Последний приказ королей (видеоигра)
Последний рассказ королей | |
---|---|
Дизайнер(ы) | Марк Р. Джонсон |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 9 июля 2012 г. |
Жанр (ы) | Рогалик , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ultima Ratio Regum ( на латыни « последний аргумент королей ») — это игра в жанре рогалик, созданная Марком Р. Джонсоном. Он был начат в 2011 году и рассчитан на десять лет. [1] и вернулся к активной разработке с декабря 2020 года после нескольких лет отсутствия релиза. [2] Действие игры происходит в процедурно генерируемом мире времен Научной революции . [1] Речь идет о «раскрытии интеллектуального заговора с целью переписать историю в самом культурно, религиозно и социально детализированном процедурном мире, когда-либо созданном». [3] а основная техническая цель игры — «не что иное, как процедурное создание культуры». [4]
Геймплей
[ редактировать ]Ultima Ratio Regum представлена в стиле roguelike с персонажами ANSI и функциями вечной смерти . В отличие от большинства рогаликов, Джонсон заявил, что сам по себе бой не будет основным источником сложности, и вместо этого игра сосредоточена на своего рода культурном детективе. [5] в котором игрок собирает воедино подсказки из созданной в мире культуры, истории, религий, социальных норм и т. д., [6] [7] «раскрыть интеллектуальный заговор с целью переписать историю». [1] Весь мир процедурно генерируется из солнечных систем. [8] [9] (макромасштаб) до мелких деталей, таких как гравюры на надгробиях, которые отображаются с помощью сгенерированной графики ANSI (микромасштаб). [8] [10] Пазлы также генерируются заново в каждой игре и разбросаны по всему миру. [11] чтобы гарантировать, что их «не так легко испортить вики». [8] В игре реализована обширная процедурная генерация эстетики и графики, начиная от столов и стульев и заканчивая декоративными вазами и религиозными алтарями. [12]
Цивилизации имеют разные политики, которые в разной степени влияют на игрока. Лица неигровых персонажей генерируются в ANSI в соответствии с генетическими особенностями их цивилизации и социальными нормами (серьги, татуировки), и их можно просматривать в игре, чтобы игрок мог определить социальный класс или происхождение NPC. Не существует единого культурного стиля, поэтому в одной игре татуировки могут носить люди из районов с низким классом, а в другой они могут быть отличительной чертой правящего класса. [3] [13]
Разработка
[ редактировать ]Разработчик
[ редактировать ]Марк Р. Джонсон в настоящее время является старшим преподавателем по игровым исследованиям в Сиднейском университете . После получения степени бакалавра в области политики и социологии с 2011 по 2014 год он учился на докторскую степень в области науки и технологий. Он также является бывшим профессиональным игроком в покер . [14]
Влияние
[ редактировать ]По словам Джонсона, Хорхе Луис Борхес , который «много писал о темах, которые перекликаются с рогаликами, но не были полностью исследованы», Умберто Эко и Нил Стивенсон были вдохновителями для Ultima Ratio Regum . [3] [8] [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Об Ultima Ratio Regum» . ultimaratioregum.co.uk . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Обзор 2018 года | Доктор Марк Р. Джонсон» . Январь 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с « «Массовое экологическое повествование»: интервью с Марком Джонсоном» . videogametourism.at . 8 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Норвичский игровой фестиваль 2015» . готово.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Ultima Ratio Regum (выпущена версия 0.6, 13 декабря!)» . Храм рогалика . 13 декабря 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Почему поэзия Proc Gen имеет значение в Dwarf Fortress» . Камень, Бумага, Дробовик . 19 марта 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Roguelike Radio: Ultima Ratio Regum» . Рогалик Радио . 18 января 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью: Ultima Ratio Regum, сгенерированный 4X-рогалик» . Камень, Бумага, Дробовик . 18 октября 2013 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Расписание выступлений ProcJam» . procjam.com . 3 ноября 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «ProcJam и будущее процедурной генерации» . ПК-геймер . 9 февраля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ « Ultima Ratio Regum»: как игра 25-летнего парня моделирует целые миры» . derstandard.at (на немецком языке). 10 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Дни индустрии игрового фестиваля в Норидже» . norwichgamingfestival.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Мир — это найденный объект, а мы — несовершенные археологи» . james-patton.net . 29 мая 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «О Марке Джонсоне» . ultimaratioregum.co.uk . Проверено 9 апреля 2015 г.