Военно-морское ведомство, Брисбен
Военно-морские ведомства | |
---|---|
![]() Военно-морское ведомство, 2019 | |
Расположение | 3 Эдвард-стрит , Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 28'19 "ю.ш., 153 ° 01'51" в.д. / 27,4719 ° ю.ш., 153,0307 ° в.д. |
Расчетный период | 1900–1914 (начало 20 века) |
Построен | 1900–1901 |
Создан для | Силы морской обороны Квинсленда |
Архитектор | Департамент общественных работ |
Архитектурный стиль (ы) | Искусство и ремесла |
Официальное название | Военно-морское ведомство (бывшее), Брисбен, Военно-морское ведомство (бывшее) |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 марта 2013 г. |
Справочный номер. | 600101 |
Значительный период | 1901–1970-е годы |
Строители | Джей Мейсон |
Naval Offices , внесенное в список наследия, — это офисное здание 3 по адресу Эдвард-стрит , , Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Департаментом общественных работ и построен с 1900 по 1901 год Дж. Мейсоном. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 марта 2013 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Кирпичное здание бывшего военно-морского ведомства на Эдвард-стрит, 3 в Брисбене было построено в 1900–01 годах Департаментом общественных работ Квинсленда как первый специально построенный штаб военно-морских сил в Квинсленде. Построенный для Сил морской обороны Квинсленда (QMDF), он вскоре использовался ВМС Австралийского Содружества (ACN). Он был передан в собственность Содружества в 1911 году и использовался Королевским военно-морским флотом Австралии (RAN). [ 1 ]
Бывшие военно-морские офисы расположены на полпути вдоль города ( от залива Петри до Гарденс-Пойнт ) реки Брисбен , в квартале, ограниченном улицами Маргарет , Эдварда и Элис и рекой. Со временем эта территория использовалась рядом государственных учреждений Квинсленда , занимающихся коммерческим судоходством, в том числе: Государственное управление судоходства, Портовое управление, Управление морского совета, Департамент гаваней и рек, отделы инженеров-гидротехников и капитанов судоходства, Морской департамент и Государственный флот моряков. Сберегательный банк. [ 2 ] Резерв для Управления капитана порта на 1 уд. 30 окуней (1800 м 2 ) был обследован в 1862 году между углом улиц Алисы и Эдварда и рекой, и в том же году было построено каменное и кирпичное здание. [ 3 ] Позже известный как (первый) портовый офис, он включал в себя офисы на первом этаже, складские помещения и навес для лодок внизу. До этой даты капитан порта базировался на Джордж-стрит . [ 1 ] [ 4 ]
Военное использование окрестностей началось примерно в 1886 году, когда QMDF заняли портовое управление 1862 года. [ 5 ] QMDF был создан в 1885 году в ответ на опасения, что прибрежные поселения Квинсленда уязвимы для российских военных кораблей. В конце 1870-х годов напряженность в отношениях между Великобританией и Россией вызвала обеспокоенность по поводу защиты британских заморских колоний. Полковник сэр Уильям Джервуа из Королевских инженеров при содействии подполковника Питера Скретчли совершил поездку по австралийским колониям, чтобы дать рекомендации по оборонительным мерам, и пара посетила Квинсленд в августе 1877 года. Чтобы справиться с предполагаемой российской военно-морской угрозой Брисбену, они рекомендовали использовать небольшие военные корабли для срыва высадки противника, прибрежный форт с подводными минами за рекой у Литтона и мобильный полевой отряд пехоты и инженеров с артиллерией. Также требовались военно-морская бригада и торпедный корпус. [ 6 ] Когда 25 февраля 1885 года был опубликован Закон об обороне 1884 года, существующие Добровольческие силы Квинсленда (сухопутные войска) стали Силами обороны Квинсленда (QDF). О Силах обороны Квинсленда (морская пехота) было объявлено 3 марта 1885 года. [ 1 ]
Лейтенант Уолтон Дрейк принял командование военно-морской бригадой с 1 января 1885 года, ему было поручено обучать добровольцев. В этом месяце было объявлено о двух ротах Брисбенских военно-морских добровольцев численностью 50 человек, а дополнительные военно-морские бригады были позже сформированы в других портах Квинсленда, включая Таунсвилл , Рокгемптон , Мэриборо , Кэрнс , Куктаун , Бандаберг , Четверг-Айленд и Маккей . [ 1 ] [ 7 ]
Военно-морские корабли также были заказаны в рамках предложенного плана по защите Квинсленда. Первым судном нового военно-морского флота Квинсленда стал стальной лонжеронный торпедный катер второго класса «Москит», который прибыл в качестве палубного груза в Брисбен в октябре 1884 года. [ 8 ] До этого самым близким к военно-морскому судну Квинсленда была шхуна правительства Квинсленда «Жемчужина», которая проводила исследовательские работы и охраняла промысел жемчуга в водах северного Квинсленда. [ 1 ] [ 9 ]
