USS Babette II
![]() Бабетт II в качестве частной моторной лодки в 1917 году, вероятно, во время промежуточных испытаний возле Моррис -Хайтс , Бронкс, Нью -Йорк . Она уже носит номер патруля «SP-484» на своем луче .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Babette II |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Строитель | Газовая и энергетическая компания и компания Charles L. Seabury , Morris Heights , The Bronx, Нью -Йорк |
Завершенный | 1917 |
Приобретенный | Лето 1917 |
Введено в эксплуатацию | 25 июля 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 17 января 1919 года |
Поражен | 17 января 1919 года |
Судьба | Вернулся к владельцу 17 января 1919 года |
Примечания | Действует как частная моторная лодка Babette II с 1919 года |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Смещение | 11 тонн |
Длина | 52 фута (16 м) |
Луч | 11 футов 4 дюйма (3,45 м) |
Черновик | 3 фута (0,91 м) |
Скорость | 21 миль в час [ 1 ] |
Дополнение | 6 |
Вооружение |
USS Babette II (SP-484) , иногда цитируемой как USS Babbitt II , было судно военно-морского военно-морского флота в Комиссии с 1917 по 1919 год.
Бабетт II была построена как частная моторная лодка с той же названием компанией Gas Engine and Power Company и компании Charles L. Seabury в Morris Heights в Бронксе, штат Нью -Йорк , для г -на Генри Голдмана из Нью -Йорка , у которого, очевидно, была ее Построенный с намерением предложить ее военно -морскому флоту США для службы. По ее завершению летом 1917 года военно -морской флот США приобрел ее у Голдмана под бесплатной арендой для использования в качестве секционного патрульного судна во время Первой мировой войны . Она была заказана в качестве USS Babette II (SP-484) 25 июля 1917 года.
Назначенный в 5 -м военно -морском районе , Бабетт II служила транспортной и инспекционной лодкой, носив инспекторов на судах и обратно, прикрепленных на Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния , и проводя по радио и боеприпасам инспекционные работы . Иногда она также использовалась специальным помощником коменданта , 5 -го военно -морского района, а также командиром округа сил на плаву. Бабетт II продолжил дежурство примерно через месяц после окончания военных действий в Первой мировой войне.
15 декабря 1918 года Бабетт II покинула Хэмптон -Роудс, направлявшуюся в Нью -Йорк, где она одновременно была выведена из эксплуатации , вернулась к своему владельцу и, по -видимому, поражена из списка военно -морского флота 17 января 1919 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Словарь американских военно-морских корабли по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/b1/babbitt-ii.htm дает Бабетт II в скорость 21 мили в час, подразумевая мили статута в час, необычный единица измерения для скорости водного корабля. Возможно, что ее скорость на самом деле составляла 21 узлы . Если 21 статут в час точнее, эквивалент в узлах составляет 18,25.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь . (написано "Babbitt II")
- Департамент военно -морского военно -морского флота История и командование наследия онлайн -библиотека избранных изображений: гражданские корабли: Бабетт II (American Motor Boat, 1917). Служил USS Babette II (SP-484) в 1917-1919 годах
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive: Babette II (SP 484)