Jump to content

Уолтер Д. Бингер

Уолтер Д. Бингер
Рожденный
Уолтер Д. Бингер

16 января 1888 г.
Умер 17 марта 1979 г. (91 год)
Ленокс Хилл , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Образование Бакалавр Массачусетского технологического института
Занятие Инженер-строитель
Супруг Луиза Беатрис Бронсон Сорчан
Дети Шарлотта Бингер Хасен
Фрэнсис Бингер Митчелл
Бронсон Бингер
Родители) Фрэнсис Ньюгас Бингер
Густав Бингер
Семья Элси Наумбург (сестра)
Карл Бингер (брат)

Уолтер Д. Бингер (16 января 1888 г. - 17 марта 1979 г.) был инженером-строителем и членом движения за сохранение исторического наследия в Нью-Йорке. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уолтер Бингер родился в Нью-Йорке 16 января 1888 года. Его родителями были Фрэнсис (урожденная Ньюгасс) и Густав Бингер. [ 2 ] У него было трое братьев и сестер: Элси Наумбург , Роберт Бингер и Карл Бингер . [ 2 ] Он учился в Массачусетском технологическом институте и окончил его в 1916 году по специальности гражданское строительство. [ 3 ]

Во время Первой мировой войны Бингер был вторым лейтенантом в строительном отделе воздушной службы американского экспедиционного корпуса . С 1920 по 1928 год он управлял собственной компанией Thompson & Binger Inc. [ 1 ]

Инженерные и общественные работы

[ редактировать ]

В 1934 году Бингер присоединился к администрации мэра Фиорелло Ла Гуардиа в качестве заместителя городского комиссара по санитарии . [ 3 ] В 1930-х годах он курировал проекты строительства очистных сооружений на Кони-Айленде , Уордс-Айленде и Толлманс-Айленде. [ 4 ] С 1938 по 1945 год он работал комиссаром городских работ Манхэттена. В этой роли он руководил строительством Гарлем-Ривер-Драйв и Ист-Ривер-Драйв . [ 3 ] Он также руководил реконструкцией и модернизацией Фултонского рыбного рынка в 1938 году . [ 5 ]

Бингер был председателем Национального инженерного консультативного комитета во время Второй мировой войны . Он консультировал британское правительство по вопросам гражданской обороны и по системам общественных работ в Иране. [ 1 ] Он был членом Американского общества инженеров-строителей и был его национальным директором с 1952 по 1954 год. [ 1 ]

консервационизм

[ редактировать ]
Касл Клинтон

В 1940-е годы Бингер использовал свои технические знания, чтобы противостоять Роберта Мозеса радикальным планам по преобразованию Нижнего Манхэттена. В 1939 году ему и его коллеге-инженеру Оле Сингстаду было поручено проанализировать стоимость и визуальное воздействие предложения Моисея о строительстве моста Бруклин-Бэттери. [ 6 ] В их отчете подчеркивалась степень, в которой мост закрывал бы вид на обе стороны Ист- Ривер, и доказывалось, что первоначальные прогнозы затрат Моисея были значительно недооценены. Хотя предложение о мосте было позже одобрено городским советом Нью-Йорка , оно так и не было построено, и теперь туннель Бруклин-Бэттери служит своему прямому назначению. [ 3 ]

Муниципальный асфальтовый завод

Бингер боролся за спасение замка Клинтон , исторического форта в Бэттери-парке , после того, как Моисей призвал к его сносу. Бингер осмотрел это место и сообщил, что Моисей преувеличивал, описывая ветхое состояние форта. Он участвовал в иске, возбужденном против Моисея с целью предотвратить выполнение приказа о сносе, а его адвокат Фредерик ван Пелт Брайан добился судебного запрета против Моисея как раз в тот момент, когда планировалось начать снос. После долгой судебной тяжбы усилия сообщества по спасению замка Клинтон в конечном итоге увенчались успехом, чему способствовали многочисленные письма Бингера редактору New York Times, в которых он выступал за защиту природы. Замок Клинтон был сохранен как национальный исторический памятник в 1950 году. [ 3 ]

Бингер также поссорился с Моисеем по поводу проекта муниципального асфальтового завода на Йорк-авеню и 91-й улице. Он отвечал за заказ здания и окончательный модернистский проект Эли Жака Кана и Роберта Аллана Джейкобса , который Мозес назвал «самым отвратительным сооружением на набережной, когда-либо созданным городом в результате сочетания архитектурного тщеславия и официального безвкусия». [ 7 ] Бингер защищал его как «почти наверняка самое функциональное большое здание в мире» и был поддержан Музеем современного искусства , который выбрал Муниципальный асфальтовый завод в качестве одного из 47 лучших зданий, построенных в США в период с 1932 по 1944 год. [ 8 ] Знаменитое арочное здание, которое больше не используется для городских работ, внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ]

Писательство и филантропия

[ редактировать ]

Бингер написал книги о инженерном деле, в том числе «Что делают инженеры: очерк строительства» (1928) и «Что делают инженеры: инженерия для каждого человека» (1938). [ 1 ] Он также написал о любимом занятии, охоте на лис , в своей книге «Охота на ирландскую лисицу». После ухода из инженерного дела он стал президентом Фонда Джейкоба и Валерии Лангелог, организации, выступающей за улучшение ухода за пожилыми людьми в учреждениях престарелых. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бингер был женат на Луизе Беатрис Бронсон Сорчан, от которой у него было трое детей: Шарлотта Бингер Хасен, Фрэнсис Бингер Митчелл и Бронсон Бингер. Его сын Бронсон Бингер был архитектором и защитником исторического наследия. [ 3 ]

Уолтер Бингер умер в Ленокс-Хилл 17 марта 1979 года в возрасте 91 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гудман, Джордж младший (19 марта 1979 г.). «УОЛТЕР БИНГЕР, 91 год, ПОМОЩНИК LA GUARDIA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 октября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б ЛеКрой, Мэри. «Элси Маргарет Бингер Наумбург 1880–1953» . Архив еврейской женщины . Проверено 6 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Уолтер Бингер |" . www.nypap.org . Проверено 27 октября 2017 г.
  4. ^ «ТРУБКА, ПРОВЕРЕННАЯ» В ПРОЕКТЕ КАНАЛИЗАЦИИ; Бингер тянет переключатель, перекрывая последний барьер под рекой на остров Уордс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2017 г.
  5. ^ «РЫНОК НА ФАЛТОНЕ СЕНТ-МАРКЕТ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАН; городские власти разработали планы по обновлению старой рыбной достопримечательности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2017 г.
  6. ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. п. 658. ИСБН  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  7. ^ Фаулер, Гленн (12 сентября 1971 г.). «Арка асфальтового завода, чтобы выжить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
  8. ^ Музей современного искусства (1941). «СПОРТНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АСФАЛЬТНЫЙ ЗАВОД, ВЫБРАННЫЙ МУЗЕЕМ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА КАК ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРИМЕР СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ» (PDF) . Мома.орг . Проверено 29 октября 2017 г.
  9. ^ «Деталь актива: Муниципальный асфальтовый завод» . npgallery.nps.gov . Проверено 29 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d349871648b12942a19bcb38e630bfa9__1701446580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a9/d349871648b12942a19bcb38e630bfa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter D. Binger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)