Основная сила QMDF, родственные канонерские лодки класса Альфа « Гаюнда » (что означает «Гром») и « Палума » (Молния), заказанные в Великобритании в 1883 году. [ 10 ] и спущен на воду в 1884 году, прибыл в марте 1885 года и мае 1885 года соответственно. [ 1 ] [ 11 ]
«Гаюнда» отплыла в Квинсленд под командованием командира (позже капитана) Генри Таунли Райта, отставного офицера Королевского флота. [ 12 ] Райт был назначен старшим военно-морским офицером (SNO) и суперинтендантом QMDF 30 марта 1885 года, а также остался командовать «Гаюндой». [ 13 ] Те члены экипажа, которые решили остаться на службе в Квинсленде, стали первыми постоянными членами QMDF. «Гаюнда» использовалась для обучения моряков QMDF, а «Палума» использовалась для исследовательских работ Британским Адмиралтейством, пока не была возвращена Квинсленду в 1895 году. [ 14 ] Последним регулярным судном QMDF был « Мидж », пикетный катер из красного дерева и лонжеронный торпедный катер, прибывший в 1888 году. [ 1 ] [ 15 ]
Вспомогательные суда в составе QMDF включали пароход местной постройки « Шахтёр » и правительственный пароход « Выдра ». Пять паровых барж-хопперов Департамента гаваней и рек ( Вспомогательные канонерские лодки Сил морской обороны Квинсленда ), «Бонито», «Стингари», «Дельфин», «Лещ» и «Пумба», также могли быть вооружены, если это потребуется для защиты порта. [ 1 ]
Постоянные силы, HMQS Gayundah, QDF (Marine), были созданы в феврале 1892 года, но большая часть их штатного экипажа получила зарплату в 1893 году в рамках сокращений во время депрессии 1890-х годов, как и экипаж «Палумы» после корабля. завершил свою исследовательскую работу. [ 16 ] Большую часть 1890-х годов канонерские лодки использовались экипажами морских бригад исключительно для тренировок. [ 1 ]
В Брисбене и его окрестностях для QMDF было построено несколько зданий. Военно-морские склады ( Naval Stores, Kangaroo Point ) и пристань были построены у подножия скал Кенгуру-Пойнт в 1886–87 годах, через реку от штаб-квартиры QMDF на Эдвард-стрит. Магазин подводных мин (морских мин) был построен примерно в 1886 году в Форт-Литтоне ( национальный парк Форт-Литтон был построен зал для подводных горных работ ), а позже в 1900 году в западном конце Элис-стрит . [ 1 ]
К 1896 году старое портовое управление, использовавшееся QMDF, находилось в плохом состоянии, а фундамент, затопленный во время наводнения 1893 года , оседал и вызывал трещины в стенах. 1 августа 1899 года казначей QMDF Эдвард Винсент Поллок также пожаловался, что с крыши текла вода на его документы. [ 17 ] Позже в том же месяце фунтов стерлингов на строительство новых офисов. Департамент общественных работ выделил 1500 [ 1 ] [ 18 ]
решил В мае 1900 года новый комендант ВМФ Квинсленда капитан Уильям Рук Кресвелл , что новые офисы заменят коттедж посыльного / смотрителя Морского департамента на углу улиц Эдварда и Элис. Тендеры были объявлены в конце августа, и коттедж был снесен. [ 1 ]
Планы новых военно-морских ведомств были одобрены А. Б. Брейди, правительственным архитектором Департамента общественных работ (DPW), 14 сентября 1900 года. [ 19 ] но поскольку он по образованию инженер, то вряд ли это его конструкция. В то время в DPW работало несколько опытных архитекторов, и эту работу можно отнести Томасу Паю (первому помощнику архитектора с июля 1899 года). [ 20 ] Джон Смит Мердок (второй помощник архитектора с 1 июля 1899 г.), [ 21 ] или Джордж Дэвид Пейн (временный рисовальщик 1898–1901). Пай руководил более крупными работами, а Мердок отвечал за проектирование и разработку чертежей. [ 1 ]
Департамент общественных работ участвовал в проектировании и строительстве наиболее важных зданий и капитальных сооружений Квинсленда после своего образования в 1866 году. Наняв ряд очень талантливых архитекторов, Департамент построил множество прекрасных зданий высокого архитектурного достоинства. До Второй мировой войны эти здания характеризовались: высокофункциональными, рациональными планировочными решениями, удобными и удобными; использование высококачественных и прочных материалов, желательно из Квинсленда; и качество гражданского достоинства, обеспечиваемое стилем, масштабом и формой. [ 1 ]
Тендер Джеймса Мэйсона из Брисбена на сумму 1845/17/6 фунтов стерлингов для Брисбенского военно-морского управления был принят в октябре 1900 года, а строительство было завершено к концу июня 1901 года. [ 22 ] Газета « Квинслендер » сообщила 16 ноября 1901 года, что облицовочные кирпичи здания были темно-коричневыми, с цементными покрытиями и грубой отливкой. Крыша была покрыта рулонным оцинкованным железом. В годовом отчете DPW за 30 июня 1901 г. (где военно-морское ведомство значилось в списке основных работ, завершенных в течение года) упоминалась внутренняя отделка из сосны и кедра. Ни одна другая австралийская колония не строила военно-морские офисы в этот период, непосредственно перед Федерацией и передачей оборонных активов. Квинсленд, возможно, сделал это, чтобы обеспечить дальнейшее использование Брисбена ВМС Содружества. [ 1 ] [ 23 ]
