Мини-погрузчик
Погрузчик с бортовым поворотом , погрузчик с бортовым поворотом , SSL или мини-погрузчик — это любой класс компактного тяжелого оборудования с подъемными рычагами, которые можно прикрепить к самым разным ковшам и другим трудоемким инструментам или навесному оборудованию.
Колеса обычно не имеют отдельного рулевого механизма и удерживают фиксированное прямое положение на корпусе машины. Поворот осуществляется за счет дифференциального рулевого управления , при котором левая и правая пары колес работают на разных скоростях, а машина поворачивает за счет буксования или перетаскивания колес с фиксированной ориентацией по земле. Погрузчики с бортовым поворотом способны выполнять поворот с нулевым радиусом, приводя один комплект колес вперед и одновременно вращая противоположный комплект колес назад. Возможность «нулевого поворота» (машина может поворачиваться в пределах своей длины) делает их чрезвычайно маневренными и ценными для применений, требующих компактного, мощного и маневренного погрузчика или носителя инструментов в рабочих зонах с ограниченным пространством.
Как и другие фронтальные погрузчики , они могут перемещать материал из одного места в другое, переносить материал в ковше, загружать материал в грузовик или прицеп и выполнять различные операции по копанию и планировке.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Первый трехколесный фронтальный погрузчик был изобретен братьями Сирилом и Луисом Келлерами в Ротсей, штат Миннесота , в 1957 году. [1] Келлеры построили погрузчик, чтобы помочь фермеру Эдди Вело механизировать процесс уборки индюшачьего помета из его коровника. Легкая и компактная машина с задним поворотным колесом могла разворачиваться в пределах своей длины, выполняя при этом те же задачи, что и обычный фронтальный погрузчик, отсюда и ее название. [1]
Братья Мелро из компании Melroe Manufacturing Company в Гвиннере, Северная Дакота , приобрели права на погрузчик Keller в 1958 году и наняли Келлеров для продолжения совершенствования своего изобретения. В результате этого партнерства в конце 1958 года был представлен самоходный погрузчик М-200 Melroe. Он имел два независимых передних ведущих колеса и заднее поворотное колесо, двигатель мощностью 12,9 л.с. (9,6 кВт) и двигатель мощностью 750 л.с. грузоподъемность в фунтах (340 кг). Два года спустя они заменили самоустанавливающееся колесо на заднюю ось и представили М-400, первый четырехколесный погрузчик с бортовым поворотом. [1] М-440 был оснащен двигателем мощностью 15,5 л.с. (11,6 кВт) и имел номинальную рабочую мощность 1100 фунтов (500 кг). Разработка бортового поворота продолжалась до середины 1960-х годов, когда появился погрузчик M600. В 1962 году Мелро приняла известную торговую марку Bobcat .
К концу 1960-х годов конкурирующие производители тяжелого оборудования продавали машины этого форм-фактора .
Операция
[ редактировать ]Погрузчики с бортовым поворотом обычно представляют собой четырехколесные или гусеничные машины, у которых передние и задние колеса с каждой стороны механически связаны друг с другом, чтобы вращаться с одинаковой скоростью, и где левые ведущие колеса могут приводиться независимо от правых ведущих колес. . Это достигается за счет наличия двух отдельных и независимых трансмиссий; один для левых колес и один для правых колес. В самых ранних версиях погрузчиков с бортовым поворотом использовались приводы сцепления вперед и назад. Практически все современные мини-погрузчики, спроектированные и изготовленные с середины 1970-х годов, используют две отдельные гидростатические трансмиссии (одну для левой стороны и одну для правой стороны).
