Jump to content

Зендеск

Зендеск, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Программное обеспечение как услуга
Основан 2007 год ; 17 лет назад ( 2007 ) в Копенгагене , Дания .
Основатели
Штаб-квартира Сан-Франциско, Калифорния , США
Количество локаций
19 (2022)
Ключевые люди
Доход Увеличивать долларов США 1,34 миллиарда (2021 г.)
Снижаться долларов США −166,68 млн (2021 г.)
Снижаться долларов США −223,64 миллиона (2021 г.)
Всего активов Увеличивать долларов США 2,45 миллиарда (2021 г.)
Общий капитал Увеличивать долларов США 489,22 млн (2021 г.)
Владелец
Количество сотрудников
5860 (31 декабря 2021 г.)
Веб-сайт зендеск
Сноски/ссылки
[1]

Zendesk, Inc. — датско-американская компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния . Он предоставляет продукты «программное обеспечение как услуга», связанные с поддержкой клиентов , продажами и другими коммуникациями с клиентами. Компания была основана в Копенгагене , Дания , в 2007 году. Zendesk привлекла около $86 млн венчурных инвестиций, прежде чем выйти на биржу в 2014 году. [2]

22 ноября 2022 года Zendesk объявила, что была приобретена группой инвесторов во главе с Hellman & Friedman и Permira примерно за 10,2 миллиарда долларов. [3]

Истоки и финансирование

[ редактировать ]

Zendesk была основана в Копенгагене, Дания, в 2007 году тремя друзьями: Мортеном Примдалем, Александром Агассипуром и Миккелем Сване . [4] [5] Основатели начали разработку программного обеспечения Zendesk на чердаке Сване. [6] Первоначально Zendesk финансировался самими соучредителями, каждый из которых выполнял консалтинговую работу для поддержки своих семей. [6] [7] В течение нескольких месяцев после выпуска продукта Zendesk «программное обеспечение как услуга» осенью 2007 года у него появилось около 1000 пробных клиентов. [6] Первоначально интерес к программному обеспечению распространялся медленно из уст в уста. [6] преимущественно среди других стартапов. [8] Внедрение ускорилось в 2008 году из-за возросшего интереса к реагированию на жалобы клиентов в социальных сетях, а также после того, как Twitter начал использовать Zendesk. [6]

Венчурные инвесторы были готовы вкладывать средства в Zendesk только в том случае, если компания переедет в США. [4] где было большинство их клиентов. [6] В 2009 году Zendesk переехала в Бостон , штат Массачусетс . Примерно шесть месяцев спустя они сделали второй переезд, на этот раз в Сан-Франциско, Калифорния . [4] [9] Компания привлекла $500 000 в виде начального финансирования, за которым последовала серия раундов финансирования А , сумма не разглашается. [10] и раунд серии B за 6 миллионов долларов. [6] Zendesk привлекла 19 миллионов долларов США в раунде финансирования серии C в декабре 2010 года. [4] за которым последовали 60 миллионов долларов в раунде финансирования серии D в 2012 году. [11] В результате общий объем венчурного финансирования составил около 86 миллионов долларов. [4]

В 2010 году многие клиенты пригрозили покинуть Zendesk в ответ на существенное повышение цен после появления новых функций. [12] Zendesk извинилась, отказалась от цен и пообещала никогда не менять цены для уже существующих клиентов на функции, которые у них уже есть. [9] В том же году Zendesk создала свою первую команду продаж. [6] В 2011 году Zendesk переехала в более просторный офис в районе Тендерлойн в Сан-Франциско. [7] Город и округ Сан-Франциско предоставили Zendesk шестилетнюю льготу по налогу на заработную плату для переезда в этот район в обмен на выполнение общественных работ. [4] [7]

Zendesk вышла на международный уровень, и офисы были открыты в Ирландии , Дании и Австралии . [4] [13] В 2017 году Zendesk открыла офис в Сингапуре . [14] По состоянию на 2011 год половина клиентов Zendesk находились за пределами США. [4] Хотя компания еще не была прибыльной, доходы Zendesk выросли в пять раз с 2010 по 2012 год. [4] Выручка выросла с $38 млн в 2012 году до $72 млн в 2013 году. [5] Zendesk представила свою первую торговую площадку для стороннего программного обеспечения Zendesk в 2012 году. [6] К 2013 году в компании работало 450 сотрудников. [6]