В качестве военно-морского штаба здание было спроектировано с помещениями для старших военно-морских офицеров и их административного персонала, а также кладовой для штабного казначея. Первоначальный план первого этажа включал входную веранду со стороны Эдвард-стрит с двойными дверями, ведущими на северо-запад в общественное пространство, которое было отделено стойкой от офиса клерка. Также была пара двойных дверей, ведущих на северо-восток в вестибюль между офисами и далее в центральный зал. Позади канцелярии клерка находилась канцелярия казначея, которая включала в себя выступающую кладовую в задней части здания. Правый передний (южный) кабинет предназначался для коменданта, а правый задний (восточный) — для офицера военно-морского корпуса. В каждом был камин. [ 1 ]
За офисом военно-морского корпуса находился отдельный вход в бригаду. Из этого входа можно было попасть на заднюю веранду первого этажа, а также на лестницу, ведущую на площадку, с которой люди могли либо спуститься в офисы первого этажа, либо продолжить путь на второй этаж. Последний представлял собой большое открытое пространство, использовавшееся как служебное (административное) помещение, с четырьмя каминами, небольшим туалетом и кладовой в правом заднем (восточном) углу. Позже это пространство могло быть разделено на спальные помещения и офисы. [ 24 ] На планах 1900 года не показан вентиляционный люк, который присутствовал на крыше, когда здание было завершено. [ 25 ] Этот флеш был удален к середине 1980-х годов и был воспроизведен в 1990-х годах. [ 1 ]
Хотя QMDF существовал, когда здание было начато, первыми обитателями технически были компоненты ВМС Содружества в Квинсленде. После образования Австралийского Содружества 1 января 1901 года силы обороны отдельных колоний были переданы новому федеральному правительству в марте. Однако процедурные задержки означали, что договоренности не были завершены до 1902 года. [ 1 ] [ 26 ]
Во времена Федерации военно-морские силы Квинсленда насчитывали 750 человек всех рангов, и это был один из четырех штатов (включая Викторию, Новый Южный Уэльс и Южную Австралию), предоставивших корабли в состав Военно-морских сил Австралийского Содружества (ACNF), сформированных 1 Март 1901 г. – сдача «Гаюнды», «Палумы», «Москита» и «Миджа». Капитан Кресвелл оставался комендантом базирующейся в Квинсленде флотилии ACN. В конце 1904 года капитан Кресвелл был назначен директором Военно-морских сил Содружества. [ 27 ] и его место на посту коменданта ВМС Квинсленда занял капитан Фредерик Тикелл (до 1907 г.). К 1904 году 49% военно-морских офицеров Австралии служили в QMDF. [ 1 ] [ 28 ]
Капитан Кресвелл был активным сторонником независимого австралийского флота. Австралия была отдельной британской военно-морской базой с 1859 года, и эскадра Королевского флота находилась в австралийских водах до 1913 года. После марта 1901 года Королевскому флоту все еще платили за обеспечение защиты голубой воды (возможность проецирования силы, выходящую за рамки береговой обороны), но Капитан Кресвелл лоббировал создание автономного австралийского военно-морского флота. Имперская конференция 1909 года согласилась сформировать австралийский флот, и первые корабли этого флота, эсминцы « Ярра » и « Парраматта », достигли Австралии в 1910 году. 10 июля 1911 года король Георг V даровал флоту титул «Королевский австралийский флот». ACN, и в октябре 1913 года формальный контроль над этими подразделениями был передан Военно-морскому совету Содружества. [ 29 ] Между тем, в 1911 году по всей Австралии были назначены окружные военно-морские офицеры, которые заменили военно-морских комендантов. [ 1 ] [ 30 ]
Хотя Содружество взяло под свой контроль военно-морские силы Квинсленда в 1901 году, военно-морское управление не передавалось в собственность Содружества до 1911 года. Государственный департамент общественных работ все еще обслуживал здание в 1910 году, и в июне 1911 года оно все еще находилось в собственности Квинсленда. [ 1 ] [ 31 ]
