Jump to content

Гислен Боддингтон

Гислен Боддингтон
Национальность Британский
Известный Креативный директор body>data>space, куратор и ведущий во всем мире своего исследования «Интернет тел».
Веб-сайт телоданныхпространство .сеть

Гислен Боддингтон (родилась 11 октября 1962 года) — британская художница, куратор, ведущая и режиссёр, специализирующаяся на технологиях реагирования на тело, иммерсивном опыте и коллективном воплощении. 80-е годы. [1]

Имея опыт работы в сфере исполнительского искусства , она сосредоточилась на объединении виртуального и физического тела посредством объединения телеприсутствия , датчиков , захвата движения , носимых устройств , интерфейсов жестов , биологической обратной связи , робототехники , виртуальных миров и смешанных реальностей в эмпирической среде.

Боддингтон — креативный директор и соучредитель body>data>space . [2] коллектив интерактивного дизайна, возникший на основе синкансэна , [3] и «Женщины переходят на цифровые технологии» . [4] Она придумала термин «Интернет тел» в рамках своего исследования, которое она выступает с программными докладами на международном уровне. Она читает курс цифрового погружения в Гринвичском университете . [5] член Королевского общества искусств и научный сотрудник ResCen, [6] Миддлсексский университет . Она входит в консультативный совет журнала AI & Society журнала Springer и консультирует сектор творческих индустрий, в частности работает с Нестой в качестве сокуратора FutureFest (2015–2018). [7]

Боддингтон трижды в неделю выступает со-представителем программы BBC Digital Planet (ранее Click), Всемирной службы BBC , и в 2017 году был удостоен награды IX Immersion Experience Visionary Pioneer Award. программы радиотехнологий [8] Обществом искусств и технологий (SAT).

