Гислен Боддингтон
Гислен Боддингтон | |
---|---|
Национальность | Британский |
Известный | Креативный директор body>data>space, куратор и ведущий во всем мире своего исследования «Интернет тел». |
Веб-сайт | телоданныхпространство |
Гислен Боддингтон (родилась 11 октября 1962 года) — британская художница, куратор, ведущая и режиссёр, специализирующаяся на технологиях реагирования на тело, иммерсивном опыте и коллективном воплощении. 80-е годы. [1]
Карьера
[ редактировать ]Имея опыт работы в сфере исполнительского искусства , она сосредоточилась на объединении виртуального и физического тела посредством объединения телеприсутствия , датчиков , захвата движения , носимых устройств , интерфейсов жестов , биологической обратной связи , робототехники , виртуальных миров и смешанных реальностей в эмпирической среде.
Боддингтон — креативный директор и соучредитель body>data>space . [2] коллектив интерактивного дизайна, возникший на основе синкансэна , [3] и «Женщины переходят на цифровые технологии» . [4] Она придумала термин «Интернет тел» в рамках своего исследования, которое она выступает с программными докладами на международном уровне. Она читает курс цифрового погружения в Гринвичском университете . [5] член Королевского общества искусств и научный сотрудник ResCen, [6] Миддлсексский университет . Она входит в консультативный совет журнала AI & Society журнала Springer и консультирует сектор творческих индустрий, в частности работает с Нестой в качестве сокуратора FutureFest (2015–2018). [7]
Боддингтон трижды в неделю выступает со-представителем программы BBC Digital Planet (ранее Click), Всемирной службы BBC , и в 2017 году был удостоен награды IX Immersion Experience Visionary Pioneer Award. программы радиотехнологий [8] Обществом искусств и технологий (SAT).
Курирование
[ редактировать ]- FutureFest (2015–2018), совместно с Пэт Кейн для Nesta. Темами курирования под руководством Боддингтона были «Машины будущего» (2015 г.), «Любовь будущего» (2016 г.) и «Альтернативный ты» (2018 г.). FutureFest — флагманский фестиваль Nesta (Великобритания). [9]
- Фест Будущего Вперед (2018). Серия, посвященная изучению искусственного интеллекта в отношении общества, работы и творчества для Nesta (Великобритания). [10]
- «Игры, в которые играет Европа» (2016), Боддингтон в качестве куратора с партнерами EUNIC London , Финским институтом в Лондоне , FutureFest и Гринвичским университетом (Великобритания). Серия выставок, мероприятий и переговоров, посвященных независимым играм, созданным в Европе, и рассматривающих будущие сценарии, в которых игровой опыт будет в центре работы и игры. [11]
- Women Shift Digital (2013 – дата), совместное курирование с body>data>space (Великобритания). Сеть, созданная для того, чтобы прославить женщин в творческой карьере в сфере цифровых технологий. [12]
- E-motional – Bodies and Cities (2011–2013), совместное курирование с Фондом Габриэлы Тюдор (ведущий организатор, RO) и партнерами body>data>space (Великобритания), Дублинским танцевальным фестивалем (IRL), Ассоциацией профессионалов Хореографы танца в Латвии (LAT) и Дом танца Лемесос (CY). E-motional стал мобильным и художественным обменом для артистов и менеджеров современного танца из шести европейских стран. При поддержке Культурной программы ЕС (2007–13). [13]
- MADE Mobility for Digital Arts в Европе (2010–2012), совместное курирование с Centre des arts d'Enghien-les-Bains (ведущий организатор, Франция) и партнерами body>data>space (Великобритания), Transculturals (BE) и BoDig (ТУ). Проект реализовал и продвигал европейские цели по мобильности художников в сфере цифрового искусства. При поддержке Культурной программы ЕС (2007-2013). [14]
- Роботы и аватары – наши коллеги и товарищи по играм будущего (2009–2014), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с body>data>space (ведущий организатор, Великобритания), KIBLA (SI), AltArt (RO) и при поддержке FACT (Великобритания). Проект рассматривал появление европейского (виртуального/физического) гражданина и исследовал эволюцию множественной идентичности и виртуальную мобильность. В число заказов входил «Слепой робот» Луи Филиппа Демерса (2012). При поддержке Культурной программы ЕС (2007–13). [15]
- Роботы и аватары – наши коллеги будущего? (2009–2011), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с body>data>space (Великобритания) и Nesta (Великобритания). Программа предусматривала набор навыков, способностей, ресурсов и методологий, которые потребуются молодым людям на работе в 2020 году. [16]
- Virtual Physical Bodies (2009), Боддингтон в качестве сокуратора в сотрудничестве с body>data>space (Великобритания). Выставка в Центре искусств в Париже, посвященная вопросам виртуального/физического тела в публичном пространстве. [17]
- Post_Me-New_ID (2007–2009), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с body>data>space (ведущий организатор, Великобритания), KIBLA (SI) и TMA | Транс Медиа Академия (Великобритания). Проект был направлен на изучение сложности европейской человеческой идентичности 21-го века, исследуя эволюцию культуры киборгов с помощью технологий тела. При поддержке Культурной программы ЕС (2007-2013). [18] [19]