За время владения Содружеством в военно-морском ведомстве был внесен ряд изменений. Планы на февраль 1933 года включали пристройку задней веранды на первом этаже с закрытой прачечной и новую лестницу из бокового двора. При этом первый этаж был переоборудован под резиденцию старшего морского офицера, а большое пространство было разделено на бытовые помещения. Внутреннюю лестницу из главного холла первого этажа убрали, поэтому попасть в резиденцию наверху можно было только со старого бригадного входа или с новой задней веранды. Между верандой и домом были установлены два комплекта французских дверей и одна дверь. К северо-западному концу первоначальной задней веранды на первом этаже была пристроена комната «машинисток» (машинисток), а за кладовой был добавлен новый туалет. [ 32 ] Дальнейшие пристройки в конце 1939 года привели к тому, что за кладовой были построены новый офис, туалет и санузел (туалет), заменивший туалет 1933 года. [ 33 ] Два других туалета также были построены где-то между 1933 и 1939 годами на задней веранде и рядом с ней. [ 1 ] [ 34 ]
После того, как Япония вступила во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, Брисбен стал важным центром снабжения и управления, и в результате расширение военно-морского присутствия союзников в городе означало, что срочно потребовались более крупные штабные управления ВМФ. В 1942–1943 годах коммерческие здания на Квин-стрит были реквизированы и заняты военно-морскими силами Австралии и США. [ 35 ] Хотя оперативный штаб главного военно-морского офицера RAN (NOIC) в Квинсленде базировался на Квин-стрит, окружной военно-морской офицер в Квинсленде оставался в военно-морском офисе на Эдвард-стрит вместе с сотрудниками гражданского секретариата и бухгалтерии. [ 36 ] Другие объекты RAN во время войны в Брисбене были расположены в Колмсли и Нью-Фарм . Склад «Смелли и Ко» ( Old Mineral House ) напротив военно-морского ведомства использовался Красным Крестом США, прежде чем в 1945 году стал общежитием Австралийского фонда комфорта для Королевского флота. [ 1 ] [ 37 ]
Дальнейшие изменения были внесены для размещения дополнительного персонала военно-морского управления. В 1944 году за существующими верандами была пристроена двухэтажная деревянная офисная пристройка, веранды были превращены в офисы, а туалеты были переоборудованы. Лестницу на веранду 1933 года на первом этаже снесли, как и прачечную на веранде первого этажа. Первоначальные ступени, ведущие на задний двор со стороны Элис-стрит, были удалены и заменены ступенями, ведущими на юго-запад к боковому двору. [ 1 ] [ 38 ]
К 1977 году бывшее военно-морское управление освободилось, его функции были переданы HMAS Moreton в Нью-Фарме (военно-морская база, закрыта в 1994 году). Участок на Эдвард-стрит не соответствовал требованиям Содружества, но, поскольку к этому времени он был включен в Реестр национального имущества , было принято решение сдать его в аренду на 99 лет, а не продавать его. Это позволило включить в договор аренды условия, защищающие исторические ценности первоначальной части бывшего военно-морского ведомства. Здание было сдано в аренду компании Jakuma Limited в ноябре 1981 года. Право аренды было передано Historic Holdings Pty Ltd в 1987 году и HSH Hotels (Australia) Limited в 2000 году. [ 1 ]
С 1982 года бывшее военно-морское ведомство использовалось как ресторан морепродуктов Muddies, и были внесены изменения, включая снос стен между офисами первого этажа, строительство новой лестницы в холле первого этажа, удаление внутренних перегородок в задних деревянных пристройках на обоих уровнях, новый кухонная отделка на первом этаже и добавление пожарной лестницы сзади. [ 1 ]
После закрытия ресторана в 1989 году здание какое-то время пустовало, а затем было отремонтировано в начале 1990-х годов. [ 39 ] Эта реконструкция была спроектирована архитекторами Брюса Бьюкенена и включала восстановление утраченных или скрытых значительных материалов. В 1944 году офисные пристройки к задней части здания были снесены, а задняя веранда реконструирована. Были модернизированы туалеты на первом этаже, восстановлены перегородки между офисами на первом этаже, а перегородки на втором этаже были удалены, чтобы образовать одно большое пространство. Через некоторое время после этих работ первый этаж снова был разделен на комнаты, хотя стены эти не доходили до потолка. В дальнем восточном углу первого этажа была построена новая кухня. [ 1 ]
За бывшим военно-морским ведомством в 1990 году был построен отель «Стэмфорд», большое многоэтажное здание, а вдоль берега реки за бывшим военно-морским ведомством был построен дощатый настил. Однако визуальная связь между бывшим военно-морским ведомством и рекой сохранилась. Флагшток в передней части здания не является оригинальной деталью, он стоял там во время Второй мировой войны; а четыре флагштока, расположенные возле заднего северного угла здания, датируются периодом с 1974 по 1991 год. Здание было возвращено в собственность правительства штата Квинсленд в 2011 году, а в 2012 году первый этаж занимал цветочный магазин, а архитектурная фирма и застройщик сдал в субаренду первый этаж. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Бывшее военно-морское управление представляет собой двухэтажное кирпичное здание на углу улиц Эдварда и Элис в Брисбене, рядом с рекой Брисбен и с видом на нее. Здание занимает большую часть участка с небольшим двором позади. Основной вход осуществляется со стороны Эдвард-стрит, а дополнительный вход - со стороны дорожного заповедника на Элис-стрит. [ 1 ]
