Лувен
![]() | |
Промышленность | Предметы роскоши |
---|---|
Основан | 11 февраля 2009 г. |
Штаб-квартира | Люксембург , Люксембург |
Ключевые люди | Арно де Люммен, управляющий директор Ги де Люммен, член правления Карло Шнайдер, член правления Пьер Маллевайс, член правления |
Бренды | Чарльз Джеймс Финниганы Майнбохер Модель Роуз Бертен |
Веб-сайт | Luvanis.com |
Luvanis SA — частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в Люксембурге , специализирующаяся на создании и возрождении давно бездействующих люксовых брендов. [ 1 ] их еще называют «спящими красавицами». [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2007 году Ги де Люммен и его сын Арно де Люммен вновь представили первую с 1939 года линию одежды Vionnet с Софией Кокосалаки в качестве креативного директора и Barneys New York в качестве эксклюзивного дистрибьютора. [ 4 ] После первой перезагрузки [ 5 ] Арно и Ги де Люммен продали Vionnet итальянским предпринимателям Маттео Марцотто, бывшему генеральному директору Valentino , и Джанни Кастильони, генеральному директору и владельцу Marni . [ 6 ]
После этого успешного опыта дуэт отца и сына в 2009 году основал компанию Luvanis. В 2009 году Luvanis приобрела права на производителя роскошных чемоданов Moynat. [ 7 ] и вынудил Бернара Арно (через его холдинги Groupe Arnault) купить Мойна. [ 8 ] Moynat вновь открылся в Париже в декабре 2011 года. [ 9 ] Luvanis также перезапустил французского производителя чемоданов Au Départ. [ 10 ] и американская компания по производству кожаных изделий Belber . [ 11 ] Затем Бельбер был продан бывшим владельцам Алену Фигаре и Дельво . [ 12 ] Au Départ был возвращен азиатским инвесторам и перезапущен на улице Сент-Оноре в 2019 году. [ 13 ] [ 14 ]
После знаковой выставки в Метрополитен-музее, посвященной американскому модельеру Чарльзу Джеймсу в 2014 году, [ 15 ] Луванис объединил усилия и права на товарные знаки с наследниками дизайнера в июне 2016 года, проложив путь к возрождению дома высокой моды. [ 16 ] [ 17 ] В сентябре 2018 года Luvanis представила новый визуальный стиль Чарльза Джеймса и выставила на продажу все права на бренд, консолидированные в предыдущие годы. [ 18 ]
В октябре 2014 года Луванис выставил на продажу дом Поля Пуаре и его архивы. [ 19 ] и продала его южнокорейской группе компаний класса люкс Shinsegae International в августе 2015 года. [ 20 ] Продажа была официально подтверждена в январе 2018 года, и бренд возобновил работу после 90-летнего перерыва. [ 21 ]
Luvanis был ведущим корпоративным спонсором выставки, посвященной Майнбохеру, которая проходила в Историческом музее Чикаго с октября 2016 года по август 2017 года и собрала более 100 000 посетителей. Вскоре после этого Луванис объявил о планах возродить дом высокой моды. [ 22 ]
Деятельность
[ редактировать ]Luvanis — это компания, деятельность которой направлена на выявление и приобретение прав на забытые драгоценности брендов, чтобы изменить их позиционирование и найти партнеров или инвесторов для финансирования их перезапуска. [ 11 ] [ 23 ] Бизнес-модель пытается найти баланс между подтверждением наследия брендов и его обновлением в настоящее время. [ 24 ] [ 25 ] За прошедшие годы Luvanis сформировал портфель давно бездействующих брендов «спящей красавицы», состоящий из бывших роскошных домов моды, обуви, изделий из кожи, ювелирных изделий, парфюмерии и шампанского, которые пользовались успехом на протяжении десятилетий, прежде чем закрылись. [ 26 ] Выбранные бренды, как правило, получают большое признание. [ 22 ] как в расцвете сил (призы на всемирных выставках , императорские или королевские ордера ), так и позже, например, с помощью специальных выставок (таких как Поль Пуаре или Шарль Джеймс , удостоенные чести в Метрополитен-музее ), или, в некоторых случаях, становясь объектом сильный культ последователей. [ 27 ]
Известные бренды
[ редактировать ]Наиболее известные бренды с давним наследием, в настоящее время или ранее входящие в портфолио Luvanis, включают следующие:
Бренд | Описание | Создание | Стал бездействующим | Статус |
---|---|---|---|---|
Ткач | Французский ювелир | 1821 | 1982 | Возрожден в 2021 году Камиллой и Дэмиеном Веверами. [ 28 ] |
Финниганы | Британский производитель багажников | 1830 | 1988 | |
В начале | Французский производитель сундуков | 1834 | 1976 | Возрожден в 2019 году новыми владельцами. |
Модель | Французская кожа
и производитель канцелярских товаров |
1841 | 1993 | |
Мойнат | Французский производитель сундуков | 1849 | 1976 | Возрожден в 2011 году новым владельцем Бернаром Арно. [ 1 ] |
Бельбер | Создатель багажника | 1891 | 1970 | Возрожден в 2016 году новыми владельцами. [ 1 ] |
Поль Пуаре | Французский Дом высокой моды | 1903 | 1929 | Возрожден в 2018 году новым владельцем Shinsegae International. [ 1 ] |
Вионнет | Французский Дом высокой моды | 1912 | 1939 | Возрожден в 2007 году владельцами Луваниса; сейчас принадлежит Гоге Ашкенази [ 1 ] |
Чарльз Джеймс | Британско-американский Дом высокой моды | 1928 | 1958 | |
Майнбохер | Французско-американский Дом моды | 1929 | 1971 | |
Герберт Левин | Американский производитель обуви | 1948 | 1975 |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Занон, Джоанна (2018). «Пробуждение« спящих красавиц »от кутюр: случай Ги и Арно де Люммен». В Блащике Регина Ли; Пуйяр, Вероник (ред.). Европейская мода: создание глобальной индустрии . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-1-5261-2210-0 .
