Jump to content

Буддийская ассоциация Ладакха

Буддийская ассоциация Ладакха
Ладакх принял Цоксдус
Аббревиатура LBA
Преемник Тупстан Чхеван, бывший член парламента
Формирование 1934
Основатели См. Цеванг Ригзин, Лачумир Мунши Сонам ​​Цеванг, См. Банкапа Муруп Гьялцан.
Тип Социально-религиозная/Благотворительная
Цель Поддержание мира и стабильности в регионе Ладакх
Штаб-квартира Лех , Индия
Расположение
  • Чокханг Вихар, главный рынок, Лех
Область
Ладакх , Индия
Членство
24356
Официальный язык
भोटी , английский
Ключевые люди
Президент Тупстан Чхеванг Вице-президент Церинг Дордже Лакрук
Дочерние компании Молодежное крыло LBA
Принадлежности Буддийское общество Индии
Веб-сайт Официальный дескриптор

Буддийская ассоциация Ладакха (LBA) — организация в Ладакхе , Индия, занимающаяся интересами буддистов Ладакха. [ 2 ] Он был основан в 1933 году королем Джигметом Дадулом Намгьялом , Калон Цеванг Ригзин, Лачумир Мунши Сонам ​​Цеванг и Калон Банкапа Моруп Гьялцан. [ 3 ] [ 4 ]

Целью организации является защита интересов буддистов, проведение социальных реформ в обществе Ладакха и сохранение его искусства, культуры, языка и традиций.

Организация

[ редактировать ]

Ассоциация была основана в 1934 году. [ 5 ]

LBA состоит из родительского отдела, молодежного и женского отделений, а также филиалов, расположенных в деревнях, которые предназначены для решения местных проблем и заботы о благополучии буддийской общины. LBA имеет свои филиалы в регионах, представляющих группу деревень. Эти подразделения содействуют и тесно сотрудничают с главами общин и представителями своих деревень, а также их женскими и молодежными группами. [ 6 ]

В 2021 году Тупстан Чхеванг был избран лидером Ладакхской буддийской ассоциации. [ 7 ]

История после обретения независимости

[ редактировать ]

После присоединения Джамму и Кашмира к Индии в 1947 году и обсуждений с Организацией Объединенных Наций вопроса о плебисците, который определит окончательную судьбу штата, Чеванг Ригзин, президент Ладакхской буддийской ассоциации, написал премьер-министру Джавахарлалу Неру с просьбой об этом. быть исключены из таких соглашений. Он утверждал, что Ладакх является «отдельной нацией» по всем критериям, таким как раса, язык и культура, и имеет право на самоопределение. Он предложил, чтобы Ладакх управлялся напрямую правительством Индии или был объединен с Джамму или Восточным Пенджабом. [ 8 ] [ 9 ] Неру призвал его не выдвигать сепаратистские требования, поскольку они могут ослабить позицию Индии по Кашмиру в Организации Объединенных Наций. [ 9 ]

После этого LBA обратилась к требованию внутренней автономии в штате Джамму и Кашмир. Он выдвинул различные требования, такие как создание Министерства по делам Ладакха, возглавляемого Ладакхским MLA, адекватное представительство в законодательном органе и на государственной службе, фонды развития дорог и мостов и т. д. [ 10 ] Некоторые требования были приняты, но другие не были приняты, поскольку против них выступил Комитет действий Каргила в Каргиле. [ 10 ] Требование автономии было отклонено в 1980-х годах на том основании, что оно не имело поддержки в Каргиле. [ 11 ]

Начало вооруженных боевиков в Кашмирской долине в 1989 году, имевших сильный исламистский подтекст, убедило многих буддистов в Лехе, что их будущее в Джамму и Кашмире неопределенно. Вопрос региональной автономии теперь стал формулироваться в общинных терминах как мусульманско-буддийский конфликт. [ 11 ] Драка между буддистской молодежью и некоторыми мусульманами в июле 1989 года спровоцировала серьезные волнения в Лехе , которые распространились на другие части района Леха . Жесткие репрессии со стороны вооруженной полиции Джамму и Кашмира с обвинениями в нарушениях прав человека вынудили ЛБА начать ожесточенную борьбу с требованием предоставления союзной территории . Ладакху статуса [ 11 ]

С 1989 по 1992 год LBA инициировала бойкот мусульман Ладакха, чтобы выразить свое недовольство правительством Кашмира, несмотря на то, что мусульмане Ладакха отличались от мусульман Кашмира и даже друг от друга. [ нейтралитет оспаривается ] Буддистам было запрещено иметь какие-либо социальные или экономические контакты с мусульманами под страхом угроз расправы или штрафа. [ 12 ] произошли жестокие беспорядки между буддистами и мусульманами В 1989 году в Лехе , вызванные растущим экономическим и политическим недовольством, которое испытывали буддисты. ЛБА объявила социальный и экономический бойкот местных мусульман. [ 13 ] [ нужна цитата для проверки ] Бойкот подорвал позитивные отношения между двумя общинами. Однако из-за прочных связей между мусульманской и буддийской общиной многие буддисты проигнорировали приказы и продолжили взаимодействовать с мусульманами. [ 12 ] Бойкот был отменен после того, как LBA и правительство Индии договорились о создании Автономного горного совета Ладакха. [ 14 ]

