Командование бронетехникой
Командование бронетехникой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ронин Развлечения |
Издатель(и) | Игры с Рипкордом Ред Энт Энтерпрайзис Пти Лтд. |
Продюсер(ы) | Калани Штрайхер, Нэйтан Райт [ 4 ] |
Дизайнер(ы) | Эдвард Килхэм |
Программа(ы) | Эдвард Килхэм |
Художник(а) | Харрисон Фонг |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 1998 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Armor Command — это военно-научно-фантастическая в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная американской студией Ronin Entertainment и изданная Ripcord Games для Windows в 1998 году. Действие игры разворачивается в начале 30 века. Действие игры разворачивается вокруг двух фракций — Объединенной федерации терранов, возглавляемой человечеством. и Врасс, феодальная империя работорговцев, возглавляемая инопланетянами. Armor Command был разработан Эдвардом Килхэмом, известным как соавтор « Звездных войн: TIE Fighter ». [ 5 ] Armor Command получила в целом положительные и вялые отзывы, хотя и считается малоизвестной по сравнению с более известными играми этого жанра.
Геймплей
[ редактировать ]
Armor Command — это стратегическая игра в реальном времени , действие которой происходит в далеком будущем с использованием 3D-изображения. [ 6 ] Эти две расы - это люди под знаменем Объединенной Терранской Федерации и инопланетная раса работорговцев, называемая Врасс, но прозванная Работорговцами. Оба в некоторой степени однородны с точки зрения игрового процесса, [ 5 ] их основные различия заключаются в эстетике. Доступен вид крупным планом, который позволяет игрокам сосредоточиться на юнитах, а также менее сфокусироваться на одном из них, хотя присутствует вид сверху вниз, орлиным взором.
Механика включает в себя невидимый и неиграбельный орбитальный флот, который доставляет юниты и припасы на поверхность с помощью площадных зданий — ратуш в игре. Руда и металл — это два ресурса игры, которые можно добывать с помощью специализированных рабочих подразделений. Руда используется как более общий ресурс, а металл — более специализированный, используемый для таких целей, как улучшения. Радарные башни могут быть построены, чтобы обойти туман войны. Доступны воздушные и наземные юниты. Единственные юниты, доступные в игре, — механические, пехоты не существует. Большинство юнитов могут атаковать во время движения. Одиночная кампания предполагает 22 миссии с каждой стороны, а также пять обучающих миссий. [ 5 ]
Многопользовательская игра доступна для четырех игроков, доступны опции локальной сети и модема.
Сюжет
[ редактировать ]Врассы в игре — это контингент представителей своего вида, которые вошли в человеческое пространство из червоточины, начиная с событий игры в 2910 году. Хотя происходят некоторые космические конфликты, большая часть боев между двумя расами происходит на земных территориях, благодаря вмешательству туманности. [ 5 ] На протяжении всей игры намекают на дружественные терранам коренные инопланетные расы. Игра содержит две взаимоисключающие кампании, обе из которых имеют разные результаты. Терранская кампания достигает кульминации после нескольких межзвездных сражений, когда инопланетяне отбрасываются обратно в червоточину и уничтожаются. Человеческие силы решают изучить червоточину и разработать технологии, которые помогут победить остальных инопланетян.
Кампания пришельцев завершается вторжением на Землю, приводящим к порабощению населения.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 56% [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 6/10 [ 9 ] |
GameSpot | 7/10 [ 5 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 78% [ 10 ] |
, Armor Command Согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings получила неоднозначные отзывы . [ 7 ] Поднятые темы включали отсутствие инноваций в игре и критику конструкции управления и камеры. Управление и камеры считались основными недостатками игры, затмевающими все остальное. Тем не менее, игру хвалили за качество 3D-графики, что в то время считалось редкостью среди жанра стратегий в реальном времени.
Алан Данкин из GameSpot сказал: « Armor Command во многом ничем не отличается от обычной стратегической игры в реальном времени: направляйте войска, уничтожайте врага, развивайте свою оперативную базу, эксплуатируйте ресурсы и переходите к следующему сценарию. Если вы новичок в жанре реального времени или просто полностью им увлечены, это может стать хорошим отвлечением от стандартной игры, но опытные игроки в стратегии в реальном времени не найдут ничего, что могло бы их впечатлить». [ 5 ] Однако он отметил, что если бы система управления и камеры была улучшена, то « Armor Command была бы намного лучше», а также похвалил ее графику. В журнале Computer Gaming World заявили: «В конце концов, Armor Command — это компетентный клон Command & Conquer с хорошей уловкой и неплохим игровым процессом за свои деньги». [ 8 ] Компания Next Generation заявила: «Добавьте отличный многопользовательский режим, и Armor Command получится солидная игра, перенасыщенная множеством дерьма. Она не выводит жанр на совершенно новый уровень, но и не оскорбляет его». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вести за 25 февраля 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 25 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
« 25 февраля 1998 г.: ...сегодня в магазинах должно появиться множество новых игр, включая...Armor Command». - ^ Джебенс, Харли (6 марта 1998 г.). «Бронетанковые командные корабли» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2000 года . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Ripcord Games отправляет Armor Command» . roningames.com . 5 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 года . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Подробная информация о командовании бронетехникой и авторы для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Данкин, Алан (19 мая 1998 г.). «Обзор бронетанкового командования [дата ошибочно указана как «29 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бронетанковое командование» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 115 . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Armor Command для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цирулис, Мартин Э. (июнь 1998 г.). «Изменение точки зрения ( обзор бронетанкового командования )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 167. Зифф Дэвис . стр. 245, 250 . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 1998 г.). «Бронетанковое командование» . Край . № 59. Будущее издательства . п. 96 . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Хармс, Уильям (июнь 1998 г.). «Бронетанковое командование» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 6. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 16 января 2000 года . Проверено 16 октября 2020 г.