Зендеск
![]() | |
![]() Штаб-квартира Zendesk в Сан-Франциско | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Программное обеспечение как услуга |
Основан | 2007 год Копенгагене , Дания . | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния , США |
Количество локаций | 19 (2022) |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 5860 (31 декабря 2021 г.) |
Веб-сайт | зендеск |
Сноски/ссылки [1] |
Zendesk, Inc. — датско-американская компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния . Он предоставляет продукты «программное обеспечение как услуга», связанные с поддержкой клиентов , продажами и другими коммуникациями с клиентами. Компания была основана в Копенгагене , Дания , в 2007 году. Zendesk привлекла около $86 млн венчурных инвестиций, прежде чем выйти на биржу в 2014 году. [2]
22 ноября 2022 года Zendesk объявила, что была приобретена группой инвесторов во главе с Hellman & Friedman и Permira примерно за 10,2 миллиарда долларов. [3]
История
[ редактировать ]Истоки и финансирование
[ редактировать ]Zendesk была основана в Копенгагене, Дания, в 2007 году тремя друзьями: Мортеном Примдалем, Александром Агассипуром и Миккелем Сване . [4] [5] Основатели начали разработку программного обеспечения Zendesk на чердаке Сване. [6] Первоначально Zendesk финансировался самими соучредителями, каждый из которых выполнял консалтинговую работу для поддержки своих семей. [6] [7] В течение нескольких месяцев после выпуска продукта Zendesk «программное обеспечение как услуга» осенью 2007 года у него появилось около 1000 пробных клиентов. [6] Первоначально интерес к программному обеспечению распространялся медленно из уст в уста. [6] преимущественно среди других стартапов. [8] Внедрение ускорилось в 2008 году из-за возросшего интереса к реагированию на жалобы клиентов в социальных сетях, а также после того, как Twitter начал использовать Zendesk. [6]
Венчурные инвесторы были готовы вкладывать средства в Zendesk только в том случае, если компания переедет в США. [4] где было большинство их клиентов. [6] В 2009 году Zendesk переехала в Бостон , штат Массачусетс . Примерно шесть месяцев спустя они сделали второй переезд, на этот раз в Сан-Франциско, Калифорния . [4] [9] Компания привлекла $500 000 в виде начального финансирования, за которым последовала серия раундов финансирования А , сумма не разглашается. [10] и раунд серии B за 6 миллионов долларов. [6] Zendesk привлекла 19 миллионов долларов США в раунде финансирования серии C в декабре 2010 года. [4] за которым последовали 60 миллионов долларов в раунде финансирования серии D в 2012 году. [11] В результате общий объем венчурного финансирования составил около 86 миллионов долларов. [4]
2010–2016
[ редактировать ]В 2010 году многие клиенты пригрозили покинуть Zendesk в ответ на существенное повышение цен после появления новых функций. [12] Zendesk извинилась, отказалась от цен и пообещала никогда не менять цены для уже существующих клиентов на функции, которые у них уже есть. [9] В том же году Zendesk создала свою первую команду продаж. [6] В 2011 году Zendesk переехала в более просторный офис в районе Тендерлойн в Сан-Франциско. [7] Город и округ Сан-Франциско предоставили Zendesk шестилетнюю льготу по налогу на заработную плату для переезда в этот район в обмен на выполнение общественных работ. [4] [7]
Zendesk вышла на международный уровень, и офисы были открыты в Ирландии , Дании и Австралии . [4] [13] В 2017 году Zendesk открыла офис в Сингапуре . [14] По состоянию на 2011 год [update] половина клиентов Zendesk находились за пределами США. [4] Хотя компания еще не была прибыльной, доходы Zendesk выросли в пять раз с 2010 по 2012 год. [4] Выручка выросла с $38 млн в 2012 году до $72 млн в 2013 году. [5] Zendesk представила свою первую торговую площадку для стороннего программного обеспечения Zendesk в 2012 году. [6] К 2013 году в компании работало 450 сотрудников. [6]
