Jump to content

Nice Ltd.

Nice Ltd.
Тип компании Публичный
Насдак : Хорошо
Уровень : приятно
Промышленность Программное обеспечение
Основан 1986 ; 38 лет назад ( 1986 )
Штаб -квартира
R''anana , Израиль
,
Израиль [1]
Ключевые люди
Доход Увеличивать долларов 2,067 миллиарда (2022) [2]
Увеличивать долларов 290 миллионов (2022) [2]
Увеличивать долларов 225 миллионов (2022) [3]
Количество сотрудников
8,400 (2024) [2]
Дочерние компании Nice Systems Ltd.
Nice Systems Inc.
Nexidia
Nice ActiMize Ltd.
Хорошее видение
Хороший Cxone
Веб -сайт хороший

Nice Ltd. ( иврит : נייס ) - это израильская технологическая компания, специализирующаяся на программном обеспечении по управлению связями с клиентами (NICE CXONE), искусственным интеллектом, а также управлением цифровым и трудовым управлением. Компания обслуживает различные отрасли, такие как финансовые услуги, телекоммуникации, здравоохранение, аутсорсисты, розничную торговлю, средства массовой информации, поставщики услуг, поставщики услуг и коммунальные услуги.

Компания впервые перечислена на фондовой бирже NASDAQ в 1996 году. Она также указана в Tase , где она является частью индекса TA-35 . [4]

NICE был основан в 1986 году как Neptune Intelligence Computer Engineering (NICE) в Израиле . Большая часть ранних технологий, разработанных NICE, была для контактных центров , финансовых услуг и бизнес -аналитики . рынков [5] Компьютерные инженеры, основанные NICE, создали систему записи голоса телефонии в начале 90 -х годов, за которой последовало программное обеспечение для банкоматов под дочерней компанией, Nicecom. [6] Поставщик банкоматов быстро увеличил свою деятельность в 90 -х годах, а NICE продал свою дочернюю компанию в 3COM в 1994 году за 54 миллиона долларов. [7] В 2007 году NICE приобрел Actimize за 280 миллионов долларов. Компания разработала программное обеспечение для управления рисками для различных рынков, выявив риски для своих клиентов. [8]

В 2011 году NICE приобрел британский Fizzback, стоимость сделки составила 80 миллионов долларов. [9] Британская компания специализировалась на отзывах клиентов, собирая информацию о опыте работы с клиентами в реальном времени . На момент приобретения Fizzback обработал 150 миллионов отдельных отчетов обратной связи; Многие из этих отчетов, представленных в режиме реального времени на платформах социальных сетей . [9] В том же году NICE объявил о приобретении аналитической компании Merced Systems за 150 миллионов долларов. Merced был поставщиком услуг управления эффективностью, предлагаемыми преимущественно в качестве программного обеспечения в качестве услуги с дополнительной аналитикой и оптимизацией рабочей силы. [10]

В 2014 году Зиви Брегман оставил свою роль генерального директора, чтобы его заменили Барак Эйлам , который ранее занимал должность президента, роль, которую он занимал в течение 18 месяцев, прежде чем стать генеральным директором. [11] [12] [13] Ниццы перевели свою штаб -квартиру в новое офисное здание площадью 60 000 квадратных футов на набережной реки Гудзон в 2015 году. [1]

В 2016 году NICE приобрел Incontact для зарегистрированных 960 миллионов долларов, что позволило NICE расширить свои услуги клиентов и интегрировать облачный контактный центр, используя контактный центр в качестве подхода Сервиса (CCAAS). Пол Джарман из Incontact будет продолжать в качестве генерального директора, чтобы возглавить отделение по невому, когда -то интегрированное в NICE. [14]

В 2018 году NICE приобрела корпорацию Mattersight , которая была основана как компания по поведенческой аналитике в 1994 году, а затем диверсифицировалась в Cloud Analytics и ее предложение SaaS. Согласованная сделка составила 90 миллионов долларов, что сделало общую цену приобретения на 25% выше стоимости акции, и предложение услуг Mattersight было интегрировано в NICE. [15]

В мае 2019 года NICE приобрела посольство бренда позволит NICE управлять взаимодействием с клиентами на большем количестве платформ, включая социальные сети. Согласно Bizjournals, это будет включать 30 дополнительных каналов, таких как Facebook , WhatsApp и LinkedIn . [16]

В апреле 2021 года было объявлено, что NICE приобретет MindTouch , компанию по управлению знаниями на основе Сан -Диего . Он был основан в 2005 году. Хороший переименование платформы как эксперт Cxone. [17] Недавно NICE рекламировался СМИ как потенциального благодетеля роста AI и чат -ботов. [18] В 2021 году рост в многочисленных технических секторах привел к тому, что приятно получить оценку в 17 миллиардов долларов, что сделало его самой ценной компанией в Израиле . [19] За тот же период компания сотрудничала с Google Cloud с целью создания более эффективных приложений обслуживания клиентов для традиционных контактных центров. [20] Во взаимодействии в прямом эфире 2022 года NICE продемонстрировал, как бренды могут создавать беспрепятственный опыт клиентов и как структура взаимодействия с опытом работы с клиентами (CXI) может помочь создать этот опыт без трения. В состав спикеров был 43-й президент Соединенных Штатов Джордж Буш . [21]

В июне 2023 года NICE был признан Frost & Sullivan в 2023 году на премию «Best Practices Company of the Year» за разговорную ИИ. [22]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

NICE специализируется на ИИ и программном обеспечении для опыта работы с клиентами , или CX, как это часто сокращается. После того, как Incontact стал частью портфеля продукции компании в 2016 году, он позволил компании расширить свой контактный центр в качестве услуги (CCAAS). [23]

Cxone является частью предложения продукта NICE. [20] В 2021 году NICE превысила 1 миллиард долларов в облачных доходах. [24] В марте 2023 года платформа достигла вехи иметь миллиона пользователей. [25]

В начале 2023 года NICE объявила о первом разговорном CX в отрасли с CHATGPT CXONE. Журнал CX Network заявил, что предложение будет идеальным для контактных центров, где клиенты не смогли ждать обратных вызовов из -за характера их запроса. [26] Ниццы также объявили, что клиенты CXONE в Европе теперь будут испытывать первую платформу CCAAS «Суверена ЕС» на континенте. После работы с различными регулирующими органами в Европейском союзе , центрами обработки данных, а также с облачными поставщиками, NICE предоставила первую платформу CX, где все данные, передаваемые через нее, останутся в пределах ЕС. [27]

Просветить

[ редактировать ]

Deplighten - это двигатель искусственного интеллекта NICE, чтобы помочь компаниям «привлекать, предсказать и предпринять действия по улучшению расширения прав и возможностей агентов, опыта потребителей и эксплуатационного превосходства». Во время запуска службы Enlighten позволил бы получить более глубокое понимание и более персонализацию. [28]

Nice запустил Enlighten Copilot, Enlighten Autopilot и Enlighten Actions на мероприятии Nice's Interactions 2023. Некоторые из них рассматривались в отрасли CX как первое генеративное решение искусственного интеллекта для крупных предприятий. [29]

26 декабря 2023 года NICE завершил приобретение LiveVox Inc. Это приобретение значительно расширило набор функций платформы NICE CXONE, особенно в пределах исходящего контактного центра в качестве рынка услуг (CCAAS). Предложения LiveVox включают в себя заметные продукты, такие как Human Call Initiator (HCI), которые облегчают полуавтоматические кампании исходящих вызовов, обеспечивая при этом приверженность правилам США. Кроме того, LiveVox предлагает такие возможности, как человеческий текст Intiator (HTI), аналог SMS для HCI. Эти решения очень привлекательны для различных отраслей, включая сбор долгов, банковский операции, здравоохранение и продажи.

Выводы СМИ

[ редактировать ]

В 2019 году NICE опубликовал исследование по внутренней эффективности бизнеса и о том, как это оказало качество обслуживания клиентов, причем основной вывод о том, что компании в Австралии и Соединенных Штатах оценили качество своего качества обслуживания клиентов. [30]

Отчет NICE по цифровому опыту клиентов от 2022 года показал, что существуют серьезные разрывы между тем, что клиенты думают о полученной поддержке, и тем, насколько серьезно бизнес-лидеры острагают свои ожидания. [31]