Здание представляет собой несущую кирпичную конструкцию с деревянным перекрытием и крышей. Двухэтажная деревянная веранда сзади выходит во двор к реке и не представляет культурного наследия. Фасады здания выполнены из лицевого кирпича английской перевязки, верхний уровень отделан лепниной, а углы и вокруг окон отделаны лицевым кирпичом. Кирпичи темно-красного цвета с контрастными бледно-серыми заостренными краями. Окна большие, прямоугольные, с кирпичными перемычками , двойными створками в деревянных рамах и тонкими деревянными решетками. На верхнем уровне со стороны Алис-стрит, ближайшей к реке, есть одно круглое окно. Шатровая крыша нависает над верхним этажом, имеет деревянные карнизы на кронштейнах и облицована рулонным и листовым металлом. На коньке здания находится центральный металлический восьмиугольный вентиляционный люк, а две высокие дымовые трубы . по бокам здания расположены [ 1 ]
Здание двухэтажное с асимметричным одноэтажным выступом на Эдвард-стрит, в котором расположены входной портик и бывшая общественная приемная. Здание примечательно своими декоративными обработками в стиле декоративно-прикладного искусства, в том числе: широкое использование высококачественной кирпичной кладки с заостренной лицевой поверхностью и лепнины; нанесённые повязки; высокие дымоходы из декоративной кирпичной кладки с дымоходами ; декоративные карнизные кронштейны ; заметное полукруглое окно, окруженное горизонтальными полосами штукатурки; тосканского ордера и рустованные колонны и изогнутый фронтон со скульптурным морским гербом портика. [ 1 ]
Декоративные ворота из кованого железа ведут на входной портик, где пол выложен мозаичной энкаустической плиткой с шиферными порогами, а потолок представляет собой деревянные доски с V-образными швами. есть две смежные входные двери С крыльца ; обе деревянные двойные двери со свинцовыми фрамугами. Большая дверь ведет в холл через небольшой холл, а меньшая дверь — в переднюю комнату, разделенную на две части большим арочным проемом. [ 1 ]
План первого этажа организован вокруг центрального лестничного холла, идущего спереди назад, с двумя основными комнатами по обе стороны. На первом этаже деревянные полы с виниловым покрытием; оштукатурить стены; плинтусы, наличники и карнизы из формованного дерева ; и потолки из деревянных панелей с V-образными соединениями и декоративными вентиляционными отверстиями, украшенными деревянной резьбой. Высота от пола до потолка на первом этаже составляет 3,6 метра (12 футов). В главных комнатах есть камин с простой лепной лепниной и облицовкой, а также декоративная чугунная топка. В задней северной комнате есть кладовая с тяжелой железной дверью. Двери в четыре комнаты выполнены из лакированного дерева с лепными панелями и прямоугольными застекленными фрамугами. Офисы на первом этаже пронумерованы от 1 до 4, а на стекле внутренних двойных дверей в фойе написана надпись «Военно-морское управление Содружества Австралии». [ 1 ]
Над дверями небольшого вестибюля расположен большой гипсовый королевский герб. Деревянная полуповоротная лестница имеет декоративную деревянную балюстраду, под ней находится небольшой чулан с раковиной. [ 1 ]
Задняя веранда первого этажа ведет к мужскому и женскому туалетам (1991 г.), не имеющим культурного значения. На заднем дворе есть ограждение для механического оборудования и сад с деревьями и кустарниками – растительность не считается культурным наследием. Четыре флагштока расположены в северном заднем углу здания и не представляют культурного наследия. [ 1 ]

Со стороны Элис-стрит бетонная лестница ведет в узкий боковой двор, огороженный невысоким кирпично-деревянным забором. Этот двор огибает здание с этой стороны и выходит на крыльцо на Эдвард-стрит. Входная дверь на Элис-стрит представляет собой деревянные доски с V-образным соединением, выступами и распорками, с прямоугольным фрамугой. Порог - цельный, большой шифер. Эта дверь ведет в небольшой зал и ведет на площадку главной лестницы, ведущей на второй этаж. Французские двери открываются на лестничную площадку с задней веранды первого этажа на высоте над уровнем пола, что указывает на предыдущую конфигурацию этажа и лестницы. [ 1 ]