В 2014 году Zendesk провела первичное публичное размещение акций. [15] и оценивалась в $1,7 млрд. [5] IPO . привлекло 100 миллионов долларов [16] В том же году Zendesk объявила о своем первом приобретении. [17] Он купил компанию онлайн-чата под названием Zopim за 29,8 миллиона долларов. [17] Она приобрела французскую аналитическую компанию BIME за 45 миллионов долларов. [18] Она также приобрела Outbound.io, которая разработала программное обеспечение для управления прямым общением с клиентами в социальных сетях. [19] Кроме того, Zendesk приобрела компанию Base, которая разработала программное обеспечение для автоматизации продаж, конкурирующее с Salesforce.com , за 50 миллионов долларов. [20]
В 2015 году Zendesk подала возражения в Ведомство США по патентам и товарным знакам против 49 товарных знаков, включая слово «zen». Фонд Electronic Frontier Foundation охарактеризовал свой подход к подаче многочисленных исков о нарушении прав на товарные знаки, охватывающий широкий спектр предприятий, как троллинг товарных знаков , а EFF осудил эту практику. [21] [22] [23]
Первоначально программное обеспечение Zendesk было ориентировано на помощь малому бизнесу, но со временем оно перешло на помощь более крупным компаниям. [24] [25] Zendesk также перешла от обработки входящих запросов клиентов к упреждающему общению с клиентами на основе комментариев, которые они оставляют в Интернете. [19] В 2016 году Zendesk изменила свой логотип и провела ребрендинг, чтобы подчеркнуть активное общение с клиентами. [26] В сентябре 2016 года компания добавила функции, которые превращают онлайн-обзоры и комментарии в обращения в службу поддержки клиентов, а в 2017 году приобрела Outbound.io, который помогает компаниям реагировать на онлайн-жалобы. [19] [27] Zendesk представила новые продукты для аналитики и автоматизации в 2012 году [28] и 2016. [26] В 2016 году были добавлены функции, которые сообщают агентам службы поддержки, какие части веб-сайта посетил клиент, прежде чем обратиться в службу поддержки. [29] В том же году Zendesk добавила функции, которые пытаются предсказать, какие клиенты с наибольшей вероятностью откажутся от подписки. [30]
Новейшая история
[ редактировать ]В 2017 году Zendesk добавила бота с искусственным интеллектом, который общается с клиентами и пытается направить клиента к ответу, который он ищет. [31] Изначально бот имел ограниченный функционал, но в 2019 году его расширили. [31] В 2018 году компания представила Zendesk Suite, который объединяет социальные сети, чат, электронную почту и другие коммуникации в единую систему тикетов. [32] Корпоративная версия продукта «программное обеспечение как услуга» была выпущена в 2018 году. [24] К тому времени 40 процентов доходов Zendesk поступали от более крупных компаний. [24] В 2019 году Zendesk впервые выпустила свой инструмент Sunshine, ориентированный на прямой обмен сообщениями с клиентами в социальных сетях. [33]