В начале 2000 года представители LBA заявили, что многие буддийские женщины были насильно вывезены из своих родных деревень и вынуждены принять ислам , и обвинили правительство штата Джамму и Кашмир в том, что оно допустило это. [ 15 ] [ 16 ]

Исследователи отмечают, что ЛБА вступила в союз с РСС , БДП и другими индуистскими националистическими группировками с конца 20 века. [ 17 ] [ 8 ] [ 18 ] Это произошло из-за того, что буддисты призывают к политической автономии Ладакха и чувствуют себя маргинализованными со стороны правительства Кашмира, проблемы, которые также поддерживают союзные группы. Однако эти союзы были заключены в основном по политическим и социально-экономическим причинам, поскольку буддисты Ладакха также опасаются влияния этих групп на свою общину. [ 17 ] Мартейн ван Бик считает, что риторика частей ЛБА и их лидеров стала более общинной и « шафранной » отчасти из-за роли, которую Ладакх играет в Кашмирском конфликте , и защиты ЛБА автономии Ладакха. Бик резюмировал ситуацию следующим образом: «Таким образом, хотя LBA и некоторые буддийские политические лидеры, возможно, захотят поделиться платформой с сангх париваром для продвижения своей программы по статусу союзной территории, хиндутва как таковая, похоже, не будет иметь особой привлекательности в Однако, несмотря на эту ограниченную привлекательность хиндутвы , шафранизация образования, средств массовой информации и общественной жизни в целом, вероятно, еще больше усилит воспринимаемую обоснованность и необходимость общинных идиом». [ 17 ]

В последние годы LBA развернула риторику, утверждая, что мусульман больше, чем их, и что буддийских женщин «заманивают» выйти замуж за мусульман и впоследствии принять ислам. [ 19 ] [ 17 ] В качестве примера этого предполагаемого явления приводится случай, когда Станзин Салдон женился на мусульманине. Сама Салдон ответила на эти утверждения, заявив: «Заявление LBA является ложным и сфабрикованным, попыткой подавить и поставить под угрозу права личности». Некоторые местные политики и мусульманские организации также выразили обеспокоенность тем, что LBA пытается нарушить общественную гармонию из-за этого события. [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разговор с доктором Тундупом о Калачакре (Тускор вангчен)» .
  2. ^ Варагур, Критика (1 июня 2018 г.). «Межконфессиональный брак, вызвавший проблемы в Лехе» . Караван .
  3. ^ Дас, Шасвати (7 августа 2019 г.). «Благодаря разветвлению J&K Индия получает свою первую союзную территорию, на которой доминируют буддисты» . мята .
  4. ^ http://www.ladakhstudies.org/lsbackissues_assets/LS16.pdf [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Чакраварти, Ипсита (5 мая 2019 г.). «Шафрановые тени: помогло ли тайное присутствие групп хиндутвы БДП в Ладакхе?» . Прокрутка.в .
  6. ^ «Буддийская ассоциация Ладакха — 33-я Калачакра Ладакха» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  7. ^ «Тупстан Чхеван избран новым президентом LBA» . Ежедневный Эксельсиор . 11 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Вани, Айджаз Ашраф (2018). Что случилось с управлением в Кашмире? . Издательство Оксфордского университета. Глава 1. ISBN  978-0-19-909715-9 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Сиканд 2006 , стр. 111–112.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сиканд 2006 , с. 112.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Сиканд 2006 , с. 113.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бонта, Брюс (17 марта 2011 г.). «Буддийские и мусульманские семьи в Ладакхе [обзор статьи в журнале]» . UNC Гринсборо .
  13. ^ Пино, Д. (2001). «Мусульманско-буддийские отношения в ритуальном контексте». Лошадь Кербелы: религиозная жизнь мусульман в Индии . Пэлгрейв. стр. 140–141. ISBN  978-1-137-04765-6 .
  14. ^ Фьюкс, Жаклин Х. (2008). Торговля и современное общество на Шелковом пути: этноистория Ладакха . Рутледж. п. 33. ISBN  978-1-135-97308-7 .
  15. ^ Тундуп Церинг и Цеванг Нурбу, в: Посещение Ладакха , Пионер, 12 апреля 1995 г.
  16. Конверсии: LBA обвиняет правительство. Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine , издание Tribune Online, 12 января 2000 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Ван Бик, Мартин (2011). Индуистский национализм и буддийский радикализм в Ладакхе. Архивировано 12 февраля 2022 года в Wayback Machine . Азиатско-Тихоокеанский центр исследований безопасности.
  18. ^ Хусейн, Шахла (2021). Кашмир после раздела . Издательство Кембриджского университета. п. 228. ИСБН  978-1-108-49046-7 .
  19. ^ Варагур, Критика (3 апреля 2018 г.). «Общественная напряженность сотрясает индийский Гималайский регион» . Новости «Голоса Америки» . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года.
  20. ^ «Свадьба буддистки и мусульманина вызвала напряженность в Ладакхе» . Индостан Таймс . 10 сентября 2017 г.
  21. ^ Радж, Сухасини; Геттлман, Джеффри (12 октября 2017 г.). «В поисках любви: пара преодолевает разрыв между буддистами и мусульманами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b6d064162c3daf44a9149a7ffcf1ca__1702649220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ca/d4b6d064162c3daf44a9149a7ffcf1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ladakh Buddhist Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)