На первом этаже деревянные полы с ковровым покрытием, оштукатуренные стены, простые деревянные плинтусы и карнизы, фасонные деревянные наличники и волнистый железный потолок с металлическими вентиляционными панелями. Пол разделен деревянными перегородками не во всю высоту. На потолке видна планировка предыдущих перегородок. Есть четыре нефункциональных камина без колпака и топки. В задней комнате находится кухня. Застекленные французские двери с деревянным каркасом и деревянная дверь с прозрачной отделкой открываются на заднюю веранду из задних комнат первого этажа. [ 1 ]
Бывшее военно-морское ведомство представляет собой небольшое здание в городском пейзаже, состоящее из более крупных построек, включающих другие каменные здания конца девятнадцатого и начала двадцатого века, включая бывшее портовое управление , Старый минеральный дом (склад Smellie & Co.), здание Смелли и портовое управление. Отель примыкает к входным воротам Городского ботанического сада . Здание видно с реки Брисбен, и проходит линия обзора от бывшего военно-морского ведомства до бывших военно-морских складов в Кенгуру-Пойнт. через реку [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Бывшее военно-морское ведомство было внесено в Реестр наследия Квинсленда 21 марта 2013 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Бывшее военно-морское управление 1901 года в Брисбене является важным сохранившимся свидетельством существования Сил морской обороны Квинсленда (QMDF, созданных в 1885 году) и более поздней политики базирования австралийских военно-морских кораблей в Квинсленде. Хотя QMDF прекратил свое существование вскоре после завершения строительства, до 1970-х годов он использовался ВМС Австралийского Содружества (ACN), а затем Королевским флотом Австралии (RAN). [ 1 ]
Построенное правительством Квинсленда как первый специально построенный штаб военно-морских сил в Квинсленде, бывшее военно-морское управление иллюстрирует важность, придаваемую военно-морской обороне Квинсленда во времена Федерации. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Нетронутое и самобытное здание бывшего военно-морского ведомства уникально, поскольку является единственным зданием военно-морского штаба, построенным правительством Квинсленда. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Бывшее военно-морское ведомство является прекрасным примером хорошо спроектированных зданий, построенных Департаментом общественных работ Квинсленда. Здание имеет высокофункциональную, рациональную планировку; хорошо сконструирован с использованием высококачественных и прочных материалов из Квинсленда; и обладает качеством гражданского достоинства, достигаемым посредством стиля, масштаба и формы. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик военно-морского ведомства. В частности, его внутренняя планировка иллюстрирует его прежнее военно-морское административное использование: отдельный парадный вход для публики и боковой вход для военно-морской бригады, ведущий на второй этаж, отдельные офисы на первом этаже и кладовая. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Бывшее военно-морское ведомство имеет важное эстетическое значение благодаря тщательному использованию декоративных элементов декоративно-прикладного искусства. К ним относятся: асимметричная композиция; широкое использование высококачественной кирпичной кладки и лепнины с заостренными краями; нанесённые повязки; высокие дымоходы с декоративными дымоходами; декоративные карнизы с кронштейнами; круговые акценты; контрастные землистые цвета и текстуры; заметное использование украшений ручной работы; богато украшенные декоративные элементы портика, в том числе рустованные колонны тосканского ордера и изогнутый фронтон со скульптурным морским гербом. [ 1 ]
Небольшое здание с искусной постройкой, бывшее военно-морское ведомство вносит важный вклад в городской пейзаж района Лоуэр-Эдвард-стрит, состоящего из зданий конца девятнадцатого и начала двадцатого века, включая портовое управление , склад Smellie & Co. ( Old Mineral House ). , здание Смелли и отель Port Office ; а также Городской ботанический сад . [ 1 ]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Бывшее военно-морское управление имеет давнюю и важную историческую связь с военно-морскими силами Квинсленда и Австралии: оно было построено для QMDF, а затем использовалось квинслендской флотилией ACN, а затем и RAN в период с 1901 по середину 1970-х годов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из «Военно-морское ведомство (бывшее), Брисбен (запись 600101)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ См. Справочники почтовых отделений Квинсленда, 1876–1902 гг., Списки на северная сторона Эдвард-стрит, от Элис-стрит.