- Future Physical (2002–2004), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Новаторская крупномасштабная культурная программа, исследующая меняющиеся границы между виртуальным и физическим, ставящая тело в центр цифрового взаимодействия с конференциями и программами работы в области носимых компьютеров , умного текстиля , биотехнологий , экотехнологий и адаптивной среды. При поддержке Совета искусств Англии . [20]
- Будущие физические комиссии (2002–2004 гг.). Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с Синкансэн (Великобритания). Комиссии и международное совместное производство новых работ включали: пену (tx0om); Сара Даймонд (Код Зебры); Масаки Фудзихата (Полевые работы/Мерсиские круги); Текла Шипхорст и Сьюзан Козел (шепотом); Джозеф Хайд («Помни меня»); Рут Гибсон и Бруно Мартелли (точка-точка); обусловленность множественного числа – Мартен Куш и Мари Клод Пулен (схема II); София Ликурис, Яков Шарир и Стэн Вейнанс («Интеллектуальный город»); Люди, подобные нам / Вики Беннетт (пульт дистанционного управления); Джейн Профет и Нил Тейз (Ячейка); Изабель Рокамора (Выпуск памяти); Том Сапсфорд и Дэниел Глейзер (Гипнос); Станца (геномный смеситель); Рэйчел Вингфилд («Цифровой рассвет»); Шерон Рэй и Флита Сигал (Территория текста). [21]
- Virtual Incarnations (1997 – 2002), совместное курирование с Синкансэн (Великобритания) на фестивале Dance Umbrella (Великобритания). Программа танцевальных и технологических шоу и инсталляций в Институте современного искусства (ICA), Саутбэнк-центре , Барбикан-центре и других площадках Лондона, включая работы Мерса Каннингема . [22]
- «Виртуальные физические тела» (1999), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Конференция в ResCen, Университет Миддлсекса, была посвящена интеграции живого тела в смешанное виртуальное и физическое пространство и изучению создания кибертанцоров. Среди участников были Текла Шипхорст, Яков Шарир и Уэйн МакГрегор из Random Dance Company . [23]
- Дискуссионный форум по вопросам подключения (1996–1998 гг.), совместное курирование с Синкансэн (Великобритания). Ежемесячная серия дебатов и онлайн-дискуссионный форум для артистов перформансов, продюсеров и сетевых художников в Backspace London. [24]
- Sound Works Exchange (1994–1997), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Выступления, мастер-классы, дебаты и записи между музыкальными и звукорежиссерами из Великобритании и Германии. Среди участвующих артистов были Пит Намлук , Асмус Титченс , Кристина Кубиш , Mixmaster Моррис , Zoviet France , People Like Us и Томас Кёнер . При поддержке Гёте-Института и Британского Совета . [25]
- Bare Essentials – Gender Mayhem (1992–1993), Боддингтон в качестве ведущего куратора в сотрудничестве со синкансэном (Великобритания). Сезоны выступлений, посвященные небинарным и гендерно-смещающим темам для ICA Live Arts в Лондоне. [26]
- Фестиваль голоса за кадром (1990–1991), совместное курирование с Shinkansen и Serious. Широкомасштабный лондонский фестиваль, посвященный голосу и живому телу, с участием Мередит Монк , Le Mystère des Voix Bulgares и Diamanda Galás , среди других. [27]
Режиссерские работы
[ редактировать ]- Коллективная реальность - переживание единения (2016), в сотрудничестве с телом>данными>пространством. «Коллективная реальность» представляла собой иммерсивную инсталляцию с использованием отслеживания движения , объемного звука и проекционного картографирования для создания генеративной среды, которую группы воспринимают в режиме реального времени. Инсталляция была заказана фестивалем Nesta's FutureFest и Гринвичским университетом. [28]
- я и моя тень (2012), в сотрудничестве с Джозефом Хайдом и Филом Тью. Эта инсталляция представляла собой захватывающий опыт телеприсутствия, состоящий из отдельных порталов между Лондоном, Парижем, Стамбулом и Брюсселем, соединяющих аватары участников через общую онлайн-среду. Инсталляция создана по заказу проекта MADE Mobility for Digital Arts in Europe (2010-2012) при поддержке Национального театра в Лондоне. [29]
- Осмелимся ли мы сделать это в реальном времени? (2009). Перформанс, изучающий использование инструментов реального времени художниками, специализирующимися на перформансе, видео, звуке, виртуальных мирах и взаимодействии. По заказу проекта Post_Me-New_ID (2007 – 2009) при поддержке Kinetica Art Fair London. [30]
- Ideasphere (2004 – 2005), в сотрудничестве с body>data>space. Большие надувные сферы, которые служили проекционными экранами для цифровых изображений людей, обеспечивая трехмерный эффект для изображений. Эти сферы были установлены возле бара Big Chill на Брик-лейн во время фестиваля Тейт и Гластонбери (Великобритания). [31]
- Лакмусовый эффект – Artist Links (2003), в сотрудничестве со Stanza и Арманом Террули. Проект состоял из экспериментов по чувствительному взаимодействию между людьми, данными и пространством, изучения потенциального сотрудничества между общественным и частным пространством в крупных городах с использованием интерактивных технологий . При поддержке Artist Links, Британский Совет в Шанхае.