Курирование

[ редактировать ]
  • FutureFest (2015–2018), совместно с Пэт Кейн для Nesta. Темами курирования под руководством Боддингтона были «Машины будущего» (2015 г.), «Любовь будущего» (2016 г.) и «Альтернативный ты» (2018 г.). FutureFest — флагманский фестиваль Nesta (Великобритания). [9]
  • Фест Будущего Вперед (2018). Серия, посвященная изучению искусственного интеллекта в отношении общества, работы и творчества для Nesta (Великобритания). [10]
  • «Игры, в которые играет Европа» (2016), Боддингтон в качестве куратора с партнерами EUNIC London , Финским институтом в Лондоне , FutureFest и Гринвичским университетом (Великобритания). Серия выставок, мероприятий и переговоров, посвященных независимым играм, созданным в Европе, и рассматривающих будущие сценарии, в которых игровой опыт будет в центре работы и игры. [11]
  • Women Shift Digital (2013 – дата), совместное курирование с body>data>space (Великобритания). Сеть, созданная для того, чтобы прославить женщин в творческой карьере в сфере цифровых технологий. [12]
  • E-motional – Bodies and Cities (2011–2013), совместное курирование с Фондом Габриэлы Тюдор (ведущий организатор, RO) и партнерами body>data>space (Великобритания), Дублинским танцевальным фестивалем (IRL), Ассоциацией профессионалов Хореографы танца в Латвии (LAT) и Дом танца Лемесос (CY). E-motional стал мобильным и художественным обменом для артистов и менеджеров современного танца из шести европейских стран. При поддержке Культурной программы ЕС (2007–13). [13]
  • MADE Mobility for Digital Arts в Европе (2010–2012), совместное курирование с Centre des arts d'Enghien-les-Bains (ведущий организатор, Франция) и партнерами body>data>space (Великобритания), Transculturals (BE) и BoDig (ТУ). Проект реализовал и продвигал европейские цели по мобильности художников в сфере цифрового искусства. При поддержке Культурной программы ЕС (2007-2013). [14]
  • Роботы и аватары – наши коллеги и товарищи по играм будущего (2009–2014), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с body>data>space (ведущий организатор, Великобритания), KIBLA (SI), AltArt (RO) и при поддержке FACT (Великобритания). Проект рассматривал появление европейского (виртуального/физического) гражданина и исследовал эволюцию множественной идентичности и виртуальную мобильность. В число заказов входил «Слепой робот» Луи Филиппа Демерса (2012). При поддержке Культурной программы ЕС (2007–13). [15]
  • Роботы и аватары – наши коллеги будущего? (2009–2011), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с body>data>space (Великобритания) и Nesta (Великобритания). Программа предусматривала набор навыков, способностей, ресурсов и методологий, которые потребуются молодым людям на работе в 2020 году. [16]
  • Virtual Physical Bodies (2009), Боддингтон в качестве сокуратора в сотрудничестве с body>data>space (Великобритания). Выставка в Центре искусств в Париже, посвященная вопросам виртуального/физического тела в публичном пространстве. [17]
  • Post_Me-New_ID (2007–2009), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с body>data>space (ведущий организатор, Великобритания), KIBLA (SI) и TMA | Транс Медиа Академия (Великобритания). Проект был направлен на изучение сложности европейской человеческой идентичности 21-го века, исследуя эволюцию культуры киборгов с помощью технологий тела. При поддержке Культурной программы ЕС (2007-2013). [18] [19]
  • Future Physical (2002–2004), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Новаторская крупномасштабная культурная программа, исследующая меняющиеся границы между виртуальным и физическим, ставящая тело в центр цифрового взаимодействия с конференциями и программами работы в области носимых компьютеров , умного текстиля , биотехнологий , экотехнологий и адаптивной среды. При поддержке Совета искусств Англии . [20]
  • Будущие физические комиссии (2002–2004 гг.). Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с Синкансэн (Великобритания). Комиссии и международное совместное производство новых работ включали: пену (tx0om); Сара Даймонд (Код Зебры); Масаки Фудзихата (Полевые работы/Мерсиские круги); Текла Шипхорст и Сьюзан Козел (шепотом); Джозеф Хайд («Помни меня»); Рут Гибсон и Бруно Мартелли (точка-точка); обусловленность множественного числа – Мартен Куш и Мари Клод Пулен (схема II); София Ликурис, Яков Шарир и Стэн Вейнанс («Интеллектуальный город»); Люди, подобные нам / Вики Беннетт (пульт дистанционного управления); Джейн Профет и Нил Тейз (Ячейка); Изабель Рокамора (Выпуск памяти); Том Сапсфорд и Дэниел Глейзер (Гипнос); Станца (геномный смеситель); Рэйчел Вингфилд («Цифровой рассвет»); Шерон Рэй и Флита Сигал (Территория текста). [21]
  • Virtual Incarnations (1997 – 2002), совместное курирование с Синкансэн (Великобритания) на фестивале Dance Umbrella (Великобритания). Программа танцевальных и технологических шоу и инсталляций в Институте современного искусства (ICA), Саутбэнк-центре , Барбикан-центре и других площадках Лондона, включая работы Мерса Каннингема . [22]
  • «Виртуальные физические тела» (1999), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Конференция в ResCen, Университет Миддлсекса, была посвящена интеграции живого тела в смешанное виртуальное и физическое пространство и изучению создания кибертанцоров. Среди участников были Текла Шипхорст, Яков Шарир и Уэйн МакГрегор из Random Dance Company . [23]
  • Дискуссионный форум по вопросам подключения (1996–1998 гг.), совместное курирование с Синкансэн (Великобритания). Ежемесячная серия дебатов и онлайн-дискуссионный форум для артистов перформансов, продюсеров и сетевых художников в Backspace London. [24]
  • Sound Works Exchange (1994–1997), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Выступления, мастер-классы, дебаты и записи между музыкальными и звукорежиссерами из Великобритании и Германии. Среди участвующих артистов были Пит Намлук , Асмус Титченс , Кристина Кубиш , Mixmaster Моррис , Zoviet France , People Like Us и Томас Кёнер . При поддержке Гёте-Института и Британского Совета . [25]
  • Bare Essentials – Gender Mayhem (1992–1993), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве со синкансэном (Великобритания). Сезоны выступлений, посвященные небинарным и гендерно-смещающим темам для ICA Live Arts в Лондоне. [26]
  • Фестиваль голоса за кадром (1990–1991), совместное курирование с Shinkansen и Serious. Широкомасштабный лондонский фестиваль, посвященный голосу и живому телу, с участием Мередит Монк , Le Mystère des Voix Bulgares и Diamanda Galás , среди других. [27]