- ^ План обследования B322, 1862 г. Исследование одного рога и 30 окуней в качестве место лодочного сарая капитана порта. Резерв для капитана порта Отделение. Тендеры на строительство были объявлены в 1861 году: См. Курьер, «Общественные работы и благоустройство», 17 октября 1861 г., стр.3.
- ^ Правительственный вестник Квинсленда, 1861 г., стр. 39, 20 декабря 1860 г.
- ^ После того, как в 1880 году было построено новое портовое управление [QHR 600088] рядом с старое портовое управление, более раннее здание использовалось Центральным Департамент здравоохранения и детективные офисы до того, как их заняла КМДФ. В справочнике почтовых отделений Квинсленда (QPOD) впервые упоминается военно-морской флот. использование этого места в 1887 году. Старое портовое управление использовалось водным транспортом. Полиция как во время, так и после оккупации QMDF, была снесена. где-то до наводнения 1974 года.
- ^ Джинн, Дж; Дэвис, Х; и Rough, B (редакторы), 2010. Самый многообещающий Корпус, гражданские солдаты в колониальном Квинсленде 1860–1903 гг., Колониальный Группа по изучению вооруженных сил (Квинсленд), Брисбен, стр. 8–9.
- ^ Синяя книга Квинсленда, списки Сил морской обороны за 1885–1900 годы.
- ↑ The Brisbane Courier, «Герцог Сазерленд», 10 октября 1884 г., стр.5. «Москит» также был снабжен опускаемым шасси для Уайтхеда. торпедами и был вооружен двуствольными 1-дюймовыми (25-мм) Пистолет Норденфельт.
- ^ Брисбенский курьер, «Наши силы обороны ... IV. Квинслендский военно-морской флот Бригада», 2 июля 1904 г., с.12.
- ↑ Brisbane Courier, «Канонерские лодки для Квинсленда», 14 июня 1883 г., стр.5
- ↑ «Гаюнда» был вооружен 8-дюймовой (203-мм) казнозарядной пушкой. вперед, 6-дюймовая (152-мм) казнозарядная пушка на корме плюс две одиночные ствол 1,5-дюймовой (38-мм) скорострельной пушки Nordenfelt и два многозарядных пистолета. ствольные залповые пушки «Норденфельт», тогда как основное вооружение «Палумы» был заменен рабочими помещениями для изыскательских работ Королевского флота. Видеть Пиксли, Н.С. «Силы морской обороны Квинсленда», Журнал Королевское историческое общество Квинсленда, том 6, выпуск 3, 1961. стр. 678–9
- ↑ Brisbane Courier, «Канонерская лодка Квинсленда», 24 марта 1885 года. Райт время истекло в 1881 году.
- ^ Списки сотрудников Сил обороны морской пехоты, Голубая книга Квинсленда, 1885, 1886; и Правительственная газета Квинсленда, 30 марта 1885 г.
- ^ Регистр Южной Австралии, «Корабли Ее Величества», 1 марта 1895 г., стр.5
- ↑ Brisbane Courier, «Пикетная лодка Мидж» 18 июня 1888 г., стр.6. Мидж также был вооружен двумя двуствольными 1-дюймовыми ружьями Nordenfelt. и позже был приспособлен для торпед Уайтхеда.
- ^ Джинн, Дэвис и Раф, Самый многообещающий корпус, стр.88
- ↑ Государственный архив Квинсленда, № 108395, Общая переписка. Отчеты, 1911 год. Позже Поллок получил смертельную травму головы при падении. с трамвая на Элфин-стрит в Восточном Брисбене вечером 16 октября 1911 года.