В 2014 году Zendesk провела первичное публичное размещение акций. [15] и оценивалась в $1,7 млрд. [5] IPO . привлекло 100 миллионов долларов [16] В том же году Zendesk объявила о своем первом приобретении. [17] Он купил компанию онлайн-чата под названием Zopim за 29,8 миллиона долларов. [17] Она приобрела французскую аналитическую компанию BIME за 45 миллионов долларов. [18] Она также приобрела Outbound.io, которая разработала программное обеспечение для управления прямым общением с клиентами в социальных сетях. [19] Кроме того, Zendesk приобрела компанию Base, которая разработала программное обеспечение для автоматизации продаж, конкурирующее с Salesforce.com , за 50 миллионов долларов. [20]

В 2015 году Zendesk подала возражения в Ведомство США по патентам и товарным знакам против 49 товарных знаков, включая слово «zen». Фонд Electronic Frontier Foundation охарактеризовал свой подход к подаче многочисленных исков о нарушении прав на товарные знаки, охватывающий широкий спектр предприятий, как троллинг товарных знаков , а EFF осудил эту практику. [21] [22] [23]

Первоначально программное обеспечение Zendesk было ориентировано на помощь малому бизнесу, но со временем оно перешло на помощь более крупным компаниям. [24] [25] Zendesk также перешла от обработки входящих запросов клиентов к упреждающему общению с клиентами на основе комментариев, которые они оставляют в Интернете. [19] В 2016 году Zendesk изменила свой логотип и провела ребрендинг, чтобы подчеркнуть активное общение с клиентами. [26] В сентябре 2016 года компания добавила функции, которые превращают онлайн-обзоры и комментарии в обращения в службу поддержки клиентов, а в 2017 году приобрела Outbound.io, который помогает компаниям реагировать на онлайн-жалобы. [19] [27] Zendesk представила новые продукты для аналитики и автоматизации в 2012 году [28] и 2016. [26] В 2016 году были добавлены функции, которые сообщают агентам службы поддержки, какие части веб-сайта посетил клиент, прежде чем обратиться в службу поддержки. [29] В том же году Zendesk добавила функции, которые пытаются предсказать, какие клиенты с наибольшей вероятностью откажутся от подписки. [30]

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2017 году Zendesk добавила бота с искусственным интеллектом, который общается с клиентами и пытается направить клиента к ответу, который он ищет. [31] Изначально бот имел ограниченный функционал, но в 2019 году его расширили. [31] В 2018 году компания представила Zendesk Suite, который объединяет социальные сети, чат, электронную почту и другие коммуникации в единую систему тикетов. [32] Корпоративная версия продукта «программное обеспечение как услуга» была выпущена в 2018 году. [24] К тому времени 40 процентов доходов Zendesk поступали от более крупных компаний. [24] В 2019 году Zendesk впервые выпустила свой инструмент Sunshine, ориентированный на прямой обмен сообщениями с клиентами в социальных сетях. [33]

Со временем Zendesk расширился от простого обслуживания клиентов до управления другими взаимодействиями с клиентами, такими как продажи. [34] Компания впервые занялась продажами программного обеспечения после приобретения конкурента Base в сентябре 2018 года. [35] [34] Позже Base была переименована в Sell, и для соответствующих сторонних приложений была создана торговая площадка Sell. [35] Часть программного обеспечения для социальных сетей, приобретенного у Smooch, была переименована в Sunshine Conversations — инструмент, конкурирующий с Salesforce.com. [36] [37] Программное обеспечение для автоматизации продаж Zendesk позже было обновлено до Zendesk Sell в 2020 году, что улучшило интеграцию с программным обеспечением поддержки клиентов Zendesk. [37] С тех пор торговая площадка Zendesk интегрировала несколько сторонних технологий , чтобы предоставить конечным клиентам больше услуг. Например, в 2021 году несколько компаний присоединились к рынку Zendesk, например Crowlingo для многоязычного сбора данных, Verse для конвертации потенциальных клиентов и ViiBE для удаленной визуальной поддержки. [38]

К 2018 году годовой доход Zendesk составил 500 миллионов долларов. [39] [31]