Со временем Zendesk расширился от простого обслуживания клиентов до управления другими взаимодействиями с клиентами, такими как продажи. [34] Компания впервые занялась продажами программного обеспечения после приобретения конкурента Base в сентябре 2018 года. [35] [34] Позже Base была переименована в Sell, и для соответствующих сторонних приложений была создана торговая площадка Sell. [35] Часть программного обеспечения для социальных сетей, приобретенного у Smooch, была переименована в Sunshine Conversations — инструмент, конкурирующий с Salesforce.com. [36] [37] Программное обеспечение для автоматизации продаж Zendesk позже было обновлено до Zendesk Sell в 2020 году, что улучшило интеграцию с программным обеспечением поддержки клиентов Zendesk. [37] С тех пор торговая площадка Zendesk интегрировала несколько сторонних технологий , чтобы предоставить конечным клиентам больше услуг. Например, в 2021 году несколько компаний присоединились к рынку Zendesk, например Crowlingo для многоязычного сбора данных, Verse для конвертации потенциальных клиентов и ViiBE для удаленной визуальной поддержки. [38]
К 2018 году годовой доход Zendesk составил 500 миллионов долларов. [39] [31]
В июле 2019 года исследователь кибербезопасности Сэм Джадали обнаружил катастрофическую утечку данных, известную как DataSpii . [40] [41] Утечке способствовала компания маркетинговой разведки Nacho Analytics (NA). Назвав себя «режимом Бога для Интернета», NA предоставило своим членам возможность доступа к URL-адресам вложений файлов заявок в службу поддержки от клиентов Zendesk, включая Venmo. [42] [43] Важно отметить, что из-за настроек конфиденциальности Zendesk по умолчанию URL-адреса вложений файлов заявок в службу поддержки являются общедоступными, если только клиенты не изменят эти настройки для повышения конфиденциальности. [44] Отчет DataSpii показал, что третьи лица систематически получали доступ к URL-адресам почти сразу после их сбора, создавая угрозу конфиденциальности содержащейся в них конфиденциальной информации. [45] [46]
В октябре 2019 года Zendesk сообщила, что в 2016 году она была взломана, что привело к потенциальной утечке информации об агентах службы поддержки клиентов, использующих Zendesk. [47]
В мае 2019 года Zendesk приобрела компанию Smooch, базирующуюся в Монреале , за нераскрытую сумму. Smooch предоставлял услуги обмена сообщениями на веб-сайтах для поддержки клиентов в чате. [31] В 2020 году Zendesk анонсировала дополнительные инструменты для обмена сообщениями с клиентами в социальных сетях и улучшения функций управления взаимоотношениями с клиентами. [36] [48]
В октябре 2021 года Zendesk объявила о приобретении компании Momentive Global Inc. , ранее называвшейся SurveyMonkey, за 4,13 миллиарда долларов. [49] Инвесторы Zendesk отклонили сделку 25 февраля 2022 года и расторгли соглашение из-за риска. [50]
В июне 2022 года было объявлено, что Zendesk будет приобретена консорциумом частных инвестиционных компаний во главе с Permira и Hellman & Friedman в рамках сделки стоимостью 10,2 миллиарда долларов. [51] После этого из-за предстоящего приобретения этими фирмами Zendesk не предоставила письмо акционерам, не провела конференц-звонок или веб-трансляцию для раскрытия финансовых результатов за третий квартал , закончившийся 30 сентября 2022 года. [52]
В сентябре 2022 года, после закрытия третьего квартала, были опубликованы финансовые результаты со значительным увеличением выручки на 20% за год до 416,9 млн долларов США и операционного убытка по GAAP в размере 55,4 млн долларов США при операционном доходе без учета GAAP в размере 48,9 млн долларов США. В дополнение к этому из-за предстоящей сделки Zendesk приостановила свои финансовые прогнозы на финансовый год, заканчивающийся 30 декабря 2022 года. [52]
В ноябре 2022 года было объявлено, что группа инвесторов завершила приобретение Zendesk примерно за 10,2 миллиарда долларов. [53]
В июне 2023 года Zendesk объявила о приобретении Tymeshift по неизвестной цене. [54]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Zendesk 10-K 2021 финансовый год (PDF) , 31 декабря 2021 г.