Режиссерские работы

[ редактировать ]
  • Коллективная реальность - переживание единения (2016), в сотрудничестве с телом>данными>пространством. «Коллективная реальность» представляла собой иммерсивную инсталляцию с использованием отслеживания движения , объемного звука и проекционного картографирования для создания генеративной среды, которую группы воспринимают в режиме реального времени. Инсталляция была заказана фестивалем Nesta's FutureFest и Гринвичским университетом. [28]
  • я и моя тень (2012), в сотрудничестве с Джозефом Хайдом и Филом Тью. Эта инсталляция представляла собой захватывающий опыт телеприсутствия, состоящий из отдельных порталов между Лондоном, Парижем, Стамбулом и Брюсселем, соединяющих аватары участников через общую онлайн-среду. Инсталляция создана по заказу проекта MADE Mobility for Digital Arts in Europe (2010-2012) при поддержке Национального театра в Лондоне. [29]
  • Осмелимся ли мы сделать это в реальном времени? (2009). Перформанс, изучающий использование инструментов реального времени художниками, специализирующимися на перформансе, видео, звуке, виртуальных мирах и взаимодействии. По заказу проекта Post_Me-New_ID (2007 – 2009) при поддержке Kinetica Art Fair London. [30]
  • Ideasphere (2004 – 2005), в сотрудничестве с body>data>space. Большие надувные сферы, которые служили проекционными экранами для цифровых изображений людей, обеспечивая трехмерный эффект для изображений. Эти сферы были установлены возле бара Big Chill на Брик-лейн во время фестиваля Тейт и Гластонбери (Великобритания). [31]
  • Лакмусовый эффект – Artist Links (2003), в сотрудничестве со Stanza и Арманом Террули. Проект состоял из экспериментов по чувствительному взаимодействию между людьми, данными и пространством, изучения потенциального сотрудничества между общественным и частным пространством в крупных городах с использованием интерактивных технологий . При поддержке Artist Links, Британский Совет в Шанхае.
  • Skintouchfeel (2002–2006), в сотрудничестве с body>data>space. Проект состоял из постоянного процесса создания групп, исследующих понятия тела и пола, близости и эмпатии в рамках цифрового погружения. Проект был представлен на Digi-Cultures Nottingham (2005), фестивале в Гластонбери (2007) и Cybersonica Late в галерее Тейт Британия (2007). [32]
  • Кластер (2000–2004 гг.) В сотрудничестве с Синкансэн (Великобритания). Программа мероприятий направлена ​​на интеграцию танцевальных и музыкальных представлений в веб-кастинг, исследование интимности и телеинтуиции . [33]
  • CellBytes (2000–2001) в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Серия исследований на основе семинаров, посвященных изучению тела, живого присутствия и телеприсутствия с использованием интерактивных удаленных этапов между Университетом штата Аризона и Университетом Миддлсекса. [34] [35]
  • Корпус Онлайн (2000). Семинар по телеприсутствию для танцевальных и креативных технологов из Португалии и ЕС, проведенный в Lugar Commun в Лиссабоне, был частью серии CellBytes, инициированной синкансэном и поддержанной Министерством культуры Португалии и Британским Советом. [36]
  • Club Research (1995–1997) в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Серия раз в два месяца междисциплинарных мероприятий, включающих живое искусство, видео, телеприсутствие и MJ (жокеев движения) в клубную культуру с диджеями Mr. C и Hospital Records в ночном клубе The End в Лондоне. [37]
  • Эффект бабочки (1991–1996). Сеть пионеров исполнительского искусства и технологов из пяти европейских стран с ежегодной резиденцией Европейского хореографического форума, проводимой в рамках Дартингтонской международной летней школы , резиденций и комиссий. При поддержке Целевой группы ЕС и Совета искусств Англии. [38]
