Линия Баумшуленвег – Нойкельн
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2017 г. ) |
Линия Баумшуленвег – Нойкельн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() станция Köllnische Heide На линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 6021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Берлин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 200.45, 200.46, 200.47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 5,3 км (3,3 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Линия Баумшуленвег-Нойкельн железнодорожная линия на юге Берлина . Он соединяет станцию Кольцевой линии ( Ringbahn ) Нойкельна через Кёлльнише Хайде с Баумшуленвегом на линии Гёрлиц . Первоначально линия предназначалась только для грузовых перевозок, но сейчас в основном используется поездами городской железной дороги Берлина .
История
[ редактировать ]Монтаж и электрификация
[ редактировать ]
Линия была построена на уровне земли и была однопутной между 1890 и 1896 годами и была открыта 8 июня 1896 года. Сначала она обслуживала только грузовые перевозки, соединяя линию Герлица с южной кольцевой линией.
Начиная с 1910 года к северу от существующего грузового пути были проложены два отдельных пригородных пути. Вся линия была перестроена на набережной с мостами через пересекающиеся дороги, включая Кайзер-Фридрих-штрассе (ныне Зонненаллее ) и Кифхольцштрассе . Тогда же было восстановлено железнодорожное сообщение вокруг станции Баумшуленвег. В рамках реконструкции была построена станция Köllnische Heide на месте пересечения линии Кайзер-Фридрих-штрассе . Предварительные работы начались в 1913 году, а три года спустя платформы были завершены. Дальнейшие работы, в том числе строительство приемного корпуса, были отложены из-за Первой мировой войны . Наконец станция была открыта 16 августа 1920 года.
6 ноября 1928 г. были электрифицированы пригородные линии.
План Германии
[ редактировать ]После захвата власти нацистами в 1933 году оно разработало планы превратить Берлин в свою мировую столицу Германию . Это придало большее значение Кольцевой железной дороге, чтобы она могла использоваться всеми пригородными поездами и действовать как большая кольцевая развязка. Связи с линией Гёрлиц отводилась важная роль, особенно для междугородных, региональных и грузовых перевозок. Линия будет расширена до восьми путей, два из которых по-прежнему будут зарезервированы для городской железной дороги . Четыре пути должны были стать основными путями измененной линии Гёрлиц. Оставшаяся пара путей станет частью нового маршрута, соединяющегося с линией Нижнесилезско-Маркиш в Кёпенике .
Хотя маршрут относительно короткий и работа заняла бы меньше времени, чем другие части плана, были проведены лишь предварительные работы. После окончания Второй мировой войны линия была восстановлена с первоначальными тремя путями.
Берлинская стена и разделение линии
[ редактировать ]После строительства Берлинской стены 13 августа 1961 года линия была закрыта примерно в 270 метрах от станции Köllnische Heide. В то время как поезда на линии Гёрлица в последующие годы просто следовали в направлении Осткройца на Кольцевой линии, в Западном Берлине поезда развернулись в Кёлльнише-Хайде. Между Кёлльнише-Хайде и Нойкёльном действовал только северный путь. В конце 1970-х годов насыпь на северной стороне грозила провиснуть, в результате чего Восточногерманские железные дороги перенесли свою деятельность на южные пригородные пути. Однако это решение просуществовало всего несколько лет, поскольку в начале сентября 1980 года и Кольцевая линия, и короткая ветка до Кёлльнише-Хайде были закрыты в результате забастовки сотрудников резидента городской железной дороги в Западном Берлине.
На стороне Восточного Берлина линия постепенно закрывалась. Первоначально пострадали только первые 200 метров границы. В конце 1980-х годов были удалены последние следы. Остался только подземный переход под главной линией.
Открытие линии после падения Стены
[ редактировать ]
После того, как в 1984 году компания Berliner Verkehrsbetriebe взяла на себя управление городской железной дорогой в Западном Берлине, первоначально только основная часть линии Stadtbahn и Дрезденской линии поддерживалась . Другие линии были восстановлены в период с 1984 по 1985 год — линия Ванзее , туннель Север-Юг и Северная линия .
Открытие южного участка кольцевой линии в западной части Берлина планировалось начать в 1991 году, поскольку BVG взяла на себя управление городской железной дорогой в Западном Берлине в 1984 году. Это зависело от групп давления и правительство, которое решило выдвинуть предложение в связи с реакцией пассажиров Западного Берлина:
- В 1988 и 1989 годах общественное давление требовало его продвижения.
- Было решено вновь открыть кольцевую линию между Вестендом и Шенебергом к 1992 году и продлить ее до Зонненаллее в 1994 году, когда перед падением Берлинской стены сменилось правительство Берлина. После начала этой работы Берлинская стена пала и Германия воссоединилась .
Это означало, что теперь можно было продлить Кольцевую линию сразу на восток по существующей линии. Линия Баумшуленвег – Нойкельн была частью первой линии, которую снова ввели в эксплуатацию. Строительство началось 16 декабря 1990 года на участке от Баумшуленвега до Кёлльнише Хайде. Участок Кольцевой линии от Нойкёльна до Трептов-парка последовал позже, после завершения первой части кольцевой линии в 1994 году, поскольку требовались работы на станции Трептов-Парк . 17 декабря 1993 года была вновь открыта городская железная дорога между Вестендом и Баумшуленвегом через соединительную линию и южную кольцевую линию. Примерно через девять месяцев на линию вернулись и грузовые перевозки.
С 2002 года движение перешло в пользу скоростной железной дороги. Грузовые поезда ходят редко, да и то только ночью.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 129. ИСБН 978-3-89494-139-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Берлинский музей городской железной дороги (2002 г.). Линия без конца - The Berlin Ringbahn (Линия без конца - The Berlin Ringbahn) (на немецком языке). Берлин: Издательство ГВЕ. ISBN 3-89218-074-1 .
- Стращевски, Майк. «Соединительная железная дорога Нойкёльн — Баумшуленвег» (на немецком языке). Городской экспресс Берлин . Проверено 6 июня 2010 г.
- «Берлин-Нойкельн – Берлин-Баумшуленвег» (на немецком языке). Бифленд . Проверено 6 июня 2010 г.