- ^ Dealroom, .co (11 ноября 2022 г.). «Информация о компании Zendesk, финансирование и инвесторы» . app.dealroom.co . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Консорциум под руководством Hellman & Friedman и Permira завершает приобретение Zendesk» . Пермира . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шинал, Джон (28 июля 2011 г.). «Стартап стремится сделать обслуживание клиентов более «дзенским» опытом» . Предприниматель . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ким, Юджин (16 декабря 2014 г.). «Как этот генеральный директор смог вывести свою компанию на биржу, когда все остальные были в панике» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рао, Лина (16 ноября 2013 г.). «От зарождения в датском лофте: устойчивое восхождение Zendesk к вершине службы поддержки» . ТехКранч . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Локк, Лаура (30 июля 2014 г.). «Технологическая фирма помогает в трудной ситуации» . Новости Би-би-си . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Как основатели Zendesk построили бизнес стоимостью 2,1 миллиарда долларов, игнорируя советы инвесторов» . Inc.com . 25 января 2017 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Руш, Уэйд (4 августа 2010 г.). «Xconomy: делаем поддержку клиентов привлекательной: фестиваль любви службы поддержки Zendesk» . Экономика . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Воутерс, Робин (7 мая 2009 г.). «Zendesk обеспечивает финансирование SaaS-системы службы поддержки и направляется в США» TechCrunch . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Ганнес, Лиз (12 сентября 2012 г.). «Предприятие сейчас на пике популярности: Zendesk привлекает 60 миллионов долларов на обслуживание клиентов (видео)» . ВсеВещиД . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Воутерс, Робин (18 мая 2010 г.). «Zendesk поднимает цены, бесит клиентов» . ТехКранч . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Дишман, Лидия (14 октября 2011 г.). «Генеральный директор Zendesk Миккель Сване: Жалобы полезны для бизнеса» . Компания Фаст . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Zendesk расширяет офис S'pore, нанимает персонал» . «Стрейтс Таймс» . 23 февраля 2017 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Виггерс, Кайл (22 мая 2019 г.). «Zendesk приобретает диалоговую платформу Smooch, запускает новую интеграцию WhatsApp и Slack» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Zendesk привлекла 100 миллионов долларов в ходе IPO — и трейдерам это понравилось (обновлено)» . ВенчурБит . 15 мая 2014 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лунден, Ингрид (10 апреля 2014 г.). «Zendesk покупает провайдера онлайн-чата Zopim за 29,8 млн долларов в связи с IPO на 150 млн долларов – TechCrunch» . ТехКранч . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Кепес, Бен (15 октября 2015 г.). «Zendesk приобретает BIME Analytics, а что насчет дружбы с GoodData?» . Компьютерный мир . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Юнг, Кен (4 мая 2017 г.). «Zendesk приобретает Outbound.io, чтобы помочь компаниям активно обращаться к клиентам» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Миллер, Рон (10 сентября 2018 г.). «Zendesk расширяет свою деятельность в сфере CRM с приобретением Base» . ТехКранч . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Стартапы борются за слово «дзен» » . Sfgate.com . 19 декабря 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Zendesk и искусство обслуживания товарных знаков» . Форбс . 20 декабря 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Zendesk и искусство троллинга товарных знаков» . Фонд электронных границ . 20 мая 2016 г. Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Рон (3 апреля 2018 г.). «Zendesk достигает оборота в 500 миллионов долларов и запускает платформу управления корпоративным контентом» . ТехКранч . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Миллер, Рон (17 сентября 2014 г.). «Zendesk серьезно относится к предприятию» . ТехКранч . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Юнг, Кен (26 октября 2016 г.). «Zendesk запускает новые инструменты, которые помогут брендам добиться успеха в обслуживании клиентов» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Джонсон, Хари (15 сентября 2016 г.). «Как Zendesk планирует превратить онлайн-отзывы клиентов в разговоры» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Кинг, Рэйчел (15 марта 2012 г.). «Zendesk использует аналитику, чтобы понять «молчаливых» клиентов» . ЗДНет . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Pathfinder от Zendesk помогает представителям службы поддержки клиентов видеть, что вы ищете» . ВенчурБит . 17 марта 2016 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Ким, Евгений (15 марта 2016 г.). «Теперь Zendesk может предсказать, кто, скорее всего, перестанет пользоваться вашим сервисом раньше вас» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Виггерс, Кайл (12 июня 2019 г.). «Zendesk запускает API Answer Bot и мобильные SDK, а также внедряет улучшения Guide Enterprise» . ВенчурБит . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Уоттс, Роб (17 мая 2018 г.). «Zendesk запускает Zendesk Suite и Zendesk Connect» . ПКМАГ . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Кондон, Стефани (3 октября 2019 г.). «Zendesk представляет Sunshine Conversations для обмена сообщениями с клиентами» . ЗДНет . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Миллер, Рон (13 ноября 2018 г.). «Zendesk переходит на платформенную игру с запуском Zendesk Sunshine – TechCrunch» . ТехКранч . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Рон (4 марта 2020 г.). «Новейшие инструменты Zendesk, призванные дать более полное представление о клиенте» . ТехКранч . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Севилья, Гаджо (31 марта 2020 г.). «Zendesk добавляет диалоги в новые пакеты продаж и обслуживания» . ПКМАГ . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Zendesk стремится получить больший кусок пирога CRM с солнечным светом» . еНЕДЕЛЯ . 11 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Интеграции для продолжения вашего лета» . 30 июля 2021 г.
