Jump to content

Интеллектуальное изучение языка с помощью компьютера

Интеллектуальное изучение языка с помощью компьютера (ICALL) или интеллектуальное обучение языку с помощью компьютера (ICALI) предполагает применение компьютерных технологий для преподавания и изучения второго или иностранного языка. [1] [2] ICALL сочетает искусственный интеллект с системами компьютерного изучения языка (CALL), чтобы предоставить программное обеспечение, которое интеллектуально взаимодействует со студентами, гибко и динамично реагируя на прогресс обучения студентов. [2] [3] [4]

Обработка естественного языка (NLP) и интеллектуальные системы обучения (ITS) — это известные вычислительные технологии в области искусственного интеллекта, которые информируют ICALL и влияют на него. [5] [6] Другие вычислительные технологии, применяемые в ICALL, включают представление знаний (KP), автоматическое распознавание речи (ASR), нейронные сети , моделирование пользователей и экспертные системы . Что касается изучения языка, ICALL использует лингвистическую теорию и теории овладения вторым языком в своей педагогике. [5] [6]

ICALL был разработан в области компьютерного изучения языка (CALL) в конце 1970-х годов. [1] и начале 1980-х годов. [5] ICALL — это меньшая по размеру сфера, еще не полностью сформированная.

Как и большинство технологий изучения языков, английский является основным языком, используемым в технологии ICALL. [7] Программы ICALL также были разработаны на таких языках, как немецкий , [8] японский , [8] Португальский , [8] Мандаринский китайский , [9] и арабский . [7] Системы ICALL также способствуют изучению языков, которые не так доступны для изучения (из-за меньшего количества языковых ресурсов), или менее распространенных языков, таких как кри . [3]

Интеллектуальный CALL иногда называют CALL на основе анализатора из-за того, что ICALL сильно зависит от синтаксического анализа . [5] Примером функции синтаксического анализа в программном обеспечении ICALL является синтаксический анализатор, обнаруживающий ошибки в синтаксисе и морфологии предложений, свободно созданных студентами-пользователями. После использования синтаксического анализа для обнаружения ошибок ICALL может предоставить корректирующую обратную связь . учащимся [5] Синтаксический анализ считается задачей обработки естественного языка.

Возможность учащихся получать обратную связь по случайным, уникальным предложениям делает ICALL более привлекательной ролью учителя. Если у учащихся возникают трудности в определенных областях, некоторые системы ICALL придумают новые предложения или вопросы в этих областях, давая учащимся больше практики. [5] По сути, ICALL предназначен для разумной адаптации к потребностям обучения учащихся по мере их прогресса; это часто означает (частично или полностью) выполнение роли наставника или учителя. [8] [10] Программы, пытающиеся выполнить эту роль, относятся к категории обучающих ICALL. [1]

Неучебные системы ICALL включают в себя различные языковые инструменты и диалоговые системы . [1] например, цифровой собеседник . [2] Также были изобретены программы для автоматической оценки сочинений, написанных студентами. [5] например, E-оценщик . [11]

Ограничения

[ редактировать ]

Технология ICALL все еще имеет множество проблем и ограничений из-за недавнего внедрения искусственного интеллекта в системы CALL и сложности этой огромной задачи. [1] Образовательное программное обеспечение с искусственным интеллектом должно сделать все возможное, чтобы охватить лингвистические знания и педагогику учителя языка, чтобы решить эти проблемы. [10] Это включает в себя отслеживание обучения учащихся, предоставление обратной связи, создание нового сложного материала в ответ на потребности учащихся, понимание эффективных стратегий обучения и выявление лингвистических ошибок (грамматических, орфографических, семантических, морфологических и т. д.). [5] [10]

Кроме того, разработка систем ICALL занимает много времени, и разработчикам приходится обращаться к профессионалам во многих дисциплинах. [10] Программирование программного обеспечения ICALL — это обязательно междисциплинарный проект. [8]

