Jump to content

Железная дорога М101 (Хорватия)

Железная дорога Савски Мароф – Загреб
Обзор
Номер строки М101 (ХЖ)
Местный Загреб ; Загребский уезд
Станции 11
Услуга
Тип Пригородная железная дорога; Региональная железная дорога; Международная железная дорога
История
Открыто 1 октября 1862 г.
Технический
Длина линии 26709 км (16,6 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость До 120 км/ч (74,6 миль в час)
Карта маршрута

это Любляна
Граница Словении и Хорватии
Шелковый мост через реку
это Кумровец
5
Гармика
4
Шелк
2
Тюнер
7
0
Сава Мароф
3
Брдовец
5
Запрешич - Савска
этот Забок
7
Запрешич
Загребская объездная дорога автомагистраль А2
Крапина Мост через реку
Самоборчек
11
Суб-сосед
12
Товарная станция Подсусед
14
Гайнице
15
Воробей
18
Куратор
Самоборчек
Западный вокзал Загреба (грузовой)
20
Западный вокзал Загреба
линия до Сисака и линия до Риеки
22
Главный вокзал Загреба
в Будапешт и Белград через Дуго Село

Государственная граница — железная дорога Савски Мароф — Загреб Главный колодвор ( хорватский : Pruga državzna granica — Савски Мароф — Загреб Главный колодвор ), официально обозначенная как железная дорога M101 , представляет собой железнодорожную линию длиной 26 709 километров (16 596 миль) в Хорватии , соединяющую национальную столица Загреб и его главный железнодорожный вокзал до словенской железнодорожной сети к западу от Савски Мароф и далее с Любляной . [ 1 ] [ карты 1 ] Его маршрут проходит по долине Савы . [ 2 ] Это неотъемлемая часть Панъевропейского коридора X, идущего от Зальцбурга и Любляны к Скопье и Салоникам . Линия электрифицирована и двухпутная. [ 2 ] Линия используется для пассажирских ( городско-пригородных , региональных и международных) и грузовых перевозок.

Железная дорога соединяется с железной дорогой M102 на ее восточной конечной станции в Загребе, связывая Загреб с железными дорогами, идущими на север до Будапешта и на восток до Белграда . Кроме того, железная дорога соединяется с M202, соединяющей Риеку , R201 с Чаковцем через Забок и с железной дорогой L102 с Кумровцем . лишь небольшой участок, доходящий до деревни Хармика . Автомагистраль L102 практически не используется, используется [ 3 ] Железная дорога M405, короткая линия, ответвляющаяся на юг между железнодорожной станцией Загреб-Западный и Главным колодвором Загреба. M405 заканчивается на Трешневка переезде , где соединяется с железными дорогами M104 и M202. [ 4 ]

Железная дорога Савски Мароф – Загреб была открыта в 1862 году в бывшем Королевстве Хорватия (Габсбург) как часть железнодорожной линии от Зидани Моста (современная Словения) до Сисака . Второй путь был сдан в эксплуатацию в 1944 году. [ 5 ] По этому маршруту ходил Восточный экспресс с 1919 по 1977 год. [ 6 ]

В начале 1990-х годов между Западным вокзалом Загреба и Запрешичем были добавлены остановки в Кустошии и Гайнице для нужд недавно введенной в эксплуатацию пригородной железной дороги Загреба . [ 7 ] В первой половине 2000-х годов были реконструированы остановки во Врапче и Гайнице: построены новые южная и северная платформы длиной 160 метров и высотой 55 метров, с добавлением навесов, касс, доступа для людей с ограниченными возможностями и остальной городской техники. . [ 8 ]

Реконструкция участка Западный вокзал Загреба – участок Савски Мароф (2021 – 2022 гг.)