- ^ Кондон, Стефани (17 мая 2018 г.). «Zendesk выпускает новые продукты для более интегрированного обслуживания клиентов» . ЗДНет . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Гудин, Дэн (18 июля 2019 г.). «Мой браузер-шпион: как расширения поглощают истории посещений 4 миллионов пользователей» . Арс Техника . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Фаулер, Джеффри А. (19 июля 2019 г.). «Перспектива | Я нашел ваши данные. Продаются» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Гудин, Дэн (24 июля 2019 г.). «Все еще доступно через Google Analytics: данные получены из 4 миллионов браузеров» . Арс Техника . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Компании, затронутые DataSpii» . Охрана с Сэмом . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Включение вложений в тикеты» . Помощь Зендеска . 27 декабря 2023 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Джадали, Сэм (18 июля 2019 г.). «DataSpii — глобальная катастрофическая утечка данных через расширения браузера» . Охрана с Сэмом . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Гудин, Дэн (18 июля 2019 г.). «Подробнее о DataSpii: как расширения скрывают захват данных и как их обнаруживают» . Арс Техника . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Чимпану, Каталин (2 октября 2019 г.). «Zendesk сообщает об утечке данных в 2016 году» . ЗДНет . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Кондон, Стефани (4 марта 2020 г.). «Zendesk запускает Sales Suite, объединяющий Zendesk Sell, Chat и другие инструменты» . ЗДНет . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Рон Миллер (1 ноября 2021 г.). «Zendesk переходит на данные об опыте клиентов, подписав сделку с SurveyMonkey на сумму 4,13 миллиарда долларов» . ТехКранч . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Хербст-Бейлисс, Свеа (25 февраля 2022 г.). «Инвесторы Zendesk отвергли сделку по покупке материнской компании SurveyMonkey» . Рейтер . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Рон Миллер (24 июня 2022 г.). «Драма Zendesk завершается приобретением частного капитала на сумму 10,2 миллиарда долларов» . ТехКранч .
- ^ Jump up to: а б Бизнес, телеграмма (27 октября 2022 г.). «Zendesk объявляет результаты за третий квартал 2022 года» . Бизнесвайр . Проверено 11 ноября 2022 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Миллер, Рон (24 июня 2022 г.). «Драма Zendesk завершается приобретением частного капитала на сумму 10,2 миллиарда долларов» . ТехКранч . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Zendesk приобретает Tymeshift для оптимизации обслуживания клиентов» . КремниевыйУГОЛ . 22 июня 2023 г. Проверено 10 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исторические бизнес-данные Zendesk, Inc.:
- документы SEC
- 2007 г. заведения в Дании
- Первичные публичные размещения акций 2014 г.
- Компании-разработчики программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в районе залива Сан-Франциско.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2007 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения США
- Слияния и поглощения в 2022 году
- Пермира компании