В июле 2019 года исследователь кибербезопасности Сэм Джадали обнаружил катастрофическую утечку данных, известную как DataSpii . [40] [41] Утечке способствовала компания маркетинговой разведки Nacho Analytics (NA). Назвав себя «режимом Бога для Интернета», NA предоставило своим членам возможность доступа к URL-адресам вложений файлов заявок в службу поддержки от клиентов Zendesk, включая Venmo. [42] [43] Важно отметить, что из-за настроек конфиденциальности Zendesk по умолчанию URL-адреса вложений файлов заявок в службу поддержки являются общедоступными, если только клиенты не изменят эти настройки для повышения конфиденциальности. [44] Отчет DataSpii показал, что третьи лица систематически получали доступ к URL-адресам почти сразу после их сбора, создавая угрозу конфиденциальности содержащейся в них конфиденциальной информации. [45] [46]

В октябре 2019 года Zendesk сообщила, что в 2016 году она была взломана, что привело к потенциальной утечке информации об агентах службы поддержки клиентов, использующих Zendesk. [47]

В мае 2019 года Zendesk приобрела компанию Smooch, базирующуюся в Монреале , за нераскрытую сумму. Smooch предоставлял услуги обмена сообщениями на веб-сайтах для поддержки клиентов в чате. [31] В 2020 году Zendesk анонсировала дополнительные инструменты для обмена сообщениями с клиентами в социальных сетях и улучшения функций управления взаимоотношениями с клиентами. [36] [48]

В октябре 2021 года Zendesk объявила о приобретении компании Momentive Global Inc. , ранее называвшейся SurveyMonkey, за 4,13 миллиарда долларов. [49] Инвесторы Zendesk отклонили сделку 25 февраля 2022 года и расторгли соглашение из-за риска. [50]

В июне 2022 года было объявлено, что Zendesk будет приобретена консорциумом частных инвестиционных компаний во главе с Permira и Hellman & Friedman в рамках сделки стоимостью 10,2 миллиарда долларов. [51] После этого из-за предстоящего приобретения этими фирмами Zendesk не предоставила письмо акционерам, не провела конференц-звонок или веб-трансляцию для раскрытия финансовых результатов за третий квартал , закончившийся 30 сентября 2022 года. [52]

В сентябре 2022 года, после закрытия третьего квартала, были опубликованы финансовые результаты со значительным увеличением выручки на 20% за год до 416,9 млн долларов США и операционного убытка по GAAP в размере 55,4 млн долларов США при операционном доходе без учета GAAP в размере 48,9 млн долларов США. В дополнение к этому из-за предстоящей сделки Zendesk приостановила свои финансовые прогнозы на финансовый год, заканчивающийся 30 декабря 2022 года. [52]

В ноябре 2022 года было объявлено, что группа инвесторов завершила приобретение Zendesk примерно за 10,2 миллиарда долларов. [53]

В июне 2023 года Zendesk объявила о приобретении Tymeshift по неизвестной цене. [54]

