Дождь
![]() Крупный план игры в игре | |
Дизайнеры | Крис Бун |
---|---|
Издатели | Рио -Гранде игры Don & Co. |
Публикация | 2003 |
Жанры | Настольная игра Абстрактная стратегическая игра |
Игроки | 2 |
Время настройки | Незначительный |
Игровое время | 30 минут |
Шанс | Никто |
Возрастной диапазон | 8 и старше |
Навыки | Стратегия , тактика |
Yinsh - это абстрактная стратегическая настольная игра от игрового дизайнера Криса Берма . Это пятая игра, которая будет выпущена в GIPF проекте . Во время его выхода в 2003 году Берм заявил, что он предполагал, что его считают шестой и последней игрой проекта, и что игра, которую он еще не выпустил, Pünct , будет логически пятой игрой. [ 1 ] Тем не менее, сериал был позже расширен до семи игр с выпуском Lyngk .
Геймплей состоит из движущихся колец для переворачиваемых дисков .
Правила
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]
Инш играет на доске, в форме усеченной шестикратной звезды с треугольной сеткой и 85 местами (ссылающимися на узлы или перекрестки), включая те, которые по периметру. Доска ориентирована, поэтому строки с этикетками букв проходят между двумя игроками. Каждое пространство в игре доступно для размещения колец и маркеров [ 2 ]
Игровые произведения:
- 5 черных и 5 белых колец
- 51 Обратимые круглые дисковые маркеры , которые черные с одной стороны и белые с другой, похожие реверси на
Кольца маркеры передаются игрокам, в то время как доступны для обоих в качестве общего пула. [ 2 ]
Объект
[ редактировать ]Объектом игры является удаление трех собственных колец из игры. Поскольку это цель игры, приближение к победе требует ослабления себя, что значительно усложняет стратегию как шаг, который приближает к победе в игре, может оказаться очень плохим шагом.
Геймплей
[ редактировать ]Игра начинается с пустой доски, и продолжается в два этапа следовало движение , .
Размещение
[ редактировать ]На первом этапе игроки по очереди размещают один из своих колец на доске на любом незанятом пространстве, начиная с белых. Как только оба игрока разместили все пять своих колец , этот этап закончился.
Движение
[ редактировать ]Вторая фаза включает в себя формирование линий , определяемых как пять смежных маркеров по прямой линии с одним цветом. Как только линия формируется в цвете одного игрока (на очереди любого игрока), этот игрок удаляет пять маркеров , а также один из их колец . Как только игрок удалил три своих колец , они выигрывают игру.
Поворот состоит из следующего:
- Игрок выбирает один из своих собственных колец , чтобы двигаться.
- Игрок помещает маркер с собственным цветом лицом вверх в середине этого кольца на пространстве, которое он занимает.
- Затем игрок перемещает кольцо в другое незанятое пространство, вдоль прямой линии от исходного узла. Маркер никогда не движется. В целом, есть шесть направлений от любого узла, за исключением периметра игрового доска.
При перемещении кольца применяются следующие правила:
- Двигательное кольцо может не перемещаться по другим кольцам .
- Двигательное кольцо может пройти через любое количество маркеров подряд. Если это так, он должен остановиться на пустое пространство сразу после последнего маркера перехода .
- Все маркеры перемещались так, как это переворачивается после перемещения кольца , изменив их цвет.
- Двигательное кольцо может не заканчиваться на пространстве, уже занятом маркером .
Возможно, и не редкость, сделать шаг, что приводит к тому, что противостоящий игрок имеет линию пять маркеров подряд. Когда более чем одна линия сделана на одном ходе, игрок, который только что перенес, сначала разрешает свои собственные линии (если таковые имеются), а затем другой игрок разрешает свои линии (если таковые имеются), прежде чем сделать следующий ход. Линии разрешаются по одному, поэтому, если один маркер разделяется двумя линиями, может быть разрешена только одна из этих строк (но игрок выбирает, что).
-
(A) Потенциальные движения для черного кольца на E4 показаны с помощью сломанных колец . Обратите внимание, что K10 не является возможным ходом, так как J9 является первым открытым пространством после прохождения существующих маркеров ; Точно так же E1 невозможно. Кроме того, C2 и A4 заблокированы кольцами .
-
(Б) Черный решил на ход (B) E4 → E10 , что приводит к размещению черного маркера на E4 и обращению цветов пяти маркеров от E5 - E9.
Если все маркеры будут размещены на доске до того, как любой игрок заканчивается, игра заканчивается, а победитель - игрок, который удалял больше колец . Если оба игрока удалили одинаковое количество колец на данный момент, игра заканчивается ничьей.
Видеоигры
[ редактировать ]Не существует официальных онлайн -версий Yinsh , но существует ряд неофициальных реализаций. Примечательно веб-сайт biskai.de [ 3 ] и boardspace.net . [ 4 ] На Mobile есть затягивание для iOS, опубликованное в декабре 2014 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ БОРМ, Крис. "Иньш 5 -я или 6 -я игра проекта GIPF?" Полем www.gipf.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 24 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Инкшл правил» . Gipf.com . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ [1] Архивировано 2009-07-21 на машине Wayback Yinsh в Biskei.de.
- ^ «Инш» . www.boardspace.net . Доски. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 24 июля 2021 года .
- ^ «Около для iPhone и iPad» . Фовеа. 2014-12-15. Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2021-07-24 .