  • «Виниловый реквием» Филипа Джека и Лола Сарджента (1991–1993): интегрированный опыт музыки и кино, созданный совместно с Time Festival Gent, Институтом современного искусства (ICA), Городом культуры Глазго, Theater an der Wien и Sony Music Belgium. Премьера состоялась в Union Chapel (с ICA) в Лондоне и на фестивале Time Festival в Генте, а также гастролировал в Великобритании, Австрии и Бельгии. При поддержке Совета искусств Англии.
  1. ^ «Эпизод 69 Гислен Боддингтон «Полное погружение» » . Команда Человек . Проверено 6 мая 2018 г.
  2. ^ «Гислен Боддингтон» . тело>данные>пространство . Проверено 6 мая 2018 г.
  3. ^ «синкансэн» . Проверено 6 мая 2018 г.
  4. ^ "О" . Женщины переключают цифровые технологии . Проверено 6 мая 2018 г.
  5. ^ «Профили сотрудников» . Гринвичский университет . Проверено 6 мая 2018 г.
  6. ^ «Гислен Боддингтон» . РесЦен . Проверено 6 мая 2018 г.
  7. ^ «FutureFest 2016» . Проверено 6 мая 2018 г.
  8. ^ «Премия пионера-провидца» . Общество технологических искусств . Проверено 6 мая 2018 г.
  9. ^ «О FutureFest» . БудущийФест . Проверено 17 октября 2018 г.
  10. ^ «FutureFest вперед» . Нэста . Проверено 17 октября 2018 г.
  11. ^ «Игры, в которые играет Европа» . ЮНИК Лондон . Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ "О нас" . Женщины переключают цифровые технологии . Проверено 17 октября 2018 г.
  13. ^ «Э-Моционал» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  14. ^ "СДЕЛАЛ" . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  15. ^ «Роботы и аватары» . Проверено 17 октября 2018 г.
  16. ^ «Форум роботов и аватаров» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  17. ^ «Виртуальные физические тела» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  18. ^ «О публикации_Новый идентификатор» . Опубликовать мне_Новый идентификатор . Проверено 17 октября 2018 г.
  19. ^ «Опубликовать мне_новый идентификатор» . Кибла . Проверено 17 октября 2018 г.
  20. ^ «Будущее физическое» . Проверено 17 октября 2018 г.
  21. ^ «Комиссии» . Будущее физическое . Проверено 17 октября 2018 г.
  22. ^ «Виртуальные воплощения» . ЛондонДэнс . Проверено 17 октября 2018 г.
  23. ^ «Виртуальные физические тела» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
  24. ^ «Связь» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
  25. ^ «Обмен звуковыми работами» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
  26. ^ «Основные достижения» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
  27. ^ «Основные достижения» . синкансэн .
  28. ^ «Коллективная реальность» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  29. ^ «Я и моя тень» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  30. ^ «Смеем ли мы сделать это в реальном времени?» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  31. ^ «Идеосфера» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
  32. ^ «Гислен Боддингтон» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
  33. ^ «Представления» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
  34. ^ «Селлбайтс2000» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
  35. ^ «Селлбайт01» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
  36. ^ «Корпос Онлайн» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
  37. ^ «Клуб исследований» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
  38. ^ «Сеть эффекта бабочки» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d340891618ec91bf5a9a5522b32c4de1__1676209980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/e1/d340891618ec91bf5a9a5522b32c4de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghislaine Boddington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)