Практическое образование
«Практическое образование» — образовательный трактат, написанный Марией Эджворт и ее отцом Ричардом Ловеллом Эджвортом . Опубликованная в 1798 году, это всеобъемлющая теория образования, которая сочетает в себе идеи философов Джона Локка и Жан-Жака Руссо, а также таких писателей-педагогов, как Томас Дэй , Уильям Годвин , Джозеф Пристли и Кэтрин Маколей . [ 1 ] Теория образования Эджвортов основывалась на предпосылке, что ранний опыт ребенка является формирующим и что ассоциации, которые он формирует в раннем возрасте, долговечны. Они также поощряют практическое обучение и включают предложения о «экспериментах», которые дети могут проводить и учиться с удовольствием. [ 2 ] Следуя подчеркиванию Локком важности конкретного языка по сравнению с абстрактным, Эджворты утверждали, что слова должны ясно обозначать «отдельные идеи». Это способствовало тому, что романтик Алан Ричардсон называет «их противоречивыми позициями», включая их сопротивление чтению сказок детям или обсуждению с ними религии. [ 3 ]
Критик Нэнси Армстронг охарактеризовала «Практическое образование» и » Эразма Дарвина « План ведения женского образования в школах-интернатах (1798 г.) как «попытки институционализировать учебную программу, предложенную « книгами по поведению» . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричардсон, 52.
- ^ Ричардсон, 53.
- ^ Ричардсон, 56.
- ^ Армстронг, Нэнси (1987). Желание и домашняя фантастика: политическая история романа . Издательство Оксфордского университета. п. 63.
- Ричардсон, Алан. Литература, образование и романтизм: чтение как социальная практика, 1780–1832 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994. ISBN 0-521-60709-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Первое издание;
Третье издание;
- Том I 1811 года в книгах Google
- Том II в книгах Google