Дифференциальное рулевое управление, возможность нулевого поворота и отсутствие видимости, часто усугубляемые при перевозке грузов этими машинами, означают, что их безопасная работа требует от оператора хорошего поля зрения, хорошей зрительно-моторной координации, ловкости рук и способности запоминать и выполнять несколько операций. действия сразу. [2] [3] Прежде чем разрешить кому-либо, включая взрослых, управлять мини-погрузчиком, их следует оценить на предмет их способности безопасно управлять машиной и обучить их безопасной эксплуатации. В США лицам младше 18 лет, занятым на несельскохозяйственных работах, запрещено управлять мини-погрузчиком. [4] Молодым людям, нанятым для работы в сельском хозяйстве, рекомендуется быть не моложе 16 лет и попросить взрослого оценить их способности с использованием Руководства по работе с молодежью в сельском хозяйстве. [5] прежде чем ему будет разрешено управлять мини-погрузчиком.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это сигнальные огни и сигналы заднего хода, которые предупреждают коллег о движениях мини-погрузчика. Эти сигналы тревоги не всегда входят в стандартную комплектацию всех сельскохозяйственных или ландшафтных мини-погрузчиков, в зависимости от таких факторов, как возраст машины. Использование и постоянное обслуживание этих сигнализаций значительно снижают риск инцидентов, связанных с наездом и/или зажатием сотрудников между машиной и препятствием. Строительные площадки и требования деловых контрактов часто требуют от ландшафтных дизайнеров наличия в рабочем состоянии сигнализаторов заднего хода и маячков на мини-погрузчиках. [6]
Чрезвычайно жесткая рама и прочные подшипники колес предотвращают повреждение машины скручивающими силами, вызванными тянущим движением. Как и в случае с гусеничными гусеницами , высокое трение грунта, создаваемое мини-погрузчиками, может повредить мягкие или хрупкие дорожные поверхности. Их можно преобразовать в машины с низким коэффициентом трения о грунт, используя специально разработанные колеса, такие как колесо Mecanum .
Погрузчики с бортовым поворотом иногда оснащаются гусеницами вместо колес, и такое транспортное средство известно как компактный гусеничный погрузчик. [7]
Погрузчики с бортовым поворотом, как колесные, так и гусеничные, работают наиболее эффективно, когда они несбалансированы — либо передние, либо задние колеса нагружены сильнее. Все погрузчики с бортовым поворотом, оснащенные пустым ковшом, тяжелее сзади, и задние колеса поворачиваются на месте, а передние колеса скользят. Когда ковш полностью загружен, распределение веса меняется на противоположное, и передние колеса становятся значительно тяжелее задних. При нулевом повороте под нагрузкой передние колеса поворачиваются, а задние скользят.
Несбалансированная работа снижает мощность, необходимую для поворота машины, и сводит к минимуму износ шин. Квалифицированные операторы всегда стараются обеспечить более высокую нагрузку на переднюю или заднюю часть машины. При распределении веса 50/50 (или близком к нему) ни передняя пара колес, ни задняя пара колес не хотят поворачиваться или скользить, и машина начинает «прыгать» из-за высокого трения, равномерно распределенного между передней и задней частью. оси. В этом случае износ шин значительно увеличивается.
В отличие от обычного фронтального погрузчика , подъемные рычаги в этих машинах расположены рядом с водителем, а точки поворота находятся за его плечами. Из-за близости оператора к движущейся стреле первые мини-погрузчики были не так безопасны, как обычные фронтальные погрузчики, особенно из-за отсутствия конструкции защиты от опрокидывания . Современные мини-погрузчики имеют кабины, открытые или полностью закрытые, которые могут служить конструкциями для защиты от опрокидывания (ROPS) и конструкциями для защиты от падающих предметов (FOPS). ROPS, FOPS, боковые экраны и удерживающие устройства оператора составляют «зону защиты» мини-погрузчика и предназначены для снижения вероятности травмы или смерти оператора. Система FOPS защищает кабину оператора от падающих обломков, а конструкция ROPS защищает оператора в случае опрокидывания. Боковые экраны предотвращают заклинивание оператора между подъемными стрелами и рамой мини-погрузчика, а также удары выступами (например, конечностями). При использовании ремня безопасности или планки безопасности оператор фиксируется на сиденье оператора, удерживая его в зоне защиты. Функции безопасности и безопасная эксплуатация важны, потому что [8] Погрузчики с бортовым поворотом представляют опасность, если не соблюдаются правила техники безопасности. Перевороты и удары движущимися частями являются наиболее распространенными причинами серьезных травм и смертей, связанных с погрузчиками с бортовым поворотом. [9]
Вложения
[ редактировать ]-
для траншеекопателя Приставка
-
Мини-погрузчик ВМС США с насадкой для колесной пилы
-
Паллетные вилы
-
подметальная машина
-
Снежное крыло имеет гидравлические крылья.
