траффорд издательство. ISBN  978-1-46690-177-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c945a478ffda8a4cc10b1ede0adac9__1726481640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c9/d2c945a478ffda8a4cc10b1ede0adac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mervyn Middlecoat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)