[ редактировать ]

С 2021 по 2022 год был реконструирован весь участок длиной 17,8 км (11,06 миль) между станциями Западный вокзал Загреба (исключая) и Савски Мароф, очень важный для международных грузовых и городских / пригородных перевозок. Реконструкция включала в себя:

  • Улучшение строительных параметров железной дороги до проектной строительной скорости не более 120 км/ч (74,6 миль в час)
  • Полная реставрация верхней и нижней рельсовой конструкции.
  • Реабилитация мостов Крапина , Лужница и Врабещак.
  • Ремонт водопропускных труб и ремонт подземных переходов Врапчанска и Шкорпикова.
  • Реабилитация трех подземных переходов и устройство искусственного затопления на железнодорожно-автомобильных переездах Сокольска, Колодворска, Савска, Брдовец и Савски Мароф.
  • Расположение зданий на станции Савски Мароф и остановке Брдовец
  • Замена существующих платформ и благоустроенных территорий на новые на станции Запрешич и остановках Кустошия, Подсусе Стаялиште, Запрешич Савска и Брдовец.
  • Установка навесов на остановках Кустошия, Подсусе, Запрешич Савска и Брдовец
  • Гармонизация устройств сигнализации, охраны и телекоммуникаций
  • Капитальный ремонт системы электрификации. [ 9 ]

Реконструкция участка Западный вокзал Загреба - участок Главный вокзал Загреба (2023 - 2024 гг.)

[ редактировать ]

С 2023 по 2024 год также был реконструирован участок длиной 3,4 км (1,2 мили) между Западным вокзалом Загреба и главным вокзалом Загреба. Проект реконструкции железной дороги на участке Западный вокзал Загреба (включительно) – Главный вокзал Загреба (эксклюзивно) включал полную реконструкцию верхнего и нижнего путевого состава (включая реконструкцию путей, замену стрелочных переводов и замену старых пассажирских платформ на новые в район Западного вокзала Загреба), а также работы по мостам/водопропускным трубам, устройствам сигнализации и телекоммуникаций, а также частичная реконструкция/замена системы электрификационных сетей. [ 10 ] Также была осуществлена ​​реконструкция здания железнодорожного вокзала Загреб-Западный и двух одноуровневых железнодорожных переездов. Максимальная эксплуатационная скорость поездов на маршруте после реконструкции участка увеличена до 120 км/ч . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзорная карта государственной границы – Савски Мароф – Главный железнодорожный вокзал Загреба (Карта). OpenStreetMap . Проверено 11 декабря 2013 г.
  1. ^ «Решение о классификации железных дорог» [Решение о классификации железных дорог]. Народне новине (на хорватском языке). Правительство Хорватии . в 2006 году
  2. ^ Jump up to: а б Заявление сети HŽ за 2014 г. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Карта пруга» [Карта железных дорог] (на хорватском языке). Хорватские железные дороги . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года.
  4. ^ «Приложение 3.1. Классификация линий» . Заявление сети 2014 . ХЖ Инфраструктура. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2013 года.
  5. ^ Жульич, Станко (1978). «Развитие железнодорожной сети на территории СР Хорватия». Geografski Glasnik (на хорватском языке) (40).
  6. ^ Смит, Марк. «История Восточного экспресса» . Место шестьдесят одно . Проверено 13 марта 2013 г.
  7. ^ «Реконструкция станции Гайнице, новая платформа Сесветска Сопница» . www.vecernji.hr (на хорватском языке) . Проверено 13 апреля 2022 г.
  8. ^ «Листопад 2005» . www.zagreb.hr . Проверено 13 апреля 2022 г.
  9. ^ «Подписан договор на выполнение работ по реконструкции железной дороги Загреб Западный Колодвор – Савски Мароф» . view.officeapps.live.com (на хорватском языке) . Проверено 13 апреля 2022 г.
  10. ^ «Подписан договор на выполнение работ по реконструкции участка Загреб ЗК – Загреб ГК» . mmpi.gov.hr. Проверено 3 марта 2023 г.
  11. ^ Ласло, Даниела (17 марта 2023 г.). «СКОРО НАЧИНАЕТСЯ РЕМОНТ: Западный вокзал ожидают капитальные работы, 160-летнее здание также будет отремонтировано» . Zagreb.info (на хорватском языке) . Проверено 18 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46712cae7692188a07e54e5e77ab0d0__1722415560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/d0/d46712cae7692188a07e54e5e77ab0d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M101 railway (Croatia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)