-
с бортовым поворотом Машинист поста
-
Бульдозер с рыхлителями сзади
Обычный ковш многих мини-погрузчиков можно заменить различными специализированными ковшами или навесным оборудованием, многие из которых приводятся в действие гидравлической системой погрузчика. Список доступных вложений практически бесконечен. Некоторые примеры включают грейдеры Dura, экскаватор , гидравлический молоток, вилы для поддонов, угловую метлу, подметальную машину, шнек , косилку, снегоочиститель , измельчитель пней , лопату для деревьев, траншеекопатель , разгрузочный бункер, дорожную фрезу, рыхлитель, культиваторы, грейфер, наклонный каток, отвал для снега, дисковая пила, бетономешалка и измельчитель древесины.
Некоторые модели мини-погрузчиков теперь также оснащены механизмом автоматической смены навесного оборудования. Это позволяет водителю переключаться между различными инструментами для обработки, формирования и выравнивания местности, не покидая машину, используя гидравлический механизм управления для фиксации навесного оборудования. Традиционно линии подачи гидравлической жидкости к навесному оборудованию с приводом могут быть проложены так, чтобы муфты располагались рядом с кабиной, и водителю не нужно было покидать машину, чтобы подключить или отсоединить эти линии подачи. Недавно производители также создали системы автоматического гидравлического подключения, которые позволяют менять навесное оборудование без необходимости вручную отключать/подключать гидравлические линии.
Конструкция рычага погрузчика
[ редактировать ]Радиальный подъемник
[ редактировать ]Оригинальные рычаги погрузчика с бортовым поворотом были спроектированы с использованием шарнира, расположенного в верхней части опор рамы погрузчика в задней части машины. Когда рычаги погрузчика были подняты, механизм поворачивал рычаг погрузчика вверх по дуге, которая поднималась над оператором. Это известно как погрузчик с радиальным подъемом. [11] Данная конструкция проста в изготовлении и имеет меньшую стоимость. Погрузчики с радиальным подъемом начинают движение с ковша близко к машине, когда рычаги полностью опущены, и начинают двигаться вверх и вперед от машины, когда рычаги подняты. Это обеспечивает больший вылет вперед в средней точке подъема при разгрузке на высоте около четырех-пяти футов, но меньшую устойчивость в середине дуги подъема (поскольку ковш находится намного дальше вперед). По мере того, как стрелы погрузчика продолжают подниматься выше средней высоты, ковш начинает приближаться к машине и становится более устойчивым на полной высоте подъема, но при этом его вылет вперед на полной высоте становится гораздо меньшим.
