Уолтер Д. Бингер
Уолтер Д. Бингер | |
---|---|
Рожденный | Уолтер Д. Бингер 16 января 1888 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 17 марта 1979 г. (91 год) Ленокс Хилл , Нью-Йорк, США |
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр Массачусетского технологического института |
Занятие | Инженер-строитель |
Супруг | Луиза Беатрис Бронсон Сорчан |
Дети | Шарлотта Бингер Хасен Фрэнсис Бингер Митчелл Бронсон Бингер |
Родители) | Фрэнсис Ньюгас Бингер Густав Бингер |
Семья | Элси Наумбург (сестра) Карл Бингер (брат) |
Уолтер Д. Бингер (16 января 1888 г. - 17 марта 1979 г.) был инженером-строителем и членом движения за сохранение исторического наследия в Нью-Йорке. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уолтер Бингер родился в Нью-Йорке 16 января 1888 года. Его родителями были Фрэнсис (урожденная Ньюгасс) и Густав Бингер. [ 2 ] У него было трое братьев и сестер: Элси Наумбург , Роберт Бингер и Карл Бингер . [ 2 ] Он учился в Массачусетском технологическом институте и окончил его в 1916 году по специальности гражданское строительство. [ 3 ]
Во время Первой мировой войны Бингер был вторым лейтенантом в строительном отделе воздушной службы американского экспедиционного корпуса . С 1920 по 1928 год он управлял собственной компанией Thompson & Binger Inc. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Инженерные и общественные работы
[ редактировать ]В 1934 году Бингер присоединился к администрации мэра Фиорелло Ла Гуардиа в качестве заместителя городского комиссара по санитарии . [ 3 ] В 1930-х годах он курировал проекты строительства очистных сооружений на Кони-Айленде , Уордс-Айленде и Толлманс-Айленде. [ 4 ] С 1938 по 1945 год он работал комиссаром городских работ Манхэттена. В этой роли он руководил строительством Гарлем-Ривер-Драйв и Ист-Ривер-Драйв . [ 3 ] Он также руководил реконструкцией и модернизацией Фултонского рыбного рынка в 1938 году . [ 5 ]
Бингер был председателем Национального инженерного консультативного комитета во время Второй мировой войны . Он консультировал британское правительство по вопросам гражданской обороны и по системам общественных работ в Иране. [ 1 ] Он был членом Американского общества инженеров-строителей и был его национальным директором с 1952 по 1954 год. [ 1 ]
консервационизм
[ редактировать ]
В 1940-е годы Бингер использовал свои технические знания, чтобы противостоять Роберта Мозеса радикальным планам по преобразованию Нижнего Манхэттена. В 1939 году ему и его коллеге-инженеру Оле Сингстаду было поручено проанализировать стоимость и визуальное воздействие предложения Моисея о строительстве моста Бруклин-Бэттери. [ 6 ] В их отчете подчеркивалась степень, в которой мост закрывал бы вид на обе стороны Ист- Ривер, и доказывалось, что первоначальные прогнозы затрат Моисея были значительно недооценены. Хотя предложение о мосте было позже одобрено городским советом Нью-Йорка , оно так и не было построено, и теперь туннель Бруклин-Бэттери служит своему прямому назначению. [ 3 ]
Бингер боролся за спасение замка Клинтон , исторического форта в Бэттери-парке , после того, как Моисей призвал к его сносу. Бингер осмотрел это место и сообщил, что Моисей преувеличивал, описывая ветхое состояние форта. Он участвовал в иске, возбужденном против Моисея с целью предотвратить выполнение приказа о сносе, а его адвокат Фредерик ван Пелт Брайан добился судебного запрета против Моисея как раз в тот момент, когда планировалось начать снос. После долгой судебной тяжбы усилия сообщества по спасению замка Клинтон в конечном итоге увенчались успехом, чему способствовали многочисленные письма Бингера редактору New York Times, в которых он выступал за защиту природы. Замок Клинтон был сохранен как национальный исторический памятник в 1950 году. [ 3 ]
Бингер также поссорился с Моисеем по поводу проекта муниципального асфальтового завода на Йорк-авеню и 91-й улице. Он отвечал за заказ здания и окончательный модернистский проект Эли Жака Кана и Роберта Аллана Джейкобса , который Мозес назвал «самым отвратительным сооружением на набережной, когда-либо созданным городом в результате сочетания архитектурного тщеславия и официального безвкусия». [ 7 ] Бингер защищал его как «почти наверняка самое функциональное большое здание в мире» и был поддержан Музеем современного искусства , который выбрал Муниципальный асфальтовый завод в качестве одного из 47 лучших зданий, построенных в США в период с 1932 по 1944 год. [ 8 ] Знаменитое арочное здание, которое больше не используется для городских работ, внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ]
Писательство и филантропия
[ редактировать ]Бингер написал книги о инженерном деле, в том числе «Что делают инженеры: очерк строительства» (1928) и «Что делают инженеры: инженерия для каждого человека» (1938). [ 1 ] Он также написал о любимом занятии, охоте на лис , в своей книге «Охота на ирландскую лисицу». После ухода из инженерного дела он стал президентом Фонда Джейкоба и Валерии Лангелог, организации, выступающей за улучшение ухода за пожилыми людьми в учреждениях престарелых. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бингер был женат на Луизе Беатрис Бронсон Сорчан, от которой у него было трое детей: Шарлотта Бингер Хасен, Фрэнсис Бингер Митчелл и Бронсон Бингер. Его сын Бронсон Бингер был архитектором и защитником исторического наследия. [ 3 ]
Уолтер Бингер умер в Ленокс-Хилл 17 марта 1979 года в возрасте 91 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гудман, Джордж младший (19 марта 1979 г.). «УОЛТЕР БИНГЕР, 91 год, ПОМОЩНИК LA GUARDIA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б ЛеКрой, Мэри. «Элси Маргарет Бингер Наумбург 1880–1953» . Архив еврейской женщины . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Уолтер Бингер |" . www.nypap.org . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «ТРУБКА, ПРОВЕРЕННАЯ» В ПРОЕКТЕ КАНАЛИЗАЦИИ; Бингер тянет переключатель, перекрывая последний барьер под рекой на остров Уордс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «РЫНОК НА ФАЛТОНЕ СЕНТ-МАРКЕТ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАН; городские власти разработали планы по обновлению старой рыбной достопримечательности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. п. 658. ИСБН 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ Фаулер, Гленн (12 сентября 1971 г.). «Арка асфальтового завода, чтобы выжить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Музей современного искусства (1941). «СПОРТНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АСФАЛЬТНЫЙ ЗАВОД, ВЫБРАННЫЙ МУЗЕЕМ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА КАК ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРИМЕР СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ» (PDF) . Мома.орг . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Деталь актива: Муниципальный асфальтовый завод» . npgallery.nps.gov . Проверено 29 октября 2017 г.