Jump to content

Линия Баумшуленвег – Нойкельн

Линия Баумшуленвег – Нойкельн
Обзор
Номер строки 6021
Местный Берлин
Услуга
Номер маршрута 200.45, 200.46, 200.47
Технический
Длина линии 5,3 км (3,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

0.0
Нойкёльн
1.7
Кельн-Хит
2.0
3.5
5.3
Детская дорожка
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Линия Баумшуленвег-Нойкельн железнодорожная линия на юге Берлина . Он соединяет станцию ​​Кольцевой линии ( Ringbahn ) Нойкельна через Кёлльнише Хайде с Баумшуленвегом на линии Гёрлиц . Первоначально линия предназначалась только для грузовых перевозок, но сейчас в основном используется поездами городской железной дороги Берлина .

Монтаж и электрификация

[ редактировать ]
Станция Баумшуленвег

Линия была построена на уровне земли и была однопутной между 1890 и 1896 годами и была открыта 8 июня 1896 года. Сначала она обслуживала только грузовые перевозки, соединяя линию Герлица с южной кольцевой линией.

Начиная с 1910 года к северу от существующего грузового пути были проложены два отдельных пригородных пути. Вся линия была перестроена на набережной с мостами через пересекающиеся дороги, включая Кайзер-Фридрих-штрассе (ныне Зонненаллее ) и Кифхольцштрассе . Тогда же было восстановлено железнодорожное сообщение вокруг станции Баумшуленвег. В рамках реконструкции была построена станция Köllnische Heide на месте пересечения линии Кайзер-Фридрих-штрассе . Предварительные работы начались в 1913 году, а три года спустя платформы были завершены. Дальнейшие работы, в том числе строительство приемного корпуса, были отложены из-за Первой мировой войны . Наконец станция была открыта 16 августа 1920 года.

6 ноября 1928 г. были электрифицированы пригородные линии.

План Германии

[ редактировать ]

После захвата власти нацистами в 1933 году оно разработало планы превратить Берлин в свою мировую столицу Германию . Это придало большее значение Кольцевой железной дороге, чтобы она могла использоваться всеми пригородными поездами и действовать как большая кольцевая развязка. Связи с линией Гёрлиц отводилась важная роль, особенно для междугородных, региональных и грузовых перевозок. Линия будет расширена до восьми путей, два из которых по-прежнему будут зарезервированы для городской железной дороги . Четыре пути должны были стать основными путями измененной линии Гёрлиц. Оставшаяся пара путей станет частью нового маршрута, соединяющегося с линией Нижнесилезско-Маркиш в Кёпенике .

Хотя маршрут относительно короткий и работа заняла бы меньше времени, чем другие части плана, были проведены лишь предварительные работы. После окончания Второй мировой войны линия была восстановлена ​​с первоначальными тремя путями.

Берлинская стена и разделение линии

[ редактировать ]

После строительства Берлинской стены 13 августа 1961 года линия была закрыта примерно в 270 метрах от станции Köllnische Heide. В то время как поезда на линии Гёрлица в последующие годы просто следовали в направлении Осткройца на Кольцевой линии, в Западном Берлине поезда развернулись в Кёлльнише-Хайде. Между Кёлльнише-Хайде и Нойкёльном действовал только северный путь. В конце 1970-х годов насыпь на северной стороне грозила провиснуть, в результате чего Восточногерманские железные дороги перенесли свою деятельность на южные пригородные пути. Однако это решение просуществовало всего несколько лет, поскольку в начале сентября 1980 года и Кольцевая линия, и короткая ветка до Кёлльнише-Хайде были закрыты в результате забастовки сотрудников резидента городской железной дороги в Западном Берлине.

На стороне Восточного Берлина линия постепенно закрывалась. Первоначально пострадали только первые 200 метров границы. В конце 1980-х годов были удалены последние следы. Остался только подземный переход под главной линией.

Открытие линии после падения Стены

[ редактировать ]
В 1993 году поезда снова ходят со станции Нойкёльн по линии Баумшуленвег.

После того, как в 1984 году компания Berliner Verkehrsbetriebe взяла на себя управление городской железной дорогой в Западном Берлине, первоначально только основная часть линии Stadtbahn и Дрезденской линии поддерживалась . Другие линии были восстановлены в период с 1984 по 1985 год — линия Ванзее , туннель Север-Юг и Северная линия .

Открытие южного участка кольцевой линии в западной части Берлина планировалось начать в 1991 году, поскольку BVG взяла на себя управление городской железной дорогой в Западном Берлине в 1984 году. Это зависело от групп давления и правительство, которое решило выдвинуть предложение в связи с реакцией пассажиров Западного Берлина:

Это означало, что теперь можно было продлить Кольцевую линию сразу на восток по существующей линии. Линия Баумшуленвег – Нойкельн была частью первой линии, которую снова ввели в эксплуатацию. Строительство началось 16 декабря 1990 года на участке от Баумшуленвега до Кёлльнише Хайде. Участок Кольцевой линии от Нойкёльна до Трептов-парка последовал позже, после завершения первой части кольцевой линии в 1994 году, поскольку требовались работы на станции Трептов-Парк . 17 декабря 1993 года была вновь открыта городская железная дорога между Вестендом и Баумшуленвегом через соединительную линию и южную кольцевую линию. Примерно через девять месяцев на линию вернулись и грузовые перевозки.

С 2002 года движение перешло в пользу скоростной железной дороги. Грузовые поезда ходят редко, да и то только ночью.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 129. ИСБН  978-3-89494-139-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33b01b3cc5ba6baeb694dfae2c87db0__1721975460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b0/d33b01b3cc5ba6baeb694dfae2c87db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baumschulenweg–Neukölln link line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)