Машины с радиальным подъемом имеют более низкую стоимость и, как правило, предпочтительнее для пользователей, которые выполняют большую работу на меньшей высоте подъемных рычагов, например, копают и разбрасывают материалы на небольшой высоте. Конструкции с радиальным подъемом обладают очень хорошей грузоподъемностью/стабильностью, когда стрелы погрузчика полностью опущены, и становятся менее устойчивыми (меньшая грузоподъемность), когда стрелы достигают средней точки, а ковш находится дальше всего вперед. Статическая устойчивость увеличивается по мере того, как стрелы продолжают подниматься, но поднятые грузы по своей природе менее устойчивы и безопасны для всех типов машин. Недостатком конструкции радиального подъема является то, что при полностью поднятом ковше он оказывается ближе к машине, поэтому у него относительно плохой радиус действия при загрузке грузовиков, бункеров или разбрасывателей. Кроме того, ковш находится почти над головой оператора, и пролитая жидкость через заднюю часть ковша может попасть на верхнюю часть машины или на колени оператора. Еще одним недостатком машин с радиальным подъемом является то, что большие башни рамы, к которым прикреплены стрелы погрузчика, ограничивают обзор оператора задним и задним углам машины. Радиальный рычаг по-прежнему является наиболее распространенной конструкцией и предпочитается многими пользователями, но почти все производители, которые начинали с конструкций с радиальным подъемом, начали также выпускать конструкции с «вертикальным подъемом».
Вертикальный подъемник
[ редактировать ]В конструкциях с «вертикальным подъемом» на стреле погрузчика используются дополнительные звенья и шарниры, при этом основные точки поворота направлены к центру или передней части машины. Это позволяет стреле погрузчика иметь большую рабочую высоту и вылет, сохраняя при этом компактную конструкцию. По-настоящему моделей с «вертикальным подъемом» в производстве не существует. Во всех погрузчиках используются несколько звеньев (все они перемещаются по радиальным дугам), цель которых - выпрямить траекторию подъема ковша при его подъеме. Это обеспечивает перемещение, близкое к вертикальному, в точках подъема, удерживая ковш впереди кабины оператора, обеспечивая безопасную разгрузку в высокие контейнеры или транспортные средства. Некоторые конструкции имеют большую дугу в самой нижней части подъемной дуги, тогда как другие конструкции имеют большую дугу в верхней части подъемной дуги.
Недостатком конструкций вертикального подъемника является несколько более высокая стоимость и сложность изготовления. Некоторые конструкции вертикального подъема также могут иметь меньшую обзорность сзади или сбоку, когда стрелы опущены низко, но превосходную видимость, когда стрелы подняты (особенно, если конструкция не требует большой задней рамной башни). Большинство машин с вертикальным подъемом обеспечивают более постоянную устойчивость, поскольку стрелы поднимаются из полностью опущенного положения в полностью поднятое, поскольку ковш (груз) находится на одинаковом расстоянии от машины снизу вверх по пути подъема. В качестве дополнительного преимущества, обеспечивающего постоянную стабильность, большинство машин с вертикальным подъемом имеют ковши большей емкости и более длинные и плоские низкопрофильные ковши, которые могут переносить больше материала за цикл и, как правило, обеспечивают более плавную выемку грунта и планировку, чем ковши с короткой аппарелью. За последние тридцать лет популярность конструкций с вертикальным подъемником быстро выросла, и в настоящее время они составляют значительную часть продаж новых мини-погрузчиков.
Меры предосторожности при использовании стрелы погрузчика
[ редактировать ]Когда органы управления активированы, погрузчик или навесное оборудование подъемного рычага могут сдвинуться и раздавить людей, находящихся в радиусе действия техники. Во избежание травм операторам настоятельно рекомендуется не запускать и не использовать органы управления снаружи кабины. Находясь на сиденье оператора, оператор всегда должен пристегивать ремень безопасности и опускать дугу безопасности, чтобы надежно оставаться в кабине и избежать раздавливания. [12] Операторы также должны убедиться, что помощники или посторонние лица находятся на расстоянии от машины перед ее запуском.
Приложения
[ редактировать ]Иногда вместо большого экскаватора можно использовать погрузчик с бортовым поворотом , выкопав яму изнутри. Это особенно актуально при рытье бассейнов на заднем дворе, где не может поместиться большой экскаватор. Мини-погрузчик сначала выкапывает пандус, ведущий к краю желаемого котлована. Затем он использует рампу для выгрузки материала из ямы. Мини-погрузчик меняет форму пандуса, делая его более крутым и длинным по мере углубления раскопок. Этот метод также полезен для рытья под постройкой, где просвет над головой не позволяет использовать стрелу большого экскаватора, например, при рытье подвала под существующим домом. Несколько компаний производят навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков. Они более эффективны для копания на небольшой площади, чем описанный выше метод, и могут работать в тех же условиях.
