USS JM Guffey
![]() SS JM Guffey на фотографии, сделанной ее строителем 17 марта 1902 года на момент ее завершения
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS JM Guffey |
Тезка | Джеймс М. Гуффи |
Владелец | Компания по переработке Персидского залива , Питтсбург, Пенсильвания |
Строитель | Нью -Йоркская судостроительная компания , Камден, Нью -Джерси |
Запущен | 4 мая 1901 года |
Завершенный | 1902 |
Приобретенный | ВМС 14 октября 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 14 октября 1918 года в Инвергордене , Шотландия |
Выведено из эксплуатации | 17 июня 1919 года в Филадельфии, Пенсильвания |
Поражен | 1919 |
Судьба | Перевод, 17 июня 1919 года в судоходную комиссию Соединенных Штатов для возвращения ее владельцам |
Примечания | Переименован в SS Meloria в 1926 году |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер |
Смещение | 5500 тонн (5600 т ) |
Длина | 292 фута 2 в (89,05 м) |
Луч | 40 футов 2 в (12,24 м) |
Черновик | 22 фута (6,7 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
USS JM Guffey (ID 1279) был коммерческим танкером, записанным ВМС США во время Первой мировой войны . Однако, поскольку ее хозяин отказался остаться на корабле во время военного времени, корабль был захвачен ВМС США. Она работала из Шотландии до конца войны, а затем была возвращена в Соединенные Штаты , выведена из эксплуатации и была возвращена ее владельцу.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Долларовая пароходная компания заказала судно в качестве грузового корабля по имени MS Dollar . Тем не менее, JM Guffey , измеряющий 2520 тонн валового регистра (GRT) с смещением 5500 тонн (5600 т ), был преобразован в танкер во время строительства. Она была построена в Камдене, штат Нью -Джерси , в 1902 году в нью -йоркской компании судостроения , и была первым кораблем, построенным этой компанией. [ 1 ] Она была названа в честь нефтяника Пенсильвании и политика Джеймса М. Гуффи . [ 1 ]
В 1918 году танкер работал в хартии Bareboat от имени британского министерства военного транспорта , и была сделана просьба о том, что она будет укомплектован военно -морским флотом США, поскольку ее нынешний хозяин не желал оставаться с кораблем, а остальные члены экипажа были Готовы поступить в военно -морской запасной силы США .
Поэтому корабль был заказан в Инвергорден , Шотландия , 14 октября 1918 года в качестве USS JM Guffey (ID # 1279). JM Guffey действовал из инвергордена, пополняя нефть до 24 января 1919 года, когда - после откладывания своего отъезда, пока она не получила новые котелные трубки - она отправилась в Соединенные Штаты. Она оставалась в Сент -Джонсе, Ньюфаундленд , в течение шести недель до прибытия в Филадельфию, штат Пенсильвания , 14 апреля. Корабль должен был поместить в Святого Иоанна, потому что ее котлы плохо протекали, и она оставалась там, пока 4 апреля в Филадельфию в сопровождении ирокуа с USS буксиром .
После обширного ремонта JM Guffey была выведена из эксплуатации 17 июня 1919 года и доставлен в американский судоходство для возвращения в ее владельцы, компанию по переработке Персидского залива в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Судно было переименовано в Мелорию в 1926 году и было отменено в Венеции, Италия , в 1935 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "SS Guffey" . Камден верфи и морской музей . Получено 19 октября 2022 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .