Jump to content

Лувен

Лувен
Промышленность Предметы роскоши
Основан 11 февраля 2009 г.
Штаб-квартира Люксембург , Люксембург
Ключевые люди
Арно де Люммен, управляющий директор
Ги де Люммен, член правления
Карло Шнайдер, член правления Пьер Маллевайс, член правления
Бренды Чарльз Джеймс
Финниганы
Майнбохер
Модель
Роуз Бертен
Веб-сайт Luvanis.com

Luvanis SA частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в Люксембурге , специализирующаяся на создании и возрождении давно бездействующих люксовых брендов. [ 1 ] их еще называют «спящими красавицами». [ 2 ] [ 3 ]

В 2007 году Ги де Люммен и его сын Арно де Люммен вновь представили первую с 1939 года линию одежды Vionnet с Софией Кокосалаки в качестве креативного директора и Barneys New York в качестве эксклюзивного дистрибьютора. [ 4 ] После первой перезагрузки [ 5 ] Арно и Ги де Люммен продали Vionnet итальянским предпринимателям Маттео Марцотто, бывшему генеральному директору Valentino , и Джанни Кастильони, генеральному директору и владельцу Marni . [ 6 ]

После этого успешного опыта дуэт отца и сына в 2009 году основал компанию Luvanis. В 2009 году Luvanis приобрела права на производителя роскошных чемоданов Moynat. [ 7 ] и вынудил Бернара Арно (через его холдинги Groupe Arnault) купить Мойна. [ 8 ] Moynat вновь открылся в Париже в декабре 2011 года. [ 9 ] Luvanis также перезапустил французского производителя чемоданов Au Départ. [ 10 ] и американская компания по производству кожаных изделий Belber . [ 11 ] Затем Бельбер был продан бывшим владельцам Алену Фигаре и Дельво . [ 12 ] Au Départ был возвращен азиатским инвесторам и перезапущен на улице Сент-Оноре в 2019 году. [ 13 ] [ 14 ]

После знаковой выставки в Метрополитен-музее, посвященной американскому модельеру Чарльзу Джеймсу в 2014 году, [ 15 ] Луванис объединил усилия и права на товарные знаки с наследниками дизайнера в июне 2016 года, проложив путь к возрождению дома высокой моды. [ 16 ] [ 17 ] В сентябре 2018 года Luvanis представила новый визуальный стиль Чарльза Джеймса и выставила на продажу все права на бренд, консолидированные в предыдущие годы. [ 18 ]

В октябре 2014 года Луванис выставил на продажу дом Поля Пуаре и его архивы. [ 19 ] и продала его южнокорейской группе компаний класса люкс Shinsegae International в августе 2015 года. [ 20 ] Продажа была официально подтверждена в январе 2018 года, и бренд возобновил работу после 90-летнего перерыва. [ 21 ]

Luvanis был ведущим корпоративным спонсором выставки, посвященной Майнбохеру, которая проходила в Историческом музее Чикаго с октября 2016 года по август 2017 года и собрала более 100 000 посетителей. Вскоре после этого Луванис объявил о планах возродить дом высокой моды. [ 22 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Luvanis — это компания, деятельность которой направлена ​​на выявление и приобретение прав на забытые драгоценности брендов, чтобы изменить их позиционирование и найти партнеров или инвесторов для финансирования их перезапуска. [ 11 ] [ 23 ] Бизнес-модель пытается найти баланс между подтверждением наследия брендов и его обновлением в настоящее время. [ 24 ] [ 25 ] За прошедшие годы Luvanis сформировал портфель давно бездействующих брендов «спящей красавицы», состоящий из бывших роскошных домов моды, обуви, изделий из кожи, ювелирных изделий, парфюмерии и шампанского, которые пользовались успехом на протяжении десятилетий, прежде чем закрылись. [ 26 ] Выбранные бренды, как правило, получают большое признание. [ 22 ] как в расцвете сил (призы на всемирных выставках , императорские или королевские ордера ), так и позже, например, с помощью специальных выставок (таких как Поль Пуаре или Шарль Джеймс , удостоенные чести в Метрополитен-музее ), или, в некоторых случаях, становясь объектом сильный культ последователей. [ 27 ]

Известные бренды

[ редактировать ]

Наиболее известные бренды с давним наследием, в настоящее время или ранее входящие в портфолио Luvanis, включают следующие:

Бренд Описание Создание Стал бездействующим Статус
Ткач Французский ювелир 1821 1982 Возрожден в 2021 году Камиллой и Дэмиеном Веверами. [ 28 ]
Финниганы Британский производитель багажников 1830 1988
В начале Французский производитель сундуков 1834 1976 Возрожден в 2019 году новыми владельцами.
Модель Французская кожа

и производитель канцелярских товаров

1841 1993
Мойнат Французский производитель сундуков 1849 1976 Возрожден в 2011 году новым владельцем Бернаром Арно. [ 1 ]
Бельбер Создатель багажника 1891 1970 Возрожден в 2016 году новыми владельцами. [ 1 ]
Поль Пуаре Французский Дом высокой моды 1903 1929 Возрожден в 2018 году новым владельцем Shinsegae International. [ 1 ]
Вионнет Французский Дом высокой моды 1912 1939 Возрожден в 2007 году владельцами Луваниса; сейчас принадлежит Гоге Ашкенази [ 1 ]
Чарльз Джеймс Британско-американский Дом высокой моды 1928 1958
Майнбохер Французско-американский Дом моды 1929 1971
Герберт Левин Американский производитель обуви 1948 1975