Другие применения могут заключаться в транспортировке сырья по рабочей площадке либо в ведрах, либо с использованием вил для поддонов. Вилочные погрузчики повышенной проходимости имеют очень плохую маневренность; и небольшие вилочные погрузчики для погрузочно-разгрузочных работ имеют хорошую маневренность, но плохую тягу. Погрузчики с бортовым поворотом обладают очень хорошей маневренностью и тягой, но обычно имеют меньшую грузоподъемность, чем вилочные погрузчики.
Погрузчики с бортовым поворотом превосходно справляются с уборкой снега , особенно на небольших парковках, где маневренность вокруг существующих автомобилей, фонарных столбов и бордюров является проблемой для более крупных снегоочистителей. Мини-погрузчики также способны фактически убирать снег, а не просто вспахивать его и сбрасывать снег в кучу.
Производители
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пэджетт 2007 , с. 157.
- ^ Вейхельт, Брайан; Бендиксен, Каспер (2 октября 2018 г.). «Обзор травм молодежи в сельском хозяйстве в 2016–2017 гг., связанных с мини-погрузчиками, и призыв к вмешательству и трансляционным исследованиям» . Журнал агромедицины . 23 (4): 374–380. дои : 10.1080/1059924X.2018.1501455 . ISSN 1059-924X . ПМИД 30230430 . S2CID 52294832 .
- ^ «Руководство по безопасности | Развивайте безопасность» . Cultsafety.org . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Несельскохозяйственные рабочие места – 16-17» . ДОЛ . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Горуджу, Серап; Вейхельт, Брайан; Берк, Ричард (сентябрь 2022 г.). «Травмы и смертельные случаи, связанные с мини-погрузчиками: 2015–2020 гг.» . Безопасность . 8 (3): 56. doi : 10.3390/safety8030056 . ISSN 2313-576X .
- ^ «Безопасность мини-погрузчиков на ферме и в ландшафте» . расширение.psu.edu . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ https://www.bobcat.com/loaders/compact-track-loaders/features . Архивировано 22 сентября 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ «Безопасность мини-погрузчиков – безопасность и здоровье сельского хозяйства» . ag-safety.extension.org . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Персонал (01 апреля 2010 г.). «Безопасность погрузчиков с бортовым поворотом» . Журнал «Терф» . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ https://diamondmowers.com/products/skid-steer-attachments/
- ^ «Разница между мини-погрузчиком с радиальным подъемом и мини-погрузчиком с вертикальным подъемом?» . Аренда строительного оборудования в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте | Аренда Дуранте | Позвоните по телефону 1-800-DURANTE . 20 мая 2015 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Эберт, Керри; Рикеттс, Митч; Линд, Сара (2006). Безопасность погрузчика с бортовым поворотом (PDF) . Манхэттен, Канзас: Исследования и расширение штата К. п. 14.
Библиография
[ редактировать ]- Пэджетт, Марти (2007). Бобкэт пятьдесят лет . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-0-7603-2814-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как работают мини-погрузчики и вездеходные погрузчики - с сайта HowStuffWorks.com
- Предотвращение травм и смертей при работе с мини-погрузчиками . США Оповещение Национального института охраны труда от декабря 2010 г.
- Предотвращение травм и смертей при работе с мини-погрузчиками . США Оповещение Национального института охраны труда от февраля 1998 г.
- Безопасность погрузчиков с бортовым поворотом от Университета штата Канзас.
- «Выпускники 8-х классов изобрели, доктора философии объяснили, что их вдохновило», Эдвард Лоттерман, St. Paul Pioneer Press, 15 июля 2010 г.