Автомагистраль М-10 (Пакистан)
24 ° 59'42,44 "N 67 ° 10'52,41" E / 24,9951222 ° N 67,1812250 ° E
автодорога М-10 | |
---|---|
Автомагистраль М10 | |
Северный обход Карачи | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог. | |
Длина | 57 км (35 миль) |
Существовал | 2007 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
Южный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Пакистан |
Крупные города | Карачи |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль М-10 ( урду : M10 Motorway ) или Северный обход Карачи ( урду : کراگری نردرن بیپاس ) — двухполосная автомагистраль протяженностью 57 км в Карачи , Синд , Пакистан . [ 1 ] Он соединяет автомагистраль М-9 с портом Карачи и обеспечивает легкий доступ для перевозчиков и пассажиров, которые могут добраться прямо до порта Карачи, не заходя на основные артерии города. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль М-10 начинается к северу от Карачи в конце дороги Мухаммеда Али Джинны , недалеко от перекрестка с автомагистралью М-9, с которой она соединена через трубную развязку . Затем он продолжается на несколько километров на север, а затем поворачивает на запад, где образует развязку с Super Highway Link Road, Surjani Town Road, Hub Dam Road, Shahrah-e-Kaddafi, Orangi Link Road, Ittehad Town Road, а затем N- 25 . После этой развязки он в конечном итоге поворачивает на юг обратно в сторону Карачи и переходит на эстакаду КПТ в порту Карачи .
История
[ редактировать ]Контракт на строительные работы был заключен с M/s ECI в мае 2002 года на сумму рупий. 645,17 миллиона через открытые торги. [ 3 ] Национальная логистическая группа начала строительство в июне 2002 года и завершила его в 2007 году. [ 4 ] Юсуф Баракзай из Национального управления автомобильных дорог был директором проекта. [ 5 ] Проект был открыт президентом Первезом Мушаррафом 6 августа 2007 года, его общая стоимость составила рупий. 3,5 миллиарда. [ 6 ]
Развязки и развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Автомагистраль М10 | ||
Выходы на север | перекресток | Выходы на юг |
Обрушение моста
[ редактировать ]1 сентября 2007 года на Северной объездной дороге Карачи, открытой в августе 2007 года, обрушился мост Шершах. Шесть человек погибли, многие получили ранения. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Скоростные дороги Пакистана
- Национальные автомагистрали Пакистана
- Транспорт в Пакистане
- Национальное управление автомобильных дорог
- Скоростная автомагистраль Льяри
- Автомагистраль М-9 (Пакистан)
- Карачи: транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северный обход Карачи (М-10)» . Национальное управление автомобильных дорог . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «ECIL - Проекты - Надзор за строительством пакета северной обходной дороги Карачи - I (32 км)» . www.ecil.com . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Ясин, Асим (13 мая 2015 г.). « Недостроенная скоростная автомагистраль Льяри привела к убытку в размере 7,5 миллиардов рупий » . Новости Интернешнл . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Национальное дорожное управление» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «КАРАЧИ: Шесть человек погибли в результате обрушения моста» . Рассвет . 2 сентября 2007 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Президент открывает Северный обход – регистратор дел» . Деловой регистратор . 7 августа 2007 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Обрушение дороги в Карачи привело к гибели шести человек» . Новости Би-би-си . 01 сентября 2007 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Али, Имтиаз (01 сентября 2022 г.). «15 лет спустя должностные лица, ответственные за обрушение моста Шершах в Карачи, уклоняются от правосудия» . Рассвет . Проверено 25 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]