- Skintouchfeel (2002–2006), в сотрудничестве с body>data>space. Проект состоял из постоянного процесса создания групп, исследующих понятия тела и пола, близости и эмпатии в рамках цифрового погружения. Проект был представлен на Digi-Cultures Nottingham (2005), фестивале в Гластонбери (2007) и Cybersonica Late в галерее Тейт Британия (2007). [32]
- Кластер (2000–2004 гг.) В сотрудничестве с Синкансэн (Великобритания). Программа мероприятий направлена на интеграцию танцевальных и музыкальных представлений в веб-кастинг, исследование интимности и телеинтуиции . [33]
- CellBytes (2000–2001) в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Серия исследований на основе семинаров, посвященных изучению тела, живого присутствия и телеприсутствия с использованием интерактивных удаленных этапов между Университетом штата Аризона и Университетом Миддлсекса. [34] [35]
- Корпус Онлайн (2000). Семинар по телеприсутствию для танцевальных и креативных технологов из Португалии и ЕС, проведенный в Lugar Commun в Лиссабоне, был частью серии CellBytes, инициированной синкансэном и поддержанной Министерством культуры Португалии и Британским Советом. [36]
- Club Research (1995–1997) в сотрудничестве с синкансэном (Великобритания). Серия раз в два месяца междисциплинарных мероприятий, включающих живое искусство, видео, телеприсутствие и MJ (жокеев движения) в клубную культуру с диджеями Mr. C и Hospital Records в ночном клубе The End в Лондоне. [37]
- Эффект бабочки (1991–1996). Сеть пионеров исполнительского искусства и технологов из пяти европейских стран с ежегодной резиденцией Европейского хореографического форума, проводимой в рамках Дартингтонской международной летней школы , резиденций и комиссий. При поддержке Целевой группы ЕС и Совета искусств Англии. [38]
- «Виниловый реквием» Филипа Джека и Лола Сарджента (1991–1993): интегрированный опыт музыки и кино, созданный совместно с Time Festival Gent, Институтом современного искусства (ICA), Городом культуры Глазго, Theater an der Wien и Sony Music Belgium. Премьера состоялась в Union Chapel (с ICA) в Лондоне и на фестивале Time Festival в Генте, а также гастролировал в Великобритании, Австрии и Бельгии. При поддержке Совета искусств Англии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эпизод 69 Гислен Боддингтон «Полное погружение» » . Команда Человек . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Гислен Боддингтон» . тело>данные>пространство . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «синкансэн» . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ "О" . Женщины переключают цифровые технологии . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Профили сотрудников» . Гринвичский университет . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Гислен Боддингтон» . РесЦен . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «FutureFest 2016» . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Премия пионера-провидца» . Общество технологических искусств . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «О FutureFest» . БудущийФест . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «FutureFest вперед» . Нэста . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Игры, в которые играет Европа» . ЮНИК Лондон . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ "О нас" . Женщины переключают цифровые технологии . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Э-Моционал» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ "СДЕЛАЛ" . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Роботы и аватары» . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Форум роботов и аватаров» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Виртуальные физические тела» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «О публикации_Новый идентификатор» . Опубликовать мне_Новый идентификатор . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Опубликовать мне_новый идентификатор» . Кибла . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Будущее физическое» . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Комиссии» . Будущее физическое . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Виртуальные воплощения» . ЛондонДэнс . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Виртуальные физические тела» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Связь» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Обмен звуковыми работами» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Основные достижения» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Основные достижения» . синкансэн .
- ^ «Коллективная реальность» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Я и моя тень» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Смеем ли мы сделать это в реальном времени?» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Идеосфера» . тело>данные>пространство . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Гислен Боддингтон» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Представления» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Селлбайтс2000» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Селлбайт01» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Корпос Онлайн» . РесЦен . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Клуб исследований» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Сеть эффекта бабочки» . синкансэн . Проверено 17 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1962 года рождения
- Живые люди
- Британские цифровые художники
- Выпускники Университета Миддлсекса
- Академики Гринвичского университета
- Британские кураторы
- Сотрудники Всемирной службы BBC
- Британские художники 20 века
- Британские художницы XX века
- Британские художники XXI века
- Британские художницы XXI века
- Женщины-цифровые художники