Дальнейшие исследования и разработки ICALL принесут пользу областям прикладной лингвистики , компьютерной лингвистики , искусственного интеллекта , образовательных технологий и многих других. ICALL также расширит имеющиеся знания об освоении второго языка . [5] Несмотря на свои ограничения, ICALL является стоящей областью, особенно по мере развития технологий. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Современное компьютерное изучение языка . Томас, Майкл, 1969-, Рейндерс, Хайо, Варшауэр, Марк. Лондон: Bloomsbury Academic. 2012. ISBN  978-1-4411-1300-9 . OCLC   820029337 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Гампер, Иоганн; Кнапп, Джудит (2002). «Обзор интеллектуальных систем CALL». Изучение языка с помощью компьютера . 15 (4): 329–342. дои : 10.1076/вызов.15.4.329.8270 . ISSN   0958-8221 . S2CID   11814439 .
  3. ^ Jump up to: а б Бонтогон, Меган; Арппе, Антти; Антонсен, Лене; Гром, Дороти; Лахлер, Джордан (2018). «Интеллектуальное изучение языка с помощью компьютера (ICALL) для nêhiyawêwin: углубленная оценка пользовательского опыта». Обзор канадского современного языка . 74 (3): 337–362. дои : 10.3138/cmlr.4054 . ISSN   0008-4506 . S2CID   149711542 .
  4. ^ Сентанс, Сьюзен (1993). Распознавание ошибок в использовании статей на английском языке и реагирование на них: подход, основанный на ICALL . ed.ac.uk (докторская диссертация). Эдинбургский университет. hdl : 1842/20176 . OCLC   605993412 . EThOS   uk.bl.ethos.661745 . Значок бесплатного доступа
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Привет, Труде. (2007). Ошибки и интеллект при изучении языка с помощью компьютера: синтаксические анализаторы и педагоги . Шульце, Матиас, 1962-. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-203-01221-5 . OCLC   191541349 .
  6. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Клайв (1993). «Грамматические основы в интеллектуальном вызове». Журнал КАЛИКО . 11 (1): 5–27. дои : 10.1558/cj.v11i1.5-27 . S2CID   60842088 .
  7. ^ Jump up to: а б Шаалан 1, Халед Ф (2005). «Интеллектуальная компьютерная система изучения языка для изучающих арабский язык». Изучение языка с помощью компьютера . 18 (1–2): 81–109. дои : 10.1080/09588220500132399 . ISSN   0958-8221 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Хён, Светлана (21 июня 2019 г.). Искусственный собеседник для разговора на втором языке: чат-боты поддерживают практику с помощью анализа разговора . Чам, Швейцария. ISBN  978-3-030-15504-9 . OCLC   1105896323 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Чен, Нэнси Ф.; Уи, Даррен; Тонг, Ронг; Ма, Бин; Ли, Хайчжоу (01 ноября 2016 г.). «Крупномасштабная характеристика неродного китайского языка, на котором говорят носители европейского происхождения: анализ iCALL» . Речевое общение . 84 : 46–56. doi : 10.1016/j.specom.2016.07.005 . ISSN   0167-6393 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Бэйлин, Алан; Левин, Лори (1989). «Введение: интеллектуальное обучение языку с помощью компьютера». Компьютеры и гуманитарные науки . 23 (1): 3–11. дои : 10.1007/BF00058765 . ISSN   0010-4817 . JSTOR   30204410 . S2CID   64307424 .
  11. ^ Аттали, Игаль; Бурштейн, Джилл (1 февраля 2006 г.). «Автоматическая оценка эссе с помощью e-rater® V.2» . Журнал технологий, обучения и оценки . 4 (3). ISSN   1540-2525 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3fff61557289cfd3310f2fb2a47db0d__1678441260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/0d/d3fff61557289cfd3310f2fb2a47db0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligent computer-assisted language learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)