  1. ^ Zendesk 10-K 2021 финансовый год (PDF) , 31 декабря 2021 г.
  2. ^ Dealroom, .co (11 ноября 2022 г.). «Информация о компании Zendesk, финансирование и инвесторы» . app.dealroom.co . Проверено 11 ноября 2022 г.
  3. ^ «Консорциум под руководством Hellman & Friedman и Permira завершает приобретение Zendesk» . Пермира . Проверено 28 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шинал, Джон (28 июля 2011 г.). «Стартап стремится сделать обслуживание клиентов более «дзенским» опытом» . Предприниматель . Проверено 2 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ким, Юджин (16 декабря 2014 г.). «Как этот генеральный директор смог вывести свою компанию на биржу, когда все остальные были в панике» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рао, Лина (16 ноября 2013 г.). «От зарождения в датском лофте: устойчивое восхождение Zendesk к вершине службы поддержки» . ТехКранч . Проверено 16 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Локк, Лаура (30 июля 2014 г.). «Технологическая фирма помогает в трудной ситуации» . Новости Би-би-си . Проверено 2 октября 2020 г.
  8. ^ «Как основатели Zendesk построили бизнес стоимостью 2,1 миллиарда долларов, игнорируя советы инвесторов» . Inc.com . 25 января 2017 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Руш, Уэйд (4 августа 2010 г.). «Xconomy: делаем поддержку клиентов привлекательной: фестиваль любви службы поддержки Zendesk» . Экономика . Проверено 2 октября 2020 г.
  10. ^ Воутерс, Робин (7 мая 2009 г.). «Zendesk обеспечивает финансирование SaaS-системы службы поддержки и направляется в США» TechCrunch . Проверено 4 октября 2020 г.
  11. ^ Ганнес, Лиз (12 сентября 2012 г.). «Предприятие сейчас на пике популярности: Zendesk привлекает 60 миллионов долларов на обслуживание клиентов (видео)» . ВсеВещиД . Проверено 2 октября 2020 г.
  12. ^ Воутерс, Робин (18 мая 2010 г.). «Zendesk поднимает цены, бесит клиентов» . ТехКранч . Проверено 4 октября 2020 г.
  13. ^ Дишман, Лидия (14 октября 2011 г.). «Генеральный директор Zendesk Миккель Сване: Жалобы полезны для бизнеса» . Компания Фаст . Проверено 2 октября 2020 г.
  14. ^ «Zendesk расширяет офис S'pore, нанимает персонал» . «Стрейтс Таймс» . 23 февраля 2017 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  15. ^ Виггерс, Кайл (22 мая 2019 г.). «Zendesk приобретает диалоговую платформу Smooch, запускает новую интеграцию WhatsApp и Slack» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
  16. ^ «Zendesk привлекла 100 миллионов долларов в ходе IPO — и трейдерам это понравилось (обновлено)» . ВенчурБит . 15 мая 2014 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лунден, Ингрид (10 апреля 2014 г.). «Zendesk покупает провайдера онлайн-чата Zopim за 29,8 млн долларов в связи с IPO на 150 млн долларов – TechCrunch» . ТехКранч . Проверено 13 октября 2020 г.
  18. ^ Кепес, Бен (15 октября 2015 г.). «Zendesk приобретает BIME Analytics, а что насчет дружбы с GoodData?» . Компьютерный мир . Проверено 12 октября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Юнг, Кен (4 мая 2017 г.). «Zendesk приобретает Outbound.io, чтобы помочь компаниям активно обращаться к клиентам» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
  20. ^ Миллер, Рон (10 сентября 2018 г.). «Zendesk расширяет свою деятельность в сфере CRM с приобретением Base» . ТехКранч . Проверено 12 октября 2020 г.
  21. ^ «Стартапы борются за слово «дзен» » . Sfgate.com . 19 декабря 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  22. ^ «Zendesk и искусство обслуживания товарных знаков» . Форбс . 20 декабря 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  23. ^ «Zendesk и искусство троллинга товарных знаков» . Фонд электронных границ . 20 мая 2016 г. Проверено 8 августа 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Миллер, Рон (3 апреля 2018 г.). «Zendesk достигает оборота в 500 миллионов долларов и запускает платформу управления корпоративным контентом» . ТехКранч . Проверено 12 октября 2020 г.
  25. ^ Миллер, Рон (17 сентября 2014 г.). «Zendesk серьезно относится к предприятию» . ТехКранч . Проверено 13 октября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Юнг, Кен (26 октября 2016 г.). «Zendesk запускает новые инструменты, которые помогут брендам добиться успеха в обслуживании клиентов» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
  27. ^ Джонсон, Хари (15 сентября 2016 г.). «Как Zendesk планирует превратить онлайн-отзывы клиентов в разговоры» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
  28. ^ Кинг, Рэйчел (15 марта 2012 г.). «Zendesk использует аналитику, чтобы понять «молчаливых» клиентов» . ЗДНет . Проверено 13 октября 2020 г.