- ^ Занон, Джоанна (2017). «Спящие красавицы» высокой моды: Жан Пату, Эльза Скиапарелли, Мадлен Вионне . Осло: Университет Осло. стр. 1–26.
- ^ Дион, Дельфина; Мацзалово, Жеральд (2016). «Возрождение брендов спящей красавицы путем переосмысления наследия бренда». Журнал бизнес-исследований . 69 (12): 5894–5900. дои : 10.1016/j.jbusres.2016.04.105 .
- ^ «Возрождение Вионнета» . Уолл Стрит Джорнал . 2 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Менкес, Сюзи (08 октября 2007 г.). «Переворот начинается в Vionnet» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Илари, Алессандра (24 февраля 2009 г.). «Марцотто, Кастильони, купи Вионнет» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Войт, Ребекка (30 апреля 2015 г.). «Культ французского люксового бренда Moynat» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Нараян, Шоба (6 марта 2012 г.). «Арно видит большой потенциал в производстве багажников». Файнэншл Таймс .
- ^ Соча, Майлз (1 декабря 2011 г.). «Бернар Арно возрождает производителя сундуков Мойна» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Эллиотт, Ханна. «Скоро: гламурные модные бренды, о которых вы никогда не слышали» . Форбс . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Соча, Майлз (2 мая 2012 г.). «Арно де Люммен: возродитель модного бренда» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз - Возрождение Бельбера 1891 года» (PDF) . Коммерческий сайт Бельбера . 15 января 2016 г.
- ^ Феодоси, Натали (30 сентября 2019 г.). «Производитель багажников Heritage Au Départ возвращается с концепцией «экстремальной роскоши»» . ВВД . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Au Départ смотрит в будущее с последней коллекцией | Журнал V» . vmagazine.com . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Чарльз Джеймс: за пределами моды» . Метрополитен-музей . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Соча, Майлз (23 июня 2016 г.). «Наследники Чарльза Джеймса стремятся к возрождению бренда с новым партнером» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Коски, Лорна (13 марта 2018 г.). «Чарльз Джеймс: Портрет «неразумного» дизайнера» . Женская одежда на каждый день . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Дидерих, Джоэль (07 сентября 2018 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: права на бренд Чарльза Джеймса выставлены на продажу» . Женская одежда на каждый день . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Фридман, Ванесса . «Модники и инвесторы начинают пускать слюни: Поль Пуаре продается» . В блоге о подиуме . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Соча, Майлз (10 августа 2015 г.). «Торговые марки Поля Пуаре приобретены Shinsegae International» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Дом короля моды получает второй шанс на жизнь» . Закон моды . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бригадир Катя (12 декабря 2016 г.). «Арно де Люммен о оживлении спящих красавиц» . Женская одежда на каждый день . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Солка, Лука (12 мая 2015 г.). «Золушки, Белоснежки или Спящие красавицы?» . Бизнес моды . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Кокрейн, Лорен (07 ноября 2014 г.). «Почему мода любит возрождать исторические бренды» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Лирой, Шуфан (21 марта 2012 г.). «Зачем перезапускать старые дома моды?» . Бизнес моды . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Томсон, Адам (26 сентября 2013 г.). «Арно де Люммен пробуждает винтажные люксовые бренды от сна» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Бренды и культура. 31-я ежегодная конференция Marques» . www.marques.org . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Парижский ювелирный дом возвращается к жизни» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Занон, Джоанна (2018). «Пробуждение «спящих красавиц» высокой моды: случай Ги и Арно де Люммен», в книге «Европейская мода: создание глобальной индустрии » , ред. Регина Ли Блащик и Вероник Пуйар, Манчестер: Manchester University Press, 2018.