Jump to content

Последний приказ королей (видеоигра)

Последний рассказ королей
Титульный экран Ultima Ratio Regum
Дизайнер(ы) Марк Р. Джонсон
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 9 июля 2012 г.
Жанр (ы) Рогалик , стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Ultima Ratio Regum ( на латыни « последний аргумент королей ») — это игра в жанре рогалик, созданная Марком Р. Джонсоном. Он был начат в 2011 году и рассчитан на десять лет. [1] и вернулся к активной разработке с декабря 2020 года после нескольких лет отсутствия релиза. [2] Действие игры происходит в процедурно генерируемом мире времен Научной революции . [1] Речь идет о «раскрытии интеллектуального заговора с целью переписать историю в самом культурно, религиозно и социально детализированном процедурном мире, когда-либо созданном». [3] а основная техническая цель игры — «не что иное, как процедурное создание культуры». [4]

Геймплей

[ редактировать ]
Процедурно сгенерированный алтарь сгенерированного божества в сгенерированном подземном склепе.

Ultima Ratio Regum представлена ​​в стиле roguelike с персонажами ANSI и функциями вечной смерти . В отличие от большинства рогаликов, Джонсон заявил, что сам по себе бой не будет основным источником сложности, и вместо этого игра сосредоточена на своего рода культурном детективе. [5] в котором игрок собирает воедино подсказки из созданной в мире культуры, истории, религий, социальных норм и т. д., [6] [7] «раскрыть интеллектуальный заговор с целью переписать историю». [1] Весь мир процедурно генерируется из солнечных систем. [8] [9] (макромасштаб) до мелких деталей, таких как гравюры на надгробиях, которые отображаются с помощью сгенерированной графики ANSI (микромасштаб). [8] [10] Пазлы также генерируются заново в каждой игре и разбросаны по всему миру. [11] чтобы гарантировать, что их «не так легко испортить вики». [8] В игре реализована обширная процедурная генерация эстетики и графики, начиная от столов и стульев и заканчивая декоративными вазами и религиозными алтарями. [12]

Цивилизации имеют разные политики, которые в разной степени влияют на игрока. Лица неигровых персонажей генерируются в ANSI в соответствии с генетическими особенностями их цивилизации и социальными нормами (серьги, татуировки), и их можно просматривать в игре, чтобы игрок мог определить социальный класс или происхождение NPC. Не существует единого культурного стиля, поэтому в одной игре татуировки могут носить люди из районов с низким классом, а в другой они могут быть отличительной чертой правящего класса. [3] [13]

Разработка

[ редактировать ]

Разработчик

[ редактировать ]

Марк Р. Джонсон в настоящее время является старшим преподавателем по игровым исследованиям в Сиднейском университете . После получения степени бакалавра в области политики и социологии с 2011 по 2014 год он учился на докторскую степень в области науки и технологий. Он также является бывшим профессиональным игроком в покер . [14]

По словам Джонсона, Хорхе Луис Борхес , который «много писал о темах, которые перекликаются с рогаликами, но не были полностью исследованы», Умберто Эко и Нил Стивенсон были вдохновителями для Ultima Ratio Regum . [3] [8] [14]

  1. ^ Jump up to: а б с «Об Ultima Ratio Regum» . ultimaratioregum.co.uk . Проверено 9 апреля 2015 г.
  2. ^ «Обзор 2018 года | Доктор Марк Р. Джонсон» . Январь 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с « «Массовое экологическое повествование»: интервью с Марком Джонсоном» . videogametourism.at . 8 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  4. ^ «Норвичский игровой фестиваль 2015» . готово.net . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  5. ^ «Ultima Ratio Regum (выпущена версия 0.6, 13 декабря!)» . Храм рогалика . 13 декабря 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  6. ^ «Почему поэзия Proc Gen имеет значение в Dwarf Fortress» . Камень, Бумага, Дробовик . 19 марта 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  7. ^ «Roguelike Radio: Ultima Ratio Regum» . Рогалик Радио . 18 января 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Интервью: Ultima Ratio Regum, сгенерированный 4X-рогалик» . Камень, Бумага, Дробовик . 18 октября 2013 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  9. ^ «Расписание выступлений ProcJam» . procjam.com . 3 ноября 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  10. ^ «ProcJam и будущее процедурной генерации» . ПК-геймер . 9 февраля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  11. ^ « Ultima Ratio Regum»: как игра 25-летнего парня моделирует целые миры» . derstandard.at (на немецком языке). 10 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  12. ^ «Дни индустрии игрового фестиваля в Норидже» . norwichgamingfestival.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
  13. ^ «Мир — это найденный объект, а мы — несовершенные археологи» . james-patton.net . 29 мая 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «О Марке Джонсоне» . ultimaratioregum.co.uk . Проверено 9 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b8d94e5d76826c7b5ec9c204d01fd8__1708594020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d8/d2b8d94e5d76826c7b5ec9c204d01fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultima Ratio Regum (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)