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Занон, Джоанна (2018). «Пробуждение« спящих красавиц »от кутюр: случай Ги и Арно де Люммен». В Блащике Регина Ли; Пуйяр, Вероник (ред.). Европейская мода: создание глобальной индустрии . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-1-5261-2210-0 .
  2. ^ Занон, Джоанна (2017). «Спящие красавицы» высокой моды: Жан Пату, Эльза Скиапарелли, Мадлен Вионне . Осло: Университет Осло. стр. 1–26.
  3. ^ Дион, Дельфина; Мацзалово, Жеральд (2016). «Возрождение брендов спящей красавицы путем переосмысления наследия бренда». Журнал бизнес-исследований . 69 (12): 5894–5900. дои : 10.1016/j.jbusres.2016.04.105 .
  4. ^ «Возрождение Вионнета» . Уолл Стрит Джорнал . 2 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
  5. ^ Менкес, Сюзи (08 октября 2007 г.). «Переворот начинается в Vionnet» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2018 г.
  6. ^ Илари, Алессандра (24 февраля 2009 г.). «Марцотто, Кастильони, купи Вионнет» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
  7. ^ Войт, Ребекка (30 апреля 2015 г.). «Культ французского люксового бренда Moynat» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 2 февраля 2018 г.
  8. ^ Нараян, Шоба (6 марта 2012 г.). «Арно видит большой потенциал в производстве багажников». Файнэншл Таймс .
  9. ^ Соча, Майлз (1 декабря 2011 г.). «Бернар Арно возрождает производителя сундуков Мойна» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
  10. ^ Эллиотт, Ханна. «Скоро: гламурные модные бренды, о которых вы никогда не слышали» . Форбс . Проверено 2 февраля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Соча, Майлз (2 мая 2012 г.). «Арно де Люммен: возродитель модного бренда» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
  12. ^ «Пресс-релиз - Возрождение Бельбера 1891 года» (PDF) . Коммерческий сайт Бельбера . 15 января 2016 г.
  13. ^ Феодоси, Натали (30 сентября 2019 г.). «Производитель багажников Heritage Au Départ возвращается с концепцией «экстремальной роскоши»» . ВВД . Проверено 21 октября 2019 г.
  14. ^ «Au Départ смотрит в будущее с последней коллекцией | Журнал V» . vmagazine.com . Проверено 21 октября 2019 г.
  15. ^ «Чарльз Джеймс: за пределами моды» . Метрополитен-музей . Проверено 2 февраля 2018 г.
  16. ^ Соча, Майлз (23 июня 2016 г.). «Наследники Чарльза Джеймса стремятся к возрождению бренда с новым партнером» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
  17. ^ Коски, Лорна (13 марта 2018 г.). «Чарльз Джеймс: Портрет «неразумного» дизайнера» . Женская одежда на каждый день . Проверено 25 мая 2018 г.
  18. ^ Дидерих, Джоэль (07 сентября 2018 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: права на бренд Чарльза Джеймса выставлены на продажу» . Женская одежда на каждый день . Проверено 7 сентября 2018 г.
  19. ^ Фридман, Ванесса . «Модники и инвесторы начинают пускать слюни: Поль Пуаре продается» . В блоге о подиуме . Проверено 2 февраля 2018 г.
  20. ^ Соча, Майлз (10 августа 2015 г.). «Торговые марки Поля Пуаре приобретены Shinsegae International» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
  21. ^ «Дом короля моды получает второй шанс на жизнь» . Закон моды . Проверено 25 мая 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бригадир Катя (12 декабря 2016 г.). «Арно де Люммен о оживлении спящих красавиц» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
  23. ^ Солка, Лука (12 мая 2015 г.). «Золушки, Белоснежки или Спящие красавицы?» . Бизнес моды . Проверено 2 февраля 2018 г.
  24. ^ Кокрейн, Лорен (07 ноября 2014 г.). «Почему мода любит возрождать исторические бренды» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2018 г.
  25. ^ Лирой, Шуфан (21 марта 2012 г.). «Зачем перезапускать старые дома моды?» . Бизнес моды . Проверено 2 февраля 2018 г.
  26. ^ Томсон, Адам (26 сентября 2013 г.). «Арно де Люммен пробуждает винтажные люксовые бренды от сна» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 февраля 2018 г.
  27. ^ «Бренды и культура. 31-я ежегодная конференция Marques» . www.marques.org . Проверено 2 февраля 2018 г.
  28. ^ «Парижский ювелирный дом возвращается к жизни» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Занон, Джоанна (2018). «Пробуждение «спящих красавиц» высокой моды: случай Ги и Арно де Люммен», в книге «Европейская мода: создание глобальной индустрии » , ред. Регина Ли Блащик и Вероник Пуйар, Манчестер: Manchester University Press, 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3dfcd7cea2222bf5f14da1747ef22c2__1723381500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/c2/d3dfcd7cea2222bf5f14da1747ef22c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luvanis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)