- ^ Национальный архив Австралии, 3783 ЧАСТЬ 2, Брисбен Эдвард Улица; Управление штаба ВМФ, 1957–1978 гг., Заметки П.Д. Уилсона, архивариуса. В планах здания и в объявлении о тендере использовался термин «Офис». для штаба ВМФ или «Управления бригады ВМФ»; пока в переписке, как правило, использовалось слово «офис» во множественном числе. В течение 20-го веке здание упоминалось в газетах под разными названиями, в том числе: Управление штаба ВМФ, Окружное управление ВМФ, ВМФ Департамент и Военно-морской призывной пункт.
- ^ NAA W2034, Брисбен - штаб-квартира ВМФ, 1900 г.
- ^ Цитата в Списке наследия Содружества для военно-морских ведомств, 3 Эдвард-стрит, Брисбен-Сити, Квинсленд, Австралия, 105225 приписывает дизайн Паю.
- ^ Здание приписывается Мердоку в: Уотсон, Д. и Маккей, Дж., 1994. Архитекторы Квинсленда XIX века, Музей Квинсленда, Брисбен, стр. 128–129.
- ^ QSA 108395, комиссар полиции до заместителя министра, дом Секретарский отдел, 27 июня 1901 г.
- ^ Environmental Resources Management Australia Pty Ltd, ноябрь 2010. Военно-морское управление Брисбена, План управления наследием. Для отдела финансов и дерегуляции, стр.9. Вступление в Содружество Список наследия для этого места, Военно-морское ведомство, Эдвард-стрит, 3, Брисбен. Город, Квинсленд, Австралия, 105225, утверждает, что это произошло из-за болезни Квинсленда. Желание быть замеченным сильно способствует предстоящему Содружество. Другая возможность заключалась в том, что правительство Квинсленда потратил деньги, так как предполагал, что они будут возмещены, когда здание был передан Речи Посполитой.
- ^ См. нарисованные от руки аннотации к плану NAA W2034, Брисбен - Военно-морской флот. штаб-квартира, 1900 г.
- ^ См. фотографию здания Департамента общественных работ. Годовой отчет за 1901 год, табличка № 12, «Военно-морские силы обороны Брисбена». Офисы».
- ^ Пиксли, «Силы морской обороны Квинсленда», стр. 717. В июле 1901 г. Капитана Крессвелла все еще называли комендантом КМДФ; но к августу 1902 года он был назначен комендантом Военно-морские силы Содружества в Квинсленде. Смотрите утреннюю публикацию (Кэрнс), «Военно-морские силы Квинсленда», 26 июля 1901 г., стр.2; и Брисбен Курьер, «Личное», 1 августа 1902 г., стр.5. В Квинслендском POD нет список «Военно-морских сил Содружества» на сайте до 1908 года.
- ^ `Военно-морской флот Австралийского Содружества - с 1901 года, Историческая справка', http://navyleag.customer.netspace.net.au/sd_05bnc.htm .
- ^ Джинн, Дэвис и Раф, Самый многообещающий корпус, стр.89.
- ^ `РАН – краткая история', «РАН - Краткая история - Королевский флот Австралии» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 19 сентября 2008 г. .
- ^ The Sydney Morning Herald, «ВМС Австралии». Новый заповедник. Прием кадетов, 6 мая 1911 г., стр.13.
- ^ QSA 108395. См. объявление о тендере на техническое обслуживание, август 1910 г.; и письмо А.Б. Брейди из Министерства внутренних дел Содружества, 27 июня 1911 г.
- ^ См. планы: NAA, Control Symbol W2034, Брисбен - Глава ВМФ. штаб-квартира, 1900 г., и NAA W5011, военно-морское управление Брисбена - Изменения и дополнения к новым кварталам, 1933 г.
- ↑ В планах военно-морских ведомств термин «туалет» используется для обозначения относятся к помещениям с умывальниками, а также помещениям с туалетом и туалетом. тазик для рук. Туалет без умывальника назывался просто ТУАЛЕТ.
- ^ NAA W7130, штаб-квартира ВМС в Брисбене - Эдвард и Алиса Улицы – дополнительные служебные помещения, 1939 год.
- ^ Здание коммерческой банковской компании Сиднея (CBC), дом 319. Квин-стрит и здание страховой компании Новой Зеландии (NZI) по адресу 334. Квин Стрит.
- ^ NAA BNO311, Офисное помещение для штаба ВМФ по адресу Брисбен, 1942–1945 гг.
- ^ NAA BNO387/6, Военно-морской дом - Эдвард-стрит, 1944–1945.
- ^ NAA W16449/1, Брисбен Эдвард-стрит, офис Королевского военно-морского флота Австралии – Изменения и дополнения (2 листа), 1944 г.
- ^ ERM, ноябрь 2010 г. Военно-морское управление Брисбена, Управление наследием. План, стр. 19–20.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]