  1. ^ Jump up to: а беременный «SJP Properties подписывает аренду офиса площадью 60 000 квадратных футов с Nice Systems в корпоративном центре Waterfront III» . New Jersey Business Magazine . 9 ноября 2015 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Nice Systems Ltd (Nice: Tel Aviv)» . Wall Street Journal . 2 июня 2017 года . Получено 6 августа 2020 года .
  3. ^ «Nice Ltd. Статистика доходов» . Макротрии.
  4. ^ "Nice Ltd. Профиль" . Тель -Авив Фондовая биржа.
  5. ^ «Хорошие отметки 20 -летия» . Хорошие новости . Март 2006 г. Архивировано с оригинала 22 октября 2007 года . Получено 6 ноября 2016 года .
  6. ^ «3com завершает приобретение активов Nececom» . Techmonitor. 21 октября 1994 года.
  7. ^ Фишер, Лоуренс М. (16 декабря 1994 г.). «Сильная прибыль в 3COM поднимает цены на акции своих и конкурентов» . Нью -Йорк Таймс .
  8. ^ Кейдан, Амир (2 июля 2007 г.). «Хорошие покупки активизируются за 280 миллионов долларов» . Глобусы .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Nice Systems приобретает Fizzback примерно за 80 миллионов долларов» . TechCrunch . 19 сентября 2011 г.
  10. ^ «Приятно приобрести аналитическую фирму Merced Systems за 150 миллионов долларов» . Технический монитор. 4 декабря 2011 г.
  11. ^ «Хорошие системы называют шеф Америки Барак Эйлам в качестве генерального директора» . Хаарец . 5 февраля 2014 года.
  12. ^ "Seekingalpha" . Ищу альфа. 6 августа 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
  13. ^ Шеер, Стивен (4 февраля 2014 г.). «Хорошие системы называют шеф Америки Барак Эйлам в качестве генерального директора» . Томсон Рейтер . Получено 11 апреля 2016 года .
  14. ^ «Software Group Nice Systems для покупки неполноценного на 940 миллионов долларов» . Рейтер . 18 мая 2016 года.
  15. ^ «Nice Systems покупает США Cloud Analytics Co Mattersight» . Глобусы . 26 апреля 2018 года.
  16. ^ «Ниццы захватывают посольство бренда, рекламируют 30% доходов от облачных технологий» . Странные. 16 мая 2019 года.
  17. ^ МакГи-Смит, Шейла (20 апреля 2021 года). «Ниццы приобретают MindTouch за более умное цифровое самообслуживание» . Нет джиттера.
  18. ^ Барлоу, Скотт (28 февраля 2023 г.). «Пятнадцать компаний, которые получают выгоду от гонки Chatbot/Ai Arms» . Глобус и почта .
  19. ^ Стернлихт, Хези (8 августа 2021 г.). «Ниццы становится самой высокой ценной компанией Израиля благодаря всплеску облачных доходов» . Ctech.
  20. ^ Jump up to: а беременный Крис Дж . Preimesberger , VentureBeat .
  21. ^ «Хорошие взаимодействия живут в 2022 году, чтобы продемонстрировать стратегии для овладения клиентами без трения» . Глобус и почта . 10 мая 2022 года.
  22. ^ «Ниццы назвали компанию года для разговорного ИИ на североамериканском рынке CCAAS» . Финансовые времена . 5 июня 2023 года.
  23. ^ Гаглиорди, Натали (18 мая 2016 г.). «NICE приобретает неполноценность за 940 миллионов долларов, облачные колл-центры глаз» . Zdnet .
  24. ^ «Ниццы превышают 1 миллиард долларов в годовом облачном доходе» . CX сегодня. 10 марта 2022 года.
  25. ^ Брукс, Стив (17 марта 2023 г.). «Ниццы празднуют своего миллионов пользователей для Cxone» . Enterprise Times.
  26. ^ Мингас, Мелани (9 февраля 2023 г.). «Как использовать CHATGPT, чтобы поднять функцию CX» . CX Network.
  27. ^ «Хорошие претензии Cxone как« первая суверена ЕС » . CX сегодня. 27 июня 2023 года.
  28. ^ Кли, Леонард (6 июня 2023 г.). «Хороший добавляет к просвещению ИИ на мероприятии взаимодействия» . Назначение CRM.
  29. ^ «Ниццы запускают следующий большой скачок просветления, создавая первое надежное ИИ индустрии CX для бизнеса» . Yahoo! Полем 6 июня 2023 года.
  30. ^ Бирнбаум, Брэд. «Рост человеческих агентов: автоматизация обслуживания клиентов на основе AI» . Форбс .
  31. ^ «План Актиана по эпохе ИИ» . Протокол СМИ. 27 мая 2022 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d319a4c446dcba7c628a87f3635bce20__1718188080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/20/d319a4c446dcba7c628a87f3635bce20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NICE Ltd. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)