  29. ^ «Pathfinder от Zendesk помогает представителям службы поддержки клиентов видеть, что вы ищете» . ВенчурБит . 17 марта 2016 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  30. ^ Ким, Евгений (15 марта 2016 г.). «Теперь Zendesk может предсказать, кто, скорее всего, перестанет пользоваться вашим сервисом раньше вас» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 октября 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Виггерс, Кайл (12 июня 2019 г.). «Zendesk запускает API Answer Bot и мобильные SDK, а также внедряет улучшения Guide Enterprise» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
  32. ^ Уоттс, Роб (17 мая 2018 г.). «Zendesk запускает Zendesk Suite и Zendesk Connect» . ПКМАГ . Проверено 12 октября 2020 г.
  33. ^ Кондон, Стефани (3 октября 2019 г.). «Zendesk представляет Sunshine Conversations для обмена сообщениями с клиентами» . ЗДНет . [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Jump up to: а б Миллер, Рон (13 ноября 2018 г.). «Zendesk переходит на платформенную игру с запуском Zendesk Sunshine – TechCrunch» . ТехКранч . Проверено 12 октября 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Миллер, Рон (4 марта 2020 г.). «Новейшие инструменты Zendesk, призванные дать более полное представление о клиенте» . ТехКранч . Проверено 11 октября 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Севилья, Гаджо (31 марта 2020 г.). «Zendesk добавляет диалоги в новые пакеты продаж и обслуживания» . ПКМАГ . Проверено 11 октября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Zendesk стремится получить больший кусок пирога CRM с солнечным светом» . еНЕДЕЛЯ . 11 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  38. ^ «Интеграции для продолжения вашего лета» . 30 июля 2021 г.
  39. ^ Кондон, Стефани (17 мая 2018 г.). «Zendesk выпускает новые продукты для более интегрированного обслуживания клиентов» . ЗДНет . Проверено 12 октября 2020 г.
  40. ^ Гудин, Дэн (18 июля 2019 г.). «Мой браузер-шпион: как расширения поглощают истории посещений 4 миллионов пользователей» . Арс Техника . Проверено 21 февраля 2024 г.
  41. ^ Фаулер, Джеффри А. (19 июля 2019 г.). «Перспектива | Я нашел ваши данные. Продаются» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  42. ^ Гудин, Дэн (24 июля 2019 г.). «Все еще доступно через Google Analytics: данные получены из 4 миллионов браузеров» . Арс Техника . Проверено 21 февраля 2024 г.
  43. ^ «Компании, затронутые DataSpii» . Охрана с Сэмом . Проверено 21 февраля 2024 г.
  44. ^ «Включение вложений в тикеты» . Помощь Зендеска . 27 декабря 2023 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  45. ^ Джадали, Сэм (18 июля 2019 г.). «DataSpii — глобальная катастрофическая утечка данных через расширения браузера» . Охрана с Сэмом . Проверено 21 февраля 2024 г.
  46. ^ Гудин, Дэн (18 июля 2019 г.). «Подробнее о DataSpii: как расширения скрывают захват данных и как их обнаруживают» . Арс Техника . Проверено 21 февраля 2024 г.
  47. ^ Чимпану, Каталин (2 октября 2019 г.). «Zendesk сообщает об утечке данных в 2016 году» . ЗДНет . Проверено 11 октября 2020 г.
  48. ^ Кондон, Стефани (4 марта 2020 г.). «Zendesk запускает Sales Suite, объединяющий Zendesk Sell, Chat и другие инструменты» . ЗДНет . Проверено 11 октября 2020 г.
  49. ^ Рон Миллер (1 ноября 2021 г.). «Zendesk переходит на данные об опыте клиентов, подписав сделку с SurveyMonkey на сумму 4,13 миллиарда долларов» . ТехКранч . Проверено 12 ноября 2021 г.
  50. ^ Хербст-Бейлисс, Свеа (25 февраля 2022 г.). «Инвесторы Zendesk отвергли сделку по покупке материнской компании SurveyMonkey» . Рейтер . Проверено 27 февраля 2022 г.
  51. ^ Рон Миллер (24 июня 2022 г.). «Драма Zendesk завершается приобретением частного капитала на сумму 10,2 миллиарда долларов» . ТехКранч .
  52. ^ Jump up to: а б Бизнес, телеграмма (27 октября 2022 г.). «Zendesk объявляет результаты за третий квартал 2022 года» . Бизнесвайр . Проверено 11 ноября 2022 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  53. ^ Миллер, Рон (24 июня 2022 г.). «Драма Zendesk завершается приобретением частного капитала на сумму 10,2 миллиарда долларов» . ТехКранч . Проверено 25 мая 2023 г.
  54. ^ «Zendesk приобретает Tymeshift для оптимизации обслуживания клиентов» . КремниевыйУГОЛ . 22 июня 2023 г. Проверено 10 августа 2023 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d336fe4ff1a38a64c39fcc95363f5b4a__1721960700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/4a/d336fe4ff1a38a64c39fcc95363f5b4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zendesk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)